В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Республике Тыва Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление строительства, инфраструктуры, энергетики и промышленности Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва.
И. о. первого зам. Председателя |
В. Бартына-Сады |
Республиканская целевая программа
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 27 октября 2011 г. N 638)
Паспорт
республиканской целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
распоряжения Правительства Республики Тыва от 12 марта 2011 г. N 78-р "О межведомственной рабочей группе по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Тыва", от 31 августа 2011 г. N 268-р "О разработке проекта долгосрочной республиканской целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2017 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасания на водах на территории Республики Тыва (далее - Агентство ГО и ЧС Республики Тыва) |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
Основной разработчик Программы |
- |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
Цели и задачи Программы |
- |
цели: |
организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; | ||
организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу | ||
при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; | ||
уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций; задачи: | ||
прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу; | ||
анализ поступающей информации о происшествиях; | ||
передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; | ||
автоматическое определение номера позвонившего лица (номера "А"), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову; | ||
автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения; | ||
регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др. ); | ||
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах; | ||
прием, обработка и переадресация вызовов, поступающих на единый телефонный номер "112"; | ||
координация, управление и поддержка межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких оперативных служб (с учетом существующей нормативно-законодательной базы и перспектив ее развития); | ||
сбор и обработка статистики, представление информации на уровень принятия решений по предотвращению и/или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||
Срок и этапы реализации Программы |
- |
реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2012 - 2014 гг. в 3 этапа: |
I этап (2012 год) - обследование и разработка технического проекта; | ||
II этап (2012-2014 гг. ) - создание инфраструктуры; | ||
III этап (2013-2014 гг. ) - информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
в результате реализации Программы планируется достичь к 2014 г. снижения основных показателей обстановки, касающейся безопасности населения, в процентном отношении: возрастет оперативность реагирования служб более чем на 30%; |
ожидается уменьшение человеческих потерь на 10-15%; ожидается сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций не менее чем на 10%; | ||
позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10-15%; экономический ущерб уменьшится на 3-5%; сократится время оперативности реагирования оперативных служб с одного часа до тридцати минут | ||
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 50, 7 млн. рублей, в том числе: |
за счет средств федерального бюджета 28,23 млн. рублей, в том числе: | ||
в 2012 г. - 17,03 млн. рублей; в 2013 г. - 5,6 млн. рублей; в 2014 г. - 5,6 млн. рублей; | ||
за счет средств республиканского бюджета - 22,47 млн. рублей, в том числе: | ||
в 2012 г. - 9,18 млн. рублей; в 2013 г. - 6,5 млн. рублей; в 2014 г. - 6,79 млн. рублей. | ||
Финансирование мероприятий Программы будет ежегодно корректироваться, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
уменьшение среднего времени получения сообщений о происшествиях от населения с одного часа до 30 минут, и, как следствие, ускорение реагирования на событие; упрощение вызова и организации действий экстренных служб в чрезвычайных ситуациях; |
обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия; | ||
снижение человеческих и материальных потерь; диспетчер примет звонок и передаст сообщение во все необходимые службы, оставаясь с пострадавшим на связи, будет координировать действия служб экстренной помощи и отслеживать конкретную ситуацию от начала до конца; прием звонков с любых телефонов; | ||
единый номер на территории всей России для вызова экстренных служб; | ||
наличие психологической помощи; | ||
создание дополнительных рабочих мест в количестве 171 единицы, в том числе из числа официально зарегистрированных безработных граждан --135 единиц | ||
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
работу по выполнению мероприятий Программы организует Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. |
Контроль осуществляет управление строительства, инфраструктуры, энергетики и промышленности Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва |
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Республиканская целевая программа "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", на основании распоряжений Правительства Республики Тыва от 12 марта 2011 г. N 78-р "О межведомственной рабочей группе по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Тыва" и от 31 августа 2011 г. N 268-р "О разработке проекта долгосрочной республиканской целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2017 годы".
Программа предусматривает переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создание в республике необходимых условий для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, уменьшения гибели и травматизма людей и размера материальных потерь, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций республики за счет федеральных финансовых средств и средств республики.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112. В перечень экстренных оперативных служб входят: служба пожарной охраны; служба полиции;
служба скорой медицинской помощи; аварийная служба газовой сети; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; служба антитеррор.
Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб "112" на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация: 01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба полиции, 03 - служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных одеративных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживают двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру 112 осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты.
