Постановление Правительства Республики Тыва
от 2 июня 2005 г. N 689
"О тарифах на перевозки пассажиров воздушным транспортом
на местных линиях Республики Тыва"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2006 г. N 541 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Правительства Республики Тыва от 14 октября 1999 г. N 906 "Об основах политики Правительства Республики Тыва в области ценообразования", а также в целях обеспечения регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных линиях республики Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить льготные тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных линиях Республики Тыва (прилагаются).
2. Утвердить мероприятия по расширению видов деятельности и увеличению собственных доходов ФГУП "Тувинские авиационные линии" на 2005 год (прилагаются).
3. Принять к сведению анализ Министерства экономического развития Республики Тыва экономических показателей авиапредприятия республики за 2000-2004 годы, который свидетельствует о росте дотаций с 3601 тыс. рублей до 14000 тыс. рублей, или в 3,9 раза, и об увеличении пассажироперевозок на 4,3 процента, что не соответствует целям бюджета, ориентированного на результат (прилагается).
4. Министерству энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Республики Тыва и ФГУП "Тувинские авиационные линии" обеспечить эффективность работы предприятия и выполнение прогнозных показателей на 2005 год.
5. Установить, что право на перевозки пассажиров на местных воздушных линиях по льготным тарифам имеют следующие категории граждан:
постоянно проживающие в Монгун-Тайгинском, Тоджинском и Тере-Хольском кожуунах, включая ранее проживавших там лиц, обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях, военнослужащих срочной службы, уволенных в запас, лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
жители Республики Тыва, выезжающие по путевкам на лечение на курорт "Уш-Белдир";
туристы, выезжающие по путевкам на турбазу "Азас", в период прекращения пассажирских перевозок речным транспортом.
Остальные пассажиры производят оплату за авиаперевозки на местных линиях по свободным тарифам, установленным ФГУП "Тувинские авиационные линии", зарегистрированным Министерством экономического развития Республики Тыва.
Багажный тариф для всех пассажиров исчисляется в размере одного процента за 1 килограмм груза от величины свободных тарифов на перевозки пассажиров.
6. Министерству финансов Республики Тыва выделить из республиканского бюджета на 2005 год финансовые средства на покрытие убытков ФГУП "Тувинские авиационные линии", полученных в результате перевозок пассажиров на местных воздушных линиях по льготным тарифам, исходя из стоимости одного летного часа на вертолете Ми-8 в размере 35522 руб., на самолете Ан-3-21045руб.
7. Министерству экономического развития Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва разработать и представить в Правительство Республики Тыва порядок выделения дотаций в зависимости от результатов деятельности предприятия.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 22 января 2004 г. N 69 "О тарифах на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных линиях Республики Тыва".
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление экономики, финансов и отраслевого развития Аппарата Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Льготные тарифы
на перевозки пассажиров воздушным транспортом
на местных линиях Республики Тыва на 2005 год
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 2 июня 2005 г. N 689)
-----------------------------------------------------------------------------
Маршруты | Тарифы в рублях
| (с НДС)
------------------------------------------------------------------------------
Кызыл - Тоора-Хем, Тоора-Хем - Кызыл 820
Кызыл - Хамсара, Хамсара - Кызыл 995
Кызыл - Кунгуртуг, Кунгуртуг - Кызыл 995
Тоора-Хем - Хамсара, 390
Хамсара - Тоора-Хем
Кызыл - Уш-Белдир, 995
Уш-Белдир - Кызыл
Кызыл - Ырбан, Ырбан - Кызыл 880
Тоора-Хем - Ырбан, Ырбан - Тоора-Хем 173
Кызыл - Мугур-Аксы, Мугур-Аксы - Кызыл 1195
Мероприятия
по расширению видов деятельности и увеличению собственных доходов
ФГУП "Тувинские авиационные линии" на 2005 год
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 2 июня 2005 г. N 689)
N п/п |
Наименование мероприятий | Выручка, тыс. рублей |
Экономический эффект (прибыль), тыс. рублей |
Срок исполнения | Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Авиационные работы по патрулированию лесного фонда Республики Тыва от лесных пожаров |
7710 | 134 | до 30 октября 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", Красноярская база "Авиалесоохрана" |
2. | Авиационные работы по тушение лесных пожаров лесного фонда Республики Тыва |
стоимость не определена |
до 30 октября 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", Красноярская база "Авиалесоохрана" |
|
3. | Авиационные и аэросъемочные работы по строительству железной дороги Курагино- Кызыл |
1850 | 370 | с 1 мая по 30 мая 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", ООО "Геокосмос ЗД" |
4. | Чартерный полет по обслуживанию кино- съемомочной группы турфирмы Саянское кольцо |
188 | 18 | 27 июня 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", заказчик - Тур- фирма "Саянское кольцо" |
5. | Чартерный полет по перевозке группы туристов до оз.Оюктаар-Холь |
119,610 | 19 | 16 июля 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", ООО "Бумаш- сервис-Сибирь" |
6. | Чартерный полет по перевозке группы туристов до оз.Белин-Холь |
150,928 | 15 | июль 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", ООО "Штамп" г.Павлово-на-Оке |
7. | Чартерный полет по перевозке группы туристов до оз.Белин-Холь |
150,928 | 15 | июль 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", "Федерация спортивного объединения туристов" (г.Москва.) |
8. | Чартерный полет по перевозке группы туристов до оз.Оюктаар-Холь |
119,610 | 19 | 22 июля 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", ООО "Газстройп- роект СМУ" (г.Москва) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9. | Чартерный полет по перевозке группы ученых до р. Унжей, подбор группы ученых. |
115,251 | 15 | 21 июня 2005 г. 30 июня 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", Центр. Сиб. ботанический сад СО РАН (г.Новосибирск) |
10. | Полеты по маршруту Кызыл - Сарыг-Сеп- Эрзин - Кызыл по обследованию ЛЭП 220 кВ |
244 | 24,4 | с 19 мая по 21 мая 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", ОАО "Тыва Энер- го" |
11. | Полеты по облету дорог Кызыл - Тоора-Хем |
132 | 13.2 | 9 апреля 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", Минэнерготранс РТ |
12. | Полеты по снегомерным работам | 150 | 15 | 13 апреля 2005 г. | ФГУП "Тува авиа", Агентство ГО ЧС России по РТ |
13. | Хранение и перевалка нефтепродуктов по Северному завозу |
1500 | 420 | с 1 июня 205 г. по 1 июня 2006 г. |
ФГУП "Тува авиа", Минэнерготранс РТ |
14. | Перевозка гражданполучателей социальных услуг авиационным транспортом на воздушной трассе Кызыл - Курорт "Уш-Белдир" |
1250 | 250 | с 1 июня по 30 сентября 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", Региональное отделение фонда соцстраха |
15. | Оказание услуг по перевозке граждан по путевкам авиационным транспортом на воздушной трассе Кызыл - Курорт "Уш-Белдир" |
1050 | 250 | с 1 июня по 30 сентября 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", курорт "Уш-Белдир" |
16. | Выполнение полетов по оказанию медицинской помощи населению Республики Тыва |
8205 | 1641 | с 1 января по 3 1. декабря 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", Терр. центр медицины катастроф |
17. | Лесохимическая обработка лесов | 2070 | 414 | с 1 0 июня по 1 0 июля 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа", ООО ПО "Сибио-фарм" (г.Бердск) |
18. | Авиационное обслуживание Института леса им. В.Н.Сукачева СО РАН |
1132 | 226 | в течение 2005 года | ФГУП "Тува авиа", Институт леса им. В.Н.Сукачева |
19. | С открытием международного пункта пропуска в а/и. Кызыл повышение доходов от аэропортовот о обслуживания воздушных судов других авиакомпаний (Аэромонголия, ОАО А/К "Ирбис"), А/К ООО "Торгфи-нанс" (Астэйр") |
2650 | 530 | с 10 июня по 10 июля 2005 г. |
ФГУП "Тува авиа" |
Итого | 28784 | 4388,6 |
Анализ
обоснованности затрат, включаемых в стоимость перевозки пассажиров
в местном сообщении ФГУП "Тува Авиа" на 2005 год
Государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных линиях определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Правительства Республики Тыва от 14 октября 1999 года N 906 "О политике Правительства Республики Тыва в области ценообразования". Правительством республики утверждаются льготные тарифы на перевозки пассажиров по местным авиалиниям и устанавливается стоимость 1 летного часа для определения размера бюджетных средств на покрытие убытков от осуществления льготных рейсов ФГУП "Тыва Авиа".
