Приказ Минтранса РФ от 2 февраля 2005 г. N 7
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110"
Приказом Минтранса России от 17 июля 2012 г. N 241 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2013 г.
В целях совершенствования системы сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607), подпунктом 5.2.2 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2001 г., регистрационный N 2617):
В приложении N 1 "Перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" к приказу:
1.1. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3, подпункт 3.1.2 пункта 3.1, подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:
воздушные суда до 5 тонн включительно - 0,25;
воздушные суда свыше 5 тонн до 12 тонн включительно - 0,5;
самолеты свыше 12 тонн - 1,0;
вертолеты свыше 12 тонн - 0,5.".
1.2. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Сбор устанавливается на один вылет воздушного судна и применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:
воздушные суда до 5 тонн включительно - 0,25;
воздушные суда свыше 5 тонн до 12 тонн включительно - 0,5;
самолеты свыше 12 тонн - 1,0;
вертолеты свыше 12 тонн - 0,5.
При определении сбора применяется максимальная взлетная масса воздушного судна, указанная в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверения о годности к полетам).".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.С. Мишарина.
Министр |
И. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 марта 2005 г.
Регистрационный N 6365
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами: воздушные суда до 5 тонн включительно - 0,25; воздушные суда свыше 5 тонн до 12 тонн включительно - 0,5; самолеты свыше 12 тонн - 1,0; вертолеты свыше 12 тонн - 0,5.
Сбор устанавливается на один вылет воздушного судна и применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами: воздушные суда до 5 тонн включительно - 0,25; воздушные суда свыше 5 тонн до 12 тонн включительно - 0,5; самолеты свыше 12 тонн - 1,0; вертолеты свыше 12 тонн - 0,5.
Приказ Минтранса РФ от 2 февраля 2005 г. N 7 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 марта 2005 г.
Регистрационный N 6365
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 марта 2005 г. N 10, в "Российской газете" от 16 марта 2005 г. N 51
Приказом Минтранса России от 17 июля 2012 г. N 241 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2013 г.