Постановление Правительства Республики Тыва от 20 февраля 2013 г. N 100
"Об утверждении республиканской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях принятия мер эффективного противодействия преступности в современных условиях, создания перелома в деятельности государственной системы борьбы с преступностью, обеспечивающего надежную защиту жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств вовлечения в указанную деятельность государственных органов, общественных формирований и населения, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Тыва разработать и утвердить муниципальные целевые программы, направленные на профилактику правонарушений.
3. Органам исполнительной власти Республики Тыва, являющимся исполнителями мероприятий Программы, ежегодно представлять государственному заказчику - координатору Программы информацию об уточнении размера средств для реалйзации мероприятий Программы.. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Первый заместитель Председателя |
Ш.Иргит |
Республиканская целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 20 февраля 2013 г. N 100)
Паспорт
республиканской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 октября 2012 г. N 341-р |
Государственный заказчик |
- |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва |
Государственный заказчик-координатор |
- |
департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва |
Основные разработчики |
- |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва |
Основные исполнители Программы |
- |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Министерство здравоохранения и социального развития. Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Управление Федеральной службы По контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва (по согласованию), Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по Республике Тыва, Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Тывинская таможня (по согласованию), Отдел Федеральной миграционной службы России по Республике Тыва (по согласованию), Агентство занятости населения Республики Тыва, Государственный комитет Республики Тыва по охоте и рыболовству, ФГБОУ ВПО "Тувинский государственный университет" (по согласованию), муниципальные образования "Барун-Хемчикский кожуун", "Улуг-Хемский кожуун", "Дзун-Хемчикский кожуун" (по согласованию), общественные объединения правоохранительной направленности кожуунов Республики Тыва (по согласованию) |
Цель и задачи |
- |
целью Программы является принятие мер эффективного противодействия преступности в современных условиях, создание перелома в деятельности государственной системы борьбы с преступностью, обеспечивающей надежную защиту жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств. Для достижения цели предусматривается решение следующих задач: 1. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего молодежи и детей школьного возраста. 2. Профилактика рецидивной преступности, обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи. 3. Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, снижение уровня алкогольной и наркотической зависимости среди населения, в первую очередь среди молодежи и несовершеннолетних лиц. 4. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах, вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также граждан и общественных объединений. 5. Предупреждение и пресечение нелегальной миграции. 6. Профилактика экстремизма и терроризма. 7. Обеспечение условий для проживания участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых участках в целях активизации работы по профилактике правонарушений в "шаговой" доступности для населения. 8. Внедрение новейших технических средств обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности. 9. Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, связанных с кражами скота |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений: 2013 год - 6,0; 2014 год - 5,9; 2015 год - 5,8; 2016 год - 5,7; 2017 год - 5,6; 2018 год - 5,5; снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений: 2013 год - 0,96; 2014 год - 0,9; 2015 год - снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе расследованных преступлений: 2013 год - 1,2; 2014 год - 1,1; 2015 год - 1,1; 2016 год - 1,0; 2017 год - 0,9; 2018 год - 0,9; снижение удельного веса преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, в общем числе зарегистрированных преступлений: 2013 год - 9,6; 2014 год - 9,5; 2015 год - 9,5; 2016 год - 9,4; 2017 год - 9,3; 2018 год - 9,3; снижение удельного веса тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве, в общем числе расследованных преступлений: 2013 год - 0,7; 2014 год - 0,6; 2015 год - 0,6; 2016 год - 0,5; 2017 год - 0,4; 2018 год - 0,4 |
Сроки и этапы реализации |
- |
2013-2018 годы: этап - 2013 - 2014 годы; этап - 2015 - 2016 годы; этап - 2017 - 2018 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 167254,0 тыс. рублей: 2013 год - 2100,0 тыс. рублей; 2014 год - 2050,0 тыс. рублей; 2015 год - 1933,0 тыс. рублей; 2016 год - 50139,0 тыс. рублей; 2017 год - 53509,0 тыс. рублей; 2018 год - 57523,0 тыс. рублей; из республиканского бюджета всего 136242,0 тыс. рублей: 2013 год - 2100,0 тыс. рублей; 2014 год - 2050,0 тыс. рублей; 2015 год - 1933,0 тыс. рублей; 2016 год - 39785,0 тыс. рублей; 2017 год - 43181,0 тыс. рублей; 2018 год - 47193,0 тыс. рублей; из муниципальных бюджетов всего 31012,0 тыс. рублей: 2016 год - 10354,0 тыс. рублей; 2017 год - 10327,0 тыс. рублей; год - 10330,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- |
реализация Программы к 2018 году позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех фарм собственности, а также общественности и населения. Ожидаемые результаты реализации Программы: снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел.) с 2809,8 до 2767,3; увеличение охвата несовершеннолетних профилактическими мероприятиями на 5 процентов; удержание показателя преступлений, совершенных лицами, осужденными без изоляции от общества, на уровне среднероссийского показателя (1,82 процента); повышение уровня социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов; стабилизация криминальной обстановки в общественных местах; сокращение количества преступлений с применением огнестрельного оружия, количества тяжких преступлений; повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций. Реализация мероприятий Программы не повлечет негативных экологических последствий |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительственная комиссия Республики Тыва по профилактике правонарушений и Министерство внутренних дел по Республике Тыва, которые ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивают в министерствах и ведомствах, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения мероприятий Программы. Департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва в установленные сроки и установленном объеме представляет отчеты о ходе реализации Программы в Министерство экономики Республики Тыва, Министерство финансов Республики Тыва |
Введение
В Республике Тыва организована целенаправленная деятельность по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.
