24 сентября 2013 г., 27 апреля, 21 июля 2015 г.
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.
2. Признать утратившим силу Приказ Службы от 02 апреля 2013 г. N 54.
3. Опубликовать данный приказ на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель Службы |
А.М. Саая |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии
(утв. Приказом Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 17 июля 2013 г. N 117)
24 сентября 2013 г., 27 апреля, 21 июля 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги при регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Тыва (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
заявитель - специалист в области ветеринарии, занимающийся (или намеривающийся заниматься) предпринимательской деятельностью на территории Республики Тыва, обратившийся в уполномоченный в области ветеринарии орган исполнительной власти - Службу по ветеринарному надзору Республики Тыва для прохождения регистрации и получения свидетельства о регистрации;
регистрация - административная процедура установления соответствия условий осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, предлагаемых заявителем, существующим требованиям с последующим принятием решения о регистрации и предоставлением свидетельства о регистрации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3. Информацию о порядке проведения государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью можно получить по месту нахождения Службы (г. Кызыл, ул. Московская, 2а), по телефонам: 8 (39422) 2-61-83, 8 (39422) 2-61-82, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исчерпывающая информация о государственной регистрации специалистов занимающихся предпринимательской деятельностью, размещается на стенде в здании по месту нахождения Службы и содержит следующие сведения:
порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;
режим работы Службы;
часы приема должностных лиц Службы, ответственных за проведение государственной регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью;
справочные телефонные номера: общий справочный телефон, телефон должностных лиц Службы, ответственных за проведение государственной регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
1.4. При обращении заинтересованного лица по телефону, уполномоченное должностное лицо Службы, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.5. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Службы, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.6. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.7. Должностные лица Службы, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.8. Должностные лица Службы не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях проведения государственной регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: регистрация специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.2 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.2. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Тыва (далее -Свидетельство), выдается уполномоченным в области ветеринарии органом исполнительной власти -Службой по ветеринарному надзору Республики Тыва (далее -Служба);).
Пункт 2.3 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.3. Свидетельство, выдаваемое Службой, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти Республики Тыва, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом рассмотрения заявления может являться:
в случае принятия решения о регистрации специалиста:
- направление (выдача) заявителю свидетельства о регистрации специалиста (образец бланка свидетельства о регистрации специалиста приведен в приложении N 1 к настоящему регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении 1 к настоящему регламенту приведены формы заявления о регистрации и расписки-уведомления
в случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации специалиста.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок проведения государственной регистрации специалистов в области ветеринарии не должен превышать 3-х рабочих дней.
2.6. Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010, N 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (с изменениями от 30 декабря 2001 года, 29 июня, 22 августа 2004 года, 9 мая, 31 декабря 2005 года, 30 декабря 2006 года 21 июля 2007 года) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 г. N 24, ст. 857);
Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 года N 1095 ВХ-I "О ветеринарии" (с изменениями от 4 июля 2005 г., 28 мая 2007 г.) ("Тувинская правда" от 25 марта 2005 г.);
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2007 г. N 265 "Об утверждении Положения о Службе по ветеринарному надзору Республики Тыва и ее структуры" ("Тувинская правда" от 16 марта 2007 г. N 31);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, регламентирующими отношения в сфере регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.8. Документы, представляемые в Службу на проведение государственной регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью и получение Удостоверения установленного образца должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
2.9. Тексты документов, представляемых на рассмотрение в Службу для осуществления государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, должны быть написаны разборчиво. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. В случае если копии документов не заверены нотариально, они должны быть представлены вместе с оригиналом.
Пункт 2.11 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.11. Документы, необходимые для выдачи Свидетельства, представляются в одном экземпляре, и после регистрации специалиста помещаются в дело, которое хранится в Службе.
Пункт 2.12 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему Регламенту) на имя руководителя Службы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. В случае обнаружения должностным лицом Службы несоответствия документов установленным требованиям, либо отсутствия необходимых документов, заявление на регистрацию не принимается.
2.14. Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания:
обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Службой;
наличие у заявителя неполного комплекта документов;
представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов.
Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными.
2.15. О причинах отказа должностное лицо Службы обязано предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Порядок, размер и основания взимания платы, установленной за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
Пункт 2.18 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 27 апреля 2015 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.18. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются телефоном, факсом, ксероксом, принтером, системой вентилирования воздуха, телефоном и беспрепятственным доступом для инвалидов, в том числе для инвалидов, использующих коляски.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными программами и справочно-правовыми системами) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать информацию по правовым вопросам и организовать предоставление государственной услуги. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения ими государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы.
Вход и передвижение по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие санузел и места хранения верхней одежды. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для написания заявления.
Вход в здание органа исполняющего государственную услугу оборудуется вывеской с наименованием учреждения и режимом работы в легкочитаемой и понятной форме.
2.19. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения ими государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.20. Вход в здание органа осуществляющего государственную услугу оборудуется вывеской с наименованием учреждения и режимом работы.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и документов, представленных заявителями;
2) экспертиза представленных заявителем документов;
3) регистрация специалиста и выдача Удостоверения.
Прием и регистрация заявления и документов представленных заявителями
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления государственной регистрации в области ветеринарии, специалистов занимающихся предпринимательской деятельностью, является подача заявления установленного образца на имя руководителя Службы с пакетом документов, указанным в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.3. Учет обращений заявителей ведется в журнале регистрации индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области ветеринарии.
3.4. В процессе приема документов должностным лицом Службы осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность заявителя, наличия всех необходимых документов для получения Удостоверения, первичная экспертиза документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.5. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям законодательства, заявление не подлежит рассмотрению и должно быть возвращено заявителю при приеме. Повторное обращение заявителя производится на общих основаниях.
3.6. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов требованиям, установленным Регламентом, и ведение учета обращений являются специалисты Службы.
Принятые документы хранятся у специалиста, осуществляющего экспертизу документов.
Экспертиза документов
3.7. Основанием для начала экспертизы документов, представленных на выдачу Удостоверения, является поступление надлежаще оформленных документов должностному лицу Службы.
3.8. Экспертиза документов проводится в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления с необходимыми для предоставления государственной услуги.
3.9. Должностное лицо Службы рассматривает принятые документы, на предмет соответствия предъявляемым требованиям законодательства по форме и содержанию.
В случае необходимости должностное лицо может связаться с организациями и учреждениями, выдавшими документы, для проверки их достоверности, либо уточнения данных.
3.10. По результатам экспертизы, в случае несоответствия представленного пакета документов требованиям законодательства, должностное лицо Службы готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
3.11. Отказ подписывается руководителем Службы или его заместителем и передается должностному лицу, который выдает его заявителю под роспись, либо направляет по почте.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Должностными лицами, ответственными за осуществление государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, являются:
заместитель руководителя Службы;
главный специалист Службы;
ведущий специалист Службы.
4.2. Права и обязанности должностных лиц по осуществлению контроля за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливаются должностными регламентами.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Службы, обеспечивающих предоставление государственной услуги, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Службы, обеспечивающих предоставление государственной услуги, может быть подана руководителю Службы, либо в суд.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе в рабочее время ответственному за прием жалоб, обращений, заявлений, либо руководителю органа на личном приеме граждан, согласно графику приема граждан. Также жалоба может быть подана в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и в обязательном порядке содержать следующее:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решение которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Также могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, заявлений, обращений, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, заявлений, обращений, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Пункт 5.5 изменен. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 24 сентября 2013 г. N 156
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.5. Жалоба, поступившая в Службу по ветеринарному надзору Республики Тыва, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, заявлений, обращений, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. Анонимные жалобы остаются без рассмотрения.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении необходимо уведомить заявителя, направившего жалобу.
5.9. О нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента лицо вправе сообщить устно по телефону 8 (39422) 2-61-77 (приемная Службы), а также посредством электронной почты: vet.tuva@mail.ru.
Административный регламент дополнен приложением 1. - Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги при регистрации специалистов,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии
Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Тыва
Настоящее свидетельство выдано на основании Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 года N 1095 ВХ-I "О ветеринарии"; Постановления Правительства Республики Тыва N 324 от 30 июня 2009 года "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам".
____________________________________________________________________
В реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Тыва внесена запись о регистрации ветеринарного специалиста и видах оказываемых ветеринарных услуг.
Свидетельство действительно на территории Республики Тыва
Руководитель Службы по ветеринарному
надзору Республики Тыва ____________ ___________________
м.п. фамилия, инициалы
Серия ___ N________ Дата выдачи
(обратная сторона)
Место нахождения и места осуществления предпринимательской деятельности (указывается адрес места жительства индивидуального предпринимателя и адреса мест осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящее свидетельство подлежит переоформлению в случае изменения фамилии, имени, отчества или места жительства зарегистрированного индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адреса места осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии на основании заявления о переоформлении свидетельства. Заявление о переоформлении свидетельства подается в Службу по ветеринарному надзору Республики Тыва не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адреса места осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии.
Серия ___ N_____ от ______________________
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги при регистрации специалистов,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии
Главному государственному ветеринарному
инспектору Республики Тыва
_______________________________________
Ф.И.О. заявителя ______________________
проживающего(ей) по адресу
_______________________________________
паспорт серия _________________________
выдан _________________________________
Дата выдачи ___________________________
Заявление
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Тыва.
Прилагаю следующие документы:
1) копия документа об образовании и квалификации;
2) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
4) акт обследования производственной базы.
Приложения на _____ л. в 1 экз.
"___"______________ 20___ г. ______________ (подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявления ________________________________________
Заявление и документы гр. __________________________________________
принял _______________ /_____________________/ ____ __________20___г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Количество документов ____ экз. _________ листов
Блок-схема
Предоставление государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии
|
Прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем |
|
|
Экспертиза предоставленных заявителем документов |
|
|
Регистрация специалиста и выдача Удостоверения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 17 июля 2013 г. N 117 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 30 августа 2018 г. N 195
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 8 декабря 2015 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 21 июля 2015 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 27 апреля 2015 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 24 сентября 2013 г. N 156
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа