В целях развития и обеспечения эффективности государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Республике Тыва в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 31 января 2013 г. N Пр-332, Перечнем поручений Главы - Председателя Правительства Республики Тыва по итогам первого заседания Республиканского государственного совета от 21 февраля 2013 г. N 16 Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики, Тыва предусматривать средства на реализацию Программы при разработке проектов республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующие финансовые годы в пределах возможности доходной части республиканского бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Государственная программа Республики Тыва
"Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2013 г. N 779)
Паспорт
государственной программы Республики Тыва "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы"
Наименование Программы |
- |
государственная программа Республики Тыва "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва |
Соисполнители Программы |
- |
Министерство образования и науки Республики Тыва, отраслевые министерства Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
Участники Программы |
- |
Министерство образования и науки Республики Тыва, ГАОУ ДНО (ПК) С "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров", образовательные учреждения высшею профессионального образования, отобранные на конкурсной основе в соответствии с законодательством |
Подпрограммы Программы |
- |
нет |
Цели Программы |
- |
создание единой системы управления государственной гражданской службой; формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, муниципальной службы и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, обеспечивающих эффективность государственного, муниципального управления, развитие гражданского общества |
Задачи Программы |
- |
совершенствование нормативно-правовой базы Республики Тыва по вопросам государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва; развитие антикоррупционных механизмов на гражданской службе, муниципальной службе, системы выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, муниципальной службе; повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва; обеспечение мер. способствующих взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы в Республике Тыва, проведение единой кадровой политики; создание целостной системы формирования и использования резерва управленческих кадров Республики Тыва; отбор и выдвижение лиц, замещающих руководящие и управленческие должности, обладающих высокими профессиональными и личностными качествами; формирование базы данных резерва управленческих кадров Республики Тыва; профессиональное развитие лиц. состоящих в резерве управленческих кадров Республики Тыва |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество государственных гражданских служащих, получивших дополнительное образование, - 172 человека; количество лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, получивших дополнительное образование за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетов муниципальных образований Республики Тыва, - 364 человека; количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование, - 52 человека |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
Программа реализуется в два этапа: первый этап: 2014 - 2015 годы; второй этап: 2016 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы составит 10 млн. 365 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва - 4 млн. 792 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 млн. 198 тыс. рублей; 2015 год - 1 млн. 198 тыс. рублей; 2016 год - 1 млн. 198 тыс. рублей; 2017 год - 1 млн. 198 тыс. рублей; за счет средств муниципальных бюджетов - 5 млн. 573 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 млн. 293 тыс. рублей; 2015 год - 1 млн. 358 тыс. рублей; 2016 год - 1 млн. 425 тыс. рублей; 2017 год - 1 млн. 497 тыс. рублей. Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
дальнейшее развитие нормативно-правовой базы Республики Тыва, регулирующей вопросы государственной гражданской службы; доля подготовленных нормативно-правовых актов Республики Тыва, регулирующих вопросы государственной гражданской службы; повышение профессионального уровня гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва; открытость государственной гражданской службы, муниципальной службы и ее доступность общественному контролю; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса; внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих, муниципальных служащих; реализация государственного заказа; организация и проведение обучения государственных гражданских служащих Республики Тыва, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской и муниципальной службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" на субъекты Российской Федерации возлагается обязанность разработки программ развития государственной гражданской и муниципальной службы субъекта Российской Федерации.
В Республике Тыва реформирование государственной гражданской и муниципальной службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей административной реформой и с учетом позитивного опыта в данной сфере деятельности других субъектов Российской Федерации.
Созданная в республике государственная гражданская и муниципальная служба в настоящее время требуют развития и совершенствования с учетом современных требований, предъявляемых к уровню образования и квалификации гражданских и муниципальных служащих.
Кадровый состав органов исполнительной власти Республики Тыва сформирован в пределах штатной численности, утвержденной Указом Главы Республики Тыва от 19 марта 2013 г. N 68. Фактическая численность гражданских служащих некоторых государственных органов и органов исполнительной власти Республики Тыва составляет 606 человек.