Реализация законов Республики Тыва, указов Главы - Председателя Правительства Республики Тыва, целевых республиканских программ, в том числе по борьбе с преступностью, социальной профилактике правонарушений оказывают положительное влияние и в определенной степени способствуют стабилизации состояния общественной безопасности в республике.
Принят ряд нормативно-правовых актов Республики Тыва, направленных на профилактику правонарушений: Законы Республики Тыва от 17 августа 1999 года N 263 "Об основах государственной политики в сфере профилактики, лечения алкоголизма, наркомании и токсикомании в Республике Тыва", от 11 ноября 2011 г. N 952 ВХ-1 "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Республики Тыва", от 11 марта 2003 года N 204 ВХ-I "Об участии граждан в охране общественного порядка в Республике Тыва", постановления Правительства Республики Тыва от 19 ноября 2010 г. N 508 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011 - 2012 годы", от 23 декабря 2010 г. N 594 "О мерах по организации добровольной сдачи населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств", от 19 октября 2010 г. N 431 "Об утверждении республиканской целевой программы "Молодежь Республики Тыва" на 2011 - 2015 годы", от 27 октября 2011 г. N 637 "О республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы", от 21 февраля 2012 г. N 96 "О дополнительных ограничениях времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Тыва".
20 июня 2012 г. Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва принят Закон Республики Тыва N 1484 ВХ-1 "О внесении изменений в Закон Республики Тыва "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях".
Республиканская целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2008 - 2012 годы", утвержденная постановлением Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 18 июня 2008 года N 878 ЗП-II, заложила основы системного, межведомственного подхода к консолидации всех государственных институтов, органов местного самоуправления, общественности, коммерческого сектора экономики, населения в целях снижения уровня преступности на территории республики.
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, министерств и ведомств республики по реализации республиканской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2008 - 2012 годы" в течение срока ее действия способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности.
В течение 2011 года, не смотря на реформирование органов внутренних дел, удалось обеспечить контроль за криминальной обстановкой в республике.
Отмечавшиеся в предыдущие годы позитивные тенденции сохранились. На 7,3 процента уменьшился общий массив зарегистрированных преступлений. Сократилось количество убийств на 18,1 процента, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 5,6 процента, в том числе со смертельным исходом - на 18,7 процента, разбоев - на 36,6 процента, грабежей - на 4,8 процента, изнасилований - на 7,9 процента.
Почти на 17 процентов сократился остаток нераскрытых преступных посягательств, в том числе на 24 процента тяжких и особо тяжких составов. Удалось снизить на 5,3 процента количество преступлений, совершенных в общественных местах населенных пунктов республики (с 1136 до 1076), на 1,2 процента число преступлений, совершенных на улицах (с 771 до 762).
Благодаря предпринимаемым усилиям, подростковая преступность в прошлом году снизилась на 27,2 процента, а ее удельный вес в общей структуре стал самым низким за последние 5 лет и составил 6,3 процента. На 7,1 процента сократилось и число случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений.
При этом, основная нагрузка в реализации профилактических мер по борьбе с преступностью лежит на участковых уполномоченных полиции.
Именно они, в силу своей непосредственной близости к населению, могут "адресно" работать на упреждение преступлений. Ими контролируется поведение более 11 тыс. лиц, состоящих на профилактических учетах ОВД.
По-прежнему недостаточна эффективность системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым, неудовлетворительно проводится с ними "адресная" профилактическая работа. Все это способствовало росту на 6,9 процента (с 933 до 998) числа лиц данной категории, вновь совершивших преступление. Удельный вес данных лиц составил 24,3 процента (2010 г. - 21,7%). Из этого числа, 957 человек (2010 г. - 894) ранее привлекались к уголовной ответственности, в их числе 43 лица, признанные опасными или особо опасными рецидивистами (2010 г. - 47).
Продолжает негативно отражаться на состоянии преступности алкоголизация и пьянство среди населения. Почти каждый третий преступник (31,9%) находился в момент совершения преступления в состоянии алкогольного опьянения. Общее количество лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, увеличилось на 21,1 процента (с 1080 до 1308). Удельный вес преступлений данной категории составил 29,5 процента (-23%).
В состоянии опьянения совершено 62,8 процента убийств, 54,7 процента умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 13,4 процента краж всех видов собственности.
Одной из действенных мер по профилактике тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, является выявление превентивных составов преступлений.
По итогам 2011 года выявлено 212 фактов угроз убийством и причинения тяжкого вреда здоровью (+16,5%), 118 побоев (+6,3%), однако, по другим превентивным составам показатели по выявлению преступлений ухудшились. Так, на 33 процента меньше выявлено умышленных причинений легкого вреда здоровью (78 преступлений), на 25 процентов истязаний (3 преступления), на 70 процентов - уголовно-наказуемых хулиганств.
Количество преступлений, совершенных на бытовой почве, снизилось на 3,5 процента (с 741 до 715). В быту совершено 75,7 процента убийств (84), 63,6 процента умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (306).
До настоящего времени органами местного самоуправления не решены вопросы обеспечения участковых уполномоченных полиции на местах жильем и служебными помещениями. В 2011 году из 129 участковых обеспечены жильем только 23 (17,8%), служебными помещениями - 60 (46,5%), служебными телефонами - 12 (9,3%), автотранспортом - 40 (31%).
По-прежнему актуален вопрос незаконного оборота и потребления наркотических средств. Наркобизнес стал основным источником получения незаконных доходов криминальной среды, особенно среди подростков и молодежи.
В 2011 году в сфере незаконного оборота наркотиков сотрудниками правоохранительных органов республики выявлено 1132 (-1,05%) преступления, в том числе органами внутренних дел - 851 (+1,0%), что составляет 75,2 процента от общего числа зарегистрированных наркопреступлений (2010 г. - 73,6%).
