Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Глава - Председатель Правительства Республики Тыва |
Ш.Кара-оол |
Республиканская целевая программа
"Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 1 июня 2012 г. N 287)
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
- республиканская целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
|||
Основания для разработки Программы |
- Закон Республики Тыва от 12 декабря 2011 года N 1076 ВХ-I "О дорожном фонде Республики Тыва", постановления Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2007 г. N 1114 "О Концепции транспортной политики Республики Тыва", от 13 февраля 2012 г. N 70 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва" |
|||
Государственный заказчик Программы |
- Правительство Республики Тыва |
|||
Основной разработчик Программы |
- Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
|||
Цели Программы |
- развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва; создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса; удовлетворение потребности в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста республики |
|||
Задачи Программы |
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям; обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения; приоритетное выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и искусственных сооружений на них в целях доведения их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований; снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом; повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями; снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду; обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования; ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения |
|||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- основными целевыми показателями Программы являются: общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, в том числе с твердым покрытием; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
- Программа рассчитана на 2012 - 2014 годы, этапы реализации Программы не предусмотрены |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1352,302 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 62,864 млн. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 1289,437 млн. рублей |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- реализация программных мероприятий позволит обеспечить бесперебойное и безопасное движение автотранспорта с установленными скоростями и нагрузками в любых погодных условиях. Снизится себестоимость грузовых и пассажирских перевозок, повысится безопасность дорожного движения. Строительство новых мостовых переходов значительно сократит расстояние между населенными пунктами. В результате реализации мероприятий Программы будет: построено 15,119 км участков автомобильных дорог и 163 п.м мостовых переходов; построены пилоны трех паромных переправ; |
|||
|
произведена реконструкция 31,99 км участков автомобильных дорог; произведен капитальный ремонт 24,243 км участков автомобильных дорог; произведен ремонт 98,4 км участков автомобильных дорог; произведен ремонт моста через р. Енисей в г. Кызыле |
|||
Контроль за реализацией Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
I. Обоснование проблемы и анализ ее исходного состояния
Огромным воздействием на экономику, эффективность системы товародвижения, качество жизни населения и, наконец, социальной стабильности в обществе является уровень развития транспортной отрасли.
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики республики.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Ускорение доступности грузовых перевозок стимулирует расширение транспортно-экономических связей, а повышение качества пассажирского сообщения приводит к росту мобильности населения и улучшению условий его жизни.
Проблемы транспортного комплекса Республики Тыва требуют создания скоординированной и взаимоувязанной системы мер по проведению необходимых преобразований, реформированию и укреплению производственно-технической базы дорожной отрасли, улучшению экономического положения, нормализации функционирования транспортных рынков, оказанию государственной поддержки транспортного комплекса.
Такой подход к рассматриваемой проблеме может быть решен в рамках Программы.
Помимо указанных общих проблем имеются также следующие специфические проблемы развития дорожной отрасли.
Автомобильные дороги имеют большое значение для всех отраслей экономики, бизнеса и населения. Они связывают территорию Республики Тыва с соседними регионами и странами, обеспечивают жизнедеятельность городов и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития республики, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности республики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
На 1 января 2011 г. общая протяженность автомобильных дорог по республике составляет 5053,8 км, в том числе 378 км - федерального значения, 2652,8 км - регионального или межмуниципального значения и 2023,0 км местного значения.
По всем удельным показателям развития сети автомобильных дорог общего пользования, Республика Тыва значительно уступает другим регионам России. Развитие дорожной сети не соответствует темпам автомобилизации республики. Износ автомобильных дорог регионального значения, согласно паспортизации, проведенной ООО "ДорСиб" г. Томска, составляет более 85 процентов. Низкий технический уровень дорог обуславливает увеличение себестоимости перевозок и расхода горючего. С учетом наличия на территории республики продолжительного и сурового зимнего периода, особое внимание нужно уделять зимнему содержанию автомобильных дорог, особенно оперативному принятию мер по борьбе с наледевыми, гололедными явлениями и снежными заносами.
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет в республике 16,8 км на 1000 кв. км территории (средний показатель по Российской Федерации - 44 км). Малая плотность автомобильных дорог сдерживает развитие экономики республики в целом.
