23 августа 2012 г., 13 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Закона Республики Тыва от 27 августа 1996 года N 578 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва.
2. Органам исполнительной власти Республики Тыва привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 10 декабря 1997 г. N611 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 18 мая 2006 г. N 646)
23 августа 2012 г., 13 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2013 г. N 655 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, находящимися на территории Республики Тыва, установлен в приложении N 1. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в соответствии с критериями согласно приложению N 2.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2013 г. N 655 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Тыва в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, сформирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор и обмен информацией через Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва (далее - Агентство ГО и ЧС Республики Тыва). Сроки представления информации установлены в приложении N 3.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2013 г. N 655 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Тыва.
Органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва.
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через Главное управление МЧС России по Республике Тыва.
4. Агентство ГО и ЧС Республики Тыва:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва;
- представляет в Правительство Республики Тыва информацию о межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ведет официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Республики Тыва;
- совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по порядку учета чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по изменению критериев информации о чрезвычайных ситуациях и регламента докладов информации с учетом изменений в экономической ситуации и накопленного опыта работы;
- запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает информирование Правительства Республики Тыва о наиболее серьезных происшествиях в чрезвычайных ситуациях.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467 в пункт 5 настоящего порядка внесены изменения
5. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, о ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации;
- о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- о состоянии потенциально опасных объектов и территорий;
- о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций (приложение N 4);
- о наличии, состоянии и использовании резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. N 261-р.
Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467 в пункт 6 настоящего порядка внесены изменения
6. Эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций зависит от своевременности, достоверности и полноты информации о прогнозе или фактах их возникновения.
Своевременность всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением органам управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва права при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в приоритетном порядке использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи и передачи данных.
При этом представление информации органами управления и передача ее по любым каналам связи осуществляется на некоммерческой основе.
Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по территориальным и функциональным подсистемам, а также взаимного обмена информацией между подсистемами на региональном, местном и объектовом уровнях.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467 в пункт 7 настоящего порядка внесены изменения
7. Обмен информацией между органами управления, входящими в состав территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, осуществляется по вертикальным (подчиненности) и горизонтальным (взаимодействия) связям.
По вертикальным связям передается информация о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабах, ходе работ по их ликвидации, о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов, сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
По горизонтальным связям передаются данные для взаимного информирования органов управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва на территориальном и местном уровнях о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, обстановке и действиях по их ликвидации, а также информация, необходимая для координации действий министерств, ведомств, организаций Республики Тыва и органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций и при их ликвидации.
Порядок, состав и формы представления информации по горизонтальным связям определяется соответствующими двусторонними или многосторонними соглашениями.
8. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.
К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Указания о сроках представления информации разной категории срочности содержатся в приложении N 3.
9. Основными источниками информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются органы местного самоуправления, объекты народного хозяйства и дежурно-диспетчерские службы "01", "02", "03" и "04", которые обязаны немедленно доводить всю информацию о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях на подведомственных территориях и объектах до органов управления республики, муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467 в пункт 10 настоящего порядка внесены изменения
10. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется вышестоящим и взаимодействующим органам управления при ее соответствии установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях с учетом уровней территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва.
Решение о необходимости направления в органы управления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, предприятиями и органами местного самоуправления в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, должен наращиваться по мере получения дополнительных данных, в том числе по результатам проведения разведки, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до полного выяснения обстановки не допускается.
11. Экстренная информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передается оперативно-дежурными службами органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации (по телефону - "Бедствие", по телеграфу - "Шторм").
Письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов управления или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи.
12. Органы исполнительной власти Республики Тыва, организующие контроль безопасности объектов и территорий, а также наблюдение и контроль за обстановкой в интересах предупреждения чрезвычайных ситуаций, немедленно доводят информацию о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до Агентства ГО и ЧС Республики Тыва независимо от принимаемых в пределах своей компетенции мер по их предотвращению. Приложение N 1 к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва
Постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера
на территории Республики Тыва
Состав
информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, находящимися на территории Республики Тыва
23 августа 2012 г.
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил службы медицины катастроф, их использовании и планах дальнейшего развития.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов медицинских средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О прогнозе и фактах опасных массовых инфекционных заболеваний и эпидемий.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению опасных и массовых инфекционных заболеваний.