Программа направлена на заботу о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма, которые требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития республики. Одним из методов решения этой проблемы является создание специальной службы, обеспечивающей оперативную помощь населению.
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Национальная безопасность и стабильное социально-экономическое развитие Российской Федерации обеспечиваются эффективным механизмом быстрого реагирования на угрозы. Важнейшей задачей такого механизма является координация сил реагирования - экстренных оперативных служб.
Основными целями Программы являются:
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;
- организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;
- уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;
- гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва должна решать следующие основные задачи:
- прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
- анализ поступающей информации о происшествиях;
- передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);
- автоматическое определение номера позвонившего лица (номера "А"), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;
- автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др. );
- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;
- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на 3 языках (русский, тувинский, английский) в административном центре субъекта Российской Федерации и в иных муниципальных образованиях, причем субъекты Российской Федерации могут самостоятельно принимать решение по формированию и утверждению перечня муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо использование дополнительных языков обращения к экстренным оперативным службам;
- возможность приема сообщения о происшествии можно будет не только позвонив по городскому или мобильному телефону, но и отправив СМС или письмо по электронной почте.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:
- разработать нормативную правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования системы-112;
- подготовить сети связи общего пользования к введению номера "112";
- обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия экстренных оперативных служб для своевременной обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по номеру "112", и их эффективного межведомственного взаимодействия в рамках системы-112;
- обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала системы-112;
- провести информирование населения Республики Тыва о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112".
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2012 - 2014 годов в 3 этапа.
На первом этапе (2012 год) предусматриваются обследование и разработка технического проекта на создание системы-112 в Республике Тыва - проектирование и обследование информационно-коммуникационной инфраструктуры связи системы-112 между центром обработки вызовов (далее - ЦОВ), ЕДДС муниципальных образований и экстренных оперативных служб на весь субъект.
На втором этапе (2012-2014 годы) планируется создание инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных диспетчерских служб в Республике Тыва - оснащение ЦОВ, организация автоматизированных рабочих мест системы-112 в муниципальных образованиях субъекта, закупка необходимого оборудования и материалов.
На третьем этапе (2013-2014 годы) предусматривается информационнопропагандистское обеспечение системы-112. Целенаправленное воздействие на население с целью всестороннего обучения действиям в экстремальных условиях при чрезвычайных ситуациях.
III. Система
(перечень) программных мероприятий
Для решения задач Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:
- проектирование и создание (развитие) информационно-коммуникационной инфраструктуры связи системы-112 между центром обработки вызовов (ЦОВ), ЕДЦС муниципальных образований;
- прокладка "последней мили" к местам расположения ЕДДС, техническое оснащение автоматизированных рабочих мест, серверов, телекоммуникационного оборудования ЕДДС;
- создание центров обучения персонала системы-112 и экстренных оперативных служб;
- разработка нормативно-методической документации, программ обучения и дистанционных систем подготовки;
- совершенствование информационно-пропагандистского обеспечения системы- 112, обучение населения правилам пользования системы-112.
Перечень и объекты финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 1.
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Программу предусматривается реализовать за счет средств республиканского бюджета и федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 50, 7 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета 28, 23 млн. рублей, в том числе: в 2012 г. - 17,03 млн. рублей;
в 2013 г. - 5, 6 млн. рублей;
в 2014 г. - 5,6 млн. рублей;
за счет средств республиканского бюджета - 22,47 млн. рублей, в том числе: в 2012 г. - 9,18 млн. рублей;
в 2013 г. - 6,5 млн. рублей;
в 2014 г. - 6,79 млн. рублей.
Объемы финансирования по основным направлениям Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Выделенные средства из республиканского бюджета будут ежегодно уточняться исходя из финансовых средств возможностей в пределах сумм, заложенных в законе Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Средства будут потрачены на обследование и проектирование информационно-коммуникационной инфраструктуры связи системы-112 (разработку технического задания, разработку проектной документации, проведение проектных и технических работ) между ЦОВ ЕДДС муниципального образования субъекта (18 кожуунов), проектирование системы-112 на весь субъект; построение (оснащение ЦОВ, организация автоматизированных рабочих мест) ЕДДС муниципального образования субъекта (с численностью населения до 50 000 человек), административного центра субъекта; построение системы-112 на весь субъект (приобретение электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, расширения локальной вычислительной сети, приобретение средств связи и аппаратуры); развертывание системы (затраты на монтажные и пуско-наладочные работы, закупка необходимого оборудования и материалов); подготовка специалистов системы-112 и экстренных служб предлагает проведение комплекса мероприятий по созданию центров обучения персонала; информационно-пропагандистское обеспечение системы-112 предполагает проведение комплекса мероприятий по информированию населения об их действиях по вызову экстренных оперативных служб при возникновении нештатных ситуаций.