Учитывая рост межрегиональных перевозок, рост доходов населения и, как следствие, увеличение количества личного автомобильного транспорта, можно спрогнозировать рост интенсивности движения автомобильного транспорта.
К наиболее актуальным проблемам дорожного комплекса Республики Тыва относятся следующие:
- более 50 процентов протяженности автомобильных дорог республики не соответствует современным нагрузкам по прочности дорожной одежды и более 80 процентов по ровности покрытия. Для восстановления нормативного состояния дорожной сети Республики Тыва на настоящий момент требуется выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия на 558 км (59 процентов), гравийного покрытия на 27 км (47 процентов), выполнить ремонт и перестройку 73 мостов;
- часть районных центров не имеет связи по дорогам с твердым покрытием с сетью автодорог общего пользования;
- недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог в северо- восточных и юго-восточных районах республики, в сельской местности сдерживает освоение территорий и замедляет темпы их социально-экономического развития;
- 63 процента автодорог общего пользования не имеют твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта;
- по ряду основных характеристик мостовые сооружения на дорогах общего пользования Республики Тыва не соответствуют современным требованиям: многие мосты имеют недостаточные габариты для проезда, на автодорогах из 205 единиц мостов имеется 85 деревянных мостов, которые значительно ограничивают движение грузового автотранспорта.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К таким рискам можно отнести:
1) макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновению бюджетного дефицита.
Определяющим фактором для развития транспортной отрасли является уровень мировых цен на энергоносители. Неблагоприятный сценарий развития российской экономики приведет к фактической консервации технической отсталости транспортной инфраструктуры на достаточно продолжительный период времени. Практически это означает срыв реализации Программы и застой в развитии транспортной отрасли;
2) операционные риски, связанные с несовершенством принятых процедур, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы;
3) техногенные и экологические риски.
Любая крупная катастрофа на транспорте техногенного (высокая степень физического и морального износа технических средств, человеческий фактор), природного (наводнения, землетрясения, оползни и т.п.) или социального характера (неправомерное вмешательство в функционирование транспорта, терроризм, нанесение ущерба и хищение имущества, относящегося к инфраструктуре и т.п.), вероятность которой исключать нельзя, потребует серьезных дополнительных капиталовложений и приведет к отвлечению средств с других объектов транспортной системы.
В процессе финансирования Программы вероятность потери вложенных средств из республиканского бюджета минимальна. Риск необеспечения производства дорожных работ отсутствует.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворения потребности в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста республики.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям;
- обеспечение сохранности Сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения;
- приоритетное выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и искусственных сооружений на них в целях доведения их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;
- снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями;
- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;
- обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования;
- ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения.
Основной целью является создание условий для улучшения социально- экономического положения республики. Развитие дорожного хозяйства должно, в первую очередь, ориентироваться на сохранение и модернизацию существующей сети. Это означает необходимость выполнения работ по содержанию и ремонту территориальных автомобильных дорог общего пользования.
Необходимо реконструировать многие автомобильные дороги, улучшить их дорожные покрытия, построить подъезды с твердым покрытием к населенным пунктам и объекты дорожного сервиса, увеличить протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием.
Особое внимание следует уделить модернизации автомобильных дорог, которые не требуют повышения категории, но с увеличением интенсивности транспортного потока и доли тяжелых автомобилей требуют усиления дорожных одежд, а также реконструкции мостов, совершенствования системы водоотвода, перестройки отдельных участков для обеспечения нормативных требований, устройства дорожной разметки, ограждений, другого инженерного обустройства дороги. На всех дорогах должно проводиться эффективное содержание, обеспечивающее уход и сохранность сооружений при оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
Результатом реализации Программы должно стать улучшение состояния и повышение пропускной способности дорожной сети, особенно в перегруженных транспортных узлах. В частности, должна быть повышена протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием.
Срок действия Программы - 2012 - 2014 годы.
Этапы реализации Программы не предусмотрены, поскольку реализация целевых показателей основных программных задач имеет взаимоувязанный и непрерывный характер.
