В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях организации аварийно-спасательных работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального уровня Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Тыва обеспечить подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.
3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Первый зам. Председателя |
Ш.Иргит |
Положение
об организации и проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и регионального характера
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 22 марта 2011 г. N 182)
1. Общие положения
Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 578 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
Аварийно-спасательные работы на объектах (территориях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф или иных стихийных бедствий, осуществляются в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также для локализации зон чрезвычайных ситуаций, прекращения действия характерных для них опасных факторов.
К аварийно-спасательным работам относятся: поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров; работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.
Аварийно-спасательные работы включают в себя следующие этапы:
- обследование объектов (территорий), где планируется проведение работ;
- проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей, оказание первой помощи и вывод (доставка) их в безопасное место;
- выдвижение и ввод на объект сил и средств, необходимых для выполнения работ;
- проведение аварийно-спасательных работ;
- вывод сил и средств по завершению работ и возвращение их к месту дислокации.
Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержки их работоспособности.
Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций включают в себя:
- оказание первой помощи;
- эвакуацию пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- подачу воздуха в заваленные помещения;
- организацию управления и связи в зоне чрезвычайной ситуации;
- обеспечение общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации;
- разборку завалов, расчистку маршрутов и устройство проездов в завалах, наведение переправ и устройство дамб;
- укрепление или обрушение поврежденных и грозящих обвалом конструкций зданий, сооружений на путях движения и в местах работ;
- работы по инженерной и организационной подготовке участков спасательных работ и рабочих мест в зоне чрезвычайной ситуации;
- локализацию эпидемий, эпизоотий, эпифитопий, а также массовых нашествий вредителей сельскохозяйственных культур и ликвидацию их последствий, проведение охранно-карантинных мероприятий;
- поддержание на плаву аварийных объектов, передачу на них коммуникаций и грузов;
- работы по предупредительному спуску снежных лавин в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
2. Организация и проведение аварийно-спасательных работ
2.1. Подготовка к проведению работ на объекте (территории)
Аварийно-спасательные работы проводятся силами постоянной готовности территориальной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, основу которых составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования (далее - аварийно-спасательные формирования), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Республики Тыва осуществляет в установленном порядке Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Тыва.
Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления.
В зависимости от вида, масштаба и характера чрезвычайной ситуации аварийно-спасательные работы проводятся силами специальных штатных формирований или формирований, создаваемых в организациях независимо от их организационно-правовой формы по решению органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
При необходимости, до ввода аварийно-спасательных формирований на объект (территорию), проводится комплексная (радиационная, химическая, бактериологическая и биологическая) разведка.
После комплексной разведки проводится обследование объекта (территории) с определением объемов и способов ведения аварийно-спасательных работ, количества необходимых для этого сил и средств.
Объект (территория), в случае необходимости, разбивается на участки проведения работ, а также по видам работ.
2.2. Проведение аварийно-спасательных работ
2.2.1. Руководство аварийно-спасательными работами
Общее руководство организацией и проведением аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
- на региональном уровне (в пределах территории Республики Тыва) - постоянно действующий орган управления - оперативный штаб при Комиссии Правительства Республики Тыва по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - постоянно действующий орган управления - оперативный штаб при Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - постоянно действующий орган управления - оперативный штаб при Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Непосредственным руководителем аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера является первый заместитель председателя Комиссии Правительства Республики Тыва по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, которому подчиняются все аварийно-спасательные формирования, участвующие в проведении работ на объекте (территории). Он несет ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с действующим законодательством. При его отсутствии обязанности возлагаются на заместителя председателя Комиссии Правительства Республики Тыва по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления Республики Тыва и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководитель по ликвидации чрезвычайных ситуаций обязан:
- обеспечить организацию и проведение аварийно-спасательных работ, безопасность людей, участвующих в них;
- установить связь с техническим персоналом предприятия и уточнить с его помощью наличие опасных мест (мест расположения взрывчатых и сильнодействующих веществ, горюче-смазочных материалов и др.);
- провести разведку и оценить обстановку в месте проведения спасательных работ;
- поставить задачи формированиям, организовать взаимодействие между ними, обеспечить выполнение задач и соблюдение установленных мер безопасности;
- создать резерв сил и средств, организовать их посменную работу, питание и отдых;
- организовать пункты сбора пострадавших и оказания им первой помощи;
- непрерывно следить за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ и принимать соответствующие решения, при необходимости вызывать дополнительные силы, средства и организовать их встречу и расстановку;
- по окончании работ лично убедиться в их завершении и определить порядок убытия формирований и взаимодействующих служб к местам расквартирования.
