Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 1608 ВХ-I
"О внесении изменений в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"
Постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II настоящее постановление признано утратившим силу
Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва постановляет:
1. Внести в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва следующие изменения:
1) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12
1. Председатель Верховного Хурала:
1) представляет Верховный Хурал во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Тыва и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, иными государственными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами, с иностранными партнерами, а также в межпарламентских связях;
2) обеспечивает взаимодействие Верховного Хурала во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти - Президентом Российской Федерации (в том числе через его полномочных представителей), Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, а также иными федеральными государственными органами и их должностными лицами;
3) обеспечивает взаимодействие Верховного Хурала с Главой - Председателем Правительства Республики Тыва и Правительством Республики Тыва, иными государственными органами Республики Тыва, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва.
2. Председатель Верховного Хурала, осуществляя общее руководство деятельностью Верховного Хурала:
1) обеспечивает общую координацию деятельности комитетов, комиссий и рабочих групп Верховного Хурала;
2) осуществляет руководство подготовкой заседаний Верховного Хурала и вопросов, выносимых на рассмотрение заседаний Верховного Хурала; созывает заседания Верховного Хурала;
3) председательствует на заседаниях Верховного Хурала;
4) организует работу Совета Верховного Хурала и председательствует на его заседаниях;
5) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
6) подписывает постановления, протоколы заседаний, обращения, заявления, декларации и иные документы Верховного Хурала;
7) направляет Главе - Председателю Правительства Республики Тыва для подписания и обнародования конституционные законы Республики Тыва, законы Республики Тыва, принятые Верховным Хуралом;
8) дает поручения заместителю Председателя Верховного Хурала, председателям комитетов Верховного Хурала; контролирует исполнение указанных поручений;
9) оказывает содействие депутатам Верховного Хурала в осуществлении ими своих полномочий.
3. Председатель Верховного Хурала в целях реализации Верховным Хуралом прав юридического лица и органа государственной власти:
1) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в республиканском бюджете на содержание и деятельность Верховного Хурала;
2) заключает государственные контракты и договоры;
3) представляет интересы Верховного Хурала в судах; подписывает от его имени обращения (заявления) в суды; выдает доверенности на ведение дел в судебных органах;
4) осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией Верховным Хуралом прав юридического лица.
4. Председатель Верховного Хурала, осуществляя общее руководство организацией и деятельностью Аппарата Верховного Хурала:
1) утверждает штатное расписание Аппарата Верховного Хурала;
2) назначает на должность и освобождает от должности руководителя Аппарата Верховного Хурала, производит назначение на иные должности государственной гражданской службы Республики Тыва в Аппарате Верховного Хурала и увольнение с указанных должностей; ведает вопросами приема на работу работников на должности в Аппарате Верховного Хурала, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Тыва, и их увольнения;
3) ведает вопросами поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Республики Тыва Аппарата Верховного Хурала и других работников Аппарата Верховного Хурала;
4) ведает иными вопросами внутреннего распорядка Верховного Хурала.
5. Председатель Верховного Хурала осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, Конституцией Республики Тыва, настоящим Законом, иными законами Республики Тыва, Регламентом Верховного Хурала.
6. Председатель Верховного Хурала вправе делегировать часть своих полномочий по вопросам организации работы депутатов, комитетов, комиссий Верховного Хурала, а также представительских функций заместителю Председателя Верховного Хурала, а по вопросам организации работы Аппарата Верховного Хурала, материально-технического, финансового и правового обеспечения - руководителю Аппарата Верховного Хурала.
7. Верховный Хурал вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Верховного Хурала, заместителя Председателя Верховного Хурала в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Республики Тыва, а также настоящему Регламенту.";
2) в статье 30:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Заседания Верховного Хурала проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации, в том числе путем прямой трансляции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Верховного Хурала (при наличии организационной и технической возможности), за исключением случая, предусмотренного частями 3-8 настоящей статьи.";
б) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "Аккредитованные журналисты вправе производить теле-, видео- и фотосъемку с мест, заранее согласованных с информационно-аналитическим управлением Аппарата Верховного Хурала, при условии, что осуществление теле-, видео- и фотосъемки не будет мешать проведению заседания Верховного Хурала (в том числе загораживать депутатам и приглашенным выступающего на трибуне).";
3) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33
1. Для информации и ответов членов Правительства Республики Тыва, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, государственных органов Республики Тыва, иных должностных лиц на вопросы депутатов Верховного Хурала в проект повестки заседания Верховного Хурала может быть включен пункт "Правительственный час", на котором заслушивается не более двух вопросов.