О прогнозе санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях.
О прогнозе и результатах воздействия на людей радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения.
Министерство культуры Республики Тыва
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство образования и науки Республики Тыва
О программах обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в общеобразовательных учреждениях всех типов.
О подготовке специалистов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва
О результатах наблюдения и контроля за противопожарным состоянием лесных массивов и проведения противопожарных мероприятий.
Об угрозе и фактах возникновения массовых лесных пожаров, ходе работ по их предотвращению и ликвидации.
О фактах возникновения очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий, ходе работ по их ликвидации.
Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации лесных пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.
Об экстремальном загрязнении подземных вод, опасных экзогенных геологических процессах.
О техническом состоянии находящихся на балансе гидротехнических сооружений и их готовности к пропуску паводковых вод.
О фактах аварийного и предаварийного состояния напорных гидротехнических сооружений.
О неотложных противопаводковых мероприятиях.
О мерах по предупреждению аварий на напорных гидротехнических сооружениях.
Об экстремальной деградации почв, загрязнении и захламлении земель.
Об экологической обстановке на территории республики.
Об аварийных выбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды.
Об экстремальном заражении водной среды (рек и других водоемов) химическими веществами, вызывающими гибель рыбы.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭЦ, котельные и сети, объекты газоснабжения, угольной промышленности) и мерах по ее повышению.
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.
О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе работ по их ликвидации.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов продовольственных ресурсов в зонах чрезвычайных ситуаций.
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов пищевой и перерабатывающей промышленности и мерах по ее повышению.
Об обнаружении возбудителей особо опасных болезней животных и проведении защитных ветеринарных мероприятий.
О результатах контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными, химически опасными веществами и тяжелыми металлами.
О результатах эпизоотического, фитопатологического и токсикологического контроля.
Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотии и эпифитотий.
О прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и ходе работ по их ликвидации.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва
Об инженерной обстановке и состоянии инженерных систем жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.
Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и обеспечения устойчивого функционирования инженерных систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на системы жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.
О состоянии безопасности зданий и сооружений в сейсмоопасных районах и мерах по ее повышению.
О фактах и масштабах аварий на строительных объектах и объектах жилищно-коммунального хозяйства.
О состоянии инженерной защиты городов и населенных пунктов от опасных геологических процессов и явлений.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министерство финансов Республики Тыва
Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
О ходе финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению.
Министерство экономики Республики Тыва
О федеральных целевых программах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва
О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности формирований и других специально подготовленных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов топливных ресурсов и их источников в зоне чрезвычайных ситуаций и прилегающих к ней территориях для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О мерах по обеспечению безопасности перемещения особо опасных грузов.
О ходе перевозок сил, средств, материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.
О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте и ходе работ по их ликвидации.
О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения, мерах по обеспечению безопасной работы объектов связи.
Об укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств поиска и спасения людей на водах.
Об авиационных происшествиях на территории Республики Тыва.
О силах и средствах поиска и спасения пассажиров и экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие.
О действиях сил и средств, привлеченных к участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Об оказании помощи пострадавшему населению авиационными средствами.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
ОАО "Тывасвязьинформ" (по согласованию)
О силах, средствах, резервах и ресурсах, имеющихся для организации и восстановления связи в зонах чрезвычайных ситуаций, их задействовании и планах дальнейшего развития.
О государственных информационных ресурсах.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва (по согласованию)
Необходимые для подготовки государственного доклада показатели социально-экономического развития Республики Тыва.
Обобщенные данные (формы) по аварийности.
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию)
О фактах или угрозах террористических и диверсионных актов, которые могут повлечь за собой чрезвычайные ситуации техногенного характера.
Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию)
О готовности органов управления и сил МВД по Республике Тыва для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О мероприятиях по приему, размещению и временному пребыванию граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
Пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Республике Тыва (по согласованию)
О фактах возникновения трансграничных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий в приграничной территории Российской Федерации.
ФГУ "Тувинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)
О прогнозе, возникновении и развитии стихийных гидрометеорологических и гелиофизических природных явлениях.
Об экстремальном загрязнении окружающей среды радиоактивными и заражении химическими веществами.
О гидрометеорологической обстановке и прогнозе ее развития.
