Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности.
Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальное и другое наименование, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другими юридическими и физическими лицами на договорной основе.
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизводством) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Законом Республики Тыва от 29 ноября 2004 г. N 946 ВХ-I в часть 3 статьи 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
Плата за использование изображения устанавливается на основании договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.
Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.
Часть 5 утратила силу.
См. текст части 5 статьи 50
Абзац шестой утратил силу с 1 января 2005 г.
См. текст абзаца шестого статьи 50
При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим предприятиям, учреждениям и организациям (в том числе религиозным) государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предоставить организации культуры равноценное помещение.
<< Статья 49. Цены и ценообразование в области культуры |
Статья 51. >> (Утратила силу) |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 3 апреля 1995 г. N 261 "О культуре" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.