2.2.2. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель аварийно-спасательных работ должен учитывать:
- динамику развития чрезвычайной ситуации и воздействие характерных опасных факторов от чрезвычайных ситуаций до введения в действие дополнительных сил и средств;
- требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению людей, вскрытию и разборке конструкций зданий и эвакуации имущества;
- необходимость привлечения специальных служб и средств.
2.2.3. При внесении изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ, руководитель аварийно-спасательных работ должен принять решение об этом и довести его до командиров аварийно-спасательных формирований, указав кому, куда и как производить перегруппировку.
В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации и ходом работ по ее ликвидации.
2.2.4. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Разведка
Разведка объекта (территории), где планируется проведение аварийно-спаса-тельных работ, должна установить:
- местонахождение и количество пострадавших, приемы и способы их спасения;
- необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения работ;
- состав и численность спасательных групп;
- наличие участков, опасных для работы спасателей по причинам возможных взрывов, пожара, обрушения конструкций, истечения сильнодействующих ядовитых веществ, электросетей под высоким напряжением и других опасностей;
- безопасные места сбора пострадавших и способы их эвакуации;
- возможность использования для проведения работ искусственных и естественных водоемов, расположенных в местах проведения аварийно-спасательных работ;
- состояние подъездных путей;
- вид опасных факторов чрезвычайной ситуации, сложившейся на объекте (территории), способы их локализации и ликвидации.
2.4. Технология проведения аварийно-спасательных работ
Технологические приемы и способы проведения аварийно-спасательных работ зависят от состояния объекта (территории), где произошла чрезвычайная ситуация, и наличия сведений о местах нахождения пострадавших и их количестве.
При разбивке объекта (территории) на участки (сектора) руководитель аварийно-спасательных работ назначает руководителей работ на этих участках. Между руководителями работ на участках и руководителем аварийно-спасательных работ на объекте (территории) устанавливается радиосвязь. При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей основной задачей аварийно-спасательных формирований являются их поиск и спасение.
Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием:
- информации непосредственных свидетелей;
- специально подготовленных поисковых собак;
- специальных поисковых приборов и инструментов;
- простукивания и прослушивания завалов.
Установленные места нахождения людей в завалах обозначаются, и об этом извещаются все спасатели, работающие на данном участке.
Как правило, на одном участке спасательные работы производятся от их начала до полного завершения одним составом спасателей. В случае невозможности выполнить это условие, при посменной работе, вся информация о ходе спасательных работ передается при смене. Смена спасателей по возможности организуется поэтапно.
Инженерная техника для разборки завала над установленным местом нахождения людей применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций.
Для подъема и перемещения конструкций максимально используются электрические, гидравлические и пневматические аварийно-спасательные инструменты.
С начала спасательной операции с пострадавшими по возможности устанавливается и постоянно поддерживается разговорный контакт.
Руководителем аварийно-спасательных работ одновременно со спасательными работами организуются первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, по недопущению взрыва газовоздушных смесей, истечения сильнодействующих ядовитых веществ.
Приложение N 1
к Положению об организации и
проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ на территории
Республики Тыва при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и
регионального характера
Состав
сил и средств ТП РСЧС при проведении аварийно-спасательных
и других неотложных работ на территории Республики Тыва
при чрезвычайных ситуациях межмуниципального
и регионального характера
1. Состав
сил и средств ТП РСЧС при ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обусловленных пожарами
Наименование |
Количество |
|
личный состав, чел. |
техника, ед. |
|
КЧС и ПБ Республики Тыва |
27 |
- |
Оперативный штаб |
14 |
- |
Оперативная группа |
8 |
автомобили - 2 |
1 эшелон сил и средств | ||
Силы и средства кожуунных звеньев ТП РСЧС Республики Тыва |
по отдельному расчету |
|
2 эшелон сил и средств | ||
ГУ МЧС России по Республике Тыва |
5 |
автомобиль - 1 |
ГУ "1 ОФПС по Республике Тыва" |
50
|
автоцистерны АЦ-40 - 13; пожарная насосная станция ПНС-110 - 3; автомобиль рукавный АР-2 - 3; автолестница пожарная АЛ-30 - 3; пожарные стволы ГПС-600 - 16; ручные пожарные стволы "А"/"Б" - 32; огнетушащие средства, пенообразователя/воды - 352,512 куб. м/4935,76 куб. м |
Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва |
35 |
автомобили - 10; тракторы - 15; бульдозеры - 8 |
ГАУ Республики Тыва "Авиалесоох- рана" |
9 |
Ми-8 - 1; АН-2 - 2 |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