Возрастная структура персонала до 35 лет - 43 процента, от 35 до 45 лет - 32 процента, от 45 до 55 лет - 24 процента, от 55 лет и старше - 1 процент. Кадры находятся в трудоспособном возрасте. Продолжается тенденция омоложения кадров (до 30 лет - 18,9 процента) гражданских служащих республики.
Доля гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляет 90 процентов.
За период с 2010 по 2012 год в порядке должностного роста переведены на другие должности 96 гражданских служащих (14 процентов).
Количество гражданских служащих органов исполнительной власти, прошедших за указанный период профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации составляет 557 человек. Из них в 2010 году - 320 человек, в 2011 году - 128 человек, в 2012 году - 42 человека, в 2013 году - 67 человек.
Учитывая, что в соответствии с частью 5 статьи 62 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"- повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, вышеуказанный процент прошедших профессиональную подготовку, повышение квалификации (за три года) является низким. Кроме того, в некоторых органах исполнительной власти в течение года на повышение квалификации, профессиональную подготовку не был направлен ни один гражданский служащий ("нулевые показатели" за три года в Министерстве дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, в Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва и Министерстве Республики Тыва по делам юстиции - в 2010 и 2012 годах, Службе по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Службе по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва и Агентстве по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва - в 2010 и 2011 годах).
На основе информации о составе муниципальных служащих, представленной администрациями муниципальных районов и городских округов, департаментом по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва проведен анализ кадровой ситуации органов местного самоуправления муниципальных образований республики.
Общее количество муниципальных служащих согласно штатной численности составляет 705 человек, фактическая численность штата - 700 человек.
Высшее образование имеют 63 процента муниципальных служащих. Следует отметить, что направление образования муниципального служащего не всегда соответствует специфике занимаемой должности.
По возрастному составу: 39 процентов составляют муниципальные служащие в возрасте до 35 лет, 26 процентов - в возрасте от 35 до 45 лет, 27 процентов - в возрасте от 45 до 55 лет и 8 процентов - в. возрасте от 55 лет и старше. То есть представленное процентное соотношение указывает на достаточно молодой кадровый состав муниципальных служащих, в то же время сохранен основной "костяк" служащих со стажем, которые могут поделиться опытом с молодыми коллегами.
420 муниципальных служащих в период с 2010 по 2013 год прошли профессиональную подготовку, стажировку или повысили свою квалификацию - это 48 процентов от общего количества служащих. Такие показатели сложились за счет включения в общее число служащих, прошедших краткосрочные курсы повышения квалификации, которые не всегда являются эффективными.
Программа разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва.
Две предыдущие Программы реформирования и развития государственной службы Республики Тыва в 2004-2005 и 2011 - 2013 годах не позволили завершить решение проблем правового и организационно-управленческого обеспечения гражданской службы в части:
регламентации деятельности гражданских служащих;
обеспечения сопоставления оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих с качеством оказываемых государственным органом государственных услуг гражданам и организациям;
установления эффективных механизмов стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне;
установления открытости и информационной доступности деятельности государственных служащих, что, в свою очередь, способствует устранению условий для коррупции и бюрократизма.
В настоящее время в республике нормативно урегулированы все обязательные вопросы, относящиеся к компетенции субъекта Российской Федерации в сфере государственной гражданской службы. Вместе с тем система постоянного мониторинга применения законодательства в данной сфере не сформирована. Не унифицированы локальные акты органов исполнительной власти, государственных органов республики, принимаемые в целях реализации законодательства о государственной гражданской службе. Отсутствуют критерии эффективности кадровой работы. В деятельности кадровых служб органов исполнительной власти, государственных органов республики недостаточно используются современные методы кадровой работы и информационные технологии.
Анализ реализации Программы развития муниципальной службы позволяет сделать вывод о том, что до настоящего времени вопрос кадровой обеспеченности реформы местного самоуправления (как привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, так и повышения профессионального уровня работников органов местного самоуправления) продолжает оставаться одним из наиболее актуальных. В соответствии с требованиями законодательства органами государственной власти республики ежегодно оказывается содействие в организации обучения муниципальных служащих.