Особое общественное звучание приобрели вопросы безопасности дорожного движения. Несмотря на принимаемые сотрудниками ГИБДД профилактические меры, в 2011 году в 331 дорожно-транспортном происшествии погибли 144 (+9,1%) человека и 532 (-1,1%) получили ранения.
В текущем году за январь-июль 2012 года общая криминогенная обстановка в республике по сравнению с аналогичным периодом 2011 года характеризуется увеличением на 5,8 процента количества преступлений с 3118 до 3300. Раскрываемость преступлений снизилась и составила 75,55 процента (7 мес. 2011 г. - 77,18%).
При этом увеличено на 4,7 процента число тяжких и особо тяжких преступлений (с 1086 до 1137), в том числе убийств - на 9,8 процента (с 92 до 101), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 10,1 процента (с 307 до 338), разбоев - на 7,3 процента (с 41 до 44). Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений, от общего числа зарегистрированных, составил 34,4 процента (7 мес. 2011 г. - 34,8%).
Увеличилось количество краж всех видов собственности (+8,4%; с 943 до 1022). Наблюдается рост краж из квартир на 19,2 процента (со 104 до 124) и краж сотовых телефонов - на 2,5 процента (со 146 до 149).
В числе первоочередных задач остаются профилактика и раскрытие краж скота. В отчетном периоде совершено 284 кражи скота (+18,8%).
Продолжает оставаться сложной обстановка на улицах и в других общественных местах, где совершено 758 преступлений (+20,1%). Удельный вес составил 23% (7 мес. 2011 г. - 20,2%).
В общественных местах городов и сельских поселений допущено совершение 17 умышленных убийств (+13,3%), 98 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (+58,1%), 27 разбойных нападений (+12,5%), 134 грабежа (-2,9%).
Практически на уровне прошлого года зарегистрировано количество преступлений на улицах городов и других населенных пунктов (+14,7%; 508).
За январь-июль 2012 года в республике совершено на 17,3 процента больше преступлений на бытовой почве (с 289 до 339).
Удельный вес бытовых преступлений, от общего числа расследованных, составил 21,7 процента (7 мес. 2011 г. - 17,8%).
Рост бытовых преступлений произошел за счет выявления таких преступлений, как угроза убийством (+102,6%; с 33 до 77) и причинений менее тяжкого вреда здоровью (+125%; с 28 до 63).
По-прежнему недостаточна эффективность системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым. Все это способствовало росту на 40,7 процента (с 538 до 757) числа лиц данной категории, вновь, совершивших преступление. Удельный вес этих лиц составил 33,6% (7 мес. 2011 г. - 23,05%). Из этого числа 693 человека (+35,3%) ранее судимых.
Продолжает негативно отражаться на состоянии преступности пьянство и наркомания среди населения. Каждый четвертый преступник (44,3%) находился в момент совершения преступления в состоянии алкогольного опьянения. Общее количество лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, увеличилось на 47,7 процента (с 696 до 1028), в состоянии наркотического возбуждения совершили преступления 10 человек (7 мес. 2011 г. - 11).
Из общего числа лиц, совершивших преступления, удельный вес несовершеннолетних составил 8,3 процента (7 мес. 2011 г. - 8,6%). Их количество сократилось на 6,3 процента и составило 193 человека (7 мес. 2011 г. - 206). В состоянии алкогольного опьянения совершили преступления 46 подростков (+6,7%).
Основной причиной, толкающей подростков на совершение правонарушений, является неблагополучие в семье, раннее пристрастие к распитию пива, спиртных напитков и употребление наркотиков.
Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами, возросло на 33,3 процента и составило 4 против 3. Гражданами государств-участников СНГ и стран Балтии совершено 2 преступления (-33,3%). В отношении иностранцев, а также лиц без гражданства, совершено на 42,8 процента преступных деяний больше, чем за аналогичный период прошлого года (10 против 7).
В течение 7 месяцев 2012 г. в сфере незаконного оборота наркотиков сотрудниками правоохранительных органов республики выявлено 552 (-2,6%) преступления, в том числе органами внутренних дел - 372 (-6,5%), что составляет 67,4 процента от общего числа зарегистрированных наркопреступлений.
Органами внутренних дел выявлено 37 преступлений, связанных со сбытом наркотических средств и психотропных веществ (7 мес. 2011 г. - 37). Из незаконного оборота изъято 131,4 кг наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов (-27,6%).
В рамках настоящей Программы планируется продолжить реализацию адекватных и эффективных мер в борьбе с преступностью. Остаются нерешенными проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах, преступностью в состоянии алкогольного опьянения, ранее совершавшими преступления. Нуждается в совершенствовании система реабилитации ранее судимых, профилактика имущественных преступлений, а также в сфере нелегальной миграции. Для решения проблем предлагается применить программно-целевой подход, который позволяет мобилизовать ресурсные возможности, сконцентрировать усилия органов государственной власти и общественных объединений.
Вследствие необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия преступности, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий, ее реализация рассчитана на шести- летний период - 2013 - 2018 годы.
Специфика проблем требует осуществления постоянного контроля профилактики правонарушений в республике, в связи с чем досрочное прекращение финансирования и реализация мероприятий Программы не предусматривается.
II. Основные цель, задачи и этапы реализации Программы
Целью Программы является принятие мер эффективного противодействия преступности в современных условиях, создание перелома в деятельности государственной системы борьбы с преступностью, обеспечивающей надежную защиту жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего молодежи и детей школьного возраста.
2. Обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи.
3. Наращивание усилий в работе по профилактике правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, борьба с алкогольной и наркотической зависимостью среди населения, в том числе несовершеннолетних и молодежи.
