Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 95
1. По решению ответственного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета Верховного Хурала может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения экспертизы.
2. Государственно-правовое управление Аппарата Верховного Хурала в срок до 10 дней осуществляет правовую экспертизу законопроекта, а также проверяет перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.
3. Государственно-правовое управление Аппарата Верховного Хурала на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект федеральному и республиканскому законодательству? Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта федеральному и республиканскому законодательству, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б) отвечает ли законопроект требованиям юридико-технического оформления законопроектов, не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта? Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
в) полностью ли приведен перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта? Если приведен неполный перечень актов, то следует акты, которые в этом перечне не приведены, указать.
Правовая экспертиза законопроекта, вносимого на рассмотрение Верховного Хурала в соответствии с вступившим в законную силу решением суда, государственно-правовым управлением Аппарата Верховного Хурала не проводится.
4. Заключение государственно-правового управления Аппарата Верховного Хурала должно быть подписано начальником государственно-правового управления Аппарата Верховного Хурала либо заместителем с указанием фамилии и даты подписания. В случае, если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен председателем ответственного комитета по мотивированному предложению государственно-правового управления.
5. Отзывы, предложения и замечания депутатов Верховного Хурала и других субъектов права законодательной инициативы к законопроекту рассматриваются на заседании ответственного комитета. Для участия в заседании могут быть приглашены представители государственно-правового управления Аппарата, осуществлявшие правовую экспертизу.
6. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
а) по предложению ответственного комитета изменить текст законопроекта;
б) отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления.
7. В случае поступления заявления об отзыве законопроекта ответственный комитет предлагает Совету Верховного Хурала принять решение о возвращении законопроекта инициатору его внесения.
<< Статья 94 Статья 94 |
Статья 96 >> Статья 96 |
|
Содержание Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II "О Регламенте Верховного Хурала... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.