Отдел технологического и энергетического надзора Енисейского управления Ростехнадзора по Республике Тыва (по согласованию)
О состоянии безопасности и авариях на объектах горных, взрыво- и пожароопасных производств, предприятиях по хранению и переработке зерна, иных предприятиях, производствах и объектах поднадзорных Ростехнадзору, а также на транспорте при перевозке опасных грузов.
Учреждение Российской академии наук Тувинский институт комплексного освоения природных ресурсов
Сибирского отделения Российской академии наук по согласованию)
О прогнозе и фактах землетрясений.
Данные сейсмологических наблюдений.
Органы местного самоуправления Республики Тыва (по согласованию)
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.
О проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
О прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей чрезвычайных ситуаций на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения; о стихийных и биологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях эпифитотиях на подведомственной территории.
О ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
Примечания:
1. Территориальные управления федеральных органов и республиканские органы исполнительной власти, не указанные в данном приложении, представляют в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва информацию, необходимую для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии со своей сферой деятельности и функциями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, определенными в ст. 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. Органы исполнительной власти Республики Тыва и органы местного самоуправления представляют оперативную информацию о чрезвычайных ситуациях на любых подведомственных объектах (в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения) в соответствии с приложением N 3.
Приложение N 2
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера
на территории Республики Тыва
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях
Наименование источника чрезвычайной ситуации |
Критерии отнесения к чрезвычайной ситуации |
1 | 2 |
1. Техногенные чрезвычайные ситуации 1.1 Транспортные аварии (катастрофы) А. Общие критерии |
|
1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; предприятиям, учреждениям и организациям (далее по тексту - организации) - 500 МРОТ |
|
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
1.1.1. Аварии, поврежде- ния грузовых, пассажир- ских судов, маломерных судов, повреждения судами береговых, гидротехниче- ских и других объектов |
1 . Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 1 т и более. 2. Аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с превышением предельно допустимой концентрации (далее - ПДК) в 5 и более раз. 3. Затопление, выбрасывание на берег судов в результате урагана, посадка судов на мель - лю- бой факт аварии (катастрофы). 4. Столкновение, опрокидывание, затопление, выбрасывание на берег, посадка на мель мало- мерных судов с гибелью 5 и более чел.к или по- страдавших 10 и более чел. 5. Аварии на маломерных судах, перевозящих опасные грузы |
1 | 2 |
1.1.2. Авиационные катаст- рофы и аварии в аэропор- тах, на стартовых площад- ках и в населенных пунк- тах и вне аэропортов, стар- товых площадок и населен- ных пунктов |
Падение, разрушение воздушного судна - любой факт падения, разрушения |
1.1.3. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) |
1. Аварии на автомобильном транспорте, пе- ревозящем опасные грузы - любой факт аварии. 2. Повреждение 10 и более автотранспортных единиц. 3. Прекращение движения на данном участке на 12 часов вследствие дорожно-транспортного происшествия (далее ДТП) - решение об отнесе- нии ДТП к чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) принимается Комиссией по чрезвычайным си- туациям и пожарной безопасности Республики Тыва (далее - КЧС и ПБ Республики Тыва) или КЧС и ПК органов местного самоуправления в зависимости от местных условий. 4. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и более чел. или пострадали 10 и более чел.) |
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением) А. Общие критерии |
|
1.2.1. Пожары в зданиях, сооружениях, установках производственного на- значения |
1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более |
1.2.2. Пожары в зданиях, сооружениях, установках сельскохозяйственного назначения |
1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных -4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более |
1.2.3. Пожары в зданиях, сооружениях и помеще- ниях предприятий тор- говли. Пожары в склад- ских зданиях и сооружении- ях |
1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более |
1 | 2 |
1.2.4. Пожары на транс- портных средствах (в т.ч. водный, автомобиль- ный, воздушный транс- порт) |
1 .Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более |
1.2.5. Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учеб- но-воспитательного, со- циального, культурно- досугового назначения, здравоохранения |
1 .Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более |
1.2.6. Пожары на объектах другого назначения |
1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
1.2.7. Пожары на транс- портных средствах, пе- ревозящих опасные грузы |
Любой факт пожара или взрыва |
1.2.8. Пожары (взрывы) в шахтах, подземных и горных выработках |
Любой факт пожара или взрыва |
1.2.9. Обнаружение нера- зорвавшихся боеприпасов |
1. Обнаружение боеприпасов в районе воо- руженных конфликтов - решение об отнесе- нии происшествия к источнику происшед- шей ЧС принимает Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. 2. Обнаружение боеприпасов вне района вооруженного конфликта - любой факт об- наружения в населенном пункте; в остальных случаях решение об отнесении факта обна- ружения к источнику происшедшей ЧС при- нимает Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
1.2.10. Обнаружение (утрата) взрывчатых ве- ществ (боеприпасов) |
1. Обнаружение взрывчатых веществ (боепри- пасов) в районе вооруженных конфликтов - любой факт обнаружения складов взрывча- тых веществ (боеприпасов). |
1 | 2 |
2. Обнаружение (утрата) взрывчатых веществ (боеприпасов) вне района вооруженного кон- фликта - решение об отнесении факта обнаруже- ния к источнику происшедшей ЧС принимает Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. |
|
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно химических опасных веществ (далее АХОВ) А. Общие критерии |
|
1.3.1. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) АХОВ при их производстве, переработке или хранении (захоронении) 1.3.2. Образование и рас- пространение АХОВ в про- цессе химических реакций, начавшихся в результате аварии |
1 .0 факте пролива на грунт токсичных веществ сообщается как о ЧС по решению Агентства ГО и ЧС Республики Тыва. Превышение ПДК, предельно допустимого уровня (далее - ПДУ) в пределах санитарно-защитной зоны, по ко- торому аварию относят к источнику проис- шедшей ЧС, устанавливается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва с учетом местных усло- вий. 2. Распространение загрязнения за санитарно- защйтную зону с превышением (ПДК, ПДУ) в 5 раз и более. 3. Максимальное разовое превышение ПДК экологически вредных веществ в поверхност- ных, подземных водах (вне зон хронического загрязнения) в 100 раз и более. 4. Превышение ПДУ в 50 и более раз при за- грязнении почв (грунтов) на площади 100 га и более. 5. Число погибших - 2 чел. и более. Число гос- питализированных - 4 чел. и более. 6. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
1.3.3. Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбро- сом (угрозой выброса и (или) сброса) АХОВ |
Любой факт выброса токсичных веществ |
1.3.4. Аварии с боевыми отравляющими веществами |
Любой факт аварии |
1.3.5. Обнаружение (утра- та) источников АХОВ |
1 .Обнаружение (разливы) ртути - превышение ПДК в 50 раз и более, или 30 - 49 раз в течение 8 часов, или в 20 - 29 раз в течение 2 суток |
1 | 2 |
2. Решение об отнесении факта обнаружения (утраты) источника АХОВ к ЧС принимается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва (в слу- чае, если не достигнуты вышеприведенные зна- чения общих критериев) |
|
1.3.6. Выбросы метана, уг- лекислого газа и других опасных химических ве- ществ |
Решение об отнесении факта выброса к ЧС принимается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва (в случае, если не достигнуты вышеприве- денные значения общих критериев) |
1.3.8. Аварии с разливом нефти и нефтепродуктов |
Аварийный выброс нефти в объеме 20 т и более, а при попадании в водные объекты 5 т и более |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
1.3.9. Обнаружение (утрата) источников ионизирующего излучения |
Любой факт утери, хищения или обнаружения источников, ионизирующих излучение |
1.4. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ |
|
1.5. Аварии на электроэнергетических системах А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ |
|
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
1.5.1. Аварии на автоном- ных электростанциях с дол- говременным перерывом электроснабжения потре- бителей и населения |
Аварийное отключение систем жизнеобеспече- ния в жилых кварталах на 1 сутки и более |
1.5.2. Аварии на электро- энергетических системах (сетях) с долговременным перерывом электроснабже- ния основных потребителей и населения |
Аварийное отключение систем жизнеобеспече- ния в жилых кварталах на 1 сутки и более |
1 | 2 |
1.6.3. Выход из строя транс- портных электрических контактных сетей |
Решение об отнесении к ЧС перерывов в движе- нии принимается Агентством ГО и ЧС Респуб- лики Тыва в зависимости от возможностей ис- пользования обходных путей и других местных условий |
1.6. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения А. Общие критерии |
|
Аварийное отключение систем жизнеобеспе- чения населения в жилых кварталах на 1 су- тки и более. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 3. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ; |
|
1.7. Аварии на очистных сооружениях А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2, Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. 3. Решение об отнесении аварии к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва (если не достигнуты значения общих критерии- ев) |
|
1.8. Гидродинамические аварии А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. 3. Решение об отнесении аварии к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва (если не достигнуты значения общих критерии- ев) |
|
2. Природные чрезвычайные ситуации 2.1. Опасные геофизические явления А. Общие критерии |
|
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
2.1.1. Землетрясения. | Землетрясение - 5 баллов и более |
1 | 2 |
2.2. Опасные геологические явления А. Общие критерии |
|
2.1.2. Оползни, обвалы, осы- пи. |
1 . Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ. 3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. 4. Гибель посевов сельскохозяйственных куль- тур или природной растительности единовре- менно на площади - 100 га и более |
2.2.4. Эрозия, склоновый смыв. |
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб гражданам- 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ. 3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. 4. Гибель посевов сельскохозяйственных куль- тур или природной растительности единовре- менно на площади - 100 га и более |
2.3. Опасные метеорологические явления А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ. 3. Гибель посевов сельскохозяйственных куль- тур или природной растительности единовре- менно на площади - 100 га и более |
|
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
2.3. 1 Сильный ветер, в т.ч. шквал, смерч |
Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек и более; в горных районах - 35 м/сек и более |
2.3.2. Очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со сне- гом |
Количество осадков - 50 мм и более за 12 час. и менее; в селеопасных горных районах - 30 мм и более за 12 час. и менее |
2.3.3. Сильный ливень (очень сильный ливневый дождь) |
Количество осадков 30 мм и более за 1 час и ме- нее |
1 | 2 |
2.3.4. Продолжительные сильные дожди |
Количество осадков 100 мм и более за период более 12 час., но менее 48 час. |
2.3.5. Очень сильный сне. | Количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 час |
2.3.6. Крупный град | Диаметр градин - 20 мм и более |
2.3.7. Сильная метель | Общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 м/сек и более и видимости менее 500 м |
2.3.8. Сильная пыльная (песчаная) буря |
Решение об отнесении явления кЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных территориальных органов |
2.3.9. Сильное гололедно- изморозевое отложение на проводах. |
Диаметр отложения на проводах гололедного станка 20 мм и более для гололеда; для сложного отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и более |
2.3.10. Сильный туман | Видимость 50 м и менее |
2.3.11. Сильный мороз | Решение об отнесении явления к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных территориальных органов |
2.3.12. Сильная жара | Решение об отнесении явления к ЧС принима- ется Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных территориальных органов |
2.3.13. Заморозки | Решение об отнесении явления к ЧС принимает- ся Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных, представляемых территории- альными органами управления сельским хозяй- ством |
2.3.14. Засуха | Решение об отнесении явления к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных, представляемых террито- риальными органами управления сельским хо- зяйством |
2.3.15. Сход снежных лавин | Решение об отнесении явления к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных территориальных органов |
2.5. Опасные гидрологические явления А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный "ущерб: гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ |
1 | 2 |
3. Гибель посевов сельскохозяйственных куль- тур или природной растительности единовре- менно на площади -1 00 га и более |
|
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
2.5.1. Высокие уровни во- ды (половодье, зажор, за- тор, дождевой паводок), сель |
Решение об отнесении явления к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных территориальных органов |
2.5.2. Низкие уровни воды | Понижение уровня воды ниже проектных отме- ток водозаборных сооружений и навигационных уровней на судоходных реках в течение не менее 10 дней |
2.5.3. Раннее ледообразо- вание |
Решение об отнесении явления к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных территориальных органов |
2.6. Природные пожары А. Общие критерии |
|
1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ |
|
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |
2.6.1. Лесные и степные пожары, торфяные пожа- ры, пожары на пастбищах |
Крупные неконтролируемые пожары на площа- ди: для наземной охраны лесов - 25 га и более; для авиационной охраны лесов - 200 га и более. Решение об отнесении к ЧС торфяных и степ- ных пожаров, пожаров на пастбищах принима- ются Агентством ГО и ЧС Республики Тыва в зависимости от местных условий |
3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации 3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей |
|
3.1.1. Особо опасные бо- лезни (холера, чума, туля- ремия, сибирская язва, ме- лиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные виру- сами Map-бурга и Эбола) |
Каждый случай особо опасного заболевания. |
1 | 2 |