2. Для включения в проект повестки заседания Верховного Хурала пункта "Правительственный час" депутаты Верховного Хурала, комитеты не позднее чем за 15 дней до заседания Верховного Хурала, на котором предполагается проведение "правительственного часа", направляют Председателю Верховного Хурала письменные предложения о приглашении на заседание Верховного Хурала членов Правительства Республики Тыва, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, государственных органов Республики Тыва, иных должностных лиц Республики Тыва и вопросы к ним, которые регистрируются управлением делами Аппарата Верховного Хурала.
3. Если поступило более двух письменных предложений о включении вопроса в пункт "Правительственный час", то Совет Верховного Хурала включает в пункт "Правительственный час" проекта повестки ближайшего заседания Верховного Хурала два первых поступивших предложения.
Предложения, поступившие позже, включаются в пункт "Правительственный час" проекта повестки следующего заседания Верховного Хурала.
4. Председатель Верховного Хурала определяет комитет Верховного Хурала, ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа". Председатель Верховного Хурала вправе поручить подготовку проведения "правительственного часа" нескольким комитетам, определив ответственный комитет.
5. Ответственный комитет готовит проект приглашения Верховного Хурала, в котором формулируются вопросы, указываются место, дата и время проведения "правительственного часа", а также предлагает вариант решения Верховного Хурала по вопросам, рассматриваемым в рамках "правительственного часа". Материалы "правительственного часа" направляются Председателю Верховного Хурала.
6. Председатель Верховного Хурала приглашает на "правительственный час" не позднее чем за 5 календарных дней до его проведения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
7. Лицам, приглашенным на "правительственный час", для основной информации по рассматриваемым вопросам предоставляется слово до 15 минут, другим приглашенным для дополнительной информации - до 5 минут.
8. Депутаты Верховного Хурала вправе задавать вопросы приглашенным на "правительственный час" лицам по рассматриваемым вопросам.
9. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответы на вопрос - 3 минуты.
Прения по ответам приглашенных должностных лиц на устные вопросы депутатов Верховного Хурала не проводятся.
10. По вопросам, рассмотренным в пункте "Правительственный час", Верховный Хурал может принять следующие решения:
об обращении к Главе - Председателю Правительства Республики Тыва;
о рекомендации Правительству Республики Тыва;
о рекомендациях государственным органам Республики Тыва;
о рекомендациях должностным лицам и возглавляемым ими органам;
о поручении комитетам Верховного Хурала;
о принятии представленной информации к сведению.
11. Решения Верховного Хурала по вопросам, рассмотренным в пункте "Правительственный час", оформляются выпиской из протокола заседания Верховного Хурала. Выписка из протокола заседания Верховного Хурала удостоверяется председательствующим на заседании Верховного Хурала и направляется в трехдневный срок со дня принятия решения органам государственной власти Республики Тыва, иным государственным органам Республики Тыва, их должностным лицам.
