13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля 2018 г.
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2019 годы".
2. Признать утратившими силу с 1 января 2017 г.:
1) постановление Правительства Республики Тыва от 12 декабря 2013 г. N 722 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2014 - 2016 годы";
2) постановление Правительства Республики Тыва от 15 апреля 2015 г. N 182 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2014 - 2016 годы";
3) пункт 7 постановления Правительства Республики Тыва от 31 марта 2016 г. N 94 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Государственная Программа Республики Тыва
"Охрана и воспроизводство объектов животного мира на 2017 - 2019 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 28 октября 2016 г. N 456)
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля 2018 г.
Паспорт изменен с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Паспорт государственной программы Республики Тыва
"Охрана и воспроизводство объектов животного мира на 2017 - 2019 годы"
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Республика Тыва обладает значительными запасами охотничьих ресурсов и уникальным видовым разнообразием. Основными объектами охоты в настоящее время являются около 40 видов диких животных, включая копытных, пушных животных и птиц.
Общая площадь охотничьих угодий в Республике Тыва составляет 15920 млн. гектаров.
Обеспечение рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является одной из ключевых задач общества и государства, решение которой позволит сформировать основу долгосрочного социально-экономического развития республики, сохранить достойную среду обитания и ресурсную базу для жизни и деятельности будущих поколений.
Основными этапами организации природопользования являются изучение имеющихся на конкретной территории природных и социальных ресурсов, осуществление мониторинга, оценки и прогноза возможных изменений их состояния, упорядочение и анализ собранной информации с целью планирования освоения ресурсов и подготовка инфраструктуры к ведению добычи, переработки и реализации товарной продукции. Реализация настоящей Программы будет осуществляться применительно к сферам мониторинга численности объектов животного мира, их сохранения и воспроизводства, добычи (использования) для удовлетворения потребностей населения и экономики Республики Тыва.
Охотничьи ресурсы: согласно данным государственного учета в Республике Тыва в 2015 году обитало 3562 лося, 8020 кабанов, 23097 косуль, 11311 кабарог, 3670 козерогов, 11357 благородных оленей, 3208 бурых медведей.
В сезон охоты 2015 - 2016 годов было добыто 148 благородных оленей (маралов), 36 лосей, 357 кабанов, 32 козерога, 279 кабарог, 395 косуль, 24 бурых медведей, не менее 4000 соболей и 3520 других пушных зверей (горностай, корсак, хорь, белка, ондатра, колонок, лиса, норка).
Освоение лимитов добычи по основным видам охотничьих ресурсов находится на низком уровне и не превышает 30 процентов. В то же время численность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий. В целом по республике суммарная численность копытных животных значительно ниже потенциально возможной. Существенный разрыв между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной создают следующие основные факторы:
высокая численность хищников, прежде всего волка (плотность волка в охотничьих угодьях республики превышает аналогичный показатель по стране более чем в 4 раза);
высокий уровень браконьерства;
отсутствие долгосрочных охотпользователей;
низкий уровень качества осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания по причине недостаточного финансового и материально-технического обеспечения;
недостаточно эффективное исполнение полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в муниципальных районах республики (в настоящее время в республике не хватает около 30 штатных единиц государственных охотинспекторов).
При инерционном развитии охотничьего хозяйства можно ожидать: сохранение разрыва между фактической и потенциально возможной (расчетной) численностью охотничьих ресурсов, отражающего неиспользуемый потенциал развития охотничьего хозяйства;
сокращение численности отдельных видов охотничьих ресурсов в связи с прессом хищников и продолжающимся браконьерством;
снижение доступности охотничьих ресурсов для многих охотников;
сохранение низкой бюджетной эффективности охотничьего хозяйства, вызванной неэффективной системой налогообложения в данной области.
Основным направлением государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов в последние годы является децентрализация системы управления в данной сфере, передача соответствующих полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.
Реализация системных мер по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов потребует увеличения бюджетных расходов из средств федерального бюджета. Однако расчеты показывают, что в случае совершенствования системы налогообложения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и дальнейшего повышения эффективности федерального государственного надзора данные расходы могут быть компенсированы за счет дополнительных поступлений в бюджет республики.
Раздел II изменен с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Тыва до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Тыва от 4 апреля 2007 г. N 442, Прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, одобренным постановлением Правительства Республики Тыва от 31 октября 2017 г. N 488, а также иными руководящими документами в настоящее время приоритетными направлениями государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства объектов животного мира определены:
проведение научно-исследовательских и проектных охотустроительных работ;
организация и создание на территории республики современной охотничьей инфраструктуры.
Основными целями государственной политики в сфере сохранения и воспроизводства объектов животного мира являются сохранение, воспроизводство и рациональное использование охотничьих ресурсов.
Задачами Программы являются:
обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
обеспечение рационального и устойчивого использования ресурсов животного мира;
обеспечение защищенности населения и животноводческой отрасли республики от негативного воздействия объектов животного мира.
В рамках настоящей Программы показатели (индикаторы) достижения целей и решения основных задач предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы.
К общим показателям (индикаторам) реализации Программы относятся:
- доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва (не менее 35 процентов к 2019 году);
- доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений (не менее 80 процентов);
- индекс численности волка (соотношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года (не более 95 процентов к 2019 году);
- индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (соотношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (увеличение в среднем по видам охотничьих ресурсов на 5 процентов к 2019 году по сравнению с 2016 годом);
- соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, сибирский горный козел, соболь, бурый медведь (не менее 40 процентов к 2019 году);
абзац утратил силу с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
- прогнозируемые налоговые и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва (не менее 3300,0 тыс. рублей к 2019 году);
- количество государственных услуг (не менее 10500 ед. к 2019 году);
- доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва (от 2 до 10 процентов к 2019 году).
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
сохранение и рост численности основных видов охотничьих ресурсов (прежде всего, копытных животных) в интересах нынешнего и будущих поколений (сокращение разрыва между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной с учетом биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий на 10 процентов к 2019 году по сравнению с уровнем 2015 года);
рост показателя отношения фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам (не менее 50 процентов к 2019 году);
повышение эффективности федерального государственного охотничьего надзора, минимизация факторов, негативно влияющих на численность охотничьих ресурсов, на 5 процентов;
повышение эффективности производственного охотничьего контроля на 30 процентов.
Реализация настоящей Программы также создаст благоприятные условия для успешной реализации государственных программ Республики Тыва в сфере сельского хозяйства путем предупреждения и минимизации ущерба, наносимого волками.
Программа реализуется в 2017 - 2019 годах.
III. Система (перечень) программных мероприятий
Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач. Разработка Программы обусловлена необходимостью обеспечения охраны и воспроизводства, устойчивого и рационального использования объектов животного мира, сохранения экосистем, служащих средой их обитания, сбора объективной информации о состоянии ресурсов ценных видов животных.
Программа включает в себя следующие основные мероприятия: выработку предложений по совершенствованию нормативно-правовой и методической базы в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;
информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;
обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования охотничьих ресурсов;
обеспечение эффективного исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Перечень мероприятий представлен в приложении N 4 к Программе.
Раздел IV изменен с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Объем финансирования Программы составляет 10014,43046 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе:
из республиканского бюджета Республики Тыва - 8874,43496 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 140,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2017 г. - 3019,93496 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики Тыва - 3019,93496 тыс. рублей;
абзац утратил силу с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
2018 г. - 3172,3 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики Тыва - 3102,3 тыс. рублей;
абзац утратил силу с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
внебюджетных источников - 70,0 тыс. рублей,
2019 г. - 3822,2 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики Тыва - 2752,2 тыс. рублей;
федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников -70,0 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы из средств федерального бюджета определен на основе предельных объемов субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира.
Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы представлено в приложении N 3 к Программе.
