Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан г. Кызыла на учет нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), предоставляемую населению города Кызыла.
2.2. Муниципальную услугу на территории города Кызыла предоставляет Мэрия города Кызыла.
- процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Мэрии г. Кызыла - отдел муниципального жилищного фонда мэрии (далее - отдел).
2.3. Категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги:
- граждане, признанные малоимущими и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в порядке, установленном жилищным законодательством;
- иные определенные федеральным законом категории граждан - по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом;
- иные определенные указом Президента Российской Федерации категории граждан - по основаниям, установленным указом Президента Российской Федерации;
- иные определенные законом Республики Тыва категории граждан - по основаниям, установленным законом Республики Тыва.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
В случае отказа от предоставления муниципальной услуги осуществляется подготовка и высылка в адрес заявителя информационного сообщения об отказе.
Постановлением Мэрии города Кызыла от 5 апреля 2012 г. N 560 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 327, 25.12.1993 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);
- Закон Республики Тыва от 24.11.2005 N 1421 ВХ-1 "О порядке ведения учета органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ( "Тувинская правда", 13.12.2005 г.);
- Закон Республики Тыва от 17.02.2006 г. N 1682 ВХ-1 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" ( "Тувинская правда", 28.02.2006 г.);
- Устав городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", принятый решением Хурала представителей г. Кызыла от 05.05.2005 г. N 50, зарегистрированный Канцелярией Правительства Республики Тыва от 13.05.2005 г. N 51-р ("Вести Кызыла", N 11, 2005 г.);
- Постановление мэрии г. Кызыла от 21.09.2010 N 2375 "Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории городского округа г. Кызыл" ( "Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла", N 17, 23.09.2010 г.).
- настоящий Административным регламентом;
- иные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", регулирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии города Кызыла от 5 апреля 2012 г. N 560 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении в отдел;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- через средства массовой информации;
- на информационных стендах при входе в Мэрию города Кызыла.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информация о режиме работы отдела размещается на официальном сайте Мэрии город Кызыл в сети Интернет (http:///www.mkyzyl.ru.).
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела во время личного приема граждан или письменно в ответ на письменное обращение заявителей.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Посредством телефона отдела граждане могут получить информацию:
- о режиме работы отдела, о номерах телефонов отдела и вышестоящего руководства;
- о полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Мэрии;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги;
- о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Мэрии (при необходимости- способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Если у специалиста в это время на личном приеме находятся гражданин(ка) или граждане (в приемное время), то он может попросить перезвонить, назначив для этого время, или с согласия гражданина(ки), находящегося у него на личном приеме, ответить на телефонное обращение граждан.
Постановлением Мэрии города Кызыла от 5 апреля 2012 г. N 560 в пункт 2.8. настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта гражданина, свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
3) Справка о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (от органа социальной защиты населения);
документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а именно:
4) выписка из домовой книги по месту жительства граждан;
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения )- для нанимателей жилых помещений;
документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (договор приватизации либо купли-продажи либо мены либо дарения, свидетельство о вступлении в наследство, свидетельство о государственной регистрации права собственности) - для собственников жилых помещений;
6) выписка из технического паспорта БТИ с экспликацией;
7) Исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 2.8
8) Справка о регистрации по месту жительства.
9) Исключен.
См. текст подпункта 9 пункта 2.8
10) Документ, подтверждающий право на получение жилого помещения по основаниям, установленным федеральным законом, указом Президента РФ, законом Республики Тыва (представляются гражданами, относящимся к категории, определенной федеральными законами, указами Президента РФ, законами Республики Тыва).
11) гражданам, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г N 378 предоставляются справки или медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания, входящих в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.
2.9. Все документы, указанные в пункте 2.8. предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Документы от имени заявителя могут быть поданы одним из его членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (доверенности).
Постановлением Мэрии города Кызыла от 5 апреля 2012 г. N 560 в пункт 2.10. настоящего приложения внесены изменения
2.10. Отказ в приеме документов возможен по следующим основаниям:
- не соответствия копий документов с их подлинниками;
- не указаны фамилия и (или) имя и (или) отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- к обращению приложены не все документы, требуемые согласно пункта 2.8. настоящего Административного регламента;
- тексты обращения и (или) документов написаны неразборчиво и не подаются прочтению, наименования юридических лиц сокращены и (или) без указания их местоположения, что не позволяет их однозначное толкование;
- документы оформлены не в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не устранение ранее выявленных замечаний, недостатков при повторном обращении.
О причине(ах) отказа в приеме обращений корректно сообщается заявителю с просьбой устранить недостатки:
- при его личном обращении - устно во время первичной проверки и приема документов;
- при его письменном обращении - в письменном виде в течении 7-ми дней, в случаях если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Прием документов осуществляется отделом муниципального жилищного фонда Мэрии города Кызыла (далее - отдел).
Местонахождение отдела: г. Кызыл, ул. Ленина, д. N 32, каб. N 111, 113;
Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных нужд г. Кызыл, ул. Кечил-оола, 7 "б".
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667001, г. Кызыл, ул. Ленина, д. N 32, Мэрия города Кызыла.
Адрес официального сайта в сети Интернет: //www.mkyzyl.ru.
Адрес электронной почты: mail@mkyzyl.ru.
Телефон для справок: (394-22) 3-46-29; (394-22) 6-39-72.
Режим работы, график приема граждан, организация деятельности отдела регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка Мэрии города Кызыла.
Режим работы отдела:
Понедельник 8.00 час. - 17.00 час.
Вторник 8.00 час. - 17.00 час.
Среда 8.00 час. - 17.00 час.
Четверг 8.00 час. - 17.00 час.
Пятница и предпраздничные дни: 8.00 ч. - 17.00 час.
Перерыв 12.00 час. - 13.00 час.
Приемное время для получателей муниципальной услуги:
понедельник - 08.00 час. - 17.00 час.
вторник - 08.00 час. - 17.00 час.
среда - 08.00 час. - 17.00 час.
Четверг - 08.00 час. - 17.00 час.
пятница - не приемный день
Прием документов осуществляется в многофункциональном центре государственных и муниципальных нужд.
Граждане могут обратиться за получением муниципальной услуги непосредственно лично в приемное время либо письменно через почтовую, электронную связь.
Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
2.12. Время ожидания последующему заявителю в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги и на получение результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день поступления заявления.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не обладающего правом на получение муниципальной услуги (не обладающие правом состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно жилищного законодательства или неправомочное/не уполномоченное лицо);
- не представлены или не в полном объеме представлены предусмотренные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента документы;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- представлены документы, которые не содержат оснований для принятия гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
Сотрудник отдела готовит подробные письменные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители, не обладающие правом на получение муниципальной услуги и представившие в Мэрию города Кызыла документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела об основаниях отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Мотивированный отказ заявителю оформляется и направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Мэрию города Кызыла.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (необходимой мебелью, компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2) В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3) Рабочее место специалиста Мэрии оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Сотрудники отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
4) В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Вблизи кабинетов отдела N 115, 111, 113 здания Мэрии города Кызыла, в которых ведут личный прием специалисты отдела, должны находится информационные стенды, где указаны:
1) полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, номера телефонов, график (режим) работы отдела, режим приема заявителей;
2) номера кабинетов отдела;
3) процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
4) порядок обжалования решений, действий или бездействия Мэрии, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) образцы заявления для предоставления муниципальной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, извлечения из них;
8) текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
9) наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность отдела;
10) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
2.17. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 декабря 2011 г. N 1775 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.