III. Система (перечень) программных мероприятий
Автомобильный транспорт является основным видом транспорта в Республике Тыва как на грузовых, так и на пассажирских перевозках.
Система программных мероприятий включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных действий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства. В ней решаются задачи строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В современных условиях задача строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автодорог приобретает приоритетное значение. Выполнение комплекса данных работ является одним из важнейших условий обеспечения сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
Для решения задачи развития автомобильных дорог предусматриваются:
- строительство 15,119 км, реконструкция 31,99 км, ремонт 98,4 км, капитальный ремонт 24,243 км автодорог регионального и местного значения;
- реконструкция трех пилонов паромных переправ: Кара-Хаак, Эйлиг-Хем и Дерзиг-Аксы;
- обеспечение подъезда к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
- строительство мостовых переходов общей протяженностью 163,0 п.м;
- проведение проектно-изыскательских работ на сумму 62165,469 тыс. рублей;
- предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, в том числе на ремонт моста через р. Енисей в г. Кызыле;
- предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Целевые и объемные показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Задача государственных организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт региональных и муниципальных автомобильных дорог, включает меры по обеспечению надежности и долговечности дорожных конструкций и искусственных сооружений, повышению транспортно-эксплуатационного качества автомобильных дорог.
Особую актуальность в современных условиях приобретает проблема разработки единого подхода к построению системы взимания платы за ущерб, причиненный автомобильным дорогам перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Как показывает практический опыт, нередко в период производства дорожных работ и эксплуатации автодорог допускаются действия, направленные на неоправданную экономию или упрощение работ, в результате которых наносится ущерб окружающей среде.
В целях предотвращения ущерба заказчиком должен постоянно выполняться контроль соблюдения проектных решений, действующих технических правил и общих правил охраны окружающей среды. Экологический контроль должен выполняться независимо от установленной системы контроля качества работ. Ответственность за контроль возлагается на заказчика. В проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и сооружений на них предусматриваются природоохранные мероприятия.
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Всего на реализацию Программы из всех источников финансирования потребуется 1352302,221 тыс. рублей.
Источники финансирования Программы:
1) средства, выделяемые из федерального бюджета в сумме 62864,921 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 62864,921 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей.
2) средства республиканского бюджета в сумме 1289437,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 407695,000 тыс. рублей;
2013 год - 430118,200 тыс. рублей;
2014 год - 451624,100 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 3 к Программе.
В ходе реализации Программы финансирование будет осуществляться с учетом возможностей республиканского бюджета.
V. Трудовые ресурсы
Одним из важнейших факторов реализации государственной политики, направленной на создание эффективной отрасли дорожного хозяйства, является кадровое обеспечение.
В 8 государственных унитарных предприятиях отрасли работают 276 человек, что составляет около 0,2 процента экономически активного населения Республики Тыва, из них 4,4 процента - управленцы, 18 процентов - инженерно-технические работники, 77,5 процента - рабочие.
Учитывая текущее состояние дорожного хозяйства Республики Тыва, необходимость его развития, решение вопросов кадрового обеспечения и профессионального обучения будут все более актуальны.
Важнейшим звеном новой системы управления персоналом должна стать обновленная система непрерывной подготовки и переподготовки кадров. Необходимо укрепить связи учебных заведений с предприятиями отрасли, активно развивать систему дополнительного и непрерывного профессионального образования.
Согласно Государственному заказу на подготовку кадров для Республики Тыва на 2012 год заявлено 266 мест для обучения специалистов дорожно-транспортной отрасли, в том числе в высшие учебные заведения - 102 специалиста, средне-специальные учебные заведения - 121 специалист.
Ежегодно Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва направляет в соответствии с Программой и фактической потребностью заявки в Министерство образования и науки Республики Тыва на обучение специалистов для работы в дорожно-транспортной отрасли. Данная работа будет продолжаться в последующие годы реализации Программы.
VI. Механизмы реализации Программы
Программа представляет собой комплекс мероприятий с указанием основных исполнителей, сроков, источников и объемов финансирования.