V. Трудовые ресурсы
Промысловая охота имеет не только коммерческую, но и социальную направленность, обеспечивая определенным доходом и вовлекая в трудовые отношения значительное число незанятого другой деятельностью населения, проживающего на территории республики, и приносит неплохие доходы.
На территории Республики Тыва промысловой охотой в основном занимаются физические лица. Охотники занимаются освоением лимитов добычи охотничьих ресурсов, ежегодно выделяемых в соответствии с указом Главы Республики Тыва.
На 25 июля 2016 г. в республике зарегистрировано более 9,5 тыс. охотников, имеющих охотничий билет единого федерального образца. Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва ведется активная работа по составлению Схемы территориального охотустройства (основной целью разрабатываемого территориального охотустройства является обеспечение воспроизводства и устойчивого увеличения численности охотничьих ресурсов как основы для дальнейшего развития охотничьего хозяйства в республике), после утверждения которой в Республике Тыва появится реальная перспектива создания охотничьих хозяйств, в которых появятся новые рабочие места и будут трудоустроены от 70 до 140 человек.
VI. Механизм реализации Программы
Для достижения целей по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов необходимо принятие мер государственного регулирования по следующим основным направлениям:
совершенствование системы оценки эффективности, исполнения переданных полномочий по осуществлению государственного мониторинга состояния объектов животного мира и среды их обитания, включая мониторинг добычи охотничьих ресурсов;
совершенствование налогообложения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
снижение административных барьеров за счет унификации системы разрешений на добычу охотничьих ресурсов и совершенствование налогообложения данной сферы, предусматривающее снижение административных издержек охотников при получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, перевод оказания данной услуги в электронный вид;
обеспечение финансирования переданных полномочий, предусматривающее формирование действенной системы федерального государственного охотничьего надзора на уровне республики и проведение работ по регулированию численности хищников (прежде всего, волка) с использованием механизмов премирования охотников за их добычу;
разработка, внедрение, мониторинг и оценка достижения целевых прогнозных показателей в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
В рамках настоящей Программы предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг по:
выполнению работ государственными учреждениями (в том числе работ в области сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, по разведению диких животных в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, учету численности диких животных в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, проведению охотхозяйственных биотехнических мероприятий, проведению мероприятий по производственному охотничьему контролю и т.д.);
информационно-аналитическому обеспечению в области сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, в том числе в сфере ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания.
VII. Управление и контроль за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с комплексным планом реализации Программы, содержащим перечень мероприятий по реализации плана основных мероприятий Программы, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников, лиц, ответственных за реализацию мероприятий.
Государственный заказчик Программы направляет в Министерство экономики Республики Тыва:
ежемесячно до 5 числа информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);
ежегодно до 20 января:
отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств;
результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с методикой оценки эффективности Программы.
Годовой отчет содержит:
информацию о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий
С целью минимизации возможных рисков Программой предусматривается комплекс мер государственного регулирования, создающий экономические механизмы стимулирования инвестиций в организацию охотничьих хозяйств путем компенсации части затрат на разовые платежи в бюджет. Наряду с экономическими мерами стимулирования предусматривается усиление ответственности за нарушение установленных требований в сфере охраны объектов животного мира.
Социальные риски: повышение ставок платы и введение унифицированных разрешений на добычу охотничьих ресурсов может ограничить доступ к охотничьим ресурсам части населения с низким уровнем доходов. Для минимизации данного риска в рамках совершенствования государственного регулирования на федеральном уровне предусматриваются льготы для местных жителей. Кроме того, регулярный мониторинг и оценка эффективности реализации Программы обеспечит возможность для управления данным риском и своевременное принятие мер по его минимизации.
Природные риски, в том числе климатического характера (наводнения, засухи, морозные зимы, чрезмерно высокий снежный покров, лесные пожары, неурожаи растений, служащих кормовой базой, и прочие), могут оказать негативное влияние на достижение целей и решение задач настоящей Программы. Минимизация аного# риска предусматривается в рамках реализации мероприятий по информационно-аналитическому обеспечению сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов, а также в рамках совершенствования финансового обеспечения исполнения переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Снижению данных рисков будет способствовать реализация государственных программ Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" (в части снижения рисков возникновения лесных пожаров и обеспечения эффективного тушения лесных пожаров) и "Охрана окружающей среды" (в части повышения достоверности долгосрочных метеорологических прогнозов, позволяющих своевременно спланировать необходимые биотехнические мероприятия и мероприятия по охотустройству и минимизировать ущерб, связанный с природными рисками).
Техногенные катастрофы могут приводить к массовой гибели охотничьих ресурсов, нарушать среду их обитания. Снижению данных рисков будет способствовать реализация мероприятий федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (в части снижения негативного воздействия вод), а также мероприятий государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
Программа дополнена разделом IX с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
IX. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы и их плановых значений, приведенных в приложении N 1 к Программе, по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
,
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы проводится оценка экономического эффекта, отражающего прирост ценности охотничьих ресурсов за счет реализации мероприятий программы. Экономический эффект рассчитывается на основе прироста численности охотничьих ресурсов по видам (лось, кабан, косуля, благородный олень, дикий северный олень, сибирский горный козел, кабарга, соболь, бурый медведь) и такс, определенных для исчисления размеров взыскания за ущерб, причиненный незаконной их добычей или уничтожением.
Дополнительно при оценке экономического эффекта от реализации Программы необходимо учитывать рост выручки от реализации продукции и услуг в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в 1,5 раза (при текущем уровне финансирования) и в 3 раза (в случае выделения дополнительных ресурсов из федерального бюджета).
Бюджетный эффект от реализации Программы отражает объемы дополнительных поступлений в республиканский бюджет от ставок сбора за объекты животного мира, в связи с ростом численности охотничьих ресурсов и, соответственно, повышением лимитов на их добычу.
Необходимо отметить, что рост от реализации продукции и услуг в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в 1,5 раза (при текущем уровне финансирования) и в 3 раза (в случае выделения дополнительных ресурсов из федерального бюджета) приведет к косвенному бюджетному эффекту - росту налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы (до 5 млн. рублей в год к концу реализации Программы).
До начала очередного года реализации Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) государственной программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентам; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95 процентов и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Приложение 1 изменено с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Приложение N 1
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2019 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2019 годы" и их значениях
13 апреля 2017 г., 28 февраля 2018 г.
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Сведения о взаимосвязи мероприятий и ожидаемых результатов |
1. Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Республики Тыва (не менее 35 процентов к 2019 году) |
процентов |
32 |
35 |
35 |
повышение качества работ при подготовке и проведении зимнего маршрутного учета охотничьих животных; внедрение новых методов учета диких животных (картирование волчьих стай, учет жилых нор барсука, визуальный учет бурого медведя и козерога) |
2. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений (не менее 80 процентов к 2019 году) |
процентов |
75 |
77 |
80 |
повышение эффективности мероприятий по выявлению нарушений природоохранного законодательства, в том числе путем тесного взаимодействия с другими природоохранными ведомствами федерального и республиканского подчинения |
3. Индекс численности волка (отношение численности волка по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) (не более 95 процентов к 2019 году) |
процентов |
94 |
98 |
95 |
организация мероприятий по регулированию численности волков (облавные охоты и др.), в том числе во взаимодействии с муниципальными органами власти; проведение обучающих семинаров среди охотников и животноводов по методам и способам уничтожения волков и защите скота от нападений хищников |
4. Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях (отношение численности охотничьих ресурсов по окончании охотничьего сезона в текущем году к их численности по окончании охотничьего сезона 2015/16 года) по видам, указанных в пунктах 4.1-4.7 (увеличение в среднем по видам охотничьих ресурсов на 5 процентов к 2019 году по сравнению с 2016 годом) |
процентов |
102 |
103 |
105 |
усиление мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания. проведение необходимых биотехнических мероприятий, направленных на предотвращение падежа поголовья диких животных от неблагоприятных условий времен года (многоснежные зимы, засуха и т.д.) |
4.1. лось |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
4.2. кабан |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
4.3. косуля |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
4.4. благородный олень |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
4.5. сибирский горный козел |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
4.6. соболь |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
4.7. бурый медведь |
процентов |
102 |
103 |
105 |
|
5. Соотношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам, указанных в пунктах 5.1-5.7 (не менее 40 процентов к 2019 году) |
процентов |
от 35 до 75 |
от 38 до 76 |
от 40 до 84 |
доведение до охотников информации о необходимости обязательного и правильного заполнения разрешений на добычу объектов животного мира при добывании животных и об обязательстве их своевременной сдачи в Госкомохотнадзор Республики Тыва или районным охотинспекторам; усиление работы по привлечению к ответственности охотников за нарушение условий пользования разрешениями на добычу объектов животного мира (несвоевременная сдача, незаполнение в случае добывания диких животных и т.д.) |
5.1. лось |
процентов |
36 |
38 |
40 |
|
5.2. кабан |
процентов |
43 |
45 |
47 |
|
5.3. косуля |
процентов |
57 |
59 |
61 |
|
5.4. благородный олень |
процентов |
44 |
46 |
48 |
|
5.5. сибирский горный козел |
процентов |
41 |
43 |
45 |
|
5.6. соболь |
процентов |
75 |
76 |
84 |
|
5.7. бурый медведь |
процентов |
43 |
45 |
47 |
|
6. Прогнозируемые налоговые и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва (не менее 3300,0 тыс. рублей к 2019 году) |
тыс. рублей |
3250,0 |
3285,0 |
3300,0 |
увеличение объемов реализации разрешений на добычу объектов животного мира; усиление работ по выявлению нарушений природоохранного законодательства и привлечение нарушителей к административной ответственности |
7. Количество государственных услуг (не менее 10500 ед. к 2019 году) |
единиц |
9000 |
10000 |
10500 |
выдача разрешений на добычу объектов животного мира; выдача охотничьих билетов единого образца |
8. Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Тыва |
процентов |
2 |
5 |
10 |
создание на территории республики не менее 20 охотничьих хозяйств, обеспечивающих охрану и воспроизводство охотничьих животных на закрепленных охотничьих угодьях |
Приложение N 2
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2019 годы"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2019 годы"
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Сроки |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации основного мероприятия |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1.1. Выработка предложений по совершенствованию нормативной правовой и методической базы в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов |
Госкомохотнадзор Республики Тыва |
2017 г. |
2019 г. |
совершенствование законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленное на оптимизацию государственного регулирования, снижение административных барьеров, повышение бюджетной эффективности охотничьего хозяйства |
низкая эффективность государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, сохранение высокого уровня ущерба, наносимого охотничьим ресурсам хищниками и нелегальной добычей (браконьерством) |
1.2. Информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов |
Госкомохотнадзор Республики Тыва |
2017 г. |
2019 г. |
получение достоверной информации о состоянии и численности охотничьих ресурсов; повышение обоснованности государственной политики в сфере охоты |
отсутствие достоверной информации о состоянии численности охотничьих ресурсов повлечет их нерациональное использование, может привести к резкому снижению численности охотничьих ресурсов |
1.3. Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования охотничьих ресурсов |
Госкомохотнадзор Республики Тыва |
2017 г. |
2019 г. |
повышение эффективности ведения охотничьего хозяйства |
стагнация сферы охотничьего хозяйства, сохранение полной зависимости от влияния природных рисков |
1.4. Обеспечение эффективного исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
Госкомохотнадзор Республики Тыва |
2017 г. |
2019 г. |
полное и качественное осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
существенное ослабление контроля, надзора и разрешительной деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; значительное снижение поступлений в бюджет от добычи охотничьих ресурсов; сокращение численности охотничьих ресурсов |
Приложение 3 изменено с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Приложение N 3
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2019 годы"
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2019 годы" за счет средств республиканского бюджета
13 апреля 2017 г., 28 февраля 2018 г.
