Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (его законного представителя) в Мэрию города Кызыла по месту жительства с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.8 настоящего регламента.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов, необходимых для принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие постановления о принятии (отказе в принятии) на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- уведомление заявителя о принятии решения о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.3. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами на личном приеме заявителей, по телефону, в форме ответов на письменные обращения, направленные в том числе по факсу или с использованием электронных средств связи, а также путем размещения информации на стендах в Мэрии города Кызыла, на официальном сайте Мэрии города Кызыла.
Основанием для информирования и консультирования граждан является их обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Специалисты:
- предъявляют форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- поясняют порядок получения необходимых документов, а также требования, предъявляемые к указанным документам.
Консультирование одного заявителя осуществляется в течение не более 20 минут.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты отвечают вежливо и корректно.
Результатом административного действия по информированию и консультированию по вопросам предоставления муниципальной услуги является получение гражданином исчерпывающей информации.
Результат информирования и консультирования гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги фиксируется специалистом в журнале регистрации обращений.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, заявитель (его законный представитель) представляет в отдел.
Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность.
Специалист на основании представленных документов проверяет:
- наличие всех необходимых у заявителя документов;
- идентичность оригиналов документов и их копий;
- правильность заполнения заявления и других представленных документов;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- соответствие документов следующим требованиям:
- текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво;
- фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Время приема заявления и необходимых документов у гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.
При наличии полного пакета необходимых документов специалист заверяет копии документов, возвращает оригиналы заявителю, после чего вносит в журнал регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, запись о приеме заявления и документов в соответствии с правилами регистрации.
Заявителю выдается расписка (приложение N 4 к настоящему регламенту) в получении документов, перечисленных в пункте 2.8. настоящего регламента.
При представлении заявителем неполного пакета необходимых документов в их приеме отказывается.
3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие постановления о принятии (отказе в принятии) на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
1) Исключен.
2) Исключен.
См. текст подпункта 2 пункта 3.5
Постановлением Мэрии города Кызыла от 5 апреля 2012 г. N 560 в подпункт 3 пункта 3.5. настоящего приложения внесены изменения
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) Согласованные начальником отдела начальником отдела проект решения и заключение специалиста вместе с пакетом документов заявителя направляются на юридическую экспертизу, после которого проект решения вносится в установленном порядке для принятия соответствующего решения.
Максимальный срок для проведения юридической экспертизы составляет 3 (три) полных рабочих дня.
Общий максимальный срок на проведение административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня принятия заявления с пакетом документов.
3.6. Уведомление заявителя о принятии решения о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Основанием для уведомления заявителя о принятии решения о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, является постановление Мэрии города Кызыла о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Специалист готовит письменное уведомление для каждого заявителя о принятии решения о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление подписывается начальником отдела (лицом, его замещающим).
Уведомление об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления Мэрии города Кызыла.
Формируется личное дело для дальнейшего хранения.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 декабря 2011 г. N 1775 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.