Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на обращение
1. Наряду с установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядком подачи обращений граждан обращение в органы, организации, а также к их должностным лицам может быть передано телеграммой, посредством телефонной или факсимильной связи, через сеть Интернет, а также во время проведения публичных мероприятий.
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Обращения, указанные в части 1 настоящей статьи, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменному обращению, установленным статьей 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. При направлении письменного обращения, а также в период его рассмотрения органом, организацией, а также их должностными лицами граждане имеют право:
1) получать в соответствующем структурном подразделении органа, организации, ведущем учет и контроль обращений граждан, или у соответствующего должностного лица информацию в устной (в том числе по телефону) или электронной форме о регистрации письменного обращения, а также о сроках его рассмотрения;
2) обращаться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (в том числе по телефону) или через сеть Интернет (посредством электронной почты или через сайт в сети Интернет);
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ пункт 3 части 3 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3) на удостоверение факта приема письменного обращения путем проставления уполномоченным лицом (должностным лицом) органа, организации, принявшим обращение, на втором представленном гражданином экземпляре обращения подписи с указанием даты приема, входящего номера обращения, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, либо путем выдачи гражданину документа, подтверждающего принятие обращения, по форме, установленной органом, организацией;
4) получать в органе, организации или у должностного лица документы и материалы либо их копии, прилагаемые к письменному обращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.