Особого внимания требует вопрос распространения и совершенствования процедуры конкурсного отбора при поступлении на муниципальную службу, поскольку в условиях отсутствия в федеральном законодательстве данной нормы в качестве обязательной муниципальные образования ограничивают число конкурсов, проводимых при приеме на вакантные должности, что снижает уровень открытости при назначении на должности муниципальной службы.
В связи с принятием ряда нормативных актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции на подразделения по вопросам государственной и муниципальной службы и кадров в органах государственной власти и органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность нуждается в координации и методическом сопровождении в целях повышения ответственности должностных лиц, повышения эффективности проводимой работы.
Средствами массовой информации недостаточно освещаются положительные аспекты деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих. Необходимо повысить информированность жителей республики об условиях и порядке прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, о деятельности органов государственного управления и местного самоуправления.
В ходе изменения подходов к организации государственного и муниципального управления, реформирования управленческого аппарата выявилась проблема нехватки квалифицированных управленческих кадров нового поколения. В связи с этим по итогам первого заседания Республиканского государственного совета, состоявшегося 21 февраля 2013 года, особое внимание уделено вопросам совершенствования кадровой политики в республике. По итогам указанного мероприятия были разработаны соответствующие правовые акты Республики Тыва.
Резерв управленческих кадров Республики Тыва (далее - резерв), сформированный в 2009 году во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. о формировании кадровых резервов в субъектах Российской Федерации и утвержденный распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва от 18 марта 2009 г. N 36-РП и от 27 июля 2009 г. N 99-РП, в настоящее время нуждается в серьезном обновлении. В частности, поскольку это резерв руководящих кадров, перечень целевых должностей, на которые формируется республиканский резерв управленческих кадров, в соответствии с Указом Главы Республики Тыва от 22 июля 2013 г. N 157 "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Республики Тыва" дополнен выборными должностями в законодательном органе Республики Тыва, представительных органах муниципальных районов и городских округов Республики Тыва; должностями председателей администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва, а также должностями руководителей государственных предприятий, руководителей акционерных обществ, более 25 процентов акций которых находятся в собственности Республики Тыва по отраслям. Таким образом, в резерве управленческих кадров Республики Тыва незамещенными остаются более 50 руководящих должностей, на которые следует провести конкурсный отбор.
Помимо формирования резерва проблемным остается вопрос обучения и подготовки резервистов. С 2009 по 2012 годы по программам дополнительного профессионального образования прошли обучение 122 резервиста, из них по программам "Личность руководителя в системе государственной власти" - 66 человек, "Управление персоналом" и "Экономика и экономические процессы" - 50 человек, "Государственная политика в сфере противодействия и профилактики коррупции" - 5 человек, "Руководитель: личность и компетентность" - 1 человек. Вместе с тем, учитывая изменения, касающиеся перечня целевых должностей, обучение резервистов по соответствующим образовательным программам необходимо продолжить, обратив особое внимание на эффективность программ и дальнейшее применение резервистом полученных в результате обучения знаний и навыков.
Перечисленные проблемы имеют межотраслевой и межведомственный характер, что делает необходимым привлечение к их решению органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и общественных институтов.
II. Приоритеты государственной политики
в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы,
целевые показатели
Основными целями Программы являются создание единой системы управления государственной гражданской службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, муниципальной службы и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, обеспечивающих эффективность государственного, муниципального управления, развитие гражданского общества.
Достижение указанных целей планируется посредством реализации следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой базы Республики Тыва по вопросам государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва;
развитие антикоррупционных механизмов на гражданской службе, муниципальной службе, системы выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, муниципальной службе;
повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва;
обеспечение мер, способствующих взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы в Республике Тыва, проведение единой кадровой политики:
создание целостной системы формирования и использования резерва управленческих кадров Республики Тыва:
отбор и выдвижение лиц, замещающих руководящие и управленческие должности, обладающих высокими профессиональными и личностными качествами; формирование базы данных резерва управленческих кадров Республики Тыва; профессиональное развитие лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Тыва.
Разработка и реализация Программы преследуют достижения следующих целевых показателей:
количество государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, - 172 человека;
количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, - 364 человека;
количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование, - 52 человека.