Реализация Программы предусматривает применение следующих основных механизмов:
государственная поддержка реализации Программы осуществляется за счет получения финансовых средств из республиканского бюджета;
финансирование работ по Программе осуществляется путем целевого назначения через государственного заказчика Программы;
Программа реализуется путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий.
Государственным заказчиком Программы является Правительство Республики Тыва.
Координатором Программы является Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва.
Предполагаемые исполнители и соисполнители работ определяются по результатам торгов, проводимых координатором Программы.
Отбор организаций - исполнителей Программы независимо от организационно-правовых форм осуществляется государственными заказчиками в установленном законодательством порядке.
Система информационного обеспечения реализации Программы предполагает ведение базы данных о ходе выполнения программных мероприятий по Программе.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
обеспечение скоординированной реализации Программы;
обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств в соответствии с установленными в Программе приоритетами;
актуализация программных мероприятий и программных заданий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития республики.
Конкретные формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком-координатором с учетом структуры Программы.
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва обеспечивает скоординированную реализацию Программы в процессе выполнения следующих функций:
анализ количественных и качественных параметров сбалансированного и безопасного развития транспортной системы, достижение которых обеспечивается при реализации Программы;
внесение предложений о корректировке Программы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития республики;
формирование плана реализации Программы на очередной финансовый год;
рациональное использование средств федерального и республиканского бюджетов;
регулярное рассмотрение хода реализации Программы, принятие решений, направленных на полное и своевременное выполнение запланированных на текущий год мероприятий Программы;
рассмотрение и утверждение отчетов о реализации Программы;
информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
мониторинг реализации Программы, подготовка предложений по ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;
текущее управление реализацией Программы;
сбор оперативных сведений об использовании бюджетных средств на выполнение Программы, подготовка в установленные сроки проектов сводных квартальных и годовых отчетов;
подготовка проектов годового доклада о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;
подготовка предложений по распределению финансовых средств между исполнителями программных мероприятий, финансируемых в текущем финансовом году.
Исполнитель Программы выполняет следующие функции - организация и проведение торгов по отбору исполнителей программных мероприятий.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет в установленном порядке Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва.
Предполагаемые исполнители и соисполнители Программы дорожных работ определяются по результатам ежегодных торгов, проводимых на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VII. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
Показателями социальной эффективности являются: улучшение транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта во всех видах перевозок; повышение безопасности перевозок; сохранение рабочих мест в дорожных предприятиях и создание новых рабочих мест в транспортных предприятиях.
Снижение относительных показателей аварийности:
- количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. единиц транспортных средств на 7 процентов;
- количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. км дорог до 8 процентов;
- число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 1,4 раза.
Социально-экономический эффект определен в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно- транспортных происшествий, применяемых при разработке федеральных целевых программ.
Охрана окружающей среды и минимизация вредных воздействий на природу при строительстве, эксплуатации автомобильных дорог является одной из основных задач Программы.
Степень негативного влияния на природную среду в период производства строительных работ и последующей эксплуатации объекта снижается или полностью исключается на этапе проектных и изыскательских работ посредством разработки и осуществления экологических и природоохранных мероприятий, направленных на:
- сохранение и рациональное использование земельного фонда, сохранение и защиту растительного мира, рекультивацию земель;
- предотвращение загрязнения окружающей местности, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха;
- предотвращение воздушной и водной эрозии почв.
Данные меры позволяют обеспечить максимальное сохранение сложившихся природных условий в зонах строящихся автомобильных дорог.
В целях предотвращения ущерба на заказчика возлагаются обязанности по соблюдению проектных решений, действующих технических правил и общих правил охраны природы. Экологический контроль при этом будет осуществляться независимо от установленной системы контроля качества работ.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие дорожного хозяйства
Республики Тыва
на 2012 - 2014 годы"
Целевые и объемные показатели
Республиканской целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы"
|
Единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Целевые показатели | ||||
Протяженность автодорог общего пользования в общей классификации |
км |
5074,419 |
5077,019 |
5089,538 |
в том числе протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения |
км |
2673,419 |
2676,019 |
2685,938 |
Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям |
км |
1420,808 |
1374,665 |
1322,431 |
Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
км |
1252,611 |
1301,354 |
1363,507 |
Объемные показатели | ||||
Строительство автодорог и мостов регионального и межмуниципального значения |
км |
2,600 |
12,519 |
0,000 |
п.м |
163,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Реконструкция автодорог и мостов регионального и межмуниципального значения |
км |
5,243 |
4,931 |
21,816 |
п.м |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Капитальный ремонт автодорог и мостов регионального и межмуниципального значения |
км |
3,000 |
7,803 |
13,440 |
п.м |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Ремонт автодорог и мостов регионального и межмуниципального значения |
км |
37,900 |
39,500 |
21,000 |
п.м |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Реконструкция паромных переправ |
шт. |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие дорожного хозяйства
Республики Тыва
на 2012 - 2014 годы"
Объемы
финансирования республиканской целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы"
(тыс. рублей)
Наименование мероприятий, источники финансирования |
Объем финансирования на 2012 - 2014 гг., всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Общие затраты на реализацию Программы | ||||
Всего по Программе |
1352302,221 |
470559,921 |
430118,200 |
451624,100 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
62864,921 |
62864,921 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
1289437,300 |
407695,000 |
430118,200 |
451624,100 |
2. Капитальные вложения | ||||
Всего по Программе |
947224,064 |
248721,443 |
340626,931 |
357875,690 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
11993,638 |
11993,638 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
935230,426 |
236727,805 |
340626,931 |
357875,690 |
3. Субсидии местным бюджетам | ||||
Всего по Программе |
264577,225 |
124496,995 |
68331,820 |
71748,410 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
264577,225 |
124496,995 |
68331,820 |
71748,410 |
4. Проектно-изыскательские работы | ||||
Всего по Программе |
62165,469 |
19006,020 |
21159,449 |
22000,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
62165,469 |
19006,020 |
21159,449 |
22000,000 |
5. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций | ||||
Вcero по Программе |
70485,480 |
70485,480 |
0,000 |
0,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
43021,300 |
43021,300 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
27464,180 |
27464,180 |
0,000 |
0,000 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие дорожного хозяйства
Республики Тыва
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
основных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы"
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
Общее протяжение дороги на территории субъекта |
Местоположение участка (ближайший населенный пункт) |
Намечено к строительству, реконструкции, капитальный ремонт и ремонт |
||||||||||||
срок ввода |
км |
п.м |
категория |
вид финансирования |
мощность, км |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, тыс. рублей (в ценах 2011 г.) |
мощность, км |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, тыс. рублей (в ценах 2011 г.) |
мощность, км |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, тыс. рублей (в ценах 2011 г.) |
всего 2012 - 2014 гг. |
||||
в том числе по годам: | |||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
