Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при организации личного приема граждан
1. Личный прием граждан в органах, организациях проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
При организации личного приема граждан в органах, организациях учитываются требования к порядку личного приема граждан, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ в часть 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. В целях организации личного приема граждан в органах, организациях устанавливаются дни и часы приема граждан.
Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, доводится до сведения граждан через средства массовой информации и сеть Интернет. Указанная информация также размещается в общедоступных местах в зданиях органов, организаций.
3. На каждого гражданина, записавшегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:
1) фамилия, имя и отчество обратившегося;
2) адрес его места жительства;
3) фамилия должностного лица, ведущего прием;
4) иные необходимые сведения.
4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Правом на внеочередной личный прием в органах, организациях в дни и часы, установленные для личного приема граждан, обладают:
1) ветераны Великой Отечественной войны;
2) инвалиды I и II групп с одним сопровождающим лицом;
3) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
4) беременные женщины;
5) граждане старше 70 лет.
Руководители органов, организаций могут определять дополнительные категории граждан, имеющих право на внеочередной личный прием.
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ в часть 7 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7. Если гражданин был принят уполномоченным должностным лицом органа, организации, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на приеме руководителем данного органа, организации, то вопрос его приема руководителем органа, организации решается в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов, организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.