3.1.2. Опасные кишечные инфекции (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94) |
Групповые случаи заболеваний - 10 - 50 чел. и более. Умерших в течение одного инкубацион- ного периода 2 чел. и более |
3.1.3. Инфекционные забо- левания людей невыяснен- ной этиологии |
Групповые случаи заболеваний - 10 чел. и бо- лее. Умерших в течение одного инкубационного периода 2 чел. и более |
3.1.4. Отравления людей | Решение об отнесении заболевания к ЧС прини- мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных, представляемых терри- ториальными органами санэпиднадзора |
3.1.5. Эпидемии | Уровень смертности или заболеваемости на тер- ритории Республики Тыва превышает годовой среднестатистический в 3 раза и более |
3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб | |
3.2.1. Особо опасные ост- рые инфекционные болезни сельскохозяйственных жи- вотных: ящур, бешенство, сибирская язва, леп-тоспи- роз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиоз- ная плевропневмония |
1. Каждый отдельный (спорадический) случай острой инфекционной болезни. 2. Несколько случаев острой инфекционной болезни (эпизоотия) |
3.2.2.Прочие острые ин- фекционные болезни сель- скохозяйственных живот- ных, хронические инфекции- онные болезни сельскохо- зяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз, сап и др.) |
1. Гибель животных в пределах одного или не- скольких муниципальных районов Республики Тыва - 10 голов и более (эпизоотия). 2. Массовое заболевание животных в пределах одного или нескольких муниципальных районов Республики Тыва - 100 голов и более (эпизо- отия) |
3.2.3. Экзотические болезни животных и болезни не- выясненной |
Каждый случай болезни |
1 | 2 |
3.2.4. Массовая гибель рыб | Решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС принимается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на основании данных представляемых тер- риториальными органами управления сельским хозяйством |
3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители сельскохозяйственных растений и леса |
|
3.3.1 Массовое поражение растений болезнями и вре- дителями |
Болезни растений, приведшие к гибели растений или экономически значимому недобору урожая на площади 100 га и более |
3.3.2. Массовое поражение леса болезнями и вредите- лями |
Решение об отнесении случаев болезней леса к ЧС принимается Агентством ГО и ЧС Респуб- лики Тыва на основании данных, представляе- мых территориальными органами |
4. Крупные террористические акты А. Общие критерии |
|
1 . Число погибших - 5 чел. и более. Число гос- питализированных - 10 чел. и более. 2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс. МРОТ |
Приложение N 3
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера
на территории Республики Тыва
Сроки
представления информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера, пожарной безопасности на территории Республики Тыва
Наименование ин- формации (донесе- ние) |
Кто представляет | Кому представляет | Периодичность и сроки представления |
1 | 2 | 3 | 4 |
Информация (до- несение) об угрозе (прогнозе) чрезвы- чайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собст- венности и подчиненности) - о техногенных чрезвычай- ных ситуациях Подведомственные и терри- ториальные управления фе- деральных органов исполни- тельной власти |
Председателю комиссии по чрез- вычайным ситуациям (далее - КЧС и ПБ) городского округа, муниципального района, город- ского или сельского поселения В соответствующие территори- альные управления федеральных органов исполнительной власти по подчиненности Руководителям органов местно- го самоуправления. В соответствующие территори- альные управления федеральных органов исполнительной власти по подчиненности |
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно- диспетчерские службы (далее - ЕДДС). Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководители органов мест- ного самоуправления - о природных, техногенных, биолого-социальных чрез- вычайных ситуациях Председатель КЧС и ПБ му- ниципального района, го- родского или сельского по- селения Председатель КЧС и ПБ Рес- публики Тыва Директор Агентства ГО и ЧС Республики Тыва Территориальные управле- ния федеральных органов исполнительной власти |
Председателю Правительства Республики Тыва Председателю КЧС и ПБ Рес- публики Тыва Начальнику Главного управле- ния МЧС России по Республике Тыва Начальнику Главного управле- ния МЧС России по Республике Тыва Главному управлению МЧС России, председателю КЧС и ПБ Республики Тыва |
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - не- медленно Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немед- ленно. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Информация (до- несение) о факте и основных парамет- рах чрезвычайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собст- венности и подчиненности) - о техногенных чрезвычай- ных ситуациях Подведомственные и терри- ториальные управления фе- деральных органов исполни- тельной власти Руководители органов мест- ного самоуправления - о природных, техногенных, биолого-социальных чрез- вычайных ситуациях. |