1. Строительство мостового перехода через реку Хемчик на 21 км автодороги "Чадан -Суг- Аксы" |
|
|
2012 г. |
|
163 |
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
70000,000 |
19741,644 |
0,000 |
89 741,644 |
|||||||||||
всего |
70 000,000 |
19741,644 |
0,000 |
89 741,644 |
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
2. Строительство автодороги "Подъезд к озеру Дус-Холь", км 6+700 - км 19+219 |
|
|
2013 г. |
12,519 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
12,519 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
42 594,351 |
0,000 |
42 594,351 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
42 594,351 |
0,000 |
42 594,351 |
|||||||||||
3. Строительство автодороги "Подъезд к с. Арыг-Узуу", км 0+000 - км 1+300 |
|
|
2012 г. |
1,300 |
|
|
Ф.Б. |
1,300 |
7 849,983 |
|
0,000 |
|
0,000 |
7 849,983 |
|
Р.Б. |
413,157 |
0,000 |
0,000 |
413,157 |
|||||||||||
всего |
8 263,140 |
0,000 |
0,000 |
8 263,140 |
|||||||||||
4. Строительство автодороги "Подъезд к с. Бижикгаг-Хая", км 0+000 - км 1+300 |
|
|
2012 г. |
1,300 |
|
|
Ф.Б. |
1,300 |
11 993,638 |
|
0,000 |
|
0,000 |
11 993,638 |
|
Р.Б. |
631,244 |
0,000 |
0,000 |
631,244 |
|||||||||||
всего |
12 624,882 |
0,000 |
0,000 |
12 624,882 |
|||||||||||
5. Строительство автодороги "Боя- ровка - Тоора- Хем" |
|
|
2013 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
28 000,000 |
0,000 |
28 000,000 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
28 000,000 |
0,000 |
28 000,000 |
|||||||||||
Всего строительство |
|
|
2012 - 2014 гг. |
15,119 |
163,0 |
|
Ф.Б. |
2,600 |
19 843,621 |
12,519 |
0,000 |
|
0,000 |
19 843,621 |
|
Р.Б. |
71 044,401 |
90 335,995 |
0,000 |
161 380,396 |
|||||||||||
всего |
90 888,022 |
90 335,995 |
0,000 |
181 224,017 |
|||||||||||
Реконструкция дорог | |||||||||||||||
1. Реконструкция автодороги "Му-гур-Аксы - Кызыл-Хая", уч. км 42 + 700-км 45+058, км 50+500 - км 50+815 |
|
|
2012 г. |
3,000 |
|
|
Ф.Б. |
3,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
15 604,000 |
0,000 |
0,000 |
15 604,000 |
|||||||||||
всего |
15 604,000 |
0,000 |
0,000 |
15 604,000 |
|||||||||||
2. Реконструкция автодороги "Подъезд к с. Хову-Аксы" уч. км 27+ 250 - км 39+808 |
|
|
2012 - 2014 гг. |
12,558 |
|
|
Ф.Б. |
2,243 |
0,000 |
4,931 |
0,000 |
5,384 |
0,000 |
1 0,000 |
|
Р.Б. |
23 411,627 |
51466,134 |
56200,324 |
Ш 078,085 |
|||||||||||
всего |
23 411,627 |
51466,134 |
56200,324 |
131 078,085 |
|||||||||||
3. Реконструкция паромных переправ Кара-Хаак, Эйлиг- Хем и Дерзиг-Аксы |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
25 754,58 |
0,000 |
0,000 |
25 754,580 |
|||||||||||
всего |
25 754,580 |
0,000 |
0,000 |
25 754,580 |
|||||||||||
4. Реконструкция автодороги "Бай- Хаак - Балгазын" уч. км 4+000 - км 20+000 |
|
|
2014 г. |
16,000 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
16,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
0,000 |
35104,981 |
35 104,981 |
|||||||||||
Всего |
0,000 |
0,000 |
35104,981 |
35 104,981 |
|||||||||||
Всего реконструкция дорог |
|
|
2012 - 2014 гг. |
31,990 |
|
|
Ф.Б. |
5,243 |
0,000 |
4,931 |
0,000 |
21,816 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
64 770,207 |
51 466,134 |
91 305,305 |
207 541,646 |
|||||||||||
всего |
64 770,207 |
51 466,134 |
91 305,305 |
207 541,646 |
|||||||||||
Капитальный ремонт дорог |
|
||||||||||||||
1. Капитальный ремонт автодороги "Кызыл - Сарыг- Сеп" уч. км 30+ 621-км 49+835 |
|
|
2012 - 2014 гг. |
19,214 |
|
|
Ф.Б. |
3,00 |
0,000 |
7,803 |
0,000 |
8,408 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
40 350,962 |
104 828,811 |
112 952,876 |
258 132,649 |
|||||||||||
всего |
40 350,962 |
104 828,811 |
112 952,876 |
258 132,649 |
|||||||||||
2. Капитальный ремонт автодороги "Подъезд к г. Кызыл" уч. км 0+000 - км 5+032 |
|
|
2014 г. |
5,032 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
5,032 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
0,000 |
31 305,000 |
31 305,000 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
0,000 |
31 305,000 |
31 305,000 |
|||||||||||
Всего капитальный ремонт дорог |
|
|
2012 - 2014 гг. |
24,246 |
|
|
Ф.Б. |
3,000 |
0,000 |
7,803 |
0,000 |
13,440 |
0,000 |
|
|
Р.Б. |
40 350,962 |
104 828,811 |
144 257,876 |
289 437,649 |
|||||||||||
всего |
40 350,962 |
104 828,811 |
|
144 257,876 |
289 437,649 |
||||||||||