III. Мероприятия Программы
Основные программные мероприятия приведены в приложении N 1 к настоящей Программе по следующим шести направлениям:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2
организационно-правовое обеспечение государственной гражданской службы и муниципальной службы в республике, включающее определение вопросов, подлежащих нормативному регулированию на уровне субъекта Российской Федерации и муниципального образования, подготовку проектов типовых нормативных актов, иных решений в помощь структурным подразделениям исполнительных органов государственной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также мониторинг применения законодательства;
внедрение эффективных технологий и методов кадровой работы, в том числе направленных на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности, упорядочение и конкретизацию полномочий государственных гражданских и муниципальных служащих, в том числе посредством ротации, применения механизмов конкурсных оценочно-экзаменационных мероприятий при замещении вакантных должностей государственной гражданской, и муниципальной службы в Республике Тыва;
обеспечение повышения профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров республики, путем организации дополнительного профессионального обучения, разработки и внедрения индивидуальных планов и программ профессионального развития;
реализация механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в республике, которая включает в себя меры по созданию реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти республики, разработке методики организации проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, анализу эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы республики, проведение единой кадровой политики, в том числе посредством работы коллегиальных органов, оказания методологической и консультативной помощи исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам применения норм законодательства;
повышение уровня открытости и престижа государственной гражданской и муниципальной службы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Основными источниками финансирования целевой Программы являются средства республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетов муниципальных образований Республики Тыва.
Средства республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований будут направлены только на организацию обучения государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, а также лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва.
По предварительной оценке, для реализации Программы из республиканского бюджета Республики Тыва потребуется выделение 4 млн. 792 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 1 млн. 198 тыс. рублей, в 2015 году - 1 млн. 198 тыс. рублей, в 2016 году - 1 млн. 198 тыс. рублей, в 2017 году - 1 млн. 198 тыс. рублей.
За счет средств муниципальных бюджетов - 5 млн. 573 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 1 млн. 293 тыс. рублей, в 2015 году - 1 млн. 358 тыс. рублей, в 2016 году - 1 млн. 425 тыс. рублей, в 2017 году - 1 млн. 497 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы составит 10 млн. 365 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным республиканским бюджетом Республики Тыва на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством. При этом объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва
V. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы, Координатор Программы Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва песет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.
Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены изменения. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва направляет в Министерство экономики Республики Тыва:
ежеквартально информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки;
ежегодно до 25 января - отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств, результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Тыва, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности.
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски: сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения; отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ, (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами республики; удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски: изменение структуры органов исполнительной власти республики; структурные изменения внутри исполнительных органов государственной власти республики; недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий ее участников.
Последствиями недостаточной координации могут стать: отсутствие понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в ее выполнении; необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование; размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов; снижение эффективности, результативности Программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга ее реализации, отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение, изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия: ежегодная корректировка по результатам ее исполнения, мероприятий и объемов финансирования; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение реализуемых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторинга общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Приложение N 1
к государственной программе Республики
Тыва "Развитие государственной гражданской
службы, муниципальной службы и резерва
управленческих кадров Республики Тыва
на 2014 - 2017 годы"
Целевые показатели
государственной программы Республики Тыва "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы"
Наименование показателей |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. Количество государственных гражданских служащих Республики Тыва, получивших дополнительное образование (человек/год) |
47 |
43 |
43 |
43 |
43 |
172 |
2. Количество лиц, замещающих, муниципальные должности и должности муниципальной службы, получивших дополнительное образование за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетов муниципальных образований Республики Тыва (человек/год) |
33 |
30/58 |
30/60 |
30/62 |
30/64 |
120/244 |
3. Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, получивших дополнительное профессиональное образование (человек/год) |
0 |
13 |
13 |
13 |
13 |
52 |
Приложение N 2
к государственной программе Республики
Тыва "Развитие государственной гражданской
службы, муниципальной службы и резерва
управленческих кадров Республики Тыва
на 2014 - 2017 годы"
Основные мероприятия
государственной программы Республики Тыва "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> - реализация мероприятия осуществляется за счет финансирования основной деятельности исполнителя Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2013 г. N 779 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 20 апреля 2018 г. N 204 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 июня 2017 г. N 285