Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Дополнительные гарантии рассмотрения обращений граждан, поступивших через сеть Интернет
Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. N 191-ЗРТ в часть 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Органы, организации организуют рассмотрение обращений граждан, поступивших через сеть Интернет (посредством электронной почты или через сайт в сети Интернет), в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов, организаций с учетом положений настоящей статьи и Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Обращения граждан, поступившие через сеть Интернет, принимаются и регистрируются уполномоченными должностными лицами органов, организаций в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения.
3. Ответ на обращение гражданина, поступившее через сеть Интернет, направляется в письменной форме на адрес места жительства гражданина или в форме электронного сообщения при наличии адреса электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.