В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р, Программой повышения эффективности бюджетных расходов Республики Тыва на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 марта 2011 г. N 219, и в целях повышения эффективности бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Республике Тыва Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований Республики Тыва.
2. Министерству финансов Республики Тыва обеспечить:
проведение ежегодной оценки качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований Республики Тыва в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления;
размещение на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов оценки качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 25 июня 2009 г. N 305 "Об утверждении Методики балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва".
Первый зам. Председателя |
М.Козлов |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 10 мая 2012 г. N 215)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р, Программой повышения эффективности бюджетных расходов Республики Тыва на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 марта 2011 г. N 219 и определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов в муниципальных образованиях Республики Тыва (далее - муниципальные образования).
2. Оценка качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований (далее - оценка качества) ежегодно проводится Министерством финансов Республики Тыва до 1 июля по индикаторам согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решениями органов местного самоуправления муниципальных образоваий# о местных бюджетах, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также материалов и сведений, полученных от финансовых органов Республики Тыва, указанных в приложении к настоящему Порядку.
4. Оценка качества осуществляется по балльной системе по следующим направлениям:
1) соблюдение бюджетного законодательства;
2) бюджетное планирование;
3) исполнение бюджета;
4) управление муниципальным долгом;
5) прозрачность бюджетного процесса;
6) эффективность расходов;
7) эффективность деятельности.
Максимально возможная величина оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлено одно или два критических значения. В случае, если значение показателя (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки показателя (М) равно 0. Соответственно, если значение показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки равно 1.
Если значение показателя лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному показателю присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin),
где:
Mi - оценка по показателю i;
Vi - фактическое значение показателя i;
Vmin - критическое значение показателя i, соответствующее максимальному риску неплатежеспособности (минимальному уровню качества управления бюджетом);
Vmax - критическое значение показателя i, соответствующее минимальному риску неплатежеспособности (максимальному уровню качества управления бюджетом).
В случае, если показатель имеет только одно критическое значение, то оценке по данному показателю присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом).
Каждый показатель имеет свой удельный вес. Различия в величинах удельного веса показателя обусловлены разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества управления финансами и Платежеспособности.
Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) определяется как сумма произведений оценок показателя на соответствующий им удельный вес (W) по формуле;
Р = SUMi (Mi х Wi),
где:
Р - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа);
Mi - оценка по показателю i;
Wi - удельный вес i-го показателя.
5. Министерство финансов Республики Тыва в срок, указанный в п. 2 настоящего Порядка, составляет рейтинг муниципальных образований по результатам оценки качества за отчетный финансовый год, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества и размещает его на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 5 июля текущего финансового года.
6. По результатам оценки качества соответствующему муниципальному образованию присваивается одна из трех степеней качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований (далее - качества управления бюджетным процессом):
I степень качества управления бюджетным процессом отражает высокий уровень качества управления бюджетным процессом и присваивается муниципальным образованиям, значение оценки качества управления бюджетным процессом в которых составило свыше 75 баллов;
II степень качества управления бюджетным процессом отражает средний уровень качества управления бюджетным процессом и присваивается муниципальным образованиям, значение оценки качества управления бюджетным процессом в которых составило от 50 баллов до 75 баллов включительно;
III степень качества управления бюджетным процессом отражает низкий уровень качества управления бюджетным процессом и присваивается муниципальным образованиям, значение оценки качества управления бюджетным процессом в которых составило менее 50 баллов.
7. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует
I степени качества управления бюджетным процессом, Министерством финансов Республики Тыва направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
8. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует
II степени качества управления бюджетным процессом, Министерством финансов Республики Тыва направляется следующая информация:
о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом по тем направлениям, в которых качество управления бюджетным процессом оценено на низком уровне (ниже среднего арифметического значения оценки качества по всем муниципальным образованиям по данному направлению);
об индикаторах соблюдения бюджетного законодательства, указанных в приложении к настоящему Порядку, значения которых не соответствуют нормативным значениям.
9. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует
III степени качества управления бюджетным процессом, Министерством финансов Республики Тыва направляется следующая информация о:
ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом;
необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом;
проведении аудита эффективности использования бюджетных средств;
принятии программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом:
индикаторы качества, указанные в приложении к настоящему Порядку, значения которых ниже среднего арифметического значения данного индикатора по всем муниципальным образованиям;
индикаторы соблюдения бюджетного законодательства, указанные в приложении к настоящему Порядку, значения которых не соответствуют нормативным значениям.
10. Информация, предусмотренная пунктами 7-9 настоящего Порядка, направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований по результатам комплексной оценки качества управления бюджетным процессом за отчетный финансовый год на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления бюджетным
процессом и эффективности расходов
бюджетов муниципальных образований
Республики Тыва
Индикаторы
оценки качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований Республики Тыва
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
База для расчета |
Минимальный риск неплатежеспособности (максимальный уровень качества управления бюджетом) |
Максимальный риск неплатежеспособности (минимальный уровень качества управления бюджетом) |
Удельный вес показателя Wi |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса | |||||
1.1. Соблюдение ограничения дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
V = А/В, |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
10% |
|
5% |
где: А - дефицит бюджета муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года; | |||||
В - утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | |||||
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | |||||
1.2. Соблюдение ограничения предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
V = А / В, |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
100% |
|
5% |
где: А - объем муниципального долга на конец отчетного финансового года; | |||||
В - утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | |||||
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | |||||
1.3. Соблюдение ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
V = А / В, |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
15% |
|
5% |
где: А - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год; | |||||
В - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из Фонда компенсаций | |||||
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, по данным отчета об исполнении бюджета не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджет- ной системы Российской Федерации | |||||
1.4. Уровень дотационности муниципального образования |
V = А / В, |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
5% |
40% |
5% |
где: А - объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год; | |||||
В - объем собственных доходов за отчетный финансовый год | |||||
1.5. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) содержание органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
V = Н-(А / В), |
годовой отчет об исполнении |
>=0 |
|
5% |
где: А - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва; |
|
|
|
||
В - общая сумма налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Тыва; |
местного бюджета |
|
|
|
|
N - нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Республики Тыва в соответствии с Бюджетным кодексом | |||||
Муниципальное образование, в бюджете которого доля меж- бюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеет права превышать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Республики Тыва в соответствии с Бюджетным кодексом | |||||
2. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | |||||
2.1. Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
|
решение муниципального образования о бюджете |
утвержден на 3-летний период |
|
3% |
2.2. Отклонение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва от первоначально утвержденного бюджета |
V = А / В, |
месячный отчет об исполнении местного бюджета |
97% |
110% |
3% |
где: А - фактически поступивший объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва; | |||||
В - годовой объем налоговых и неналоговых доходов по первоначально принятому решению о бюджете бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва | |||||
3. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета | |||||
3.1. Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по доходам без учета безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней |
V = А / В, |
отчет об исполнении местного бюджета |
100% |
95% |
3% |
где: А - объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год; | |||||
В - плановые показатели поступления в бюджет муниципального района (городского округа) доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на отчетный финансовый год | |||||
3.2. Объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
V = А |
отчет об исполнении местного бюджета |
=0 |
|
3% |
где: А - объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений | |||||
3.3. Объем кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями |
V = А |
отчет об исполнении местного бюджета |
=0 |
|
3% |
где: А - объем кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями | |||||
3.4. Объем кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг не превышает среднемесячного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями |
У=А/(Б/12), |
отчет об исполнении местного бюджета |
=0 |
|
3% |
где: А - кредиторская задолженность бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями на конец отчетного финансового года; | |||||
Б - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг на конец отчетного финансового года | |||||
3.5. Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета муниципального района (городского округа) |
V = (Аn-Аn-1)/ В, |
|
=0 |
>5% |
3% |
где: А - недоимка по местным налогам за отчетный финансовый год; | |||||
В - объем налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
3.6. Рост среднедушевых собственных доходов муниципального образования |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100 |
отчет об исполнении местного бюджета |
110 |
95 |
3% |
где: А - фактически поступившие доходы бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва, за исключением субвенций от других бюджетов; | |||||
В - численность населения городского округа (муниципального района); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период предшествующий отчетному | |||||
4. Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальными долговыми обязательствами | |||||
4.1. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа) |
V = А, |
информация, представляемая муниципальным образованием |
=0 |
|
3% |
где: А - просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года | |||||
4.2. Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
V= А/В, |
информация, представляемая муниципальным образованием |
=0 |
|
2% |
где: А - объем выплат по муниципальным гарантиям; | |||||
В - объем предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий | |||||
4.3. Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга за последние три года |
U31 = (Атах - Amin) / As, |
отчет об исполнении местного бюджета |
|
|
2% |
где: Атах - максимальный годовой объем погашения муниципального долга за три последних отчетных финансовых года; | |||||
Amin - минимальный годовой объем погашения муниципального долга за три последних отчетных финансовых года | |||||
4.4. Отношение объема государственного долга Республики Тыва на конец отчетного финансового года к годовому объему доходов бюджета Республики Тыва в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
|
>0 |
2% |
где: Аn - объем государственного долга Республики Тыва по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | |||||
Вn - годовой объем доходов бюджета Республики Тыва в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | |||||
5.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и по отчету об исполнении местного бюджета |
V = А, |
информация, представляемая муниципальным образованием |
имеется |
|
5% |
где: А - правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и по отчету об исполнении местного бюджета | |||||
5.2. Размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете, отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год |
V=A+B, |
информация, представляемая муниципальным образованием |
имеется |
|
5% |
где: А - размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете; |
0,5 |
|
|
||
В - размещение на официальном сайте муниципального образования отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год |
0,5 |
||||
6. Индикаторы, характеризующие эффективность расходов местных бюджетов | |||||
6.1. Доля расходов |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
3% |
бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы |
где: А - расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями; |
||||
В - общий объем расходов городского округа (консолидированного бюджета муниципального района на финансирование отраслей социальной сферы (разделы образование (0700), культура, кинематография, средства массовой информации (0800), здравоохранение, физическая культура и спорт (0900), социальная политика (1000); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
6.2. Доля расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями; | |||||
В - общий объем расходов городского округа (консолидированного бюджета муниципального района на финансирование отраслей социальной сферы (разделы образование (0700), культура, кинематография, средства массовой информации (0800), здравоохранение, физическая культура и спорт (0900), социальная политика (1000); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
6.3. Доля расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых бюджетными учреждениями, в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых бюджетными учреждениями; | |||||
В - общий объем расходов городского округа (консолидированного бюджета муниципального района на финансирование отраслей социальной сферы (разделы образование (0700), культура, кинематография, средства массовой информации (0800), здравоохранение, физическая культура и спорт (0900), социальная политика (1000); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
6.4. Доля расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва на оказание бюджетных услуг, оказываемых немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - общий объем расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на оказание бюджетных услуг, оказываемых немуниципальными организациями; | |||||
В - общий объем расходов городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
6.5. Доля расходов городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
|
рост |
2% |
где: А - расходы городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления; | |||||
В - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
6.6. Доля расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных, других целевых программ), в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
3% |
где: А - расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных, других целевых программ); | |||||
В - общий объем расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва (за исключением субвенций); | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
6.7. Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных, ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования |
|
информация, представляемая муниципальным образованием |
имеется |
|
2% |
6.8. Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств; | |||||
В - общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7. Индикаторы, характеризующие эффективность деятельности органов местного самоуправления | |||||
7.1. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва, в общем объеме доходов городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва (без учета субвенций) |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - налоговые и неналоговые доходы бюджета городских округов (консолидированного бюджета муниципальных районов) Республики Тыва; | |||||
В - общий объем доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) Республики Тыва (без учета субвенций); | |||||
n - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7.2. Доля доходов бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва (без учета субвенций), в общем объеме доходов консолидированного бюджета Республики Тыва |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - доходы бюджетов городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва (без учета субвенций); | |||||
В - общий объем доходов консолидированного бюджета Республики Тыва; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7.3. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Тыва |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100 , |
отчет об исполнении местного бюджета |
рост |
|
2% |
где: А - налоговые и неналоговые доходы бюджета городских округов (консолидированных бюджетов муниципальных районов) Республики Тыва; | |||||
В - общий объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Тыва; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7.4. Доля стоимости муниципальных контрактов, осуществленных посредством электронных аукционов, в общей стоимости муниципальных контрактов |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
информация, представляемая муниципальным образованием (форма федерального статистического наблюдения N 1 торги) |
снижение |
|
2% |
где: А - стоимость муниципальных контрактов, осуществленных посредством электронных аукционов; | |||||
В - общая стоимость муниципальных контрактов; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7.5. Доля стоимости муниципальных контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в общей стоимости заключенных муниципальных контрактов |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
информация, представляемая муниципальным образованием (форма федерального статистического наблюдения N 1 торги) |
снижение |
|
2% |
где: А - стоимость муниципальных контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); | |||||
В - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7.6. Доля муниципальных контрактов, заключенных путем запроса котировок, либо по результатам несостоявшихся торгов, либо запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), либо закупок малого объема, в общем количестве заключенных муниципальных контрактов, за исключением муниципальных контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения торгов |
V = (Аn / Вn) / (Аn-1 / Вn-1) х 100, |
информация, представляемая муниципальным образованием (форма федерального статистического наблюдения N 1 торги) |
снижение |
|
2% |
где: А - количество муниципальных контрактов, заключенных путем запроса котировок, либо по результатам несостоявшихся торгов, либо запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), либо закупок малого объема; | |||||
В - общее количество заключенных муниципальных контрактов, за исключением муниципальных контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения торгов; | |||||
п - отчетный период; n-1 - соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
7.7. Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления Республики Тыва |
V=An/An-1, |
отчет об исполнении местного бюджета |
|
рост |
2% |
где: Аn - численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления Республики Тыва за отчетный год; | |||||
Аn-1 - численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления Республики Тыва за соответствующий отчетный период, предшествующий отчетному | |||||
Итого |
|
|
|
100% |
|
Рейтинг |
|
|
|
|
|
Средний уровень управления финансами |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство финансов Республики Тыва ежегодно до 1 июля проводит оценку качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований.
Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решениями органов местного самоуправления муниципальных образований о местных бюджетах, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также материалов и сведений, полученных от финансовых органов Республики Тыва. Оценка качества осуществляется по балльной системе (максимальная величина - 100 баллов) по семи направлениям.
По результатам оценки качества соответствующему муниципальному образованию присваивается одна из трех степеней качества управления бюджетным процессом и эффективности расходов бюджетов муниципальных образований.
На официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва размещается рейтинг муниципальных образований по результатам комплексной оценки качества управления бюджетным процессом за отчетный финансовый год.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 мая 2012 г. N 215 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований Республики Тыва"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 августа 2015 г. N 391