Тарифы на 2004 год были утверждены постановлением Правительства Республики Тыва от 22 января 2004 года N 63 "О тарифах на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных линиях Республики Тыва".
На 2005 год ФГУП "Тыва Авиа" представило расчетные материалы по экономическому обоснованию затрат для установления стоимости 1 летного часа, льготных тарифов для населения и размера бюджетной субсидии.
Отделом развития рынка труда и рыночной инфраструктуры Министерства экономического развития Республики Тыва было проведено обоснование стоимости 1 летного часа для уточнения размера субсидии ко второму чтению проекта постановления Правительства Республики Тыва "О тарифах на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных линиях Республики Тыва".
В ходе проверки стоимость 1 летного часа по Ми-8 снижены на 4418 рублей, что на 11,1 процента ниже первоначального проекта, по Ан-3 - на 620 рублей (на 1,2 процента).
Согласно графику полетов на 2005 год планируется выполнить 666 рейсов и перевезти 7443 пассажира, что соответствует 100 процентной загрузке. В график рейсов дополнительно включены полеты в с.Мугур-Аксы.
На 2005 год по прогнозируемым расчетам стоимость летного часа Ми-8, с учетом всех затрат и рентабельности 5 процентов, снизится на 4,2 процента по сравнению с 2004 годом и составит 35522 рубля. По Ан-3 стоимость летного часа составит 21045 рублей и увеличится на 5,7 процента к уровню 2004 года.
Себестоимость одного летного часа формируется из 7 статей калькуляционных расходов:
1. АвиаГСМ складывается из фактического часового расхода, но не выше норм, утвержденных Приказом Министра гражданской авиации от 14.04.83 г. N 67. Часовой расход топлива на Ми-8 составляет 630 кг/час или 9274 рубля. На Ан-3 - 215 кг/час, что соответствует 3165 рублям. Стоимость одной тонны авиаГСМ с учетом доставки составила 14720 рублей.
2. Амортизация вертолетов и самолетов складывается из амортизации планеров и двигателей, рассчитанных от остаточной стоимости по нормам на планер 8 процентов годовых, по двигателям - 10 процентов годовых, согласно приказу Министра гражданской авиации от 25.09.79 г. N 141. Годовая сумма амортизации на Ми-8 не начисляется, на Ан-3 амортизация на один летный час составляет 2240 рублей.
3. Расходы по капитальному ремонту определяются согласно межремонтному периоду и договорам с ремонтными заводами (среднерыночной стоимости ремонта). Сумма денежных средств, необходимых для капитального ремонта, на Ми-8 в 1 летном часе составит 3887 рублей.
4. Расходы по текущему ремонту самолетно-воздушного парка рассчитаны согласно нормам расхода материалов, запчастей и смазочных материалов. На Ми- 8 расходы на текущий ремонт в стоимости 1 летного часа составили 649 рублей, на Ан-3 - 576 рублей.
