Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на обращение
1. Наряду с установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядком подачи обращений граждан обращение в органы, организации, а также к их должностным лицам может быть передано телеграммой, посредством телефонной или факсимильной связи, через сеть Интернет, а также во время проведения публичных мероприятий.
2. Обращения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменному обращению, установленным статьей 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. При направлении письменного обращения, а также в период его рассмотрения органом, организацией, а также их должностными лицами граждане имеют право:
1) получать в соответствующем структурном подразделении органа, организации, ведущем учет и контроль обращений граждан, или у соответствующего должностного лица информацию в устной (в том числе по телефону) или электронной форме о регистрации письменного обращения, а также о сроках его рассмотрения;
2) обращаться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (в том числе по телефону) или через сеть Интернет (посредством электронной почты или через сайт в сети Интернет);
3) на удостоверение факта приема письменного обращения путем проставления подписи с указанием даты, фамилии и инициалов на втором представленном гражданином экземпляре обращения уполномоченным лицом (должностным лицом) органа, принявшим обращение;
4) получать в органе, организации или у должностного лица документы и материалы либо их копии, прилагаемые к письменному обращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.