Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению мэра г. Кызыла
от 27 августа 2009 г. N 1485
Положение
о выплатах стимулирующего характера работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений
27 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. Условия стимулирования
2.1. Сохранение здоровья воспитанников ДОУ:
- высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников ДОУ;
- снижение заболеваемости воспитанников ДОУ;
- качество организации питания воспитанников ДОУ;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников ДОУ (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п.);
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, организация коррекционной работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
2.2. Качество дошкольного образования в учреждении:
- общие показатели уровня развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (подготовительные группы);
- высокие результаты методической деятельности (участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, призовые места в конкурсах, конференциях);
- участие в проведении семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования (городе, кожууне, республике), в работе муниципальных методических объединениях;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ.
2.3. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса:
- привлечение внебюджетных средств (для создания предметно-развивающей среды, информационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса и др.);
- компьютеризация образовательного процесса, оформление ДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета, благоустройство территории ДОУ.
2.4. Кадровые ресурсы дошкольного образовательного учреждения:
- укомплектованность педагогическими кадрами (текучесть кадров), их качественный состав;
- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- сохранение молодых специалистов.
2.5. Эффективность управленческой деятельности:
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие и работа родительского комитета, участие родителей (законных представителей) воспитанников в работе Совета ДОУ, попечительских советов и др.);
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
- объемы привлечения внебюджетных средств;
- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней.
2.6. Эффективное управление качеством:
- работа с широким кругом социальных партнеров ДОУ;
- эффективность маркетинговой деятельности (изучение ДОУ образовательных запросов и требований к условиям учебно-воспитательной деятельности, разработка новых образовательных услуг, соответствующих выявленным запросам, формирование спроса на образовательные услуги, расширение дополнительного образования);
- эффективность PR-деятельности (по наличию публикаций в СМИ и данным изучения общественного мнения о качестве работы ДОУ и направленности его деятельности на реализацию интересов воспитанников обучающихся, их родителей (законных представителей), общественности).
2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Критерии
стимулирования руководителя ДОУ
Степень достижения цели организации, управления и контроля по каждому показателю (0 - не ставятся цели; 1 - ставятся, но не всегда реализуются; 2 - цели оптимальны, реализуются достаточно полно).
Критерии |
Показатели |
1 |
2 |
Сохранение здоровья воспитанников ДОУ |
- снижение заболеваемости воспитанников дошкольного образовательного учреждения; - качество организации питания воспитанников ДОУ (разнообразие меню, контроль организации питания, приказы по организации питания); - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников ДОУ (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п.); - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников; - организация коррекционной работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
Качество дошкольного образования в учреждении |
- общие показатели уровня развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (подготовительные группы); - высокие результаты методической деятельности (участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, призовые места в конкурсах, конференциях); - участие в проведении семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования (городе, кожууне, республике); - участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ. |
Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса |
- привлечение внебюджетных средств (для создания предметно-развивающей среды, информационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса и др.); - компьютеризация образовательного процесса, оформление ДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета, благоустройство территории ДОУ. |
Кадровые ресурсы дошкольного образовательного учреждения |
- укомплектованность педагогическими кадрами (текучесть кадров), их качественный состав; - развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); - сохранение молодых специалистов. |
Эффективность управленческой деятельности |
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие и работа родительского комитета, участие родителей воспитанников в работе Совета ДОУ, попечительских советов и др.); - исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.); - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; - объемы привлечения внебюджетных средств; - призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней. |
Эффективное управление качеством |
- работа с широким кругом социальных партнеров ДОУ; - эффективность маркетинговой деятельности (изучение ДОУ образовательных запросов и требований к условиям учебно-воспитательной деятельности, разработка новых образовательных услуг, соответствующих выявленным запросам, формирование спроса на образовательные услуги, расширение дополнительного образования); - эффективность PR-деятельности (по наличию публикаций в СМИ и данным изучения общественного мнения о качестве работы ОУ и направленности его деятельности на реализацию интересов обучающихся, их родителей, общественности). |
Критерии
стимулирования труда педагогического работника
1. Стимулирование труда педагогического работника.