5. Расходы по заработной плате летного состава складываются из сдельной и повременной частей. Повременная зарплата рассчитана согласно штатному расписанию и положению по оплате труда. Сдельные расценки рассчитаны согласно Приказу Министра гражданской авиации от 15.05.87 г. N 114. Заработная плата наземного состава складывается из расходов по содержанию всех наземных служб. Расходы на заработную плату в стоимости 1 летного часа на Ми-8 составили 6995 рублей, на Ан-3 - 4098 рублей. Отчисления на заработную плату составляют 26 процентов. Дополнительно по летному составу отчисления в пенсионный фонд составляют 14 процентов на основании внесенного изменения в Федеральный закон Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", принятого Государственной Думой 04.12.98 г. и одобрено Советом Федерации 29.12.98 г. N37-ФЗ.
6. Аэропортовые расходы состоят из расходов по содержанию всех наземных служб и распределяются по видам работ пропорционально самолетовылетам. По сравнению с 2004 годом аэропортовые расходы в стоимости 1 летного часа на Ми-8 увеличились на 40 процентов и составили 4202 рубля, на Ан-3 - 38,7 процента и составили 4016 рублей. Увеличение данных затрат связано с ростом тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на уголь, тарифов на услуги связи, транспортные услуги, вводом в эксплуатацию нового здания аэровокзала.
7. За каждый рейс предприятие несет расходы по метеообеспечению. Ставки определяют и регистрирует Красноярское метеоагентство. Расходы на данную статью определены в сумме 1148 рублей в стоимости 1 летного часа на оба типа летательных аппаратов. За обслуживание в аэропорту и по трассе Красаэронавигация выставляет счета за аэронавигационные услуги по каждому рейсу. Ставка за обслуживание 1 самолетовылета составляет 555,41 рублей и за 100 км. полета - 91 рубль. Расходы на аэронавигационное обслуживание в порту и на трассе в стоимости 1 летного часа на Ми-8 составили 303 и 160 рублей соответственно, а на Ан-3 - 108 и 215 рублей.
На основании вышеизложенного и планируемого количества рейсов по местным воздушным линиям предполагаемая сумма дотаций ФГУП "Тыва Авиа" в 2005 году составляет 13594 тыс.рублей без НДС, в том числе по Ми-8 - 7558 тыс.рублей и по Ан-3 - 6036 тыс.рублей.
При перевыполнении графика полетов по перевозке пассажиров на местных воздушных линиях дополнительные убытки авиапредприятию из бюджета не возмещаются.
Министр экономического развития
Республики Тыва |
Г. Балакина |
Анализ экономических показателей авиапредприятия
по местным воздушным линиям за 2000-2004 годы
Показатели | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. |
Доходы | 1149 | 2305 | 3498 | 1715 | 3997 |
в %к предыдущему году | 200,6 | 151,8 | 49,0 | 233,1 | |
в%к 2000 году | 200,6 | 304,4 | 149,3 | 347,9 | |
Расходы | 7631 | 10783 | 18750 | 13050 | 18365 |
в %к предыдущему году | 141,3 | 173,9 | 69,6 | 140,7 | |
в %к 2000 году | 141,3 | 245,7 | 171,0 | 240,7 | |
Убытки | 6482 | 8478 | 15252 | 11335 | 14368 |
в% к предыдущему году | 130,8 | 179,9 | 74,3 | 126,8 | |
в%к 2000 году | 130,8 | 235,3 | 174,9 | 221,7 | |
Дотация | 3601 | 6500 | 8990 | 10000 | 14000 |
в % к предыдущему году | 180,5 | 138,3 | 111,2 | 140,0 | |
в%к 2000 году | 180,5 | 249,7 | 277,7 | 388,8 | |
Количество перевезенных пассажиров | 6152 | 6196 | 7705 | 4319 | 6419 |
в % к предыдущему году | 100,7 | 124,4 | 56,1 | 148,6 | |
в%к 2000 году | 100,7 | 125,2 | 70,2 | 104,3 |
Доходы предприятия за 2000-2004 годы выросли в 2,4 раза и составили в 2004 году 3997 тыс.рублей. Расходы за этот же период выросли в 2,4 раза и составили 18365 тыс.рублей, убытки - в 2,2 раза.