4. Оптимизация работы По предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, и вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, а также граждан и общественных объединений.
5. Предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
6. Профилактика экстремизма и терроризма.
7. Обеспечение условий для проживания участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых участках в целях активизации работы по профилактике правонарушений в "шаговой" доступности для населения.
8. Внедрение новейших технических средств обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности.
9. Профилактика скотокрадства и правонарушений, связанных с оборотом мяса и мясопродуктов в Республике Тыва.
III. Система (перечень) программных мероприятий
Перечень программных мероприятий Программы устанавливается приложением к Программе.
Программа обеспечит комплексный и межведомственный подход к решению проблем, связанных с профилактикой преступлений и других правонарушений, с пьянством, алкоголизмом и наркоманией.
В рамках Программы предусмотрены следующие разделы:
1. Раздел "Организационные мероприятия по выполнению Программы". В данном разделе предусмотрены мероприятия по обеспечению плановой работы межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, изучение деятельности субъектов профилактики в организации комплексной системы профилактики правонарушений в муниципальных образованиях.
2. Раздел "Предупреждение безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи". Основные финансовые средства по данному разделу будут направлены на организацию и проведение республиканских слетов на звание "Лучший отряд юных друзей полиции", "Отряд содействия полиции", акции "Автопробег - здоровая нация" с привлечением и участием знаменитых; и ведущих спортсменов, лидеров молодежных общественных объединений, специалистов министерств, ведомств, а также на издание методических рекомендаций, сборников по проблемам преступности среди населения, несовершеннолетних и молодежи, открытие рубрики "Подросток и Закон" в местной газете "Сылдысчыгаш".
Проведение республиканских соревнований "Школа безопасности", республиканского лагеря "Юный спасатель", участие в межрегиональном полевом лагере "Школа безопасности" и "Юный спасатель".
3. Раздел "Профилактика алкоголизма и наркомании" содержит мероприятия по отведению земельных участков, подготовке проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) Центров по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в алкогольном опьянении и утратившим способность самостоятельно передвигаться и ориентироваться в окружающей обстановке на территории гг. Ак- Довурака, Шагонара и Чадана с наполняемостью Центров по 50 человек в сутки, утверждению органами местного самоуправления Устава Центра, формированию штатной численности персонала, финансирование деятельности Центров за счет бюджетов муниципальных образований. А также создание видеофильмов и роликов социальной рекламы антиалкогольной направленности для различных возрастных групп с проведением конкурса на лучший видеоролик по данной тематике.
По проведению совместных мероприятий по выявлению и перекрытию каналов поставки наркотических средств, уничтожению незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений, осуществлению оперативно-профилактических мероприятий, направленных на пресечение нелегального оборота алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции, фактов реализации несовершеннолетним табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции, изъятие из оборота контрафактных и фальсифицированных товаров.
4. Раздел "Предупреждение проявлений экстремизма и терроризма" включает мероприятия по строительству (реконструкции) контрольно-пропускного пункта "Ак", продолжению внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории г. Кызыла, установке систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан (рынки, торговые центры, магазины, рестораны, кафе и т.д.), автостоянок, находящихся под охраной ЧОО, с параллельным выводом видеоинформации в дежурные части ОВД либо тревожного сигнала на пульт централизованного наблюдения ОВО.
Обеспечение повышения эффективности работы ППСп, ДПС, ОВО, несущих службу в системе единой дислокации, по выявлению лиц, находящихся в розыске, угнанного и похищенного автотранспорта осуществляется путем организации санкционированного прямого доступа к автоматизированным розыскным базам данных ОВД, оснащения системами позиционирования транспортных средств наружных нарядов.
5. Раздел "Профилактика правонарушений, связанных с нелегальной миграцией" содержит мероприятия по проведению ежегодных встреч с представителями национальных землячеств с целью интеграции иностранных граждан и лиц без гражданство в российское общество, разъяснения миграционного законодательства Российской Федерации по вопросам их пребывания на территории России, изготовлению буклетов, листовок, памяток, видеороликов, разъясняющих миграционное законодательство Российской Федерации, созданию на контрольных постах полиции "Шивилиг" и "Ак" системы учета въезжающих и выезжающих с территории республики иностранных граждан и лиц без гражданства. Созданию курсов по изучению русского языка, традиций и обычаев народов, проживающих на территории Республики Тыва, в том числе миграционного законодательства Российской Федерации.
6. Раздел "Создание и применение системы технических средств для охраны правопорядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах" предусматривает организацию финансирования установки кнопок тревожной сигнализации общего пользования "Гражданин - полиция", систем видеонаблюдения с выводом в дежурные части ОВД в целях профилактики уличной преступности в местах массового пребывания граждан в гг. Ак- Довураке, Шагонаре и Чадане, внедрению услуги по экстренному вызову нарядов полиции с использованием GSM-системы (на основе мобильного телефона) в социальных учреждениях с круглосуточным пребыванием граждан, лечебных учреждениях, дошкольных и образовательных учреждениях и иных организациях в зоне дислокации подразделений вневедомственной охраны в г. Кызыле, Пий-Хемском, Тандинском, Улуг-Хемском, Дзун-Хемчикском, Барун-Хемчикском, Бай-Тайгин- ском кожуунах.
7. Раздел "Профилактика преступлений, совершаемых с применением огнестрельного оружия". Основные финансовые средства по данному разделу будут направлены на проведение мероприятий по добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения.
8. Раздел "Мероприятия по организации трудовой занятости населения, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи" содержит мероприятия по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних, а также для лиц, направленных на отбывание исправительных и обязательных работ.