1.1. Стимулирующая часть заработной платы педагогического работника зависит от качества обучения и воспитания в соответствии с показателями качества дошкольного образовательного учреждения в целом в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда. При "высоком качестве обучения и воспитания" стимулирующие выплаты могут составить до 75 процентов ставки воспитателя. При "хорошем качестве образования и воспитания" выплаты составят до 50 процентов, при "удовлетворительном качестве образования и воспитания" - до 25 процентов. Если оценка воспитателя ниже оценки "удовлетворительное качество образования и воспитания", то ежемесячные стимулирующие выплаты не производятся.
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 27 июня 2013 г. N 843 раздел настоящего приложения дополнен пунктом 1.2, вступающим в силу с 1 января 2013 года
1.2. При переходе педагогического работника из одного образовательного учреждения в другое, стимулирующие выплаты сохраняются до очередной диагностики детей
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 27 июня 2013 г. N 843 раздел настоящего приложения дополнен пунктом 1.3, вступающим в силу с 1 января 2013 года
1.3. Педагогическим работникам, вышедшим после декретного отпуска, стимулирующие выплаты сохраняются до очередной диагностики детей
Таблица 1
Стимулирующие выплаты педагогическому работнику
Должность |
Основания для ежемесячных доплат |
Коэффициент значимости |
Воспитатель и др. педагогические работники, имеющие квалификационную категорию |
за "удовлетворительное качество обучения" |
до 0,25 |
за "оптимальное качество обучения" |
до 0,5 |
|
за "высокое качество обучения" |
до 0,75 |
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 27 июня 2013 г. N 843 в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 года
Таблица 2
Определение уровня обученности воспитанников
Качество образования определяется по следующим критериям: квалификация педагога; условия: образовательная среда, образовательные технологии, средства обучения.
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 27 июня 2013 г. N 843 таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 года
Таблица 3
Определение уровня качества образования
Требования воспитателю и другим педагогически м работникам |
Название индикатора |
Баллы |
Критерий "Квалификация" | ||
Воспитатель и др. педагогические работники ДОУ, имеющие квалификационную категорию |
Педагог имеет: |
|
почетную грамоту ДОУ |
1 |
|
почетную грамоту муниципального органа управления образования (муниципального образования) |
2 |
|
почетную грамоту Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва |
3 |
|
почетную грамоту Правительства Республики Тыва |
4 |
|
почетную грамоту Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва, ЦК профсоюза образования |
4 |
|
принимал участие в профессиональных конкурсах ДОУ |
1 |
|
принимал участие в профессиональных конкурсах (городского уровня) |
2 |
|
принимал участие в профессиональных конкурсах (республиканского уровня) |
3 |
|
принимал участие в профессиональных конкурсах (российского уровня) |
4 |
|
стал призером профессиональных конкурсов ДОУ за последний год |
1 |
|
стал призером профессиональных конкурсов города за последний год |
2 |
|
стал призером профессиональных конкурсов РТ за последний год |
3 |
|
стал призером профессиональных конкурсов РФ за последний год |
4 |
|
имеет награды муниципального, регионального и федерального уровня (медали, ордена) |
2 |
|
участие в научно-практических конференциях регионального уровня (за последний год) с докладом |
2 |
|
участие в научно-практических конференциях регионального уровня с научным докладом |
1 |
|
участие в научно-практических конференциях федерального и международного уровня (за последний год) с научным докладом |
2 |
|
участие в городских методических объединениях (за участие) |
1 |
|
Критерий "Условия обучения и воспитания" | ||
Воспитатель и др. педагогические работники ДОУ, имеющие квалификационную категорию |
использование общественно признанной авторской методики, парциальной программы. |
2 |
использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету. |
3 |
|
наличие авторской технологии и программ результаты ее эффективности, которая прошла экспертизу на региональном и федеральном уровнях |
5 |
|
содержание учебного - методического оснащения группы (кабинета) |
3 |
|
использование здоровьесберегающих технологий |
5 |
|
положительная оценка деятельности педагогов родителями воспитанников (анкетирование) |
3 |
|
наличие обоснованных обращений и жалоб на работу воспитателей родителями воспитанников (за факт) |
-5 |
|
нет фактов обращений и жалоб на работу воспитателей родителями воспитанников |
5 |
Если суммарный балл по всем критериям определен на уровне 100 и выше, то качество образования "высокое", а коэффициент значимости = до 0,75 - самый высокий.
Если суммарный балл по всем критериям составляет от 76 до 99, то качество образования "оптимальное", коэффициент значимости = до 0,5;
Если суммарный балл по всем критериям от 51 до 75, то качество образования "удовлетворительное", коэффициент значимости минимальный = до 0,25.
