В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2013 г. N 753 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования мероприятий подпрограммы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 15 января 2013 г. N 7 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2013 год";
постановление Правительства Республики Тыва от 31 мая 2013 г. N 312 "О внесении изменений в Положение о порядке финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2013 год".
Заместитель Председателя |
А. Дамба-Хуурак |
Положение
о порядке финансирования мероприятий подпрограммы
"Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 17 июля 2014 г. N 346)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования мероприятий подпрограммы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2013 г. N 753 (далее - Подпрограмма).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Подпрограммы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в форме субсидии, и средств республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
3. Субсидия предоставляется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки Правительства Республики Тыва.
4. Субсидии в объемах и на условиях, определенных Федеральной службой по труду и занятости, предусмотрены на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к специальным рабочим местам инвалидов.
5. Средства республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренные на реализацию Подпрограммы, предоставляются Министерству труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Минтруд) в соответствии с бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке и учитываются на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Государственные казенные учреждения - центры занятости населения кожуунов, гг. Кызыла и Ак-Довурака (далее - центры занятости населения) в пределах лимитов бюджетных обязательств направляют субсидии и средства республиканского бюджета Республики Тыва для предоставления организациям любой формы собственности.
7. Центр занятости населения ежемесячно не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минтруд отчет о расходовании субсидии.
8. Минтруд на основании решения рабочей группы по контролю за ходом реализации Подпрограммы и отчетов финансовых управлений муниципальных образований Республики Тыва, центров занятости населения о расходовании субсидии вправе вносить в установленном порядке предложения по внесению соответствующих изменений в закон Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва.
9. Минтруд ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Республики Тыва, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
10. Минтруд и его подведомственные учреждения, а также органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления, казенные и бюджетные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств республиканского бюджета Республики Тыва, а также субсидий из федерального бюджета и достоверность отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств федерального бюджета в виде субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется Счетной палатой Республики Тыва, Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
II. Предоставление и расходование финансовых средств на мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к специальным рабочим местам
12. Реализация мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем.
13. Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.
Рекомендации к труду инвалида указываются в его индивидуальной программе. Условия труда, прописанные в индивидуальной программе реабилитации претендента, должны совпадать с характеристикой рабочего места.
Возмещению могут подлежать затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного или оснащения вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению центра занятости населения, а также затраты, связанные с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов, например, установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов, на приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, специального программного обеспечения, для слабослышащего инвалида - на приобретение специального оборудования, усиливающего звук, и другое вспомогательное оснащение, на технические приспособления, специальную мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы, создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к специальным рабочим местам.
14. Оснащение рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей осуществляется с учетом профессии (специальности) родителя, характера выполняемых работ.
Возмещению подлежат затраты на приобретение оборудования, мебели и других средств, необходимых для оснащения (дооснащения) существующего свободного или оснащения вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен инвалид или многодетный родитель по направлению центра занятости населения.
15. Финансовые средства работодателю предоставляются на создание специального рабочего места в счет квоты, а также организацию специального рабочего места для инвалида и рабочего места для многодетных родителей у него дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования, и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 главы 49 Трудового кодекса Российской Федерации.
16. Работодатели, претендующие на получение финансовых средств, должны включать штатные единицы для трудоустраиваемых инвалидов и многодетных родителей в штатное расписание организации.
17. За счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и предоставленных республиканскому бюджету Республики Тыва субсидий из федерального бюджета работодателю возмещаются:
затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида в размере не более 69300 рублей за 1 рабочее место;
затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей в размере не более 30000 рублей за 1 рабочее место;
затраты на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к специальным рабочим местам 2 инвалидов-колясочников в размере 2163600 рублей, из них:
за счет средств республиканского бюджета - 108200 рублей;
за счет средств федерального бюджета - 2055400 рублей.
18. Для получения финансовых средств работодатель представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявку на участие в мероприятиях по содействию трудоустройству незанятых инвалидов и многодетных родителей с указанием данных о количестве создаваемых специальных рабочих мест, характеристики рабочих мест, профессий, специальности, квалификации, а также справку о платежеспособности, выданную обслуживающим банком или органом Федерального казначейства, и справки об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, выданные налоговым органом и государственными внебюджетными фондами;
расчет затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, для создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к специальным рабочим местам инвалидов.
19. Средства на возмещение затрат центром занятости населения перечисляются на расчетные счета работодателей любой формы собственности в сроки и на условиях, определенных договорами.
20. Средства на возмещение затрат работодателям - органам исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления, казенным и бюджетным учреждениям предоставляются в виде межбюджетных трансфертов в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
21. Работодатель представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие затраты, произведенные на оснащение специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида и рабочего места для трудоустройства многодетных родителей (трудовой договор с работником (инвалидом), приказ (распоряжение) о приеме работника (инвалида) на работу, договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы по приобретению) в течение трех месяцев с момента перечисления финансовых средств.
21. В случае увольнения инвалида и родителя, трудоустроенного на оснащенное специальное рабочее место, работодатель должен известить об этом центр занятости населения и принять другого инвалида и многодетного родителя из числа безработных граждан на освободившееся рабочее место.
22. В случае выявления факта нецелевого использования средств, а также ликвидации специального рабочего места для инвалида многодетного родителя в течение одного года работодатель осуществляет возврат финансовых средств в установленном законодательством порядке.
III. Предоставление и расходование финансовых средств на мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения
23. Организаторами и участниками опережающего профессионального обучения работников являются:
работодатели;
работники, находящиеся под риском увольнения (далее - работники);
образовательные организации;
центры занятости населения.
24. К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники:
в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя);
находящиеся в простое (временной приостановке работ);
находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;
предупрежденные об увольнении по сокращению численности или штата.
25. Работодатель, который направляет работников, находящихся под риском увольнения, на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявление с обоснованием необходимости организации опережающего профессионального обучения, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (далее - профессиональное обучение) работников;
надлежащим образом заверенную копию приказа об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, мероприятиях по высвобождению работников, реструктуризации и модернизации производства в соответствии с инвестиционными проектами;
список работников, профессиональное обучение которых планируется произвести (с указанием Ф.И.О., имеющихся у них профессий, специальностей, уровня образования, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться, места работы после окончания профессионального обучения, включая занятость в форме индивидуальной предпринимательской деятельности);
документы, гарантирующие трудоустройство работников после прохождения профессионального обучения (гарантийное письмо, договор (соглашение) с другим работодателем и другие);
договор с центром занятости населения, организацией, осуществляющей образовательную деятельность, (государственный контракт) о совместной деятельности по организации профессионального обучения работников.
В случае возможных изменений количества участников Подпрограммы по профессиональному обучению работодатель обязан проинформировать центр занятости населения о предстоящих изменениях для внесения изменений в договоры (государственные контракты) по срокам и составу обучающихся.
26. Работник, желающий пройти обучение:
представляет в центр занятости населения заявление о желании пройти опережающее обучение по специальности (профессии), востребованной на рынке труда;
представляет документы, подтверждающие его нахождение под угрозой массового увольнения, и согласие работодателя на прохождение им обучения.
27. Центр занятости населения:
рассматривает представленные работодателями заявки об организации профессионального обучения работников или заявления работников о желании прохождения обучения, осуществляет проверку представленных ими документов на полноту включенных в них сведений;
включает работодателей или работников, находящихся под угрозой массового увольнения, в число участников мероприятия Подпрограммы по профессиональному обучению работников;
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет размещение государственного заказа на предоставление услуг по профессиональному обучению работников;
на основании заключенного договора (государственного контракта) между центром занятости населения, работодателем или работником и образовательной организацией организует обучение работников;
ежемесячно контролирует посещаемость и успеваемость работников в образовательной организации, оповещает работодателя о случаях непосещения занятий работниками, направленными на обучение;
производит учебному заведению оплату оказанных им услуг по профессиональному обучению работников на условиях и в сроки, установленные в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами);
указывает в платежных документах на перечисление бюджетных средств их целевое направление (реквизиты договора (государственного контракта) и счета-фактуры).
28. Образовательная организация, определенная по итогам размещения государственного заказа на оказание услуг:
на основании заключенного договора (государственного контракта) между образовательной организацией, центром занятости населения и работодателем или работником осуществляет профессиональное обучение работников;
передает центру занятости населения выписку из приказа о зачислении работников на профессиональное обучение;
ежемесячно подает сведения центру занятости населения о посещаемости и успеваемости работников, проходящих профессиональное обучение;
выдает работнику по окончании курса профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца, подтверждающий обучение каждого из работников, проходивших профессиональное обучение;
по окончании профессионального обучения в течение пяти рабочих дней передает центру занятости населения документы, которые подтверждают обучение каждого из работников, проходивших профессиональное обучение, и составляет акт сдачи-приемки оказанных образовательных услуг.
29. Финансирование профессионального обучения работников осуществляется центрами занятости населения за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва.
30. Оплата услуг образовательных организаций производится на основании заключенного договора (государственного контракта), счетов-фактур и актов выполненных работ (оказанных услуг). Средства для оплаты услуг по проведению профессионального обучения центр занятости населения перечисляет непосредственно учебному заведению, осуществившему опережающее профессиональное обучение, в установленном договором (государственным контрактом) порядке.
31. Оплата образовательным организациям за опережающее профессиональное обучение работников осуществляется:
при краткосрочном обучении до 1 месяца - по окончании обучения;
при обучении до 3 месяцев, при длительном обучении до 6 месяцев - поэтапно, в соответствии с заключаемыми государственными контрактами (договорами).
Допускается авансирование в размере до 30 процентов.
32. Центр занятости населения вправе отказать работодателям в заключении договора на профессиональное обучение работников в случаях:
отсутствия документов, гарантирующих трудоустройство каждого из работников по окончании обучения;
отсутствия средств федерального и республиканского бюджетов на эти цели.
33. За счет средств республиканского бюджета Республики Тыва финансируется оплата проживания в период прохождения опережающего профессионального обучения при направлении работника на обучение в другую местность, проезда работника к месту профессионального обучения в другой местности и обратно, оплата суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, в том числе граждан, обучившихся в рамках мероприятий Подпрограммы.
С организацией, предоставляющей услуги по проживанию работнику, направляемому на опережающее профессиональное обучение, центр занятости населения заключает договор.
Оплата за проживание работника осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между центром занятости населения и организацией, предоставляющей услуги по проживанию работнику, направленному на профессиональное обучение в другую местность. Допускается возмещение расходов по проживанию работнику при представлении подтверждающих документов в установленном порядке. Оплата производится в размере не более 550 рублей в сутки на период обучения, но не более 6 месяцев.
Работнику, направленному на обучение в другую местность, центр занятости населения возмещает расходы на проезд до места обучения и обратно (далее - расходы) по представлении в течение пяти рабочих дней после окончания обучения подтверждающих проездных документов. Расходы возмещаются путем перечисления денежных средств на лицевой счет работника, открытый в кредитной организации, или в почтовое отделение связи, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. При отсутствии автобуса междугородного сообщения в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, удостоверенных оттисками печати (в печати должны быть указаны ИНН индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, номер свидетельства (лицензии) и другие реквизиты, в проездном документе должны быть указаны дата выезда, маршрут следования, стоимость проезда и другая информация).
В случае доставки работников к месту обучения в другой местности и обратно транспортным средством работодателя средства республиканского бюджета Республики Тыва могут использоваться на оплату транспортных услуг на основании заключенного договора между работодателем и центром занятости населения.
34. Центр занятости населения производит оплату услуг почтовых отделений связи и (или) кредитных организаций по выдаче денежных средств по проживанию, проезду до места обучения и обратно, суточных расходов за время следования работников к месту обучения и обратно.
35. Работодатель представляет в центр занятости населения справку о платежеспособности, выданную обслуживающим банком или органом федерального казначейства, и справки об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, выданные налоговым органом и государственными внебюджетными фондами.
36. Центр занятости населения должен отказать работодателю в заключении договора по организации стажировки в случаях:
приостановления или блокирования операций по счету;
наличия просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
отсутствия средств федерального и республиканского бюджетов на эти цели.
37. Работодатель ежемесячно представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие обоснованность использования бюджетных средств (надлежаще заверенные копии документов: расчетно-платежных ведомостей либо платежных поручений на перечисление средств на банковские карты граждан с приложением перечня получателей денежных средств).
38. В случае выявления факта нецелевого использования средств работодатель осуществляет возврат финансовых средств в установленном законодательством порядке.
IV. Предоставление и расходование финансовых средств на стажировку, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда
39. Стажировка организуется как производственная (трудовая) деятельность в форме создания временных рабочих мест для выпускников образовательных организаций в соответствии с имеющейся профессией или специальностью, а также иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ, носит индивидуальный характер и предусматривает:
закрепление профессиональных знаний, умений и навыков на практике;
изучение опыта работы, способствующего освоению практических навыков профессиональной деятельности;
работу с технической, нормативной документацией;
участие в совещаниях, деловых встречах;
получение индивидуальных консультаций у руководителя стажировки и других работников работодателя;
временную занятость выпускника.
40. Стажировки в целях приобретения опыта работы организуются на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем.
41. Для участия в организации стажировки работодателю необходимо представить в центр занятости населения заявку на участие в организации стажировки в целях приобретения опыта работы с указанием периода, на который планируется стажировка в целях приобретения опыта работы, данные о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации, а также справку о платежеспособности, выданную обслуживающим банком или органом Федерального казначейства, и справки об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, выданные налоговым органом и государственными внебюджетными фондами.
42. Продолжительность участия в стажировке - не более 3 месяцев.
Выпускник организации, осуществляющей образовательную деятельность, прошедший в предыдущие годы стажировку в целях приобретения им опыта работы менее 3 месяцев, при необходимости может быть повторно направлен на стажировку в 2014 году, при этом общая продолжительность участия в стажировках в предыдущие годы и 2014 году не должна превышать 3 месяца.
43. За счет средств республиканского бюджета Республики Тыва работодателю возмещаются затраты на заработную плату:
выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, но не более минимального размера оплаты труда, утвержденного в установленном законом порядке (с учетом районного коэффициента, северной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и начисления на фонд оплаты труда) на одного участника Подпрограммы в месяц пропорционально отработанному времени;
наставников, руководящих стажировкой выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, но не более одной второй минимального размера оплаты труда, утвержденного в установленном законом порядке (с учетом районного коэффициента, северной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и начисления на фонд оплаты труда) на одного участника Подпрограммы в месяц пропорционально отработанному времени;
оплата найма жилого помещения за время пребывания в другой местности;
оплата проезда к месту стажировки в другую местность и обратно;
оплата суточных расходов за время следования к месту стажировки и обратно.
С организацией, предоставляющей услуги по проживанию выпускника организации, осуществляющей образовательную деятельность, направляемому на стажировку, центр занятости населения заключает договор.
Оплата за проживание выпускника организации, осуществляющей образовательную деятельность, осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между центром занятости населения и организацией, предоставляющей услуги по проживанию выпускника организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленному на стажировку в другую местность. Допускается возмещение выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, расходов по проживанию при представлении подтверждающих документов в установленном порядке. Оплата производится в размере не более 550 рублей в сутки на период стажировки, но не выше 3 месяцев.
Выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленному на стажировку в другую местность, центр занятости населения возмещает расходы на проезд до места стажировки и обратно (далее - расходы) по представлении в течение 5 рабочих дней после окончания стажировки подтверждающих проездных документов. Расходы возмещаются путем перечисления денежных средств на лицевой счет выпускника организации, осуществляющей образовательную деятельность, открытого в кредитной организации, или в почтовое отделение связи, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. При отсутствии автобуса междугородного сообщения в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, удостоверенных оттисками печати (в печати должны быть указаны ИНН индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, номер свидетельства (лицензии) и другие реквизиты, в проездном документе должны быть указаны дата выезда, маршрут следования, стоимость проезда и другая информация).
44. Центр занятости населения производит оплату услуг почтовых отделений связи и (или) кредитных организаций по выдаче денежных средств по найму жилого помещения, по проезду до места стажировки, суточных расходов за время следования выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к месту стажировки и обратно.
45. Центры занятости населения могут использовать средства республиканского бюджета Республики Тыва на возмещение затрат работодателей на оплату банковских услуг, на частичное возмещение затрат по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности, рассчитанные от одного минимального размера оплаты труда.
46. За счет собственных средств работодателя может производиться оплата труда в денежной или натуральной форме сверх установленного минимального размера оплаты труда.
47. Центр занятости населения должен отказать работодателю, создающему временные рабочие места, в заключении договора по организации стажировки в случаях:
приостановления или блокирования операций по счету;
наличия просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
отсутствия средств федерального и республиканского бюджетов на эти цели.
48. Возмещение работодателю расходов на организацию стажировки производится на основании актов выполненных работ, копий приказов об организации стажировки, списков участников, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей по оплате труда и бухгалтерских справок по начислению страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
49. Средства на возмещение затрат центром занятости населения перечисляются на расчетные счета работодателей любой формы собственности, за исключением работодателей - органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, казенных и бюджетных учреждений, в сроки и на условиях, определенных договорами.
50. Средства на возмещение затрат работодателям - органам исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, казенным и бюджетным учреждениям предоставляются в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
51. Работодатель ежемесячно представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие обоснованность использования бюджетных средств (надлежаще заверенные копии документов: расчетно-платежных ведомостей либо платежных поручений на перечисление средств на банковские карты граждан с приложением перечня получателей денежных средств).
52. В случае выявления факта нецелевого использования средств работодатель осуществляет возврат финансовых средств в установленном законодательством порядке.
V. Предоставление и расходование финансовых средств на содействие трудоустройству безработных граждан на рабочие места, созданные устойчивыми работодателями, чабанами-тысячниками, и безработными гражданами, зарегистрированными в органах службы занятости, на открытие собственного дела, развитие личного подсобного хозяйства
53. Предоставление финансовых средств на содействие трудоустройству безработных граждан на рабочие места, созданные устойчивыми работодателями, осуществляется работодателям независимо от форм собственности, которые функционируют на рынке труда республики от 1 года до 3 лет, стабильно выплачивают заработную плату и не имеют задолженности по налогам, вложившие собственные средства в производство и имеющие прибыль от производимого товара, чабанам-тысячникам и безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости, где приоритетным правом пользуются инвалиды, граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, молодежь в возрасте до 29 лет.
54. Финансовые средства за рабочие места, созданные устойчивыми работодателями, чабанами-тысячниками и безработными гражданами, предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва от 58800 до 111200 рублей за одно созданное рабочее место, для компенсации расходов, связанных с развитием личного подсобного хозяйства, финансовые средства безработным гражданам предоставляются от 1000 до 58800 рублей.
55. Для получения финансовых средств устойчивый работодатель, чабан-тысячник и безработный гражданин представляют в центр занятости населения надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
заявление на предоставление финансовых средств;
штатное расписание;
трудовой договор;
проект приказа (распоряжение) о приеме работника на работу.
бизнес-план. В бизнес-плане должно быть предусмотрено создание новых рабочих мест.
Для получения финансовых средств на развитие личного подсобного хозяйства безработный гражданин представляет в центр занятости населения:
заявление на предоставление финансовых средств;
технико-экономическое обоснование.
56. Центры занятости населения организуют проверку представленных документов и представляет документы, указанные в пункте 55 настоящего Положения, на рассмотрение конкурсной комиссии.
57. Отбор представленных документов проводится конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением председателя администрации кожууна (руководителя администрации городского округа). Председателем конкурсной комиссии является директор центра занятости населения или председатель администрации кожууна (руководитель администрации городского округа), или его заместитель. В состав конкурсной комиссии входят представители администрации кожууна (городского округа), налоговой инспекции (по согласованию), пенсионного фонда (по согласованию).
58. Конкурсная комиссия принимает решение, которое должно быть подписано членами комиссии, принявшими участие в заседании, и представляет отобранные бизнес-планы устойчивых работодателей, чабанов-тысячников и безработных граждан на заседание рабочей группы по контролю за ходом реализации Подпрограммы (далее - рабочая группа).
59. Рабочая группа на заседании принимает решение на основании ходатайства руководителя муниципального образования о финансировании одобренных бизнес- планов устойчивых работодателей, чабанов-тысячников и безработных граждан.
60. При условии положительного решения рабочей группы по контролю за ходом реализации Подпрограммы между центром занятости населения и устойчивым работодателем, чабаном-тысячником, безработным гражданином заключается договор на предоставление финансовых средств за созданные рабочие места.
61. Центр занятости населения издает приказ о предоставлении финансовых средств, на основании которого сумма финансовых средств перечисляется на лицевой счет устойчивого работодателя, чабана-тысячника и безработного гражданина в течение семи календарных дней с даты поступления финансирования на лицевой счет центра занятости.
62. Центр занятости населения издает приказ о предоставлении финансовых средств. На основании этого приказа сумма финансовых средств перечисляется на лицевой счет устойчивого работодателя, чабана-тысячника и безработного гражданина в течение пяти календарных дней с даты поступления финансирования на лицевой счет центра занятости населения.
63. Центр занятости населения за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производит оплату услуг кредитных организаций по выдаче финансовых средств устойчивому работодателю, чабану-тысячнику и безработному гражданину.
64. В соответствии с условиями договора устойчивый работодатель, чабан-тысячник и безработный гражданин в течение трех месяцев с момента перечисления финансовых средств на лицевой счет представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные на организацию предпринимательской деятельности расходы (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы).
65. Созданные рабочие места не должны ликвидироваться в течение одного года.
Устойчивый работодатель, чабан-тысячник и безработный гражданин, получивший финансовые средства за созданные рабочие места, в случае увольнения работника, трудоустроенного на созданное рабочее место, должен известить об этом центр занятости населения и принять другого безработного гражданина на освободившееся рабочее место.
66. Центр занятости населения совместно с администрацией кожууна (города) осуществляет проверки деятельности работодателя и безработного гражданина на предмет:
фактического осуществления производственной деятельности;
фактического создания новых рабочих мест для безработных граждан индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом (наличие приказа о приеме на работу, трудового договора, табеля учета рабочего времени, расчета заработной платы, НДФЛ, страховых взносов и выплаты заработной платы).
67. Центр занятости населения ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минтруд информацию о целевом и эффективном расходовании бюджетных средств, предоставленных на создание рабочего места устойчивыми работодателями, чабанами-тысячниками и безработными гражданами, на организацию предпринимательской деятельности и создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, развитие личного подсобного хозяйства, подписанный директором центра занятости населения и председателем администрации кожууна (города).
68. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств за содействие трудоустройству безработных граждан на рабочие места возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства.
69. Центры занятости населения могут использовать средства республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренные на реализацию Подпрограммы, на подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей, размещение материалов в средствах массовой информации, на приобретение канцелярских товаров для проведения научно-исследовательских работ, а также на приобретение (изготовление) приветственных адресов, изготовление буклетов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений для награждения работодателей - участников Подпрограммы, создавших рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, выпускников учебных заведений, для вручения удостоверений выпускникам учебных заведений.
Центр занятости населения может использовать средства республиканского бюджета Республики Тыва для выплаты поощрительного приза в виде денежных средств участнику Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 июля 2014 г. N 346 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий подпрограммы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2017 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 16 марта 2016 г. N 77
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 мая 2015 г. N 266
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.