В текст решения Верховного Хурала при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением решения на комитет Верховного Хурала.";
4) часть 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"5. Депутат Верховного Хурала обязан присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Верховного Хурала по уважительной причине депутат Верховного Хурала обязан информировать Председателя Верховного Хурала. Уважительными причинами отсутствия депутата Верховного Хурала на заседании Верховного Хурала являются направление в командировку по распоряжению Председателя Верховного Хурала, участие в выполнении поручений Верховного Хурала и Совета Верховного Хурала, исполнение гражданских обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, временная нетрудоспособность, семейные обстоятельства, а также обстоятельства непреодолимой силы.";
5) часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. Пункты проекта повестки заседания Верховного Хурала формируются, как правило, в следующей последовательности:
проекты постановлений Верховного Хурала о назначении или даче согласия для назначения на должности в соответствии с полномочиями Верховного Хурала;
законопроекты о внесении изменений (поправок) в Конституцию Республики Тыва;
законы, отклоненные Главой Республики Тыва;
законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Главы - Председателя Правительства Республики Тыва; законопроекты, подготовленные для принятия в целом; законопроекты, подготовленные для принятия втором чтении; законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении; проекты постановлений Верховного Хурала о внесении изменений в Регламент Верховного Хурала;
акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Верховным Хуралом;
проекты постановлений Верховного Хурала по вопросам, отнесенным законодательством к ведению Верховного Хурала;
иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Верховным Хуралом. Альтернативные законопроекты рассматриваются Верховным Хуралом в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки Верховного Хурала. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном статьей 99 настоящего Регламента.";
6) пункт "б" части 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"б) законопроекты, внесенные Главой - Председателем Правительства Республики Тыва в качестве первоочередных;";
7) в статье 63:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Структура Аппарата Верховного Хурала представляется руководителем Аппарата Председателю Верховного Хурала и по согласованию с Советом Верховного Хурала утверждается постановлением Верховного Хурала.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правовые акты, устанавливающие порядок командирования депутатов Верховного Хурала, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Аппарате Верховного Хурала, и работников Аппарата Верховного Хурала, а также пропускной режим в Верховном Хурале, иные правовые акты по обеспечению деятельности депутатов Верховного Хурала, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Аппарате Верховного Хурала, и работников Аппарата Верховного Хурала утверждаются Председателем Верховного Хурала.";
8) статью 66 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Официальным информационным ресурсом Верховного Хурала в сети "Интернет" является официальный сайт Верховного Хурала в сети "Интернет" - www.khural.org.";
9) часть 2 статьи 70 изложить в следующей редакции:
"2. Депутат осуществляет свое право на голосование лично. При использовании для голосования электронной системы допускается передача депутатом Верховного Хурала своего голоса другому депутату Верховного Хурала в связи с отсутствием на заседании Верховного Хурала по уважительным причинам, определенным частью 5 статьи 36 настоящего Регламента. При этом при голосовании число депутатов Верховного Хурала, лично присутствующих на заседании Верховного Хурала, не должно быть менее определенного частью 1 статьи 98 Конституции Республики Тыва и частью 1 статьи 29 настоящего Регламента числа депутатов, необходимого для проведения правомочного заседания Верховного Хурала.
Заявление о передаче своего голоса другому депутату Верховного Хурала в период отсутствия на заседании Верховного Хурала депутат составляет на имя Председателя Верховного Хурала на депутатском бланке с указанием причины отсутствия, времени, на которое передается голос, а также с указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам, рассматриваемым Верховным Хуралом (голосовать "За", "Против", "Воздержался"), за исключением вопросов, по которым решение Верховного Хурала принимается тайным голосованием. Заявление о передаче своего голоса в период отсутствия на заседании Верховного Хурала депутат вправе также направить телеграммой. Перед началом заседания Верховного Хурала председательствующий доводит до сведения депутатов, кому из депутатов переданы голоса депутатов, отсутствующих на заседании по уважительным причинам. Заявления и телеграммы по завершении заседания Верховного Хурала приобщаются к протоколу и стенограмме заседания для учета и хранения.";
10) часть 1 статьи 77 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с федеральными законами, Конституцией Республики Тыва и законами Республики Тыва Верховный Хурал принимает постановления по следующим вопросам:
а) о принятии Конституции Республики Тыва и поправок к ней, принятии конституционного закона Республики Тыва и закона Республики Тыва;