Председателю КЧС и ПБ муни- ципального района, городского или сельского поселения В соответствующие территории- альные управления федеральных органов исполнительной власти по подчиненности Руководителям органов местно- го самоуправления. В соответствующие федераль- ные органы исполнительной власти по подчиненности. Председателю Правительства Республики Тыва |
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно- диспетчерские службы (ЕДДС). Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Председатель КЧС и ПБ му- ниципального района, го- родского или сельского по- селения. Председатель КЧС и ПБ Рес- публики Тыва. Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва Территориальные управле- ния федеральных органов исполнительной власти |
Председателю КЧС и ПБ Рес- публики Тыва. Начальнику Главного управле- ния МЧС России по Республике Тыва. Начальнику Главного управле- ния МЧС России по Республике Тыва. Главному управлению МЧС России по Республике Тыва, председателю КЧС и ПБ Рес- публики Тыва. |
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам 30 мин. по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и пись- менно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7 часам по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7 часам по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно. Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные ЕДДС с по- следующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки, через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7 часам по состоянию на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Информация (до- несение) о мерах защиты населения и территорий, ве- дении аварийно- спасательных и других неотлож- ных работ |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собст- венности и подчиненности) - о техногенных чрезвычай- ных ситуациях Руководители органов мест- ного самоуправления - по природным, техногенным, биолого-социальным чрез- вычайным ситуациям. Председатель КЧС и ПБ му- ниципального района, го- родского или сельского по- селения. |
Председателю КЧС и ПБ муни- ципального района, городского или сельского поселения. В соответствующие территории- альные управления федеральных органов исполнительной власти. Председателю Правительства Республики Тыва. Председателю КЧС и ПБ Рес- публики Тыва. |
Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 6 часам. Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 6 часам. Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 6 часам. Письменно не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 6 часам 30 мин. по состоянию на 6 ча- сов. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
Главное управление МЧС Рос- сии по Республике Тыва |
Письменно не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 7 часам по состоянию на 6 часов. |
|
Информация (до- несение) о силах и средствах задейст- вованных для лик- видации чрезвы- чайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собст- венности и подчиненности) - по техногенным чрезвычай- ным ситуациям Руководители органов мест- ного самоуправления - по природным, техногенным, биолого-социальным чрез- вычайным ситуациям Председатель КЧС и ПБ му- ниципального района, го- родского или сельского по- селения Республики Тыва Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
Председателю КЧС и ПБ муни- ципального района, городского или сельского поселения В соответствующие территории- альные управления федеральных органов исполнительной власти Председателю КЧС и ПБ муни- ципального района, городского или сельского поселения Председателю КЧС и ПБ Рес- публики Тыва Главное управление МЧС Рос- сии по Республике Тыва |
Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 7 часам по состоянию на 6 часов. Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 7 часам по состоянию на 6 часов. Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 7 часам по состоянию на 6 часов. Письменно не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 6 часам 30 мин. по состоянию на 6 ча- сов. Письменно не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвы- чайной ситуации, в последующем ежесуточ- но к 7 часам по состоянию на 6 часов. |
См. данную форму в редакторе MS-WORD
Приложение N 4
к Порядку сбора и обмена информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Республики Тыва
Информация о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций
Наименова- ние формиро- вания, его ад- рес (подраз- деления, предприятия) |
Ведом- ствен- ная принад- леж- ность |
ФИО руково- дителя, N те- лефона (ра- бочего и до- машнего) |
N те- лефона дежур- но дис- петчер- ской службы (ДДС) |
Задача форми- рования (под- разделения, предприятия) |
Зона ответст- венности |
Время го- товности к выезду для ликвидации аварии |
Кол-во бригад и лич- ного состава |
Кол-во техники, в т.ч. по видам |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 мая 2006 г. N 646 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 25 сентября 2017 г. N 427 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 августа 2015 г. N 392
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 644
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2013 г. N 655
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467