31 декабря 2014 г.
В целях реализации подпункта "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Указа Главы Республики Тыва от 1 июля 2013 г. N 152 "О внедрении оценки регулирующего воздействия в Республике Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Тыва.
2. Министерству экономики Республики Тыва до 20 декабря 2013 г. разработать и утвердить методику проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Республике Тыва.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Козлова М.С,
4. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
М.Козлов |
Правила
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 20 ноября 2013 г. N 687)
31 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 пункт 1 настоящих Правил изложен в новой редакции
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения органами исполнительной власти Республики Тыва оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 пункт 2 настоящих Правил изложен в новой редакции
2. Оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов подлежат проекты нормативных правовых актов Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, республиканского бюджета (далее - проекты актов).
3. Экспертизе подлежат действующие нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты).
4. Настоящие Правила не применяются в отношении проектов актов, нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 пункт 5 настоящих Правил изложен в новой редакции
5. Целью оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов являются определение и оценка возможных положительных и отрицательных последствий принятия проекта акта на основе анализа проблемы, цели ее регулирования и возможных способов решения, а также выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, республиканского бюджета.
6. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 подпункт а) пункта 6 настоящих Правил изложен в новой редакции
а) оценка регулирующего воздействия - оценка проектов нормативных правовых актов в Республике Тыва, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, республиканского бюджета;
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 в подпункт б) пункта 6 настоящих Правил внесены изменения
б) экспертиза нормативных правовых актов - это оценка фактического воздействия действующих нормативных правовых актов Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) уполномоченный орган - уполномоченный Правительством Республики Тыва исполнительный орган государственной власти, ответственный за проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов, в том числе разработку методических рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия, форм документов;
г) участники ОРВ и экспертизы - органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления Республики Тыва, уполномоченный орган и субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, коммерческие и некоммерческие организации, граждане (потребители), научно-экспертные организации.
II. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия
7. Проведение ОРВ состоит из следующих этапов:
а) размещение уведомления о подготовке проекта акта (далее - уведомление);
б) разработка проекта акта, составление сводного отчета о проведении ОРВ (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;
в) подготовка заключения уполномоченным органом (далее - заключение).
8. ОРВ проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные действующим законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные действующим законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, однако подлежит ОРВ в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.
9. При наличии разногласий, выявленных по результатам проведения ОРВ, разработчик обеспечивает обсуждение указанного проекта и выявленных разногласий с органами и организациями, указанными в пункте 13 настоящих Правил с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 настоящие Правила дополнены пунктом 10
10. Разработчик обеспечивает размещение информации, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, на официальном сайте уполномоченного органа mert.tuva.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) путем направления запроса с приложением указанной информации в уполномоченный орган о размещении на официальном сайте.
Уполномоченный орган размещает информацию, предусмотренную подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, на официальном сайте в течение одного рабочего дня после получения запроса.
III. Размещение уведомления
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633 пункт 11 настоящих Правил изложен в новой редакции
11. Разработчик в течение 10 календарных дней после принятия решения о подготовке проекта акта размещает уведомление на официальном сайте.
12. Уведомление содержит:
а) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта;
б) сведения о разработчике проекта акта;
в) обоснование необходимости подготовки проекта акта;
г) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
д) круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
е) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;
ж) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, и наиболее удобный способ их представления;
з) иную информацию, относящуюся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта акта.
13. О размещении уведомления разработчик извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):
а) заинтересованные органы исполнительной власти Республики Тыва;
б) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);
в) иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта акта.
14. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить сводку предложений не позднее 30 дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "ж" пункта 12 настоящих Правил.
15. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе органа исполнительной власти Республики Тыва.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 13 настоящих Правил.
IV. Разработка проекта акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение
16. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет.
17. Сводный отчет подписывается руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Республики Тыва, ответственного за подготовку проекта акта, и должен содержать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия проекта акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
в) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
г) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
д) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
е) новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления Республики Тыва или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
ж) оценка соответствующих расходов;
з) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;
и) оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
к) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
л) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
м) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
н) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
о) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;
п) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
18. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте проект акта и сводный отчет, проводит публичные консультации.
19. Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком проекта акта и сводного отчета на официальном сайте.
Разработчик извещает о начале публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 13 настоящих Правил. При этом в извещении указываются:
сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес);
срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
20. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее:
а) 45 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 30 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 15 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
21. Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению разработчика, но не более 15 дней. Данная информация размещается на официальном сайте.
22. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта акта и сводного отчета, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Республики Тыва, ответственного за подготовку проекта акта.
23. По результатам публичного обсуждения разработчик дорабатывает в течение 15 дней проект акта и сводный отчет. При этом в сводный отчет включаются:
а) сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его проведения, органах исполнительной власти Республики Тыва и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;
б) сводка предложений, предусмотренная пунктом 22 настоящих Правил.
24. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные обсуждения, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 18-23 настоящих Правил.
25. Сводный отчет подлежит размещению разработчиком на официальном сайте в течение двух дней одновременно с направлением проекта акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
26. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе органа исполнительной власти.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующее сообщение и извещает об этом заинтересованные органы и организации, указанные в пункте 13 настоящих Правил, которые ранее извещались о проведении публичных консультаций.
V. Подготовка заключения
27. Доработанный по результатам публичного обсуждения проект акта направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения в течение двух дней.
К проекту акта разработчиком прилагается сводный отчет.
28. Заключение подготавливается со дня поступления проекта акта в уполномоченный орган в следующие сроки:
а) 15 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
б) 10 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
29. В заключении делаются выводы о соблюдении органом исполнительной власти Республики Тыва порядка проведения ОРВ, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
30. Если проект акта содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
31. В случае если в заключении сделан вывод о том, что органом исполнительной власти Республики Тыва при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения ОРВ, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11- 25 настоящих Правил (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект акта по их результатам, после чего повторно направляет проект акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
32. Заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
VI. Порядок проведения экспертизы
33. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Тыва (далее - план), утвержденным уполномоченным органом.
34. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления Республики Тыва, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.
Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, или самостоятельно выявленных уполномоченным органом.
35. В течение 5 рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
В целях исполнения поручений или указаний Главы Республики Тыва, поручений Правительства Республики Тыва о проведении экспертизы нормативного правового акта в план вносятся изменения.
36. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать 45 дней.
Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
37. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе нормативного правового акта (далее - заключение).
38. Публичные консультации проводятся в течение 1 месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы.
На официальном сайте уполномоченного органа размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
Уполномоченный орган запрашивает у органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, материалы, необходимые в целях проведения экспертизы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их представления.
В случае, если органом исполнительной власти Республики Тыва, принявшим нормативный правовой акт, на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения.
39. При проведении экспертизы подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций, анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации, определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений.
В ходе экспертизы, в частности, изучаются следующие вопросы:
1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации:
а) требуемую аналогичную или идентичную информацию (документы) выдает тот же государственный орган;
б) аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется предоставлять в несколько органов государственной власти или учреждения, предоставляющие государственные услуги;
в) необоснованная частота подготовки и (или) предоставления информации (документов), получающий информацию орган не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) предоставлению информацию (документы);
г) требования к предоставлению информации (документов) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая информация или документы имеются в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией и имеющиеся в распоряжении государственных органов информация и документы имеют необходимую актуальность;
д) аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется предоставлять в одно или различные подразделения одного и того же органа (учреждения);
е) наличие организационных препятствий для приема обязательных к предоставлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов, имеется иной ограниченный ресурс государственных органов для приема документов);
ж) отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к предоставлению информации и документов (запрещение отправки документов через агентов, неуполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);
з) предъявление завышенных требований к форме предоставляемой информации или документам, предоставление которых связано с оказанием государственной услуги;
и) процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных для предоставления информации (документов);
к) установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности предоставляемой информации (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав;
2) наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;
3) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации обязательных процедур;
4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации органами государственной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности;
5) недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в Республике Тыва при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм.
40. По результатам экспертизы в течение 5 дней составляется проект заключения.
В проекте заключения указываются сведения о нормативном правовом акте, источниках его официального опубликования, органе государственной власти Республики Тыва, принявшим нормативный правовой акт, или исполнительном органе государственной власти Республики Тыва, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов, информация о проведенных публичных мероприятиях, позиции органов исполнительной власти Республики Тыва и представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в экспертизе.
Проект заключения направляется в орган исполнительной власти Республики Тыва, принявший нормативный правовой акт, или орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.
Проект заключения направляется в течение двух дней представителям предпринимательского сообщества для подготовки отзыва с указанием срока его предоставления.
Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения.
Доработанный проект заключения подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, не позднее последнего дня срока проведения экспертизы данного нормативного правового акта, установленного планом.
41. В течение 3 рабочих дней после подписания заключение размещается на официальном сайте уполномоченного органа, направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта, предоставляется в орган исполнительной власти Республики Тыва, принявший нормативный правовой акт, или орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 ноября 2013 г. N 687 "Об утверждении Правил проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Тыва"
Текст постановления опубликован в приложении "Нормативные акты Республики Тыва" от 3 декабря 2013 г. N 46(144) к газете "Тувинская правда"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 марта 2023 г. N 201
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 января 2022 г. N 22
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 июля 2019 г. N 360
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 6 апреля 2016 г. N 103
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2015 г. N 624
Постановление Правительства Республики Тыва от 8 апреля 2015 г. N 167
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 633