17 июня, 11 ноября 2015 г.
Во исполнение Федерального Закона N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Хурал представителей г. Кызыла решил:
1. Утвердить Положение "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (прилагается);
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель |
Ю.Ю.Ананьин |
Решением Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 17 июня 2015 г. N 158 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
О порядке управления, владения, пользования и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 28 марта 2006 г. N 145)
17 июня, 11 ноября 2015 г.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности (далее - муниципальное имущество), и управление им являются одним из основных средств реализации социально-экономической политики Городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - Город).
Управление муниципальным имуществом - комплекс административных, экономических и правотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие жизнедеятельности Города.
Город в отношениях собственности выступает в двух аспектах:
властной структуры, устанавливающей нормы и правила взаимодействия хозяйствующих субъектов, обеспечивающей их выполнение и обременяющей всех собственников и хозяйствующих субъектов местными налогами, иными обязательными платежами и требованиями по содержанию собственности;
собственника, действующего на рынке. Хозяйственная деятельность Города ведется не только в интересах получения дохода и решения социально-экономических проблем, но и регулирования общего хозяйственного оборота.
Целью управления муниципальным имуществом Города является решение социально-экономических задач Города, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной для проживания Городской среды, обеспечение доходной части местного бюджета.
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение устанавливает на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, Законов Республики Тыва, Устава Городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - Устав Города) порядок участия Города в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, определяет компетенцию органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом.
Статья 2. Муниципальное имущество
1. Муниципальное имущество Города является достоянием граждан Российской Федерации, проживающих на территории Города.
2. Город самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом. От имени Города права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными Уставом Города и настоящим Положением.
3. Муниципальное имущество может быть использовано для любых не запрещенных федеральным законодательством видов деятельности.
4. Муниципальное имущество может быть передано во владение, пользование, распоряжение юридическим и физическим лицам, использовано в качестве предмета залога, аренды, ипотеки, доверительного управления, объединено с имуществом юридических и физических лиц, использовано и обременено иным способом в соответствии с законодательством.
5. В собственности Города может находиться:
указанное в части 6 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законом вопросов местного значения;
имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных законами Республики Тыва;
имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Кызылского городского Хурала представителей.
6. В собственности Города находится имущество в соответствии с Уставом Города.
7. При наличии права собственности у Города на иное имущество, не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 5, 6 настоящей статьи, до его перепрофилирования (изменения целевого назначения) либо отчуждения, управление и распоряжение данным имуществом осуществляется Городом в порядке, предусмотренном законодательством.
8. Результаты хозяйственного или иного использования муниципального имущества (плоды, продукция, доходы, а также имущество, приобретенное муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями) являются муниципальной собственностью, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством или договором с лицом, которому передано данное имущество.
9. Средства местного бюджета, целевых бюджетных фондов и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют Местную казну Города.
Статья 3. Специализированный учет муниципального имущества. Реестры объектов муниципальной собственности
1. Ведение специализированного учета муниципального имущества возлагается на уполномоченные органы по управлению муниципальной собственностью Города.
2. Учет средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов осуществляется Мэрией Города в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком.
3. Учет муниципальных предприятий и учреждений, акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, незавершенных строительством объектов, и другого муниципального имущества, составляющих Местную казну Города, осуществляет Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла" в соответствующих реестрах объектов муниципальной собственности Города.
Статья 4. Полномочия Кызылского городского Хурала представителей по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом
1. Хурал представителей г. Кызыла (далее - Хурал) определяет общий порядок управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Хурал:
1) устанавливает полномочия органов местного самоуправления по управлению, владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Города;
2) утверждает программу приватизации муниципального имущества;
3) принимает решение о согласовании:
- принятия объектов в муниципальную собственность из федеральной собственности, государственной собственности Республики Тыва, иных форм собственности или передачи объектов из муниципальной собственности в иные формы собственности, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
- передачи недвижимого имущества в пользование и управление, а также отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
- приобретения в муниципальную собственность в рамках утвержденных бюджетом средств акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ";
- приобретения в муниципальную собственность за счет средств бюджета Города недвижимого имущества, автотранспортных средств;
4) утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении;
5) устанавливает порядок образования целевых бюджетных фондов Города, заслушивает отчеты об использовании этих фондов;
6) устанавливает порядок предоставления льгот;
7) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
8) определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом Города, настоящим Положением.
Статья 5. Полномочия Мэрии Города по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом
1. Мэрия Города осуществляет права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в порядке, установленном законодательством, Уставом Города и настоящим Положением.
