Постановление Правительства Республики Тыва от 27 октября 2011 г. N 640
"Об утверждении республиканской целевой программы "Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 - 2020 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2014 г. N 178 абзац тридцатый названного постановления признан утратившим силу, действие настоящего постановления возобновлено с 14 марта 2014 г.
В целях снижения уровня загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 - 2020 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва предусмотреть в местных бюджетах средства, необходимые для реализации Программы.
И. о. первого зам. Председателя |
В. Бартына-Сады |
Республиканская целевая программа
"Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 27 октября 2011 г. N 640)
Паспорт
республиканской целевой программы "Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 - 2020 годы"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Обоснование проблемы и анализ ее исходного состояния
Проблемы, связанные с образованием, обезвреживанием и переработкой отходов производства и потребления, актуальны для всех населенных пунктов Республики Тыва.
Отсутствие обустроенных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и экологическими требованиями мест захоронения отходов, подъездных путей к отведенным местам размещения отходов, специализированной техники ведет к опасному загрязнению окружающей среды и создает реальную угрозу здоровью населения.
Негативное воздействие отходов выражается в поступлении в природную среду вредных химических и токсичных веществ, ведущих к загрязнению почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха. В населенных пунктах республики, особенно в крупных, неудовлетворительно решаются вопросы очистки от скапливающегося мусора, сбора, утилизации и размещения отходов производства и потребления, следствием чего возможно ухудшение их санитарно-гигиенического состояния.
Ежегодно на территории Республики Тыва образуется около 6,8 млн. тонн отходов, из них 6 млн. 798 тыс. жидких (95,5%) и 27 тыс. 723 тонн твердых (0,5%) промышленных и бытовых отходов (ТБО).
По данным инвентаризации мест размещения отходов на территории республики образовалось 278 тыс. 914 тонн твердых отходов, которые размещаются в 83 необустроенных местах захоронения и хранения отходов на общей площади 3409,8 га.
Низкая степень использования отходов производства и потребления приводит к тому, что в настоящее время городские и сельские свалки являются основными объектами для захоронения ТБО на территории Республики Тыва. Они имеются во всех кожуунах, при этом большая часть объектов находится на грани заполнения, большинство объектов эксплуатируется свыше 35 лет. Практически все населенные пункты имеют несанкционированные свалки, которые занимают площадь более 53,4% от всех выявленных мест захоронения и хранения отходов республики. Ликвидация несанкционированных свалок практически не осуществляется.
Общая площадь объектов размещения отходов уже превышает 3409, 8 га, что составляет более 0,02% от всей территории республики и выше среднего показателя по России. При условии значительных объемов образования отходов и отсутствия их переработки площадь отчуждаемых земель под размещение отходов будет продолжать расти.
Места этих свалок являются весьма благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры (брюшной тиф, дизентерия, туберкулез и т. д. ) и даже средой для развития всей паразитической микрофауны и макрофауны. В отходах, содержащих природные полимерные материалы и хранившиеся на открытых свалках, часто обнаруживается гельминтофауна (яйца глистов). При плюсовой температуре, начиная с апреля, на свалках начинают размножаться переносчики инфекционных заболеваний (патогенной микрофлоры) и гельминтофауны, мухи и грызуны всех видов. Переносу этих инфекционных заболеваний способствуют собаки и крупные птицы, в первую очередь - вороны и сороки.
Складирование отходов без учета требований и приемов экологической биотехнологии в связи с отсутствием специализированной техники вызывает выделение вредных химических- веществ (сероводород, индол, скатол и т.п. ). Распространяющиеся растворы, содержащие вредные химические и биохимические препараты, загрязняют почвенный слой, попадают в грунтовые воды, а затем в открытые водоемы.
Зачастую, из-за несоблюдения противопожарных мероприятий эксплуатирующими организациями в местах размещения бытовых отходов происходит горение мусора. В процессе горения выделяются высокотоксичные вещества - синильная, соляная и муравьиная кислоты, метанол, формальдегид, соединения диоксина, полихлорбефинилов и полициклических ароматических углеводородов (концентрация бенз(а)пирена в воздухе под факелом горения до 47 раз превышает предельнодопустимую концентрацию (ПДК).
