Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Критерии оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
при предоставлении налоговой льготы коммерческим организациям - наличие положительной бюджетной и экономической эффективности;
при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям, не финансируемым из республиканского и (или) местного бюджетов, - наличие положительной социальной и экономической эффективности;
при предоставлении налоговой льготы для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки, - наличие социальной эффективности;
при предоставлении налоговой льготы организациям, полностью или частично финансируемым из республиканского и (или) местного бюджетов, - оптимизация расходов бюджета.
2. Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные (планируемые к получению) налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва в результате использования налоговых льгот.
Если сумма полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва в результате использования налоговых льгот превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.
Если сумма полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва, которые связаны с использованием налоговых льгот, меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность.
3. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков: прибыльность, рентабельность, снижение себестоимости продукции (работ, услуг), создание новых рабочих мест и другие.
4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматривается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, создание дополнительных рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной защите.
5. Оптимизация расходов консолидированного бюджета Республики Тыва выражается в сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из республиканского и (или) местного бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.