Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 104
1. Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные поправки. В случае признания ответственным комитетом поправок противоречащими федеральному и республиканскому законодательству указанный комитет сообщает об этом авторам поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете.
2. Если в процессе второго чтения изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение Верховного Хурала с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении или в целом, должен иметь наименование в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Верховного Хурала.
3. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета. Ответственный комитет может рекомендовать Верховному Хуралу принять таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом, внести в Верховный Хурал таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, а также таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений. Депутатам Верховного Хурала, внесшим законопроект или поправки к нему, ответственный комитет обеспечивает возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
4. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления Верховного Хурала, определяющим порядок дальнейшей работы над законопроектом, ответственный комитет представляет единую таблицу поправок, одобренных комитетом, поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, и поправок, по которым не было принято решений.
5. Таблица поправок должна содержать текст законопроекта или законодательного акта (его структурной единицы), к которому предлагаются поправки, содержание поправок, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемых поправок, данные об авторах поправок, отметку о соответствующем решении комитета или отметку о том, что решение не принято.
6. Государственно-правовое управление Аппарата Верховного Хурала проверяет текст законопроекта, подготовленного ответственным комитетом ко второму чтению, и вносит уточнения в перечень актов законодательства Республики Тыва, подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи с принятием законопроекта.
7. В случае, если в процессе подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении в нем выявятся коррупциогенные факторы, противоречия федеральному и (или) республиканскому законодательству, большинство норм, дублирующих положения федерального законодательства, устранение которых требует существенной доработки содержания законопроекта или изменения его концепции, ответственный комитет принимает решение о рекомендации Верховному Хуралу отклонить законопроект, а также готовит проект постановления Верховного Хурала об отклонении законопроекта.
8. Ответственный комитет представляет законопроект на рассмотрение Верховного Хурала во втором чтении в течение двух месяцев со дня принятия законопроекта в первом чтении, если постановлением Верховного Хурала не установлен иной срок.
<< Статья 103 Статья 103 |
Статья 105 >> Статья 105 |
|
Содержание Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II "О Регламенте Верховного Хурала... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.