9. Раздел "Информирование населения правилам поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях" содержит мероприятия по изготовлению листовок, буклетов по правилам поведения в различных ЧС, доведению информационных соци- альных роликов по правилам поведения в различных ЧС в средствах массовой ин формации (ТК "Новый век", ФГУП ВГТРК "ГТРК "Тыва") и информационных терминальных экранах г. Кызыла.
10. Раздел "Обеспечение условий для участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений на административных участках" предусматривает проведение капитального и текущего ремонта участковых пунктов полиции, стационарных постов полиции, рассмотрение вопроса о строительстве на обслуживаемых административных участках участковых пунктов полиции, жилых помещений для участковых уполномоченных полиции.
Кроме технического оснащения повышение эффективности работы органов охраны правопорядка может быть достигнуто активным привлечением к охране общественного порядка частных охранных организаций и общественных формирований правоохранительной направленности, которые привлекаются для помощи полиции в обеспечении охраны общественного порядка и безопасности на улицах и в общественных местах, а также в профилактических мероприятиях по отработке жилого сектора.
Еще одной важной мерой по повышению эффективности работы общественных объединений правоохранительной направленности является их моральное и материальное стимулирование. Необходимо предусмотреть финансовые средства для поощрения граждан, активно участвующих в охране общественного порядка.
11. Раздел "Профилактика преступлений, связанных с кражами скота и разъяснительная работа населению республики" содержат мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в сфере урегулирования вопросов скотокрадства в республике.
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 167254,0 тыс. рублей из средств республиканского и муниципальных бюджетов, в том числе:
из бюджета Республики Тыва - 136242,0 тыс. рублей;
2 год - 2100,0 тыс. рублей;
3 год -2050,0 тыс. рублей;
4 год - 1933,0 тыс. рублей;
5 год - 50139,0 тыс. рублей;
6 год - 53509,0 тыс. рублей;
7 год - 57523,0 тыс. рублей;
из бюджета муниципальных образований - 31012,0 тыс. рублей;
1 год - 10354,0 тыс. рублей;
2 год - 10328,0 тыс. рублей;
3 год - 10330,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва.
В целях проведения мероприятий, направленных на предупреждение безнадзорности, профилактику правонарушений и преступлений, безнадзорности среди несовершеннолетних и молодежи, пропаганду здорового образа жизни среди населения республики, для эффективности исполнения мероприятий.
V. Трудовые ресурсы
Мероприятия направлены на организацию трудоустройства безработных граждан, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, а также для лиц, направленных на отбывание исправительных и обязательных работ, подготовку и повышение квалификации специалистов различных учреждений и организаций, в том числе членов волонтерских отрядов, по работе с несовершеннолетними "группы риска".
VI. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
Заказчик-координатор - департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы и составу исполнителей.
Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы исполнители и соисполнители представляют Заказчику комплексные отчеты о выполнении мероприятий Программы ежеквартально с указанием финансовых затрат и их источников.
Координатор Программы обеспечивает внесение на рассмотрение Правительства Республики Тыва информации о ходе и об итогах выполнения Программы, вносит предложения о заслушивании на заседаниях Правительства Республики Тыва отчетов исполнителей и соисполнителей Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации.
VII. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы ежегодно производится на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Основные индикаторы показатели, характеризующие эффективность-реализации Программы:
- уровень преступности в расчете на 1 тыс. населения;количество тяжких и особо тяжких преступлений;
- количество выявленных экономических преступлений (в том числе совершаемых в составе организованных преступных групп);
- количество преступлений, совершаемых с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- степень безопасности граждан и их собственности;
- уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
х 100%, где:
En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Тf1 Тf2 Тfm
+ +
TN1 ТN2 ТNm
Е = -----------------х 100%, где:
m
En - эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
m - количество индикаторов Программы.
VIII. Целевые показатели реализации Программы
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2011 года |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. Уровень преступности в расчете на 1 тыс. населения |
усл. ед. |
5,05 |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
2. Не допущение роста количества тяжких и особо тяжких преступлений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Количество преступлений, совершенных с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
усл.ед. |
14 |
13 |
13 |
12 |
12 |
11 |
11 |
4. Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
% |
9,6 |
9,5 |
9,5 |
9,4 |
9,4 |
9,3 |
9,3 |
5. Динамика преступлений, совершенных на бытовой почве |
% |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
6. Динамика преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
% |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
7. Динамика преступлений, совершенных ранее судимыми |
% |
0,96 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
8. Динамика преступлений, совершенных несовершеннолетними |
усл. ед. |
257 |
250 |
250 |
245 |
245 |
240 |
240 |
9. Динамика преступлений, связанных с кражами скота |
усл. ед. |
458 |
450 |
445 |
445 |
440 |
440 |
435 |
Приложение
к республиканской целевой программе
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений
в Республике Тыва на 2013 -
2018 годы"
Перечень
программных мероприятий к республиканской целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы"
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования, тыс.рублей |
Сроки исполнения |
Ответственные за выполнение |
||||||||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |||||||||||||||||
1.1. Обеспечить плановую работу межведомственных комиссий по профилактике правонарушений и по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных образованиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
1.2. Организовать изучение деятельности субъектов профилактики в организации комплексной системы профилактики правонарушений в муниципальных образованиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Правительственная комиссия Республики Тыва по профилактике правонарушений, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
2. Предупреждение безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||||
2.1. Организация и проведение республиканского слета на звание "Лучший отряд юных друзей полиции", "Отряд содействия полиции" |
341,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
101,0 |
114,0 |
126,0 |
2013- 2018 гг. |
МВД по Республике Тыва (по согласованию), Минмолодежи Республики Тыва |