2. Мэрия Города, осуществляя управление муниципальной собственностью через свои структурные подразделения:
1) принимает в пределах своих полномочий правовые акты по управлению муниципальным имуществом, включая земельные участки, в том числе Положения, регулирующие порядок аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных видов управления муниципальным имуществом;
2) формирует местный бюджет и обеспечивает его исполнение;
3) осуществляет управление финансовыми средствами Города в соответствии с законодательством, Положением о бюджетном процессе в Городском округе "Город Кызыл Республики Тыва";
4) принимает решения о создании коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с законодательством или участии в них с использованием имущества или имущественных прав, являющихся муниципальной собственностью, определяет размер и форму внесения имущественного вклада, принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений;
5) принимает решения по вопросам управления муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с законодательством и настоящим Положением, назначает руководителей муниципальных предприятий, учреждений;
6) принимает решения о приобретении имущества в муниципальную собственность в пределах средств, определенных местным бюджетом, сметами целевых бюджетных фондов, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством.
Принимает решения о передаче имущества в пользование, а также об отчуждении имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
7) организует разработку и представляет на утверждение Хуралу программу приватизации муниципального имущества, обеспечивает ее выполнение;
8) определяет размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;
9) определяет порядок ведения специализированного учета муниципального имущества (реестров) в соответствии с законодательством;
10) принимает решения о приобретении в муниципальную собственность в рамках утвержденных бюджетом средств акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ;
11) определяет порядок и условия выполнения уполномоченными органами полномочий собственника на общих собраниях акционеров и советах директоров (правлениях) хозяйственных обществ и товариществ;
12) устанавливает размеры ставок арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности, включая земельные участки;
13) осуществляет контроль за использованием объектов муниципальной собственности и поступлением средств в местный бюджет от распоряжения и пользования муниципальным имуществом;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом Города, решениями Хурала.
15) принимает решения о внесении изменений (о включении и исключении имущества) в реестр муниципальной собственности";
16) принимает решение о сносе ветхого и аварийного недвижимого имущества
Решением Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 11 ноября 2015 г. N 185 в наименование статьи 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Статья 6. Полномочия Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла по управлению и распоряжению муниципальным имуществом Города
Решением Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 11 ноября 2015 г. N 185 в пункт 1 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1. Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла (далее - ДЗИО) является самостоятельным структурным подразделением Мэрии Города, осуществляющим в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением от имени Города управление и распоряжение муниципальным имуществом.
2. ДЗИО в своей деятельности руководствуется законодательством, Уставом Города, настоящим Положением, Положением о ДЗИО, утверждаемым Хуралом представителей города Кызыла.
3. ДЗИО:
1) в установленном порядке осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом по следующим направлениям:
заключение договоров аренды недвижимого и движимого имущества, земельных участков, осуществление контроля за поступлением средств от аренды недвижимого и движимого имущества, земельных участков в местный бюджет;
осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду земельных участков, недвижимого и движимого имущества;
оформление необходимых документов о закреплении и изъятии муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, о передаче в безвозмездное пользование;
согласование уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
2) осуществляет выдачу разрешений на продажу закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями имущества, сдачу его в аренду, внесение его в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также иные формы распоряжения имуществом в соответствии с настоящим Положением;
3) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, переданного предприятиям, учреждениям, организациям;
4) готовит программу приватизации муниципального имущества, обеспечивает ее выполнение и отчитывается о ее реализации;
5) в соответствии с утвержденной программой приватизации принимает решение об условиях приватизации объектов муниципальной собственности, создает комиссии по приватизации;
6) выполняет функции продавца объектов муниципальной собственности в соответствии с законодательством;
7) разрабатывает и утверждает условия конкурса при продаже муниципального имущества по конкурсу, принимает иные решения, связанные с продажей муниципального имущества по конкурсу;
8) осуществляет контроль за выполнением условий при приватизации объектов муниципальной собственности по конкурсу и контроль за поступлением денежных средств от приватизации в местный бюджет;
9) в установленном порядке осуществляет внесение имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с законодательством о приватизации;
10) осуществляет создание акционерных обществ в соответствии с федеральным законом, при участии Мэрии Города, в том числе взнос в порядке оплаты приобретаемых акций средств, выделяемых целевым назначением из местного бюджета, целевых бюджетных фондов либо муниципальным имуществом из казны Города;
11) получает и перечисляет средства от продажи долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, от реализации мероприятий по приватизации, от доверительного управления в порядке, установленном законодательством;
12) разрабатывает и ведет специализированный учет объектов муниципальной собственности (реестры объектов муниципальной собственности), включая земельные участки;
13) обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества;
14) организует и проводит работу по сбору, документированию, накоплению, учету и хранению сведений о земельных участках на территории Города;
15) осуществляет заключение сделок по предоставлению земельных участков во все виды пользования, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации;
16) выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальным имуществом;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Хурала, правовыми актами Мэрии Города;
18) разрабатывает, представляет на утверждение Мэрии программу приватизации движимого муниципального имущества, обеспечивает ее реализацию";
19) принимает решение и осуществляет списание движимого имущества";
20) принимает решение о принятии в муниципальную казну Города имущества, приобретенного муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями за счет бюджетных средств, собственных средств и спонсорской помощи" и включении его в реестры муниципальной собственности.