За 2000-2004 годы объем дотаций, выделяемых авиапредприятию по местным воздушным линиям,, в действующих ценах вырос с 3601 тыс.рублей до 14000 тыс.рублей, или увеличился в 3,9 раза. Вместе с тем, количество перевезенных пассажиров за этот же период вырос всего на 4,3 процента, что не соответствует целям бюджета ориентированного на резульат.
Расчет стоимости одного летного часа на 2005 г.
Ми-8 | Ан-3 | |||||||||
Утверждено на 2004 г., рублей |
Структура, % |
Проект на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
Утверждено на 2004 г., рублей |
Структура, % |
Проект на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
|
АвиаГСМ | 6414 | 17,3 | 9274 | 26,1 | 144,6 | 2525 | 12,7 | 3 165 | 15,0 | 125,3 |
Амортизация самолетно-воздушного парка |
0 |
- | - | - | - |
2240 |
11,3 |
2240 |
10,6 |
100,0 |
Капитальный ремонт | 5387 | 14,5 | 3887 | 10,9 | 72,2 | - | - | - | - | - |
Ремонт самолетно-воздушного парка |
649 |
1,8 |
649 |
1,8 |
100,0 |
1 141 |
5,7 , |
576 |
2,7 |
50,5 |
Зарплата летного состава |
4539 |
12,2 |
3884 |
10,9 |
85,6 |
2025 |
10,2 |
2278 |
10,8 |
112,5 |
Зарплата наземной службы |
4186 |
11,3 |
3 111 |
8,8 |
74,3 |
2073 |
10,4 |
2073 |
9,9 |
100,0 |
Всего по зарплате | 8725 | 23,5 | 6995 | 19,7 | 80,2 | 4098 | 20,6 | 4351 | 20,7 | 106,2 |
Отчисления на зарплату летного состава 40% |
2297 |
6,2 |
1 553 |
4,4 |
67,6 |
1 025 |
5,1 |
911 |
4,3 |
88,9 |
Отчисления на зарплату наземной службы 26% |
1532 |
4,1 |
809 |
2,3 |
52,8 |
759 |
3,8 |
539 |
2,6 |
71,0 |
Аэропортовые расходы | 2998 | 8,1 | 4202 | 11,8 | 140,2 | 2896 | 14,5 | 4016 | 19,1 | 138,7 |
Итого | 28002 | 75,5 | 27369 | 77,0 | 97,7 | 14684 | 73,7 | 15798 | 75,1 | 107,6 |
Ми-8 | Ан-3 | |||||||||
Утверждено на 2004 г., рублей |
Структура, % |
Проект на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
Утверждено на 2004 г., рублей |
Структура, % |
Проект на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
|
расходов |
||||||||||
Рентабельность 5 % | 1 680 | 4,5 | 1368 | 3,9 | 81,5 | 881 | 4,4 | 790 | 3,8 | 89,7 |
Стоимость 1 летного часа с рентабельностью |
29682 |
80,0 |
28738 |
80,9 |
96,8 |
15564 |
78,2 |
16588 |
78,8 |
106,6 |
НДС 18% | 5343 | 14,4 | 5 173 | 14,6 | 96,8 | 2802 | 14,1 | 2986 | 14,2 | 106,6 |
Стоимость 1 летного часа с рентабельностью и НДС |
35025 |
94,5 |
33911 |
95,5 |
96,8 |
18366 |
92,2 |
19574 |
93,0 |
106,6 |
Метеообеспечение | 1121 | 3,0 | 1148 | 3,2 | 102,4 | 1121 | 5,6 | 1148 | 5,5 | 102,4 |
Аэронавигационно е обслуживание в порту |
791 |
2,1 |
303 |
0,9 |
38,3 |
197 |
1,0 |
108 |
0,5 |
54,8 |
Аэронавигационно е обслуживание по трассе |
146 |
0,4 |
160 |
0,5 |
109,6 |
227 |
1,1 |
215 |
1,0 |
94,7 |
Всего стоимость 1 летного часа |
37083 |
100,0 |
35522 |
100,0 |
95,8 |
19911 |
100,0 |
21045 |
100,0 |
105,7 |
Сравнение расчетов стоимости одного летного часа на 2005 г.
Ми-8 | Ан-3 | |||||||||
I вариант на 2005 г., руб. |
Структура, % |
II вариант на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
I вариант на 2005 г., рублей |
Структура, % |
II вариант на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
|
АвиаГСМ | 8052 | 20,2 | 9274 | 26,1 | 115,2 | 3043 | 13,9 | 3 165 | 15,0 | 104,0 |
Амортизация самолетно-воздушного парка |
0 |
- | - | - | - |
2240 |
10,2 |
2240 |
10,6 |
100,0 |
Капитальный ремонт | 5387 | 13,5 | 3887 | 10,9 | 72,2 | |||||
Ремонт СВП | 649 | 1,6 | 649 | 1,8 | 100,0 | 1 141 | 5,2 | 576 | 2,7 | 50,5 |
Зарплата летного состава |
5106 |
12,8 |
3884 |
10,9 |
76,1 |
2278 |
10,4 |
2278 |
10,8 |
100,0 |
Зарплата наземной службы |
4186 |
10,5 |
3 111 |
8,8 |
74,3 |
2073 |
9,5 |
2073 |
9,9 |
100,0 |
Всего по зарплате | 9292 | 23,3 | 6995 | 19,7 | 75,3 | 4351 | 19,8 | 4351 | 20,7 | 100,0 |
Отчисления на зарплату летного состава 40% |
2042 |
5,1 |
1 553 |
4,4 |
76,1 |
911 |
4,2 |
911 |
4,3 |
100,0 |
Отчисления на зарплату наземной службы 26% |
1088 |
2,7 |
809 |
2,3 |
74,4 |
539 |
2,5 |
539 |
2,6 |
100,0 |
Аэропортовые расходы | 4347 | 10,9 | 4202 | 11,8 | 96,7 | 4 199 | 19,2 | 4016 | 19,1 | 95,6 |
Итого расходов | 30858 | 77,3 | 27369 | 77,0 | 88,7 | 16424 | 74,9 | 15798 | 75,1 | 96,2 |
Рентабельность 5 % | 1 543 | 3,9 | 1 368 | 3,9 | 88,7 | 821 | 3,7 | 790 | 3,8 | 96,2 |
Ми-8 | Ан-3 | |||||||||
I вариант на 2005 г., руб. |
Структура, % |
II вариант на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
I вариант на 2005 г., рублей |
Структура, % |
II вариант на 2005 г., рублей |
Структура, % |
Индекс, % |
|
Стоимость 1 летного часа с рентабельностью |
32401 |
81,1 |
28738 |
80,9 |
88,7 |
17245 |
78,7 |
16588 |
78,8 |
96,2 |
НДС 18% | 5832 | 14,6 | 5 173 | 14,6 | 88,7 | 3 104 | 14,2 | 2986 | 14,2 | 96,2 |
Стоимость 1 летного часа с рентабельностью и НДС |
38233 |
95,7 |
33911 |
95,5 |
88,7 |
20349 |
92,8 |
19574 |
93,0 |
96,2 |
Метеообеспечение | 1231 | 3,1 | 1148 | 3,2 | 93,3 | 1231 | 5,6 | 1148 | 5,5 | 93,3 |
Аэронавигационное обслуживание в порту |
330 |
0,8 |
303 |
0,9 |
91,8 |
119 |
0,5 |
108 |
0,5 |
90,8 |
Аэронав-ое обсл.по трассе |
146 |
0,4 |
160 |
0,5 |
109,6 |
227 |
1,0 |
215 |
1,0 |
94,7 |
Всего стоимость 1 летного часа |
39940 |
100,0 |
35522 |
100,0 |
88,9 |
21926 |
100,0 |
21045 |
100,0 |
96,0 |
Расчет
потребности в бюджетном субсидировании
на возмещение убытков по перевозке пассажиров на местных
воздушных линиях по ФГУП "ТУВА АВИА" при выполнении рейсов
на самолете АН-3 (количество посадочных мест - 8) на 2005 год
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | |Всего | | | | |сумма к| |Всего |
| | |Стоимость | | |ра- | |Коэфф-т | | |возмеще- | |сумма к|
| | |1 летного | Время |стоимост |сходы |льготны |загрузки, |кол-во | |нию тыс.| |возмещ |
| |кол-во |часа, | полет |ь 1 |по |й тариф,|чел. /рей|пассажиров ,|выручка, |руб. без|НДС |ению с|