б) о принятии Регламента Верховного Хурала и о внесении изменений в Регламент Верховного Хурала;
в) об избрании Председателя Верховного Хурала, заместителя Председателя Верховного Хурала, председателей комитетов Верховного Хурала;
г) об избрании члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Верховного Хурала;
д) о назначении по представлению Главы - Председателя Правительства Республики Тыва на должность и освобождении судей Конституционного суда Республики Тыва и мировых судей;
е) о назначении по представлению Главы - Председателя Правительства Республики Тыва на должность и об освобождении от должности председателя Счетной палаты Республики Тыва, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Республики Тыва;
ж) о назначении на должность и об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Республике Тыва и Уполномоченного по правам ребенка в Республике Тыва в порядке, установленном законом Республики Тыва;
з) о выражении недоверия Главе - Председателю Правительства Республики Тыва;
и) о назначении выборов в Верховный Хурал, выборов Главы - Председателя Правительства Республики Тыва, голосования по отзыву Главы - Председателя Правительства Республики Тыва;
к) о назначении референдума Республики Тыва с согласия Главы - Председателя Правительства Республики Тыва в порядке, установленном законом Республики Тыва;
л) о запросе в Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционный суд Республики Тыва;
м) о парламентском запросе;
н) по другим вопросам своей компетенции.";
11) статью 78 изложить в следующей редакции:
"Статья 78
1. Проекты постановлений Верховного Хурала (за исключением указанных в пунктах "а" - "в" части 1 статьи 77, главах 18 - 19, 21 - 24, 24(1), 24(2), 28 настоящего Регламента, порядок рассмотрения которых установлен настоящим Регламентом) могут быть внесены субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 108 Конституции Республики Тыва.
2. При внесении проекта постановления Верховного Хурала инициаторами внесения проекта постановления должны быть представлены следующие материалы:
текст проекта постановления и приложения (приложений), утверждаемого (утверждаемых) данным постановлением;
пояснительная записка к проекту постановления;
сопроводительное письмо, в котором указывается инициатор внесения проекта постановления и при необходимости представитель инициатора внесения проекта постановления, которому поручено представлять данный проект постановления в Верховном Хурале;
финансово-экономическое обоснование (при необходимости);
перечень постановлений, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного постановления.
3. Копии текста постановления Верховного Хурала и материалы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, представляются на магнитном носителе либо посредством электронной почты в виде электронных образцов документов.
4. В случае если проект постановления Верховного Хурала и материалы к нему не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, то он возвращается инициатору внесения проекта постановления Верховного Хурала с объяснением причин возврата. Такой проект постановления Верховного Хурала не считается внесенным в Верховный Хурал в соответствии с настоящей статьей. После выполнения указанных требований инициатор внесения проекта постановления Верховного Хурала вправе вновь направить проект постановления в Верховный Хурал.
5. Председатель Верховного Хурала направляет зарегистрированный проект постановления Верховного Хурала и материалы к нему в профильный комитет Верховного Хурала в соответствии с вопросами его ведения (ответственный комитет) для предварительного рассмотрения. В случае необходимости Председатель Верховного Хурала направляет проект постановления Верховного Хурала и материалы к нему в другие комитеты Верховного Хурала, определяя при этом ответственный комитет.
Одновременно проект постановления Верховного Хурала и материалы к нему направляются в государственно-правовое управление Аппарата Верховного Хурала для заключения.
6. Проект постановления Верховного Хурала рассматривается на заседаниях комитетов при обязательном наличии заключения государственно-правового управления Аппарата Верховного Хурала и, как правило, с приглашением инициатора проекта постановления.
7. По результатам рассмотрения проекта постановления Верховного Хурала ответственный комитет может принять одно из следующий решений:
рекомендовать Верховному Хуралу принять проект постановления в целом, если отсутствуют к нему поправки, или отклонить проект постановления;
внести письменные редакционные поправки в проект постановления и рекомендовать Верховному Хуралу принять проект постановления в целом;
предложить инициаторам внесения проекта постановления отозвать внесенный ими проект постановления в случае несоответствия его Конституции Российской Федерации, федеральному и республиканскому законодательству либо нецелесообразности его принятия ввиду отсутствия его актуальности и практической значимости. Данное решение ответственного комитета, оформленное в установленном порядке, направляется Председателю Верховного Хурала, который извещает инициаторов внесения проекта постановления о принятом решении.
8. До принятия проекта постановления инициаторы, внесшие данный проект постановления, имеют право отозвать его на основании письменного заявления. Письменное заявление с мотивами отзыва проекта постановления направляется Председателю Верховного Хурала для принятия им соответствующего решения.