Статья 7. Приватизация объектов муниципальной собственности
1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации и настоящим Положением.
2. Способы и ограничения при проведении приватизации муниципального имущества устанавливаются в соответствии с законодательством о приватизации.
3. Программа приватизации муниципального имущества принимается на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Независимо от способа приватизации объектов муниципальной собственности между продавцом и покупателем имущества заключается договор купли-продажи в соответствии с федеральным законодательством.
5. Условия приватизации муниципального имущества разрабатываются и утверждаются Комиссией по приватизации, состав которой утверждается постановлением Мэрии города Кызыла.
6. Проведение торгов и заключение договора купли-продажи с покупателем приватизируемого имущества возлагается на ДЗИО.
Статья 8. Управление муниципальными унитарными предприятиями
1. Муниципальные унитарные предприятия создаются (ликвидируются, реорганизуются) в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
2. Управление муниципальным унитарным предприятием осуществляется соответствующим отраслевым структурным подразделением Мэрии Города в соответствии с порядком, утвержденным Мэром Города.
3. Имущество муниципальных унитарных предприятий является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения.
4. Имущество муниципальных унитарных предприятий может формироваться из средств, выделяемых целевым назначением из местного бюджета, имущества, передаваемого в уставный капитал из казны Города, иных источников в соответствии с законодательством. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
5. Муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное имущество передано в хозяйственное ведение, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и уставом предприятия.
6. Город, как собственник муниципального имущества, имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия. Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в соответствии с федеральным законодательством и решениями Хуралу и поступает в местный бюджет.
7. Город не отвечает по долгам муниципальных унитарных предприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
8. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном законодательством, и являются муниципальной собственностью Города.
9. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством.
10. ДЗИО осуществляет согласование уставов муниципальных унитарных предприятий, осуществляет контроль за использованием переданного в хозяйственное ведение муниципального имущества, в соответствии с действующим законодательством вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за предприятием на праве хозяйственного ведения.
Статья 9. Управление муниципальными учреждениями
1. Муниципальные учреждения создаются (ликвидируются, реорганизуются) в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами, определяющими особенности правового положения отдельных видов муниципальных учреждений, и настоящим Положением.
2. Учредителем муниципального учреждения от имени Города выступает по распоряжению Мэра Города соответствующее структурное подразделение Мэрии Города, уполномоченное осуществлять функции контроля и регулирования деятельности данного вида учреждения, исходя из целей его создания.
3. Управление муниципальным учреждением осуществляется соответствующим отраслевым структурным подразделением Мэрии Города в порядке, установленном Мэром Города.
4. Имущество муниципального учреждения, переданное ему на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью. Муниципальные учреждения, которым передано имущество на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями уполномоченного структурного подразделения Мэрии Города и назначением имущества в пределах, установленных законом.
5. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично за счет средств местного бюджета.
6. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
7. Муниципальному учреждению, в соответствии с законодательством и уставом учреждения, может быть предоставлено право осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе, а также в смете доходов и расходов учреждения и отражаются в доходах местного бюджета как доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от осуществления предпринимательской деятельности и расходуются в порядке, установленном законодательством.
8. ДЗИО осуществляет согласование уставов муниципальных учреждений, осуществляет контроль за использованием переданного в оперативное управление муниципального имущества, в соответствии с действующим законодательством вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.
9. Муниципальное учреждение самостоятельно отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет Город, как собственник имущества учреждения.
10. Право оперативного управления на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и настоящим Положением.
Статья 10. Создание хозяйственных обществ и товариществ с участием Мэрии Города
1. Решения об участии Города во вновь создаваемых обществах и товариществах либо о покупке пакетов акций (долей, паев) хозяйственных обществ или товариществ принимаются мэром Города в соответствии с законодательством в пределах средств, определенных местным бюджетом, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством.
2. На основании решения Мэра Города в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества или товарищества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственных обществах или товариществах выступает ДЗИО.
3. Решения о выходе из хозяйственных обществ или товариществ принимаются Мэром Города. Продажа принадлежащих Городу пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ или товариществ осуществляется ДЗИО в соответствии с законодательством.
4. Представителями учредителя в управлении долями муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества являются отраслевые структурные подразделения Мэрии Города на основании договоров поручения, заключаемых с ДЗИО.
5. Управление долями муниципальной собственности в хозяйственных обществах и товариществах осуществляется в порядке и на условиях, установленных Мэром Города в соответствии с законодательством.
6. При принятии решения о создании хозяйственного общества или товарищества либо об участии в нем вклад производится только в виде права пользования муниципальным имуществом либо денежными средствами местного бюджета.
7. Доля муниципальной собственности в уставном капитале во вновь создаваемых обществах или товариществах должна составлять не менее 51 процента от уставного капитала юридического лица.
Статья 11. Аренда муниципальной собственности
1. Аренда муниципального имущества является одним из механизмов управления собственностью и получения от нее экономического и социального эффекта, являясь при этом одним из источников формирования местного бюджета.
2. Порядок регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности, в том числе порядок исчисления арендной платы, устанавливается постановлением Мэра Города.
3. Объекты муниципальной собственности предоставляются в аренду юридическим лицам и физическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Статья 12. Залог объектов муниципальной собственности
1. Залог - способ обеспечения обязательств, при котором кредитор - залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательств получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными законом.
2. Для залогового обеспечения инвестиционных проектов с использованием объектов муниципальной собственности Кызылским городским Хуралом представителей утверждается порядок создания, формирования и использования залогового фонда Города и перечень объектов залогового фонда.
3. В состав залогового фонда Города могут включаться:
1) ценные бумаги, принадлежащие Городу;
2) муниципальные предприятия как имущественные комплексы;
3) объекты недвижимого, движимого имущества и иное имущество.
4. Залогодателем от имени Города выступает Мэрия Города в лице Мэра Города. Учет залоговых сделок, контроль над целевым использованием предоставляемых под залог кредитных ресурсов, полнотой и своевременностью их возврата осуществляет Управление экономики и финансового контроля Мэрии Города.
5. Формирование и учет перечня залогового фонда ведет Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла
Статья 13. Доверительное управление
1. В целях обеспечения надлежащего управления, содержания и эксплуатации муниципальное имущество может передаваться в доверительное управление юридическому либо физическому лицу по договору доверительного управления. Учредителем доверительного управления является ДЗИО.
2. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Назначение доверительного управляющего осуществляется по итогам открытого конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом. Структурное подразделение Мэрии Города, уполномоченное осуществлять функции контроля за деятельностью доверительных управляющих, назначается Мэром Города.
Статья 14. Безвозмездное пользование имуществом
1. Муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование муниципальному предприятию, учреждению с целью его содержания, технического и коммунального обслуживания, а также иному юридическому лицу для осуществления деятельности, предусмотренной его учредительными документами по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора безвозмездного пользования с учетом исключений, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
2. Решение о передаче имущества в безвозмездное пользование оформляется:
1) распоряжением председателя ДЗИО в случае передачи имущества муниципальным предприятиям с целью его технического обслуживания и содержания;
2) распоряжением Мэра Города в случае передачи имущества муниципальным предприятиям, учреждениям для осуществления ими деятельности в соответствии с их учредительными документами;
3) решением Хурала в случае передачи имущества юридическим лицам, не являющимся муниципальными предприятиями, учреждениями.
3. На основании решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование ДЗИО проводит торги в порядке, установленном федеральным законодательством, и заключает договор безвозмездного пользования.
4. В договоре о передаче имущества в безвозмездное пользование должны содержаться условия использования передаваемого имущества, срок договора, права и обязанности сторон, ответственность за неисполнение условий договора, а также должно быть указано, в каких целях имущество передается юридическому лицу в безвозмездное пользование.
Статья 15. Финансовое обеспечение управления муниципальным имуществом
1. Управление муниципальным имуществом, регулирование процессов использования имущества обеспечивается за счет местного бюджета и иных финансовых ресурсов Города.
2. Реализация инвестиционных проектов осуществляется за счет средств местного бюджета, иных финансовых ресурсов, в том числе привлеченных средств частных отечественных и зарубежных инвесторов.
Статья 16. Отчетность и контроль
1. Порядок осуществления контроля в сфере управления муниципальным имуществом устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Ежегодно, не позднее 01 мая, Мэрия г. Кызыла представляет в Хурал представителей г. Кызыла отчет об управлении муниципальным имуществом за предыдущий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кызылского городского Хурала представителей Республики Тыва от 28 марта 2006 г. N 145 "Об утверждении положения "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Кызыла" от 6 - 13 апреля 2006 г. (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 22 ноября 2023 г. N 79
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 13 декабря 2016 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 30 марта 2016 г. N 223
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 11 ноября 2015 г. N 185
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 17 июня 2015 г. N 158
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения