Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о выплатах стимулирующего
характера работникам муниципальных учреждений
дополнительного образования детей города Кызыла
Перечень
критериев оценки эффективности работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
N |
Показатели |
Критерии |
1. |
Соответствие функционирования и развития учреждения уставу, программе развития, локальным актам |
1. Наличие, полнота и качество учредительных документов (устав, коллективный договор, локальные акты, правила внутреннего распорядка, свидетельство об аккредитации, лицензия на образовательную деятельность, программа деятельности, план работы на год, отчеты - квартальные, годовые; план республиканских мероприятий с детьми, план республиканских мероприятий с педагогическими кадрами). |
2. Наличие государственно-общественной системы управления учреждения (совет, попечительский совет и др.). | ||
2. |
Уровень организации управления и контроля за основной деятельностью |
1. Качество проведения городских, республиканских мероприятий обучающимися. |
2. Количество и качество всероссийских мероприятий, проводимых с педагогическими работниками (конференции, семинары, совещания, курсы повышения квалификации). | ||
3. Степень участия в организации и проведении республиканских, всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности "Воспитать человека". | ||
4. Качество проводимых педагогических (методических) советов учреждения, наличие протоколов. | ||
5. Качество осуществления координационно-методической работы с муниципальными учреждениями дополнительного образования детей по профилю деятельности учреждения. | ||
6. Наличие официального сайта учреждения. | ||
7. Наличие профильного печатного органа. | ||
8. Межведомственное взаимодействие и сотрудничество, взаимодействие с общественными организациями, творческими союзами, федерациями; сотрудничество с научными учреждениями по направлению деятельности учреждения. | ||
9. Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ дополнительного образования детей. | ||
10. Обобщение опыта муниципальных образований республики по развитию системы дополнительного образования детей по курируемым направлениям деятельности. | ||
3. |
Уровень организации управления и контроля за всеми структурными подразделениями учреждения |
1. Наличие в программе развития и годовом плане работы учреждения разделов по организации управления и контроля за деятельностью структурными подразделениями учреждения. |
2. Наличие документа о разграничении компетенций между руководителем учреждения и его заместителями. | ||
3. Наличие должностных инструкций специалистов учреждения. | ||
4. Наличие планов работы структурных подразделений. | ||
5. Отчет структурных подразделений на совещаниях у директора, педагогических (методических) советах. | ||
4. |
Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий |
Организация и обеспечение инновационной деятельности учреждения: использование современных образовательных технологий, организация работы по разработке авторских программ дополнительного образования детей, наличие экспериментальных программ, наличие экспериментальных площадок, разработка новых форм организации воспитательного и образовательного процесса, наличие разработок по профильному обучению. |
5. |
Организация работы по развитию материально-технической базы |
1. Наличие материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями образовательных программ, санитарно-гигиенических норм пожарной безопасности и жизнеобеспечения. |
2. Наличие оборудованных помещений для организации работы специалистов, бытовых помещений, транспортных средств. | ||
3. Наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению. | ||
4. Своевременность и обоснованность списания оборудования. | ||
5. Наличие методической библиотеки. | ||
6. Подключение к сети ИНТЕРНЕТ. | ||
7. Объем внебюджетных средств, используемых на развитие материально-технической базы учреждения. | ||
6. |
Наличие системы предварительного и текущего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью |
1. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по устранению выявленных недостатков. |
2. Регулярность проведения инвентаризации. | ||
3. Контроль за выполнением бюджетной сметы учреждения за прошедший год. | ||
4. Контроль расходования средств республиканского бюджета. | ||
5. Контроль расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. | ||
7. |
Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами |
1. Качественный состав кадров по стажу работы и образованию. |
3. Удельный вес аттестованных работников из числа административных работников. | ||
4. Удельный вес аттестованных педагогических работников на 2, 1 и высшую категории. | ||
5. Организация повышения квалификации кадров. | ||
6. Формирование кадрового резерва. | ||
7. Наличие ученых степеней, званий у специалистов. | ||
8. Наличие правительственных и ведомственных наград у специалистов. | ||
1. Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов. | ||
9. |
Организация работы и уровень исполнительской дисциплины руководителя учреждения |
2. Выполнение трудового договора с учредителем. |
3. Качество оформления правоустанавливающих документов. | ||
4. Обеспечение сохранности государственной собственности. | ||
5. Обеспечение сроков прохождения учреждением лицензирования, государственной аккредитации. | ||
6. Соблюдение финансовой дисциплины. | ||
7. Целевое расходование бюджетных средств. | ||
8. Прохождение аттестации в установленные сроки. | ||
9. Повышение квалификации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.