Продолжающиеся преобразования в экономике, социальной сфере и повсеместное резкое изменение климата предъявляют новые, более высокие требования к вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решение этих проблем во многом зависит от кадров и их профессионального уровня.
V. Трудовые ресурсы
В ходе реализации Программы должны быть предусмотрены рабочие места операторов или операторов-диспетчеров, совмещающих функции оператора и диспетчера по управлению силами и средствами, по приему и переадресации вызовов, поступающих в ЕДДС, во взаимодействующие ДДС экстренных оперативных служб в количестве 171 единицы из расчета на 4 смены, из них в г. Кызыле планируется создать 18 рабочих мест дежурно-диспетчерских служб, а также по кожуунам республики 153 рабочих места - по 9 единиц на 17 кожуунов (проект положения о ЕДДС разработан ВНИИ ГОЧС - для типовых по численности обслуживаемого населения ЕДДС определены следующие должности и количество рабочих мест: население до 100 тыс.человек - 2 оператора в смене, 9 человек по штату, административный персонал - 1 человек, обслуживающий персонал - 1 человек, население от 100 до 250 тыс. человек - 4 оператора в смене, 18 человек по штату, административный персонал - 1 человек, обслуживающий персонал - 1 человек).
Создание новых рабочих мест из числа зарегистрированных безработных граждан составляет - 135 единиц, сохранение имеющихся рабочих мест составляет - 36 единиц.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения систем мероприятий и проектов создания системы-112 Республики Тыва, уменьшение гибели, травматизма людей и материального ущерба.
Реализация мероприятий Программы будет производиться Агентством ГО и ЧС Республики Тыва в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчики подают заявки в Департамент государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва и участвуют в проведении тендерных торгов для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию.
Государственным заказчиком Программы является Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. Средства, выделяемые на реализацию Программы из республиканского бюджета и федерального бюджета, распределяются государственным заказчиком.
Исполнителем Программы является Агентство ГО и ЧС Республики Тыва.
Государственный заказчик Программы направляет:
- ежемесячно в Министерство экономики Республики Тыва статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- каждое полугодие в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств.
Организованную работу по выполнению мероприятий Программы осуществляет Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. В соответствии с планируемой суммой финансовых средств готовит отчеты в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва о ходе реализации Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет управление строительства, инфраструктуры, энергетики и промышленности Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Цель контроля заключается в подтверждении соответствия утвержденным параметрам Программы, сроков ее реализации, целевого и эффективного использования средств, а также источников финансирования. Результатом указанного контроля является внесение соответствующих предложений по вопросам реализации Программы в Правительство Республики Тыва.
VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий
В рамках Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
При этом под результатами реализации понимаются:
- вырастет оперативность реагирования служб более чем на 30%;
- ожидается уменьшение человеческих потерь на 10-15%;
- ожидается сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций не менее чем на 10%;
- позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10-15%;
- экономический ущерб уменьшится на 3-5%;
- сократится время оперативности реагирования оперативных служб с одного часа до тридцати минут;
- прием звонков может осуществляться с любых телефонов;
- в республике будет действовать единый номер, как и на территории всей России для вызова экстренных служб;
- многоязычность;
- наличие психологической помощи;
- по единому номеру "112" можно будет круглосуточно и бесплатно вызвать полицию, пожарных, спасателей (МЧС), скорую медицинскую помощь, аварийную газовую службу;
- при приеме звонка диспетчер передает сообщение во все необходимые службы, при этом диспетчер будет постоянно оставаться с пострадавшим на связи и одновременно координировать действия служб экстренной помощи и отслеживать конкретную ситуацию от начала до конца.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва предполагает не только телефонную связь. Помощь можно будет вызвать электронной почтой, SMS-сообщением, даже в том случае, если закончились деньги на мобильном телефоне.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба.