15 |
автомобили - 5 |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва |
20 |
автомобили - 5 |
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
ОАО "Тывасвязьинформ" |
4 |
автомобиль - 1 |
Резерв* |
2. Состав
сил и средств ТП РСЧС при ликвидации
чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Наименование |
Количество |
|
личный состав, чел. |
техника, ед. |
|
КЧС и ПБ Республики Тыва |
27 |
- |
Оперативный штаб |
14 |
- |
Оперативная группа |
8 |
автомобили - 2 |
1 эшелон сил и средств | ||
Силы и средства кожуунных звеньев ТП РСЧС Республики Тыва |
по отдельному расчету |
|
2 эшелон сил и средств | ||
ГУ МЧС России по Республике Тыва |
5 |
автомобиль - 1 |
Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва |
15 |
спецтехника - 5 |
Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва |
8 |
спецтехника - 2 |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
15 |
автомобили - 5 |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва |
20 |
автомобили - 5 |
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
ОАО "Тываэнерго" |
8 |
автомобили - 2 |
ОАО "Тывасвязьинформ" |
4 |
автомобиль - 1 |
Резерв* |
3. Состав
сил и средств ТП РСЧС при ликвидации
чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Наименование |
Количество |
|
личный состав, чел. |
техника, ед. |
|
КЧС и ПБ Республики Тыва |
27 |
- |
Оперативный штаб |
14 |
- |
Оперативная группа |
8 |
автомобили - 2 |
1 эшелон сил и средств | ||
Силы и средства кожуунных звеньев ТП РСЧС Республики Тыва |
по отдельному расчету |
|
2 эшелон сил и средств | ||
ГУ МЧС России по Республике Тыва |
5 |
автомобиль - 1 |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
5 |
автомобиль - 1 спецтехника - 2 |
Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва |
15 |
спецтехника - 5 |
Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва |
8 |
спецтехника - 2 |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
15 |
автомобили - 5 |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва |
20 |
автомобили - 5 |
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
ОАО "Тываэнерго" |
8 |
автомобили - 2 |
ОАО "Тывасвязьинформ" |
4 |
автомобиль - 1 |
Резерв* |
4. Состав
сил и средств ТП РСЧС при ликвидации
чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера
Наименование |
Количество |
|
личный состав, чел. |
техника, ед. |
|
КЧС и ПБ Республики Тыва |
27 |
- |
Оперативный штаб |
14 |
- |
Оперативная группа |
8 |
автомобили - 2 |
1 эшелон сил и средств | ||
Силы и средства кожуунных звеньев ТП РСЧС Республики Тыва |
по отдельному расчету |
|
2 эшелон сил и средств | ||
ГУ МЧС России по Республике Тыва |
5 |
автомобиль - 1 |
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва |
5 |
автомобиль - 1; плавсредства - 2; спецтехника - 2 |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
15 |
спецоборудование |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва |
15 |
автомобили - 5 |
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" |
8 |
автомобили - 2 |
РГУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Минздравсоцразвития Республики Тыва" |
16 |
автомобили - 4 |
Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва |
15 |
автомобили - 2; спецтехника - 2 |
Управление Россельхознадзора по Республике Тыва |
8 |
автомобили - 2 |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва |
10 |
автомобили - 3 |
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
3 |
спецтехника - 3 |
Резерв* |
5. Состав
сил и средств ТП РСЧС, привлекаемых для выполнения
противопаводковых мероприятий, проведения спасательных
и аварийно-восстановительных работ в период
весеннего паводка и летнего половодья
Наименование |
Количество |
|
личный состав, чел. |
техника, ед. |
|
КЧС и ПБ Республики Тыва |
27 |
- |
Оперативный штаб |
14 |
- |
Оперативная группа |
8 |
автомобили - 2 |
1 эшелон сил и средств | ||
Силы и средства кожуунных звеньев ТП РСЧС Республики Тыва |
по отдельному расчету |
|
2 эшелон сил и средств | ||
ГУ МЧС России по Республике Тыва |
5 |
автомобиль - 1 |
Филиал Сибирского регионального ПО "Тувинский поисково-спасательный отряд" |
33 |
плавсредства - 5; автомобили - 7; водолазное снаряжение - 3; спасжилеты - 10 |
Управление спасения на водах Агентства ГО и ЧС Республики Тыва |
15 |
плавсредства - 4; водолазное снаряжение - 3; автомобиль - 1 |
Общественное АСФ при ЧС на водных акваториях "Водомоторный клуб" |
10 |
плавсредства - 10 |
Центр ГИМС МЧС России по Республике Тыва |
24 |
плавсредства - 7 |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва |
4 |
автомобили - 10 |
Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва |
12 |
спецтехника - 2 |
Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва |
15 |
спецтехника - 5 |
Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва |
8 |
спецтехника - 2 |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
15 |
автомобили - 5 |
Министерство внутренних дел по Республике Тыва |
20 |
автомобили - 5 |
Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
20 |
спецтехника - 5 |
ОАО "Тываэнерго" |
8 |
автомобили - 2 |
ОАО "Тывасвязьинформ" |
4 |
автомобиль - 1 |
Резерв* |
*- Резерв - остальные незадействованные силы и средства ТП РСЧС Республики Тыва.