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик-координатор |
Код бюджетной классификации |
Объем финансирования, годы (тыс. рублей) |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
Охрана и воспроизводство объектов животного мира |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
|
|
|
|
3019,93496 |
3172,3 |
3822,2 |
Приложение 4 изменено с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Приложение N 4
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2019 годы"
Перечень
мероприятий государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2019 годы"
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля 2018 г.
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Сумма затрат (тыс. рублей) |
Ответственные за исполнение |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||
I. Воспроизводственные и биотехнические мероприятия | ||||||||
1.1. Воспроизводственные мероприятия, в том числе: создание зон охраны охотничьих ресурсов, расселение сибирского горного козла |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
сохранение охотничьих ресурсов и содействие их естественному воспроизводству; обеспечение сохранности поголовья объектов животного мира и выживаемости молодняка; увеличение численности за счет расширения ареала; создание не менее 17 зон охраны охотничьих ресурсов в общедоступных и закрепленных охотничьих угодьях |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. Биотехнические мероприятия, в том числе приобретение соли и посевного материала (кормовых культур) для создания системы подкормочных полей; устройство солонцов |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
433,1 |
150,0 |
150,0 |
133,1 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва, охотпользователи за счет собственных средств (по согласованию) |
обеспечение подкормки диких животных в общедоступных охотничьих угодьях; создание улучшенных условий существования в зимний период; обеспечение сохранности репродуктивного ядра диких животных |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
140,0 |
- |
70,0 |
70,0 |
||||
Итого по разделу I |
2017-2019 гг. |
|
573,1 |
150,0 |
220,0 |
203,1 |
|
|
республиканский бюджет |
433,1 |
150,0 |
150,0 |
133,1 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
140,0 |
- |
70,0 |
70,0 |
||||
II. Укрепление материально-технической базы Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва | ||||||||
2.1. Приобретение автотранспортного средства (1 ед. автомобиля повышенной проходимости) |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение государственных охотничьих инспекторов автомототранспортом повышенной проходимости для обеспечения надлежащей охраны охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов, оказание эффективного |
федеральный бюджет |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. Приобретение служебного оружия, средств связи и навигации, программного обеспечения, слежения и фиксации доказательств |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
785,49996 |
214,99996 |
302,3 |
268,2 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов |
федеральный бюджет |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. Техническое оснащение инспекторского состава, в том числе приобретение: |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
5670,575 |
1613,275 |
2150,0 |
1907,3 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
- 1 ед. снегоходной техники, к которой относятся: - сани (пена); - расширители (лыжи); - прицеп для перевозки снегохода; |
|
республиканский бюджет |
943,65 |
943,65 |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
- 1 ед. надувной лодки с мотором; |
|
республиканский бюджет |
1061,2 |
297,5 |
- |
763,7 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
- 1 ед. квадроцикла; |
|
республиканский бюджет |
700,0 |
- |
- |
700,0 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение государственных охотничьих инспекторов мототранспортом повышенной проходимости для обеспечения надлежащей охраны охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
- 1 ед. спутникового телефона; - 4 ед. портативной радиостанции; - 2 ед. бензинового генератора; |
|
республиканский бюджет |
172,125 |
172,125 |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов |
- водной техники (2 ед. лодки ПВХ, 1 ед. лодочного мотора с водометной насадкой и 1 ед. прицепа для перевозки лодки); |
|
республиканский бюджет |
1445,3 |
- |
985,0 |
443,6 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
- 3 ед. снегоходной техники; - 2 ед. прицепа для перевозки снегохода; |
|
республиканский бюджет |
1138,3 |
- |
1165,0 |
- |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов на территории Республики Тыва, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
|
2 ед. сухогрузных контейнеров (1 ед. - 20 т., 1 ед. - 5 т.) |
|
республиканский бюджет |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
эффективное использование контейнеров под склад для егерского кордона на оз. Чойган-Холь в Тоджинском районе |
Итого по разделу II |
2017-2019 гг. |
х |
7456, 07496 |
1828, 27496 |
2452,3 |
3175,5 |
х |
х |
республиканский бюджет |
6456, 07496 |
1828, 27496 |
2452,3 |
2175,5 |
|
|
||
федеральный бюджет |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
III. Организация и создание охотничьей и егерской инфраструктуры | ||||||||
3.1. Подготовка сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского района Республики Тыва и оплата ее стоимости |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
исполнение распоряжения Правительства Республики Тыва от 18 октября 2016 г. N 389-р "Об утверждении плана мероприятий по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов в бассейне р. Хамсыра"; усиление контроля за соблюдением природоохранного законодательства и охрана возобновляемых природных ресурсов в бассейне р. Хамсыра, упорядочение посещения туристическими группами и отдельными гражданами уникального природного комплекса |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. Строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского района Республики Тыва |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
1011,66 |
1011,66 |
- |
- |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3. Внесение корректировок (дополнений) в Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Тыва |
2017-2019 гг. |
республиканский бюджет |
943,6 |
- |
500,0 |
443,6 |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение развития отрасли охотничьего хозяйства в республике и доступности охоты для граждан путем увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем, создание охотничьих хозяйств в тех районах республики, где они эффективно будут действовать |
Итого по разделу III |
2017-2019 гг. |
х |
1985,26 |
1041,66 |
500,0 |
443,6 |
х |
х |
республиканский бюджет |
1985,26 |
1041,66 |
500,0 |
443,6 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего по госпрограмме |
2017-2019 гг. |
|
всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|
|
республиканский бюджет |
8874, 43496 |
3019, 93496 |
3102,3 |
2752,2 |
||||
федеральный бюджет |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
||||
внебюджетные источники |
140,0 |
- |
70,0 |
70,0 |
||||
Итого |
|
|
10014, 43496 |
3019, 93496 |
3172,3 |
3822,2 |
|
|
Приложение 5 изменено с 28 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Приложение N 5
к государственной программе Республики
Тыва "Охрана и воспроизводство объектов
животного мира в Республике Тыва
на 2017 - 2019 годы"
Комплексный план
по реализации мероприятий государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2019 годы"
13 апреля, 10 июля 2017 г., 28 февраля 2018 г.
Наименование мероприятия |
Наименование мероприятия по реализации основных мероприятий программы |
Сроки реализации |
Ответственные за исполнение |
Ожидаемый результат |
1. Воспроизводственные мероприятия, в том числе создание зон охраны охотничьих ресурсов, расселение сибирского горного козла |
создание не менее 17 зон охраны охотничьих ресурсов в общедоступных и закрепленных охотничьих угодьях |
2018-2019 гг. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва, охотпользователи (по согласованию) |
сохранение охотничьих ресурсов и содействие их естественному воспроизводству; обеспечение сохранности поголовья объектов животного мира и выживаемости молодняка, увеличение численности за счет расширения ареала |
2. Биотехнические мероприятия, в том числе приобретение соли и посевного материала (кормовых культур) для создания системы подкормочных полей; устройство солонцов |
1) предотвращение гибели охотничьих животных; 2) подкормка охотничьих животных и улучшение кормовых условий среды их обитания; 3) мелиорация охотничьих угодий, улучшение условий защиты и естественного воспроизводства охотничьих животных; 4) предотвращение болезней охотничьих животных |
2017-2019 гг. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
увеличение поголовья основных видов охотничьих ресурсов; обеспечение подкормки диких животных в общедоступных охотничьих угодьях; создание улучшенных условий существования в зимний период; обеспечение сохранности репродуктивного ядра диких животных |
3. Приобретение автотранспортного средства (1 ед. автомобиля повышенной проходимости) |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2019 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение государственных охотничьих инспекторов автотранспортом повышенной проходимости для обеспечения надлежащей охраны охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
4. Приобретение служебного оружия, средств связи и навигации, программного обеспечения, слежения и фиксации доказательств |
1) приобретение дополнительного количества GPS-навигаторов для проведения зимнего маршрутного учета; 2) приобретение специализированного программного обеспечения для повышения эффективности контрольных и управленческих функций в сфере использования, сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов; 3) приобретение иного снаряжения, необходимого для использования при проведении рейдовых мероприятий |
2017-2019 гг. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение специальным снаряжением (навигаторы) позволит наиболее полно и качественно осуществлять полномочия по ведению государственного учета охотничьих ресурсов, а также применять их при проведении рейдовых мероприятий в полевых условиях; программное обеспечение позволит оперативно наносить информацию о численности охотничьих ресурсов, их состоянии, а также сведения об охотничьих хозяйствах, особо охраняемых природных территориях (границы, инфраструктура, статус и т.д.) на топографическую основу для эффективного исполнения контрольных и управленческих функций |
5. Приобретение 1 ед. снегоходной техники, к которой относятся: - сани (пена); - расширители (лыжи); - прицеп для перевозки снегохода |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2017 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
6. Приобретение 1 ед. надувной лодки с мотором |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2017 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
7. Приобретение 1 ед. квадроцикла |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2019 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
8. Приобретение 1 ед. спутникового телефона, 4 ед. портативной радиостанции, 2 ед. бензинового генератора |
проведение конкурсов по определению исполнителя работы и заключение государственных контрактов |
2017-2018 гг. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
повышение эффективности мероприятий по охране объектов животного мира и среды их обитания, государственного учета и мониторинга охотничьих ресурсов |
9. Приобретение водной техники (2 ед. лодки ПВХ, 1 ед. лодочного мотора с водометной насадкой и 1 ед. прицепа для перевозки лодки) |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2018-2019 гг. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
10. Приобретение 3 ед. снегоходной техники, 2 ед. прицепа для перевозки снегохода |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2018 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение надлежащей охраны охотничьих и водных биологических ресурсов на акваториях водных объектов и прилегающих к ним территориях, оказание эффективного противодействия фактам браконьерства и снижение его уровня |
11. Приобретение 2 ед. сухогрузных контейнеров (1 ед. -20 т., 1 ед. - 5 т.) |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2017 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
|
12. Подготовка сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского района Республики Тыва и оплата ее стоимости |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта на подготовку сметной документации на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь |
в течение 2017 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
исполнение распоряжения Правительства Республики Тыва от 18 октября 2016 г. N 389-р "Об утверждении плана мероприятий по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов в бассейне р. Хамсыра"; усиление контроля за соблюдением природоохранного законодательства и охрана возобновляемых природных ресурсов в бассейне р. Хамсыра, упорядочение посещения туристическими группами и отдельными гражданами уникального природного комплекса |
13. Строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь на территории Тоджинского района Республики Тыва |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта на строительство егерского кордона на оз. Чойган-Холь |
в течение 2017 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
|
14. Внесение корректировок (дополнений) в Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Тыва |
проведение конкурса по определению исполнителя работы и заключение с ним государственного контракта |
2018 г. |
Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
обеспечение развития отрасли охотничьего хозяйства в республике и доступности охоты для граждан путем увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем, создание охотничьих хозяйств в тех районах республики, где они эффективно будут действовать |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 октября 2016 г. N 456 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Охрана и воспроизводство объектов животного мира в Республике Тыва на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 2 ноября 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 2 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 ноября 2020 г. N 573 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2020 г. N 679
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2020 г. N 676
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 октября 2020 г. N 517
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 марта 2020 г. N 100
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2019 г. N 459
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 апреля 2019 г. N 167
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 июля 2018 г. N 389
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2018 г. N 69
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 июля 2017 г. N 326
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 апреля 2017 г. N 163