Достижение социально- и экономически приемлемого уровня безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам опасности, укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования объектов образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, здравоохранения и других объектов с массовым пребыванием людей.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Система обеспечения вызова экстренных
оперативных служб через единый номер
"112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы"
Перечень и объемы
финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы"
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансовых средств, млн. рублей |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Разработка технического проекта на создание системы-112 в Республике Тыва | |||||||
1. Обследование ЕДДС муниципального образования субъекта (18 кожуунов) |
республиканский бюджет |
0,9 |
0,9 |
|
|
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
Развертывание системы-112 обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" |
1.2. Обследование ЕДДС административного центра субъекта |
федеральный бюджет |
0,1 |
|
0,1 |
|
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
1.3. Проектирование ЕД ДС муниципального образования субъекта (с численностью населения до 50 000 человек) |
республиканский бюджет |
1,98 |
1,98 |
|
|
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
1.4. Проектирование ЕДДС административного центра субъекта |
федеральный бюджет |
0,45 |
|
0,45 |
|
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
1.5. Проектирование системы-112 на весь субъект |
федеральный бюджет |
0,9 |
|
0,9 |
|
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
Итого по разделу 1 |
республиканский бюджет |
2,88 |
2,88 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1,45 |
|
1,45 |
|
|
||
2. Создание инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных диспетчерских служб в Республике Тыва | |||||||
2.1. Построение ЕДДС муниципального образования субъекта (с численностью населения до 50 000 человек) |
республиканский бюджет |
18,9 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
Уменьшение среднего времени получения сообщений о происшествиях от населения, и, как следствие, ускорение реагирования на событие. Упрощение вызова и организации действий экстренных служб в чрезвычайных ситуациях. Снижение к 2017 году времени реагирования экстренных оперативных служб с одного часа до 30 минут. Снижение человеческих и материальных потерь.Сокращение сроков обмена информацией, повышение качества ее обработки. Координация, управление и поддержка межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких оперативных служб (с учетом существующей нормативнозаконодательной# базы и перспектив ее развития) |
2.2. Построение ЕДДС административного центра субъекта |
федеральный бюджет |
9,98 |
9,98 |
|
|
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
2.3. Построение системы-112 на весь субъект |
федеральный бюджет |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
Итого по разделу 2 |
республиканский бюджет |
18,9 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
|
|
федеральный бюджет |
26,78 |
15,58 |
5,6 |
5,6 |
|
||
3. Информационно-пропагандистское обеспечение системы-112 | |||||||
3.1. Создание рекламных роликов для средств массовой информации |
республиканский бюджет |
0,4 |
|
0,2 |
0,2 |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
Совершенствование информационно-пропагандистского обеспечения системы-112, обучение населения правилам пользования системы- 112. Целенаправленное воздействие на население с целью всестороннего обучения действиям в экстремальных условиях при чрезвычайных ситуациях и нештатных ситуациях |
3.2. Создание Интернет-портала |
федеральный бюджет |
0,29 |
|
|
0,29 |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
|
Итого по разделу 3 |
республиканский бюджет |
0,4 |
|
0,2 |
0,2 |
|
|
|
республиканский бюджет |
0,29 |
|
|
0,29 |
|
|
Всего по Программе |
|
50,7 |
26,21 |
12,1 |
12,39 |
|
|
в том числе |
республиканский бюджет |
22,47 |
9,18 |
6,5 |
6,79 |
|
|
|
федеральный бюджет |
28,23 |
17,03 |
5,6 |
5,6 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" разработана республиканская целевая программа "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы".
Государственным заказчиком программы является Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасания на водах на территории Республики Тыва. Программа принята в целях организации удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; а также уменьшения возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. В рамках данной программы ставятся задачи по организации передачи информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; автоматическому определению номера позвонившего лица (номера "А"), получению от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову; автоматическому дозвону до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения; сбору и обработке статистики, представлению информации на уровень принятия решений по предотвращению и/или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Общий объем финансирования Программы составляет 50,7 млн. рублей за счет средств федерального и республиканского бюджета (28,23 млн. рублей и 22,47 млн. рублей соответственно).
Программа будет реализована в течение 2012 - 2014 гг. в 3 этапа:
I этап (2012 год) - обследование и разработка технического проекта;
II этап (2012-2014 гг.) - создание инфраструктуры;
III этап (2013-2014 гг.) - информационно-пропагандистское обеспечение.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 октября 2011 г. N 638 "Об утверждении республиканской целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2013 г. N 778 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 года
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 июня 2013 г. N 366