Ремонт дорог | |||||||||||||||
1. Ремонт автодороги "Кызыл - Ак-Довурак" уч. км 163+000- км 176+000 |
|
|
2012 г. |
0,000 |
|
|
Ф.Б. |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
4 821,068 |
0,000 |
0,000 |
4 821,068 |
|||||||||||
всего |
4 821,068 |
0,000 |
0,000 |
4 821,068 |
|||||||||||
2. Ремонт автодороги "Подъезд к с. Ак-Тал" |
|
|
2012 г. |
1,000 |
|
|
Ф.Б. |
1,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
|||||||||||
всего |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
|||||||||||
3. Ремонт автодороги "Хандагай-ты - Мугур-Аксы" уч. км 18+000 - км 36+000, км 65+ 000 - км 78+000 |
|
|
2012 г. |
31,000 |
|
|
Ф.Б. |
31,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
26 246,220 |
0,000 |
0,000 |
26 246,220 |
|||||||||||
всего |
26 246,220 |
0,000 |
0,000 |
26 246,220 |
|||||||||||
4. Ремонт автодороги "Хандагай-ты - Мугур-Аксы" уч. км 127+000 - км 127+500, км 127 +700 - км 127+900 |
|
|
2012 г. |
0,500 |
|
|
Ф.Б. |
0,700 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
3 200,200 |
0,000 |
0,000 |
3 200,200 |
|||||||||||
всего |
3 200,200 |
0,000 |
0,000 |
3 200,200 |
|||||||||||
5. Ремонт автодороги "Чадан - Хан-дагайты" уч. км 40+000 - км 50 + 000, км 73+000- км 77+000 |
|
|
2013 - 2014 гг. |
14,000 |
|
|
Ф.Б. |
5,2 |
0,000 |
8,800 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
23 294,747 |
39 636,253 |
0,000 |
62 931,000 |
|||||||||||
всего |
23 294,747 |
39 636,253 |
0,000 |
62 931,000 |
|||||||||||
6. Ремонт автодороги "Кызыл - Ак- Довурак" уч. км 78+000 - км 82+000 |
|
|
2014 г. |
4,000 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
0,000 |
11 943,000 |
11 943,000 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
0,000 |
11 943,000 |
11 943,000 |
|||||||||||
7. Ремонт мостов и водопропускных труб автодороги "Подъезд к с. Ары- скан" |
|
|
2014 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
0,000 |
7 025,000 |
7 025,000 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
0,000 |
7 025,000 |
7 025,000 |
|||||||||||
8. Ремонт автодороги "Кызыл - Ак-Довурак" уч. км 222+000 - км 229+000 |
|
|
2014 г. |
7,000 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
7,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
0,000 |
28 000,000 |
28 000,000 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
0,000 |
28 000,000 |
28 000,000 |
|||||||||||
9. Ремонт автодороги "Суг-Аксы - Алдан-Маадыр" уч. км 0+000 - км 23+700 |
|
|
2013 г. |
23,700 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
23,700 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
13 500,000 |
0,000 |
13 500,000 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
13 500,000 |
0,000 |
1 13 500,000 |
|||||||||||
10. Ремонт автодороги "Бай-Хаак - Межегей" уч. км 0+000-км 17+000 |
|
|
2012 - 2013 гг. |
17,000 |
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
7,000 |
0,000 |
10,0 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
30 711,044 |
52 086,153 |
82 797,197 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
30 711,044 |
52 086,153 |
82 797,197 |
|||||||||||
11. Ремонт автодороги "Абакан - Ак- Довурак" |
|
|
2013 - 2014 гг. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
0,000 |
10 148,694 |
23 258,356 |
33 407,050 |
|||||||||||
всего |
0,000 |
10 148,694 |
23 258,356 |
33 407,050 |
|||||||||||
Всего по ремонту дорог |
|
|
2012 - 2014 гг. |
98,400 |
|
|
Ф.Б. |
37,900 |
0,000 |
39,500 |
0,000 |
21,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Р.Б. |
60 562,235 |
93 995,991 |
122 312,509 |
276 870,735 |
|||||||||||
всего |
60 562,235 |
93 995,991 |
122 312,509 |
276 870,735 |
|||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
|
||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
|
19006,020 |
|
21 159,449 |
|
22 000,000 |
62 165,469 |
|
Всего проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
всего |
|
19 006,02 |
|
21 159,449 |
|
22 000,00 |
62 165,469 |
|
Субсидии местным бюджетам | |||||||||||||||
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва, в том числе: |
|
|
2012 - 2014 гг. |
|
|
|
Р.Б. |
|
92 146,995 |
|
34165,910 |
|
35874,205 |
162 187,110 |
|
ремонт моста через р. Енисей в г. Кызыле |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Р.Б. |
|
30 000,000 |
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере |
|
|
