Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений граждан
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ в часть 1 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Обращения граждан независимо от способа их направления подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ статья 10 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Письменное обращение, поступившее Главе - Председателю Правительства Республики Тыва и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Руководитель органа, организации или уполномоченное должностное
лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ в часть 3 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
4. Продление сроков рассмотрения обращения гражданина допускается в случаях, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.