9. В ходе обсуждения проекта постановления Верховного Хурала на заседании Верховного Хурала он может быть большинством голосов от числа избранных депутатов Верховного Хурала принят в целом или за основу. В случае если депутаты Верховного Хурала либо иные субъекты права законодательной инициативы настаивают на внесении поправок в проект постановления Верховного Хурала, то он принимается за основу. Внесенные поправки в проект постановления Верховного Хурала должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Верховного Хурала принимается в целом.";
12) статью 83 после слова "депутатам" дополнить словами ", комитетам, фракциям", после слов "Избирательной комиссии Республики Тыва" дополнить словами ", Общественной палате Республики Тыва, Уполномоченному по правам человека в Республике Тыва и Уполномоченному по правам ребенка в Республике Тыва";
13) в статье 85:
а) пункт "а" части 1 после слов "содержащая" дополнить словами "обоснование необходимости принятия законопроекта,";
б) часть 4 после слова "носителе" дополнить словами "либо посредством электронной почты в виде электронных образцов документов";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае выявления во внесенном законопроекте недостатков юридико-технического характера, устранение которых требует существенной доработки содержания законопроекта, коррупциогенных факторов или противоречий федеральному или республиканскому законодательству, установленных соответствующим заключением государственно-правового управления Аппарата Верховного Хурала, профильный комитет Верховного Хурала может принять решение о предложении Совету Верховного Хурала возвратить законопроект его инициатору.";
14) в статье 87:
а) в абзаце втором части 1 слова "и представляет законопроект в течение 14 дней на рассмотрение Совета Верховного Хурала" исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Если законопроект внесен в период парламентских каникул, то он рассматривается соответствующим комитетом в порядке, установленном статьями 91 - 94 настоящего Регламента, после начала очередной сессии Верховного Хурала.";
15) статью 88 изложить в следующей редакции:
"Статья 88
Если внесенный в Верховный Хурал законопроект не соответствует требованиям статьи 85 настоящего Регламента или имеет установленные государственно-правовым управлением Аппарата Верховного Хурала недостатки юридико-технического характера, устранение которых требует существенной доработки содержания законопроекта, коррупциогенные факторы или противоречия федеральному или республиканскому законодательству, Совет Верховного Хурала может принять решение о возвращении законопроекта инициатору для выполнения указанных требований или устранения недостатков и противоречий. Такой законопроект считается не внесенным в Верховный Хурал. После выполнения этих требований или устранения недостатков и противоречий субъект права законодательной инициативы вправе вновь направить законопроект Председателю Верховного Хурала в соответствии со статьями 85 и 86 настоящего Регламента.";
16) второе предложение статьи 89 исключить;
17) в статье 95 слова "всех субъектов права законодательной инициативы" исключить;
18) в части 5 статьи 98 слово "заслушивается" заменить словом "учитывается";
19) часть 7 статьи 99 после слов "Избирательную комиссию Республики Тыва" дополнить словами ", Общественную палату Республики Тыва, Уполномоченному по правам человека в Республике Тыва и Уполномоченному по правам ребенка в Республике Тыва";
20) статью 100 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Если в постановлении Верховного Хурала о принятии законопроекта в первом чтении не указан срок представления поправок к законопроекту, письменные поправки могут быть внесены до начала заседания ответственного комитета, на котором рассматривается законопроект, подготовленный ко второму чтению.";
21) в статье 103:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если законопроект имеет только таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении, и возражений против поправок не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором чтении вместе с таблицей поправок.";
б) часть 11 дополнить предложением следующего содержания: "Данное решение оформляется выпиской из протокола заседания Верховного Хурала.";
22) раздел VI признать утратившим силу;
23) дополнить главой 22(1) в следующей редакции:
"Глава 22(1). Рассмотрение вопроса дачи согласия на назначение на должность прокурора Республики Тыва
Статья 135(1)
1. Прокурор Республики Тыва назначается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с Главой - Председателем Правительства Республики Тыва и Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва.
2. Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва рассматривает вопрос о согласовании кандидатуры для назначения на должность прокурора Республики Тыва на ближайшем своем заседании после поступления представления Генерального прокурора Российской Федерации о даче согласия для назначения на должность прокурора Республики Тыва и указа Главы - Председателя Правительства Республики Тыва о согласовании или об отклонении кандидатуры для назначения на должность прокурора Республики Тыва.
3. Кандидатура на должность прокурора Республики Тыва предварительно рассматривается назначенным Председателем Верховного Хурала ответственным комитетом.
На заседание комитета может быть приглашен кандидат на должность прокурора Республики Тыва.
4. По результатам рассмотрения кандидатуры ответственный комитет дает заключение по представленной кандидатуре и готовит проект соответствующего постановления Верховного Хурала.
5. Генеральный прокурор Российской Федерации уведомляется о дате рассмотрения на заседании сессии Верховного Хурала вопроса о согласовании кандидатуры для назначения на должность прокурора Республики Тыва.
6. Присутствие кандидата на должность прокурора Республики Тыва на заседании Верховного Хурала является обязательным.
7. Рассмотрение вопроса на заседании Верховного Хурала начинается с выступления Генерального прокурора Российской Федерации или его представителя, после чего представитель ответственного комитета доводит до сведения депутатов Верховного Хурала заключение комитета.
8. Затем слово предоставляется кандидату на должность прокурора Республики Тыва, после чего проводится обсуждение.
В ходе обсуждения депутаты Верховного Хурала задают вопросы кандидату на должность прокурора Республики Тыва, высказываются за или против кандидата.
9. После выступления кандидата, ответов на вопросы, выступлений депутатов Верховного Хурала председательствующим ставится на голосование решение о даче Верховным Хуралом согласия на назначение кандидата на должность прокурора Республики Тыва.
10. Решение о даче согласия на назначение на должность прокурора Республики Тыва принимается открытым голосованием с использованием электронной системы голосования большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала. Решение оформляется постановлением без дополнительного голосования.
Если кандидатура на должность прокурора Республики Тыва не набрала требуемого количества голосов, то она считается отклоненной. Отказ в даче согласия на назначение прокурора Республики Тыва оформляется постановлением Верховного Хурала без дополнительного голосования.
11. Постановление Верховного Хурала не позднее чем через пять дней после дня его принятия направляется Генеральному прокурору Российской Федерации и Главе Республики Тыва.
12. В случае если кандидатура для назначения на должность прокурора Республики Тыва отклонена Верховным Хуралом, а также в случае, если Верховный Хурал не принял решения по кандидатуре, данная кандидатура считается несогласованной для назначения на должность прокурора Республики Тыва. В этом случае Глава Республики Тыва и Верховный Хурал в течение пяти дней проводят консультации по кандидатуре для назначения на должность прокурора Республики Тыва.
13. С учетом результатов консультаций Верховный Хурал повторно рассматривает предложенную Генеральным прокурором Российской Федерации кандидатуру для назначения на должность прокурора Республики Тыва в порядке, установленном частями 2-10 настоящей статьи.
14. В случае если при повторном рассмотрении Верховным Хуралом кандидатура для назначения на должность прокурора Республики Тыва будет отклонена, данная кандидатура считается несогласованной для назначения на должность прокурора Республики Тыва, и Верховный Хурал предлагает Генеральному прокурору Российской Федерации представить новую кандидатуру на должность прокурора Республики Тыва.
15. Согласование Верховным Хуралом новой кандидатуры для назначения на должность прокурора Республики Тыва осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.";
24) в наименовании главы 23 слова "и принятии отставки Главы - Председателя Правительства Республики Тыва по собственному желанию" исключить;
25) статью 141 признать утратившей силу;
26) в абзаце первом статьи 150(2):
а) слова "Министерства внутренних дел по Республике Тыва" исключить;
б) слова "в первом квартале года, следующего за отчетным" заменить словами "в октябре месяце".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Верховного Хурала |
К. Даваа |
г. Кызыл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 1608 ВХ-I "О внесении изменений в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II настоящее постановление признано утратившим силу