Если суммарный балл по всем критериям меньше 50, то качество образования "низкое".
Таблица 4
Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу дошкольных образовательных учреждений
Должность |
Основания для стимулирования |
Коэффициент значимости |
Директор (заведующий) |
1) обоснованное целеполагание, выполнение целевых показателей деятельности учреждения, высокое качество планирования, оптимальная организация деятельности, своевременное регулирование и коррекция; 2) организация контроля на высоком уровне, продуктивный анализ, обеспечение кадров высокого уровня; 3) "Удовлетворительное", "Оптимальное", "Высокое" качество образования в ОУ; 4) сохранность здоровья воспитанников; 5) своевременность представления документов, информации и отчетов; 6) выполнение трудового договора с учредителем; |
(Коэффициент значимости руководителя учреждения) при уровне образования учреждения удовлетворительном, оптимальном, высоком: |
7) оформление правоустанавливающих документов; 8) сохранность государственной собственности; |
до 1,0;1,25;
1,5 |
|
9) соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации; 10) организация бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами, осуществление контроля за его постановкой и состоянием отчетности в учреждении; соблюдение финансовой дисциплины; 11) контроль за выполнением сметы расходов учреждения, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 12) отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате и другим статьям экономической классификации; 13) целевое расходование бюджетных средств; 14) повышение квалификации |
по приказу учредителя |
|
Заместитель директора по воспитательно-образовательной работе (старший воспитатель) |
1) высокий уровень организации и контроля учебной воспитательной работы; 2) высокий уровень сохранения контингента воспитанников; 3) эффективная организация дополнительного образования; 4) эффективная организация инновационной (экспериментальной) деятельности педагогов; 5) "Удовлетворительное", "Оптимальное", "Высокое" качество обучения ДОУ |
|
Заместитель директора по АХЧ |
1) высокое качество организации ремонтных работ; 2) поддержание хорошего состояния школьного хозяйства; 3) безопасность деятельности членов коллектива; 4) выполнение требований Госпожнадзора, Роспотребнадзора и Энергонадзора; 6) своевременное представление показаний приборов учета энергоносителей в соответствующие инстанции |
|
Главный бухгалтер |
1) достоверное и объективное отражение всех операций финансово-хозяйственной деятельности учреждения и обеспечение систематического контроля за расходованием денежных средств и материальных ценностей в соответствии с целевым назначением; своевременное и качественное предоставление отчетности; выполнение финансовой дисциплины; 2) организация бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами, осуществление контроля за его постановкой и состоянием отчетности в учреждении; 3) контроль за выполнением сметы расходов учреждения, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 4) отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате и других статей экономической классификации; 5) своевременное списание основных средств; 6) разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов с учетом оптимизации расходов учреждения; 7) качественное ведение документации; 8) проведение инвентаризации |
до 0,9 <*> |
<*> При утверждении образовательным учреждением Положения об оплате труда работников целевые показатели стимулирования руководителя учреждения не включаются.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Основания для стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала указаны в таблице 5.
Таблица 5
Стимулирующие выплаты учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу
Должность |
Основания для стимулирования |
|
Работники бухгалтерии |
1) своевременное и качественное предоставление отчетности; |
до 0,5 |
2) соблюдение финансовой дисциплины; | ||
3) контроль за выполнением сметы расходов учреждения, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; | ||
4) недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и другим статьям экономической классификации; | ||
5) целевое расходование бюджетных средств; | ||
6) разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов с учетом оптимизации расходов учреждения; | ||
7) качественное ведение документации; | ||
8) проведение инвентаризации; | ||
9) своевременное списание основных средств; | ||
Водитель |
1) обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; |
до 0,4 |
2) обеспечение безопасности перевозки; | ||
3) отсутствие ДТП, замечаний | ||
Обслуживающий персонал |
1) качественное проведение генеральных уборок; |
до 0,4 |
2) содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНа; | ||
3) качественная уборка помещений; | ||
4) оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, выполнению дополнительных работ | ||
Медработник |
1) результативность мероприятий по сохранению и улучшению здоровья учащихся; |
до 0,5 |
2) качественное ведение банка данных по здоровью учащихся; | ||
3) качественный контроль за питанием воспитанников в ДОУ | ||
Работники пищеблока |
1) качественное питание, удовлетворяющее СанПиНа; |
до 0,4 |
2) высокая культура обслуживания; содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНа; | ||
3) качественная уборка помещений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.