Основная масса образующихся отходов представлена нетоксичными отходами - твердыми бытовыми отходами, древесными отходами, бумажными, текстильными и др., в том числе вторичные ресурсы (лом черных, цветных металлов, отходы полимерных материалов, стекло и др. ).
Помимо экологических аспектов, проблема отходов имеет и экономическую сторону. Отходы, как промышленные, так и бытовые, являются значительными источниками сырьевых ресурсов. Утилизация отходов, переработка вторичного сырья может дать существенную экономию природных ресурсов, энергии и, как следствие, - бюджетных средств.
Около 20% объема твердых бытовых отходов составляют упаковочные отходы, которые представляют собой ценное вторичное сырье, которое после сортировки и последующей переработки может быть снова вовлечено в хозяйственный оборот в виде товаров народного потребления.
Организованного извлечения вторсырья из собираемого мусора не производится, так как система раздельного сбора мусора не осуществляется.
Отсутствие мощностей по переработке отходов у промышленных предприятий и обустроенных полигонов для промышленных отходов приводят к несанкционированному размещению опасных промышленных отходов, образованию стихийных свалок на берегах водоемов, в лесополосах, на пустующих землях сельскохозяйственного назначения.
К обращению с отходами данной категории предъявляются специальные требования, обязывающие обеспечивать раздельный сбор и безопасную утилизацию. Для обеспечения выполнения этих требований необходимо создать систему утилизации этих отходов.
Из высокотоксичных отходов на территории республики размещены пришедшие в негодность ядохимикаты (около 200 тонн) и минеральные удобрения (более 29 тонн), оставшиеся от сельскохозяйственных предприятий республики, их хранение в настоящее время осуществляется с нарушениями, приводящими к прогрессирующему загрязнению окружающей среды.
В результате 20 лет работы комбината "Тувакобальт" образовалось 1,7 млн. куб. м твердых отходов, содержащих в среднем до 3,3% токсичного металла - мышьяка.
В результате неполного извлечения из руд полезных компонентов в хвосто-хранилищах скопилось 4 тыс. т кобальта и никеля при содержании 0,066-0,17%, 2 тыс. т меди с содержанием 0,3-0,6%, висмута 0,2 т с содержанием 0,014-0,022%, сурьмы 0,2 т с содержанием 0,015%, серебра 100 т с содержанием 60 г/т и мышьяка 75 тыс. т с содержанием 3,3%. Все эти металлы способны образовывать токсичные соединения. Дополнительно в процессе работы РЭП "Тардан" в карты было сброшено 356 тонн пульпы с концентрацией цианистого натрия 3,4 г/л.
Две карты из пяти рекультивированы, три открыты и подвержены ветровой эрозии.
В почвах населенных пунктов (с. Хову-Аксы - 8,0 тыс. жителей, с. Сайлыг - 2,0 тыс. жителей) содержание мышьяка превышает предельно-допустимые в 20-150 раз. Вероятна связь некоторых заболеваний людей и массового падежа домашних животных с отравлениями мышьяком.
Исследования научных групп Тувинского и Иркутского госуниверситетов, ТИКОПР СО РАН подтверждают, что район размещения карт по ряду показателей классифицируется как сильнозагрязненный, поэтому необходимо решать вопрос о рекультивации отходов переработки кобальтово-никелевой руды и устройстве ограждения для исключения доступа домашних животных.
Изучение загрязненности мышьяком растительного покрова показало, что он поглощается растениями, произрастающими в очаге загрязнения. Степень загрязнения их изменяется от 2 до 400 в зависимости от расстояния между точкой отбора и хранилищем отходов. Корневая система растений аккумулирует мышьяк, о чем свидетельствуют результаты анализа корней и наземной части растительных индивидуумов.
Лабораторные данные свидетельствуют, что в органах животных содержание мышьяка превышает в 4,5-7,3 раза предельно-допустимые концентрации (ПДК) для пищевых продуктов, что свидетельствует об опасности потребления в пищу мяса таких животных. Территорию не рекомендуется использовать в качестве пастбища для домашнего скота.