||||||||
2.2. Открытие рубрики "Подросток и Закон" в местной газете "Сылдысчыгаш" |
186,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
57,0 |
62,0 |
67,0 |
2013- 2018 гг. |
Мининфорсвязи# Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
2.3. Организация и проведение постоянно действующих межведомственных семинаров по проблемам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
МКДНиЗП, Минобрнауки Республики Тыва, Минздравсоцразвития Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию), Минмо- лодежи Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва |
||||||||
2.4. Издание сборников "В помощь специалистам, работающим в сфере профилактики подростковой и молодежной преступности" (передовой опыт субъектов профилактики Российской Федерации) |
270,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
2013- 2018 гг. |
Минобрнауки Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва, Мин- здавсоцразвития Республики Тыва |
||||||||
2.5. Разработка и распространение методических пособий, буклетов, листовок, памяток, печатной продукции по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннолетних, молодежи и населения |
210,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
2013- 2018 гг. |
Минобрнауки Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва, Минздравсоцразвития Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва |
||||||||
2.6. Организация и проведение республиканской акции "Автопробег - здоровая нация" с привлечением и участием знаменитых и ведущих спортсменов, лидеров молодежных общественных объединений, специалистов министерств, ведомств |
240,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
2013- 2018 гг. |
Минмолодежи Республики Тыва, молодежные общественные организации и объединения (по согласованию) |
||||||||
2.7. Организация и проведение лекций и бесед на тему "Спорт за мир!" в учреждениях начального и среднего профессионального образования с участием ветеранов спорта, ведущих спортсменов Республики Тыва, входящих в состав сборной команды России по видам спорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Минобрнауки Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва |
||||||||
2.8. Проведение республиканских соревнований "Школа безопасности" |
270,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, Минобрнауки Республики Тыва |
||||||||
2.9. Организация республиканского лагеря "Юный спасатель" |
220,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, Минобрнауки Республики Тыва |
||||||||
2.10. Участие в межрегиональном полевом лагере "Школа безопасности" |
300,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, Минобрнауки Республики Тыва |
||||||||
2.11. Участие в межрегиональном полевом лагере "Юный спасатель" |
300,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, Минобрнауки Республики Тыва |
||||||||
2.12. Поведение цикла библиотечных и музейных мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Минкультуры Республики Тыва |
||||||||
2.13. Проведение акции "День открытых дверей" для школьников г. Кызыла |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Минкультуры Республики Тыва |
||||||||
Итого по направлению |
2337,0 |
- |
- |
- |
728,0 |
781,0 |
828,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
2337,0 |
- |
- |
- |
728,0 |
781,0 |
828,0 |
|
|
||||||||
3. Профилактика алкоголизма и наркомании | |||||||||||||||||
3.1. Отведение земельного участка, подготовка проектно-сметной документации для строительства Центра по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в алкогольном опьянении и утратившим способность самостоятельно передвигаться и ориентироваться в окружающей обстановке на территории гг.Шагонар, Чадан с наполняемостью Центров по 50 человек в сутки |
86,0 муниципальные бюджеты |
- |
- |
- |
28,0 (г. Ак- Довурак) |
28,0 (г. Чадан) |
30,0 (г. Шагонар) |
2013- 2015 гг. |
Минземимущества Республики Тыва, Мин- здравсоцразвития Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
3.2. Реконструкция Центра по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в алкогольном опьянении и утратившим способность самостоятельно передвигаться и ориентироваться в окружающей обстановке (далее - Центр) на территории гг.Ак-Довурак, Шагонар, Чадан с наполняемостью Центров по 50 человек в сутки Утверждение органами местного самоуправления Устава Центра, формирование штатной численности персонала Центра, финансирование деятельности Центра из бюджета муниципального образования |
110 000,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
32 000,0 в г. Ак- Довураке (32 000,0 республиканский бюджет) |
37 000,0 в г. Чадане (37 000,0 республиканский бюджет) |
41 000,0 в г. Шагонаре (41 000,0 республиканский бюджет) |
2013- 2017 гг. |
Минземимущества Республики Тыва, Мин- здравсоцразвития Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
30 000,0 муниципальные бюджеты |
- |
- |
- |
10 000,0 муниципальный бюджет |
10 000,0 муниципальный бюджет |
10 000,0 муниципальный бюджет |
|
|
|||||||||
3.3. Информирование населения о вредных последствиях употребления самогона, непищевой спиртосодержащей продукции: размещать информацию в лечебных учреждениях в виде наглядной агитации (стенды, плакаты и др.), печатной продукции (памятки, буклеты и др.), на Интернет-сайтах организаций здравоохранения; подготовка роликов социальной рекламы о больных лицах, находящихся на излечении в токсикологических отделениях республики |
30,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2013- 2018 гг. |
Минздравсоцразвития Республики Тыва |
||||||||
3.4. Создание видеофильмов и роликов социальной рекламы антиалкогольной направленности для различных возрастных групп населения с проведением республиканского конкурса на лучший видеоролик по данной тематике |
300,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2013- 2018 гг. |
Минздравсоцразвития Республики Тыва |
||||||||
3.5. В целях профилактики наркомании среди населения организовать гастроли спектакля "Дембээрел" |
380,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
100,0 |
130,0 |
150,0 |
2013- 2018 гг. |
Минкультуры Республики Тыва |
||||||||
3.6. В целях профилактики алкоголизма среди жителей республики организовать гастроли спектакля "Кара дашка харыылыг" |
380,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
100,0 |
130,0 |
150,0 |
2013- 2018 гг. |
Минкультуры Республики Тыва |
||||||||
3.7. Размещение материалов по профилактике употребления алкоголя, наркотических средств на информационных сайтах министерств и подчиненных им организаций |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Минздравсоцразвития Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва, Минобрнауки Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
3.8. Проводить совместные мероприятия по выявлению и перекрытию каналов поставки наркотических средств, а также по выявлению и уничтожению незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
УФСКН Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию), УФСБ Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
3.9. Осуществлять оперативно-профилактические мероприятия, направленные на пресечение нелегального оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, фактов реализации несовершеннолетним табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции, изъятие из оборота контрафактных и фальсифицированных товаров |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Управление Роспотреб- надзора по Республике Тыва (по согласованию), Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
Итого по направлению |
141176,0 |
- |
- |
- |
42338,0 |
47398,0 |
51440,0 |
|
| |
||||||||
Республиканский бюджет |
111090,0 |
- |
- |
- |
32310,0 |
37370,0 |
41410,0 |
|
|
||||||||
Муниципальные бюджеты |
30086,0 |
- |
- |
- |
10028,0 |
10028,0 |
10030,0 |
|
|
||||||||
4. Предупреждение проявлений экстремизма и терроризма | |||||||||||||||||
4.1. Продолжение внедрения средств ви- деонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории г. Кызыла |
17 700,0 республиканский бюджет |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
4117,0 |
3900,0 |
3900,0 |
2013- 2018 гг. |
Минземимущества Республики Тыва, Мининформсвязи Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию) |
||||||||
4.2. Отведение земельного участка, подготовка проектно-сметной документации для строительства стационарного кон- трольно-пропускного пункта ГИБДД "Ак" на территории Барун-Хемчикского кожууна |
26,0 муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
26,0 муниципальный бюджет |
- |
- |
|
органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
4.3. Строительство стационарных кон- трольно-пропускных пунктов ГИБДД "Ак" на территории Барун-Хемчикского кожууна |
1500,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
1500,0 республиканский бюджет |
- |
- |
|
Минземимущества Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
4.4. Во взаимодействии с частными охранными организациями и органами местного самоуправления организовать установку систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан (рынки, торговые центры, магазины, рестораны, кафе и т.д.), автостоянок, находящихся под охраной ЧОО, с параллельным выводом видеоинформации в дежурные части ОВД либо подачи тревожного сигнала на пульт централизованного наблюдения ОВО |
муниципальные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Органы местного самоуправления (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
4.5. Обеспечить повышение эффективности работы ППСП, ДПС, ОВО, несущих службу в системе единой дислокации, по выявлению лиц, находящихся в розыске, угнанного и похищенного автотранспорта путем организации санкционированного прямого доступа к автоматизированным розыскным базам данных ОВД, оснащения системами позиционирования транспортных средств наружных нарядов |
муниципальные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
Итого по направлению |
19226,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
5643,0 |
3900,0 |
3900,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
19200,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
5617,0 |
3900,0 |
3900,0 |
|
|
||||||||
Муниципальные бюджеты |
26,0 |
- |
- |
- |
26,0 |
0 |
0 |
|
|
||||||||
5. Профилактика правонарушений, связанных с нелегальной миграцией | |||||||||||||||||
5.1. Проведение ежегодных встреч с представителями национальных землячеств с целью интеграции иностранных граждан и лиц без гражданства в российское общество, разъяснение миграционного законодательства Российской Федерации по вопросам их пребывания на территории России и условий участия в трудовых отношениях |
150,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2013- 2018 гг. |
Отдел ФМС по Республике Тыва (по согласованию), Республиканская общественная организация "Ассамблея народов" (по согласованию) |
||||||||
5.2. Изготовление буклетов, листовок, памяток, видеороликов, разъясняющих миграционное законодательство Российской Федерации |
45,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2013- 2018 гг. |
Отдел ФМС по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
5.3. Создание на контрольных постах полиции "Шивилиг" и "Ак" системы учета въезжающих и выезжающих с территории республики иностранных граждан и лиц без гражданства |
150,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
75,0 (оборудование КПП "Ак") |
75,0 (оборудование КПП "Шивилиг") |
- |
2013- 2018 гг. |
Миндортранс Республики Тыва, Отдел ФМС по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
5.4. Создание курсов по изучению русского языка, традиций и обычаев народов, проживающих на территории Республики Тыва, в том числе миграционного законодательства Российской Федерации |
не требует отдельного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. (по мере сбора курсов) |
Минобрнауки Республики Тыва, образовательные учреждения Республики Тыва, Отдел ФМС по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
5.5. Проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение незаконной миграции |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Отдел ФМС по Республике Тыва (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
Итого по направлению |
345,0 |
- |
- |
- |
140,0 |
140,0 |
65,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
345,0 |
- |
- |
- |
140,0 |
140,0 |
65,0 |
|
|
||||||||
6. Создание и применение системы технических средств для охраны правопорядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||||||||||
6.1. Организовать финансирование изготовления проектно-сметной документации на установку кнопок тревожной сигнализации общего пользования "Гражданин - полиция", систем видеонаблюдения с выводом в дежурные части ОВД в целях профилактики уличной преступности в местах массового пребывания граждан в гг. Ак-Довураке, Шагонаре и Чадане |
900,0 муниципальные бюджеты |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2013- 2015 гг. |
администрации гг. Ак~ Довурака, Шагонара, Чадана (по согласованию) . |
||||||||
6.2. Организовать проведение республиканских слетов и ежегодных республиканских конференций молодежных, студенческих и школьных формирований по охране общественного порядка |
не требует отдельного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Минобрнауки Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
6.3. Продолжить работу по вовлечению граждан в добровольные народные дружины, развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе студенческой и рабочей молодежи |
не требует отдельного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
органы местного само- управления (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
6.4. Разработать и внедрить систему морального и материального стимулирования работников и руководителей организаций, предприятий, в наибольшей степени содействующих деятельности общественных формирований правоохранительной направленности |
не требует отдельного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
органы местного само- управления (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
6.5. Осуществлять в средствах массовой информации пропаганду положительного опыта работы и самоотверженных действий лиц, добровольно участвовавших в охране общественного порядка |
не требует отдельного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Минкультуры Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
6.6. Внедрение услуги по экстренному вызову нарядов полиции с использованием GSM-системы (на основе мобильного телефона) в социальных учреждениях с круглосуточным пребыванием граждан, лечебных учреждениях, дошкольных и образовательных учреждениях и иных организациях в зоне дислокации подразделений вневедомственной охраны в г. Кызыле, пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна |
510,0 республиканский бюджет |
|
|
|
170,0 |
170,0 |
170,0 |
2013- 2018 гг. |
мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрация Кызылского кожууна (по Согласованию), Минздравсоцраз- вития, Минобрнауки Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва |
||||||||
6.7. Освещение улиц в населенных пунктах республики с целью предупреждения уличной преступности (г. Чадан, пгт. Каа- Хем, пгт. Кызыл-Мажалык) |
600 республиканский бюджет |
|
|
|
200 |
200 |
200 |
|
администрации Дзун- Хемчикского, Кызылского, Барун-Хемчикского кожуунов (по согласованию) |
||||||||
Итого по направлению |
2010,0 |
- |
- |
- |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
1110,0 |
- |
- |
- |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
|
||||||||
Муниципальные бюджеты |
900,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
||||||||
7. Профилактика преступлений, совершаемых с применением огнестрельного оружия | |||||||||||||||||
7.1. Проведение мероприятий по добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения |
1 200,0 республиканский бюджет |
100 |
100 |
100 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2013- 2018 гг. |
Госкомохоты Республики Тыва |
||||||||
Итого по направлению |
1 200,0 |
100 |
100 |
100 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
1 200,0 |
100 |
100 |
100 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
||||||||
8. Мероприятия по организации трудовой занятости населения, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||||
8.1. Обеспечение учреждения УФСИН России по Республике Тыва необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
УФСИН России по Республике Тыва (по согласованию), Агентство занятости населения Республики Тыва |
||||||||
8.2. Оказание помощи в оформлении документов, удостоверяющих личность, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы |
за счет текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2018 гг. |
УФСИН России по Республике Тыва (по согласованию), Агентство занятости населения Республики Тыва |
||||||||
8.3. Организация профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовноисполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда |
за счет текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2018 гг. |
Агентство занятости населения Республики Тыва |
||||||||
8.4. Проведение комплекса мероприятий по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, а также для лиц, направленных на отбывание исправительных и обязательных работ |
600,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство занятости населения Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва |
||||||||
Итого по направлению |
600,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
600,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
||||||||
9. Информирование населения правилам поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях | |||||||||||||||||
9.1. Изготовление листовок, буклетов по правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях |
135,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
||||||||
9.2. Доведение информационных социальных роликов по правилам поведения в различных в чрезвычайных ситуациях в средствах массовой информации (ФГУП ВГТРК "ГТРК "Тыва", ТК "Новый век"), и информационных терминальных экранах г. Кызыла |
225,0 республиканский бюджет |
- |
- |
- |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
2013- 2018 гг. |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
||||||||
Итого по направлению |
360,0 |
- |
- |
- |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
360,0 |
- |
- |
- |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|
||||||||
10. Обеспечение условий для участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений на административных участках | |||||||||||||||||
10.1. Создать автоматизированные рабочие места для участковых уполномоченных полиции на административных участках с подключением к базам данных территориальных органов МВД России на районном уровне |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
10.2. Оснастить службу участковых уполномоченных полиции транспортными средствами, горюче-смазочными материалами, запасными частями |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
МВД по Республике Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
10.3. Проводить капитальный и текущий ремонты участковых пунктов полиции, стационарных постов полиции |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
10.4. Обеспечение деятельности 119 участковых пунктов полиции на административных участках, выделение 108 жилых помещений для участковых уполномоченных полиции |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2013- 2018 гг. |
МВД по Республике Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
11. Профилактика скотокрадства и правонарушений, связанных с оборотом мяса и мясопродуктов в республике | |||||||||||||||||
11.1. Внести изменения в Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 6 февраля 2003 г. "О мерах по сохранности и учету скота на территории Республики Тыва" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2013- 2018 гг. |
Департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
11.2. Разработка проекта закона Республики Тыва "О мерах по организации содержания, сохранности и учету сельскохозяйственных животных (скота), профилактике скотокрадства и правонарушений, связанных с оборотом мяса и мясопродуктов на территории Республики Тыва" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2013- 2018 гг. |
МВД по Республике Тыва (по согласованию), Пограничное управление УФСБ России по Республике Тыва (по согласованию), Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва |
||||||||
11.3. Определение на территории каждого кожууна закупочного пункта по приему мяса. Упорядочение закупа скота, мяса и продуктов на территории республики |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2013- 2018 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию) |
||||||||
11.4. Разработать и внедрить по согласованию с главами районов единые формы справок, выдаваемых собственникам скота, предусмотрев меры защиты документа |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2013- 2018 гг. |
Минсельхозпрод Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию), Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
Итого |
167254,0 |
2100,0 |
2050,0 |
1933,0 |
50139,0 |
53509,0 |
57523,0 |
|
|
||||||||
Республиканский бюджет |
136242,0 |
2100,0 |
2050,0 |
1933,0 |
39785,0 |
43181,0 |
47193,0 |
|
|
||||||||
Муниципальные бюджеты |
31012,0 |
- |
- |
- |
10354,0 |
10328,0 |
10330,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении республиканской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Тыва на 2013 - 2018 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу