Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению мэра г. Кызыла
от 27 августа 2009 г. N 1485
Положение
о выплатах стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей города Кызыла
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Кызыла (далее - МОУ ДОД г. Кызыла) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, в применении современных форм организации труда и повышении качества работы, распространяется на все категории работников МОУ ДОД г. Кызыла.
1.2. Основаниями для стимулирования основного персонала МОУ ДОД г. Кызыла являются добросовестность и качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение устава образовательного учреждения, правил внутреннего распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, высокая исполнительская дисциплина.
1.3. Система стимулирующих выплат работникам учреждений дополнительного образования детей включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.
1.4. Положение содержит нормы трудового права, регулирующие порядок установления и выплаты стимулирующих надбавок и доплат работникам МОУ ДОД г. Кызыла.
2. Критерии оценки труда работников
При установлении выплат стимулирующего характера работникам МОУ ДОД г. Кызыла используются следующие критерии оценки их труда:
2.1. Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции. Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу.
2.2. Выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами, успешное выполнение плановых показателей, вклад в развитие образовательной деятельности, совершенствование форм и методов обучения и воспитания.
2.3. Интенсивность и высокие показатели деятельности.
2.4. Эффективная деятельность по реализации основных направлений учреждения.
2.5. Активная работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования, ВУЗами, образовательными учреждениями и другими организациями по направлениям деятельности.
2.6. Активное участие в общественной жизни МОУ ДОД г. Кызыла.
2.7. Соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка МОУ ДОД г. Кызыла, охраны труда и техники безопасности.
2.3. Условия введения стимулирующих выплат. размеры стимулирующих выплат (доплат и надбавок) по должностям работников
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Общий размер доплат работникам за дополнительную работу и надбавок за качественные показатели работы, интенсивность и напряженность труда определяется в зависимости от выполняемого работником дополнительного объема работ, их качества или интенсивности, устанавливается приказом директора МОУ ДОД г. Кызыла по согласованию в пределах выделенных средств фонда оплаты труда на календарный год.
3.2. Доплаты и надбавки могут устанавливаться на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ.
3.3. Размеры доплат и надбавок уменьшаются или отменяются при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины приказом директора.
3.4. Выплаты стимулирующего характера (надбавки и доплаты) к должностным окладам работникам МОУ ДОД г. Кызыла устанавливаются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда согласно таблицам 1 - 2.
Таблица 1
Стимулирующие выплаты педагогам дополнительного образования и другим педагогическим работникам
Таблица 2
Индикаторы качества обучения
(необходимо наличие квалификационной категории)
Механизм оценки образовательного результата следующий. Каждому показателю первых трех критериев присваивается от 0 до 10 баллов при наличии или отсутствии подтверждения соответственно (согласно таблице 2). По критерию "Обученность" присваиваются баллы согласно механизму, описанному в предыдущем пункте 1.
Качество обучения определяется как сумма баллов за квалификацию учителя, технологию, условия обучения, обученность и успешность учащегося:
,где:
- количество баллов за качество обучения,
- количество баллов по критерию "Квалификация педагога дополнительного образования",
- количество баллов по критерию "Образовательные технологии",
- количество баллов по критерию "Обученность",
- количество (дополнительных) баллов по критерию "Успешность".
После подсчета баллов по приведенной выше формуле выводится заключение об уровне качества обучения педагога.
Если суммарный балл:
меньше 42, то качество образования "низкое", коэффициент значимости ;
лежит в пределах от 43 до 50, то качество образования "удовлетворительное", в этом случае коэффициент значимости у учителя ;
от 51 до 58, то качество образования "оптимальное", в этом случае коэффициент значимости до ;
от 59 и выше, качество образования "высокое", а коэффициент значимости - самый высокий.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда зависит от качества образования образовательного учреждения: при оценке качества образования ОУ как "низкое" - до 3 процентов для стимулирования отдельных педагогических и остальных работников, показавших высокие индивидуальные результаты, "удовлетворительное" - до 10 процентов, "хорошее" - до 15 процентов, "высокое" - до 20 процентов от общего ФОТ.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда зависит от качества образования: при оценке "удовлетворительное качество образования" до 10 процентов от общего ФОТ, "хорошее качество образования" - до 15 процентов от общего ФОТ, "высокое качество образования" - до 20 процентов от общего ФОТ.
Стимулирующие выплаты работникам управленческого персонала за качество выполняемых работ составляют до 150 процентов оклада работника.
Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу производятся по результатам предыдущего учебного года или полугодия при "высоком", "оптимальном", "удовлетворительном" качестве образования, а также следующих показателях доли педагогов, имеющих высшую и первую категории и педагогов, имеющих звания и награды
:
- ;
; наличие лицензии, аккредитации, то качество образования учреждения дополнительного образования "высокое";
- ;
; наличие лицензии, аккредитации, то качество образования учреждения дополнительного образования "оптимальное";
- ,
; наличие лицензии, аккредитации, то качество образования образовательного учреждения "удовлетворительное".
Если объем средств, предусмотренных сметой расходов учреждения на стимулирующую часть, оказывается ниже, то коэффициент значимости уменьшается всем претендентам пропорционально.
В случае наличия резерва стимулирующей части фонда оплаты труда средства в объеме до 3 процентов ФОТ могут быть использованы для финансирования образовательных проектов, направленных на повышение качества образования (в том числе премий за отдельные успехи) образовательного учреждения. Принятие решения о реализации проектов принадлежит общественной структуре управления образовательного учреждения. Оценка результатов реализации проектов производится этим же органом образовательного учреждения.
Стимулирующие выплаты административному, учебно-вспомогательному и прочему персоналу определяются аналогично положению общеобразовательных учреждений с учетом специфики. Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются учредителем.
При выявлении фактов кредиторской задолженности при полном выделении средств учредителем согласно утвержденной на календарный год смете расходов по заработной плате производится снижение коэффициента значимости не менее чем на 0,2; нецелевом использовании бюджетных средств не менее чем на 0,2; возникновении очагов инфекционных заболеваний - на 0,3; возгорании на территории учреждения - 0,3.
Снижение размера коэффициента и размеров стимулирующих выплат производится со следующего с момента возникновения (выявления) случая месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.