Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Расчет индекса налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает налоги и иные обязательные платежи, относящиеся к собственным доходам и зачисляемые в бюджеты поселений, наиболее полно отражающие их доходные возможности и учитываемые при распределении финансовых средств в рамках регулирования межбюджетных отношений:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог и арендную плату за земли.
Иные налоговые и неналоговые доходы могут быть включены в репрезентативную систему по усмотрению муниципального района, в случае если их доля в совокупном объеме доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляет не менее 10 процентов.
Не входящие в репрезентативную систему налоговые и неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях регулирования межбюджетных отношений.
<< Часть 4 Часть 4 |
Часть 6 >> Часть 6 |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 28 декабря 2005 г. N 1554 BX-I "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.