Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Виды нарушений законодательства об экологической экспертизе
Нарушениями законодательства об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами являются:
1) непредставление документации на экологическую экспертизу;
2) фальсификация материалов, сведений и данных, представляемых на экологическую экспертизу, а также сведений о результатах ее проведения;
3) принуждение эксперта экологической экспертизы к подготовке заведомо ложного заключения экологической экспертизы;
4) создание препятствий организации и проведению экологической экспертизы;
5) уклонение от представления органу государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и общественным организациям (объединениям), организующим и проводящим экологическую экспертизу, необходимых материалов, сведений и данных;
6) реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
7) осуществление хозяйственной и иной деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителем органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и руководителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы являются:
1) нарушение установленных федеральным законодательством и настоящим Законом правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы;
2) нарушение порядка формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
3) неисполнение установленных федеральным законодательством для органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы обязанностей;
4) нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком в документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, средств на проведение государственной экологической экспертизы;
5) несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству;
6) необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителями экспертной комиссии экологической экспертизы и экспертами экологической экспертизы являются:
Законом Республики Тыва от 4 мая 2009 г. N 1304 ВХ-II в пункт 1 части 3 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1) нарушение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об экологической экспертизе, а также законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, стандартов и иных нормативно-технических документов;
2) необоснованность выводов заключения экологической экспертизы;
3) фальсификация выводов заключения экологической экспертизы;
4) сокрытие от федерального органа исполнительной власти в области государственной экологической экспертизы, органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы или от общественной организации (объединения), организующих проведение экологической экспертизы, сведений, указанных в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе.
Нарушениями законодательства об экологической экспертизе должностными лицами органов исполнительной власти Республики Тыва и территориальных органов федерального надзора и контроля, а также органов местного самоуправления являются:
1) фальсификация сведений и данных о результатах проведения экологической экспертизы;
Законом Республики Тыва от 4 мая 2009 г. N 1304 ВХ-II в пункт 2 части 4 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2) выдача разрешений на специальное природопользование или на осуществление иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
3) организация и (или) проведение экологической экспертизы неправомочными на то органами, организациями и общественными организациями (объединениями);
4) прямое или косвенное вмешательство в работу органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы, экспертных комиссий и экспертов экологической экспертизы в целях оказания влияния на ход и результаты проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;
5) незаконный отказ от государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
Законом Республики Тыва от 4 мая 2009 г. N 1304 ВХ-II в часть 5 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Нарушениями законодательства об экологической экспертизе кредитными организациями, их должностными лицами, иными юридическими лицами, а также гражданами являются финансирование и кредитование реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.