Приложение N 2
к Положению об организации и
проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ на территории
Республики Тыва при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и
регионального характера
Алгоритм
действий органов управления, сил и средств ТП РСЧС Республики Тыва
при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера
/---------------------------------------\
| Председатель КЧС и ПБ Республики Тыва |
\---------------------------------------/
/--------------------------------\
| Члены КЧС и ПБ Республики Тыва |
\--------------------------------/
/---------\
| Решение |
\---------/
/--------------------------------------------------------------\
| Руководитель оперативного штаба при КЧС и ПБ Республики Тыва |
\--------------------------------------------------------------/
/-------------------------/ \-----------------------\
/-----------------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Оперативный штаб при КЧС и ПБ Республики Тыва | | Оперативный штаб при КЧС и ПБ кожууна |
\-----------------------------------------------/ \---------------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------\ /--------------------------\
| Функциональная подсистема ТП РСЧС Республики Тыва | | Кожуунные звенья ТП РСЧС |
| | | Республики Тыва |
\---------------------------------------------------/ \--------------------------/
| |
/-------------------------\ /---------------\ /----------------------------------\
| Силы и средства ТП РСЧС |-----| Ликвидация ЧС |-----| Силы и средства кожуунного звена |
| Республики Тыва | | | | ТП РСЧС Республики Тыва |
\-------------------------/ \---------------/ \----------------------------------/
Приложение N 3
к Положению об организации и
проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ на территории
Республики Тыва при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и
регионального характера
Алгоритм
оповещения и сбора органов управления, сил и средств ТП РСЧС
Республики Тыва при организации и проведении аварийно-спасательных
и других неотложных работ на территории Республики Тыва
при чрезвычайных ситуациях межмуниципального
и регионального характера
/-------------------------------\ /-----------------\
| Председатель КЧС и ПБ Респуб- | | Информация о ЧС |-------------------------------------------------------\
| лики Тыва | \------------------ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --\ |
\-------------------------------/ | | |
| |
| /--------------\ | | |
/-- - - - - - - - - | ЕДДС кожууна | | |
| \--------------/ | | |
| | |
| | | |
/-------------------------------------------\ /------------\ | |
\- - | Дежурный по Правительству Республики Тыва | | | ОД ПУ РГО | | |
\-------------------------------------------/ | Республики | |
| Тыва | | /-------------------------------\ |
/-----------------------------------------\ /-----------------\ \------------/ | Председатель КЧС и ПБ кожууна | |
| Руководитель оперативного штаба при КЧС | - - - - - | ЦУКС Республики | | \-------------------------------/ |
| и ПБ Республики Тыва |-----------| Тыва | | |
\-----------------------------------------/ \-----------------/ | | |
| | |
| | |
/-----------------------------------------------\ - - - - - - - | | /---------------------------------------\ |
| Оперативный штаб при КЧС и ПБ Республики Тыва | | | Оперативный штаб при КЧС и ПБ кожууна |-|
\-----------------------------------------------/---------------+--/ \---------------------------------------/ |
| | |
| |
/---------------------------------------------------\ /------------------------------------------\ |
| Функциональная подсистема ТП РСЧС Республики Тыва | - - - - - / | Кожуунные звенья ТП РСЧС Республики Тыва |-/
\---------------------------------------------------/ \------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------------\
| Силы и средства ТП РСЧС | | Силы и средства кожуунного звена |
| Республики Тыва | | ТП РСЧС Республики Тыва |
\-------------------------/ \----------------------------------/
- - - - - оповещение -------- сбор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 марта 2011 г. N 182 "Об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 12 мая 2011 г. Приложение N 16 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 июля 2020 г. N 336
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 октября 2017 г. N 460
Изменения вступают в силу 12 октября 2017 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 июля 2017 г. N 332