Сложившаяся ситуация усугубляется произошедшими изменениями в разграничении полномочий в сфере обращения с отходами производства и потребления. С 1 января 2005 г. из полномочий Российской Федерации исключены полномочия по разработке, утверждению и реализации федеральных целевых программ в области обращения с отходами. Все полномочия по решению вопросов утилизации отходов переданы органам местного самоуправления, которые самостоятельно не в состоянии решить данную проблему, поскольку кожууны республики являются высокодотационными.
Общая экологическая культура большей части населения, проявляющаяся в обращении с бытовыми отходами, энерго- и ресурсосбережением, является довольно низкой. Это связано как с традиционно нерациональным способом ведения домашнего хозяйства, так и с отсутствием правовых и экономических механизмов, побуждающих к его рационализации.
Без поддержки населения снижается эффективность любых природоохранных мероприятий, в том числе в сфере обращения с отходами производства и потребления.
Необходимо информирование населения о состоянии окружающей среды и природоохранных проблемах через серии публикаций о Программе в республиканских и кожуунных средствах массовой информации; подготовка и освещение сюжетов о разработке и реализации Программы в республиканских информационных программах телевидения и радио; инициирование формирования и развития системы экологического образования населения; привлечение местного населения к очистке территории от мусора в рамках проведения Всероссийских дней защиты от экологической опасности, республиканских экологических акций "Мое село (город) - мой дом родной", "Нашим рекам и озерам - чистые берега".
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Целью Программы является снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления.
Задачи Программы:
- улучшение санитарного и экологического состояния территорий муниципальных образований Республики Тыва;
- совершенствование системы экологического образования.
Срок реализации программы: 2013 - 2020 годы.
III. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющих реализацию системы мер по обращению с отходами производства и потребления:
- разработать генеральные схемы очистки территорий муниципальных образований республики;
- построить полигон по захоронению ядохимикатов в Республике Тыва;
- перезахоронить и рекультивировать ядохимикаты общим объемом 700 куб. м;
- рекультивировать отходы комбината "Тувакобальт" объемом 1,4 млн. куб. м;
- ликвидировать загрязнение от заброшенных карьеров и подземных выработок бывшего ртутноперерабатывающего предприятия "Терлиг-Хая" в Кызылском кожууне Республики Тыва;
- приобрести передвижную лабораторию для мониторинга окружающей среды;
- приобрести 2 единицы демеркуризационного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов;
- построить полигоны по утилизации твердых бытовых отходов в 9 кожуунных центрах республики, отвечающие санитарным и экологическим требованиям.
IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Общий объем финансирования Программы составляет 722, 3 млн. рублей (в ценах 2010 г. ), в том числе:
федеральный бюджет (прогноз) - 313, 68 млн. рублей;
республиканский бюджет (прогноз) - 365, 58 млн. рублей;
бюджеты муниципальных образований (прогноз) - 43, 04 млн. рублей.
Выделение средств из республиканского бюджета Республики Тыва будет ежегодно уточняться в пределах финансовых возможностей республиканского бюджета и финансироваться в пределах средств, утвержденных законом Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
V. Трудовые ресурсы
Кадровое обеспечение обращения с отходами строится на базовом образовании (подготовке) специалистов и системе повышения их квалификации (переподготовке). Базовое образование включает в себя обучение студентов ВУЗов, получающих высшее инженерное, экологическое и химико-технологическое образование.
Повышение квалификации предусматривает послевузовское обучение руководящих работников и специалистов республики различных отраслей промышленности и сельского хозяйства, государственных служащих муниципального уровня по дисциплине "Использование отходов производства и потребления", а также по специальностям "Загрязнение окружающей природной среды хозяйственными комплексами и переработка отходов", "Защита окружающей среды от загрязнения опасными отходами".
Потребность в кадрах в области обращения с отходами на период 2013 - 2020 гг. представлена в таблице.
VI. Механизм реализации Программы
Координатор Программы организует работу исполнителей Программы. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов.
Координатор Программы:
осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, эффективному использованию финансовых средств;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
Исполнители Программы:
несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
отчитываются за реализацию мероприятий Программы, их эффективность;
вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
Средства республиканского бюджета будут представлены муниципальному образованию на указанные в Программе мероприятия на основании софинансирования согласно представленным заявкам заказчиков по соответствующим заключенным соглашениям.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва.
VII. Оценка
социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий
Реализация мероприятий Программы позволит:
- разработать генеральные схемы очистки территорий муниципальных образований республики;
- построить полигон по захоронению ядохимикатов в Республике Тыва;
- перезахоронить и рекультивировать ядохимикаты общим объемом 700 куб. м;
- рекультивировать отходы комбината "Тувакобальт" объемом 1,4 млн. куб. м;
- ликвидировать загрязнение от заброшенных карьеров и подземных выработок бывшего ртутноперерабатывающего предприятия "Терлиг-Хая" в Кызылском кожууне Республики Тыва;
- приобрести передвижную лабораторию для мониторинга окружающей среды;
- приобрести 2 единицы демеркуризационного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов;
- построить полигоны по утилизации твердых бытовых отходов в 9 кожуунных центрах республики, отвечающие санитарным и экологическим требованиям;
улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории Республики Тыва путем снижения уровней загрязнения почв отходами и содержащимися в них вредными веществами, перевода процессов сбора, транспортировки, переработки и захоронения отходов на условия, отвечающие экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям;
создать дополнительные рабочие места, в том числе для социально незащищенных слоев населения;
повысить уровень экологического сознания населения Республики Тыва;
сократить отчуждение площадей земель, пригодных для сельскохозяйственного и иного использования, под полигоны и иные объекты размещения отходов.
Представленные Программой цели оцениваются на основе целевых показателей, представленных в приложении N 1 к Программе, и основываются на доле и количестве реализуемых ежегодно мероприятий от общего объема запланированных работ на период с 2013 по 2020 годы.
Качественные показатели эффективности Программы будут выражены в сокращении до минимума ущерба окружающей среде в результате размещения отходов производства и потребления, оздоровлении среды обитания человека на территории республики.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями являются:
1. Количество ликвидированных (обезвреженных) источников химической опасности (запрещенных и не пригодных к использованию ядохимикатов и минеральных удобрений).
2. Соотношение количества населенных пунктов, охваченных системой сбора и удаления отходов, по отношению к общему количеству населенных пунктов Республики Тыва.
3. Соотношение количества объектов размещения твердых бытовых отходов, соответствующих современным требованиям природоохранного законодательства к фактическому количеству объектов размещения отходов.
4. Количество несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе "Обращение с отходами
на территории Республики Тыва
на 2013 - 2020 годы"
Целевые показатели
республиканской целевой программы "Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 - 2020 годы"
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам: |
|||||||
2011 (оценка) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Количество населенных пунктов, охваченных системами сбора и удаления отходов, по отношению к общему количеству населенных пунктов республики |
процентов |
35 |
35 |
40 |
50 |
60 |
75 |
90 |
100 |
2. Количество объектов размещения твердых бытовых отходов, соответствующих современным требованиям природоохранного законодательства |
процентов (по объему размещаемых отходов) |
60 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
3. Соотношение количества объектов размещения твердых бытовых отходов, соответствующих современным требованиям природоохранного законодательства к фактическому количеству объектов размещения отходов |
процентов |
3 |
3 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
33 |
4. Количество несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов |
единиц |
83 |
82 |
80 |
79 |
78 |
77 |
75 |
74 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе "Обращение с отходами
на территории Республики Тыва
на 2013 - 2020 годы"
Мероприятия
республиканской целевой программы "Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 - 2020 годы"
Наименование мероприятий |
|
Объемы и источники |
|
|
Объемы финансирования, млн. рублей |
|
|
||||
Исполнители |
финансирования, |
всего |
|
|
в том числе по годам: |
|
|
||||
|
млн. рублей |
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Ведение банков данных о природных ресурсах и природных объектах Республики Тыва (реестры, перечни, кадастры, сведения) посредством современных информационных технологий на официальном портале Минприроды Республики Тыва |
Минприроды Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 4,0 |
4,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2. Разработка (корректировка) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Республики Тыва |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 8,0 |
8,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3. Геологическое обоснование выбора участка для организации полигона по захоронению ядохимикатов и минеральных удобрений |
Минприроды Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 6,7 |
6,7 |
6,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Строительство полигона по захоронению ядохимикатов в республике |
Минприроды Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 17,7 |
17,7 |
0 |
17,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Переупаковка и перезахоронение ядохимикатов |
Минприроды Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 7,0 |
7,0 |
0 |
0 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Техническая рекультивация и дезактивация участка длительного хранения пестицидов и агрохимикатов |
Минприроды Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 4,3 |
4,3 |
0 |
0 |
0 |
4,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Проведение мониторинга за состоянием окружающей среды в районе бывшего полигона по захоронению ядохимикатов и минеральных удобрений |
Минприроды Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 3,0 |
3,0 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
8. Техническая рекультивация отходов комбината "Тувакобальт" |
Минприроды Республики Тыва, Минпромэнерго Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 25,6 РБ (прогноз) - 25,6 МБ (прогноз) -12,8 |
64,0 |
0 |
0 |
64,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Ликвидация загрязнения от заброшенных карьеров и подземных выработок бывшего ртутноперерабатывающего предприятия "Терлиг-Хая" в Кызылском кожууне Республики Тыва |
Минприроды Республики Тыва, Минпромэнерго Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 10,76 РБ (прогноз) - 10,76 МБ (прогноз) - 5,38 |
26,9 |
0 |
0 |
0 |
26,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Приобретение экологической передвижной лаборатории для мониторинга окружающей среды |
Минприроды Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 3,9 |
3,9 |
3,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. Приобретение 2 единиц демеркуризационного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов |
Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
РБ (прогноз) -1,5 |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Осуществление геоэкологического мониторинга за состоянием окружающей среды в районе с. Сайлыг Чеди-Хольского кожууна |
Минприроды Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 0,3 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды, в том числе издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды в Республике Тыва, издание печатной продукции образовательного, воспитательного и научного назначения, организация и проведение экологических акций, семинаров, совещаний, конференций и др. |
Минприроды Республики Тыва |
РБ (прогноз) - 2,7 |
2,7 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,6 |
14. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в г. Кызыле |
мэрия г. Кызыла (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 44,6 РБ (прогноз) - 44,6 МБ (прогноз) - 22,3 |
111,5 |
25,5, в т.ч. ФБ - 12,75; РБ- 12,75 |
46,0, в т.ч. ФБ - 23 РБ - 23 |
40, в т.ч. ФБ - 8,85; РБ- 8,85; МБ - 22,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. Модернизация существующего полигона по утилизации твердых бытовых отходов в г. Кызыле |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 5,12 РБ (прогноз) - 5,12 МБ (прогноз) - 2,56 |
12,8 |
0 |
12,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в г. Ак-Довураке |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 32,0 РБ (прогноз) - 32,0 |
64,0 |
20,0 |
44,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в г. Шагонаре |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 32,0 РБ (прогноз) - 32,0 |
64,0 |
0 |
20,0 |
44,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в с. Кызыл-Мажалык |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 32,0 РБ (прогноз) - 32,0 |
64,0 |
0 |
0 |
20,0 |
44,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в с. Хову-Аксы |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 32,0 РБ (прогноз) - 32,0 |
64,0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
44,0 |
0 |
0 |
0 |
20. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в г. Туране |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 32,0 РБ (прогноз) - 32,0 |
64,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
44,0 |
0 |
0 |
21. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в с. Бай-Хаак |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 32,0 РБ (прогноз) - 32,0 |
64,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
44,0 |
0 |
22. Строительство полигона по утилизации твердых бытовых отходов в г. Чадане |
администрации муниципальных образований (по согласованию), Агентство по ЖКХ Республики Тыва |
ФБ (прогноз) - 41,56 РБ (прогноз) - 22,44 |
64,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,01 |
44,0 |
Итого по Программе: |
|
Общий объем финансирования 722, 3 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет (прогноз) - 313,68 млн. рублей; республиканский бюджет (прогноз) - 365,58 млн. рублей; муниципальный бюджет (прогноз) - 43,04 млн. рублей |
722,3 |
60,9 |
142,3 |
176,8 |
97,3 |
67,3 |
65,8 |
65,8 |
46,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 октября 2011 г. N 640 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обращение с отходами на территории Республики Тыва на 2013 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 22 октября 2014 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2014 г. N 178 абзац тридцатый названного постановления признан утратившим силу, действие настоящего постановления возобновлено с 14 марта 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 октября 2014 г. N 495