2012 - 2014 гг. |
|
|
|
Р.Б. |
|
32 350,000 |
|
34165,910 |
|
35874,205 |
102 390,115 |
|
5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего субсидий |
|
|
2012 - 2014 гг. |
|
|
|
всего |
|
124 496,995 |
|
68 331,82 |
|
71 748,41 |
264 577,225 |
|
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
|
||||||||||||||
1. Автомобильный мост через р. Эле-гест на автодороге "Кызыл- Ак-Довурак" уч. км , 30+028 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
7 240,400 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
4 552,460 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
11 792,860 |
|
|
|
|||||||||||
2. Автомобильный мост через реку Ха-дын на автодороге "Подъезд к с. Бай-Хаак" уч. км 16+755 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
3 764,400 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
4 165,250 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
7 929,650 |
|
|
|
|||||||||||
3. Автомобильный мост через реку Элегест на автодороге "Бай-Хаак - Чал-Кежиг" уч. км 46+580 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
9 260,500 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
5 276,020 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
14 536,520 |
|
|
|
|||||||||||
4. Автомобильный мост через реку Торгалыг на автодороге "Кызыл - Ак-Довурак" уч. км 124+355 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
4 668,900 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
3 139,640 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
7 808,540 |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Автомобильный мост через реку Торгалыг на автодороге "Кызыл - Ак-Довурак" уч. км 125+509 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
4 620,800 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
2 437,460 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
7 058,260 |
|
|
|
|||||||||||
6. Автомобильный мост через реку Торгалыг на автодороге "Кызыл - Ак-Довурак" уч. км 126+621 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
5 092,400 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
2 656,720 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
7 749,120 |
|
|
|
|||||||||||
7. Автомобильный мост через реку Шагаан-Арыг на автодороге "Кызыл - Ак-Довурак" уч. км 127+912 |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
5 305,500 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
5 236,630 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
10 542,130 |
|
|
|
|||||||||||
8. Трубные переезды на автомобильных дорогах |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
3 068,400 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
|
0,000 |
|
|
|
|
|
||||||||
всего |
|
3 068,400 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего по аварийновосстановительным работам |
|
|
2012 г. |
|
|
|
Ф.Б. |
|
43 021,300 |
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
27 464,180 |
|
|
|
|||||||||||
всего |
70 485,480 |
|
|
|
|||||||||||
Всего по Программе | |||||||||||||||
Всего по Программе |
|
|
2012 - 2014 гг. |
169,258 |
|
|
Ф.Б. |
|
62 864,921 |
|
0,000 |
|
0,000 |
62 864,921 |
|
Р.Б. |
|
407 695,000 |
|
430 118,200 |
|
451 624,100 |
1 289 437,300 |
||||||||
всего |
48,743 |
470 559,921 |
67,259 |
430 118,200 |
53,256 |
451 624,100 |
1 352 302,221 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 1 июня 2012 г. N 287 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Республики Тыва на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в приложении "Нормативные акты Республики Тыва" от 14 июня 2012 г. N 21(69) к газете "Тувинская правда", в газете "Шын" от 6 сентября 2012 г. N 102(18222)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2014 г. N 178 абзац тридцать второй названного постановления признан утратившим силу, действие настоящего постановления возобновлено с 14 марта 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 15 мая 2014 г. N 179
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2013 г. N 773
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2013 г. N 664
Постановление Правительства Республики Тыва от 8 ноября 2013 г. N 644
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 августа 2013 г. N 514
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 217
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2012 г. N 659