Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэрии города Кызыла
от 12 апреля 2012 г. N 603
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
21 сентября,19 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Мэрии города Кызыла, порядок взаимодействия между отделами и должностными лицами Мэрии, а также взаимодействия Мэрии с физическими лицами при исполнении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение получить градостроительный план земельного участка, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Мэрия города Кызыла. Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Мэрии - Управление архитектуры и градостроительства Мэрии города Кызыла (далее Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача градостроительного плана земельного участка;
-отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
-Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Жилищный кодекс Российской Федерации;
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
-Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации N 207 от 10.05.2011 "О форме градостроительного плана земельного участка";
-Устав городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" утвержденный решением Кызылского городского Хурала представителей от 05.05.2005 N 50.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:
1) заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность и для представителя от юридического лица (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста; удостоверение личности военнослужащего РФ, вид на жительство РФ, разрешение на временное проживание в РФ, паспорт гражданина СССР);
3) документ, подтверждающий полномочия юридического, физического лица (доверенность);
4) правоустанавливающий документ на земельный участок;
5) правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
6) кадастровый паспорт земельного участка;
7) материалы действующей топографической съемки земельного участка (датой изготовления не ранее 30 дней до даты подачи заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка);
8) технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
Постановлением мэрии города Кызыла от 21 сентября 2012 г. N 1678 в подпункт 9 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
9) учредительные документы для юридических лиц.
До 01.07.2012 все перечисленные в настоящем пункте документы предоставляются заявителем. С 01.07.2012 документы, указанные в п.п. 4, 5, 6 подлежат получению Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного документооборота. Заявители вправе предоставить указанные документы самостоятельно, по собственной инициативе.
Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного Регламента;
б) представление недостоверных сведений;
в) несоответствие заявления требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет до 20 минут и при получении результата муниципальной услуги - до 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении ГУ "Многофункционального центра Республики Тыва", расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "Б", ок. N 6, телефон 8(39422)63974, где для работы с гражданами установлены информационные стенды, на которых размещены показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг. Формы документов, образцы заявлений разрешительной документации, основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу градостроительной деятельности Управления, а также нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги может представить специалист- консультант от Управления. Для ожидания, приема граждан и заполнения заявления отводятся места, оборудованные стойками (столами), стульями, обеспеченные бумагой, ручками и необходимыми бланками, включая обеспечение условия для приема инвалидов (маломобильных групп граждан).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
при предоставлении Управлением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
-предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям муниципальной услуги, размещаемых на официальном сайте Мэрии г. Кызыла в сети "Интернет" www.mkyzyl.ru;
-подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуги, и прием такого запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
-взаимодействие Управления, предоставляющего услуги, с органами, предоставляющими государственные услуги;
-получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
-иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Постановлением мэрии города Кызыла от 21 сентября 2012 г. N 1678 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием заявления и необходимых документов и их регистрация с присвоением номера;
-рассмотрение заявления и представленных документов;
-подготовка градостроительного плана земельного участка;
-подготовка уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана с указанием мотивированных причин;
-выдача градостроительного плана земельного участка;
-выдача уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Прием заявления и необходимых документов
Постановлением мэрии города Кызыла от 21 сентября 2012 г. N 1678 в подпункт 1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
1) процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления в письменной форме (приложение 1), в форме электронного документа или обращения направленного почтовой связью о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов и их регистрации с присвоением номера (10 минут).
специалист управления устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.2. настоящего регламента, при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
-при согласии заявителя устранить препятствия специалист управления возвращает представленные документы;
-при несогласии заявителя устранить препятствия специалист управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
2) специалист управления формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения специалистам управления, осуществляющих подготовку градостроительного плана земельного участка (1 день).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом управления пакета принятых документов (1 день).
Постановлением мэрии города Кызыла от 21 сентября 2012 г. N 1678 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка, либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93.
1) специалист ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка подготавливает градостроительный план земельного участка по форме либо готовит мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (20 день).
2) подготовленный градостроительный план земельного участка согласовывается с начальником управления (1 день).
3) согласованный градостроительный план с пакетом документов направляется в управление правового обеспечения для дачи положительного или отрицательного заключения, в случае отрицательного заключения градостроительный план возвращается исполнителю для устранения замечаний и повторно направляется в управление правового обеспечения (3 дня).
4) подготовленный градостроительный план с положительным заключением утверждается постановлением Мэрии г. Кызыла (1 день).
5) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка подписывается начальником управления (5 дней).
3.5. Выдача итогового документа.
Заявителю лично выдается градостроительный план земельного участка в двух экземплярах либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин (не позднее 30 дней со дня поступления заявления).
Выдача результатов муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "Б", МФЦ, ок. N 6;
IV. Формы контроля над исполнением Административного регламента.
Внутриведомственный контроль
Начальник Управления или по его поручению его заместитель еженедельно проводит плановую проверку деятельности Управления по соблюдению и исполнению его сотрудниками настоящего Административного регламента и по результатам такой проверки составляется документированный отчет о такой проверке. По факту нарушения требований настоящего Административного регламенты виновные должностные лица Управления обязаны написать объяснения по факту такого нарушения, в целях привлечения их к ответственности в соответствии с законодательством.
Управляющий делами Мэрии г. Кызыла осуществляет контроль над соблюдением Управлением настоящего административного регламента не реже одного раза в квартале и оформляет соответствующий акт о результатах такой проверки.
Вневедомственный контроль
Контроль над соблюдением исполнения настоящего административного регламента могут осуществлять государственные органы в порядке установленном законодательством.
Постановлением Мэрии города Кызыла от 19 декабря 2012 г. N 2356 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения действий (бездействия) Управления
5.1 Основанием для начала процедуры досудебного ('внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3 Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы при наличии, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5 Начальник Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6 Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла от 12 апреля 2012 г. N 603 "Об утверждении административного регламента по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.