|Маршрут полета |рейсов |тыс. рублей | а |рейса, |рейсам, |руб. |с |чел. |тыс. руб. |НДС |18% |НДС |
| | | | | руб. |тыс. руб. | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|1. Кызыл-Тоджа |52 |21,045 |0,83 |17,467 |908 |820 |8,9 |463 |379 |443 |81 |529 |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|Тоджа -Кызыл |52 |21,045 |0,83 |17,467 |908 |820 |8,9 |463 |379 |443 |81 |529 |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
| | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|2. Кызыл- | | | | | | | | | | | | |
|Кунгуртуг |102 |21,045 |1,25 |26,306 |2683 |995 |9,0 |918 |913 |1483 |270 |1770 |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|Кунгуртуг- |102 |21,045 |1,25 |26,306 |2683 |995 |9,0 |918 |913 |1483 |270 |1770 |
|Кызыл | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
| | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|3. Кызыл-Мугур- |25 |21,045 |1,83 |38,512 |963 |1 195 |7,2 |180 |215 |631 |114 |748 |
|Аксы | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|Мугур-Аксы- |25 |21,045 |1,83 |38,512 |963 |1 195 |7,2 |180 |215 |631 |114 |748 |
|Кызыл | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
| | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|3. Кызыл-Уж- | | | | | | | | | | | | |
|Белдир |30 |21,045 |1,25 |26,306 |789 |995 |8,0 |240 |239 |461 |84 |550 |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|Уж-Белдир- | | | | | | | | | | | | |
|Кызыл |30 |21,045 |1,25 |26,306 |789 |995 |8,0 |240 |239 |461 |84 |550 |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
| | | | | | | | | | | | | |
|-------------------+--------+-------------+---------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+-----------+------+--------|
|Итого |418 | | | |10687 | | |3602 |3494 |6036 | | |
\---------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+-----------+---------------/
|Итого сумма дотаций на 2005 г., тыс. рублей - |13594 |
/---------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+-----------|
|Планируемый налет на 2005 г., летн.час 507,8 |Сумма дотаций за 2004 г., тыс.рублей - |14000 |
\---------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+-----------|
|Индекс, % |97 |
\---------------------------------------------------------------------/
Расчет
потребности в бюджетном субсидировании на возмещение убытков
по перевозке пассажиров на местных воздушных линиях по ФГУП "ТУВА АВИА"
на вертолете МИ-8 (количество посадочных мест -14) на 2005 год
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | |сумма к | |Всего |
| | |Стои- | Врем |стоим |Всего ра- |льготн |Коэфф-т | |выручк |возме- | |сумма к |
| |кол-во |мость | я |ость 1 |сходы по | ый |загрузки, |кол-во | а, |щению | |возмещ |
| |рейсо |1 лет- | поле |рейса, |рейсам, |тариф |чел./рей |пассажи- |тыс. ру |тыс. руб. |НДС |ению с |
|Маршрут полета |в |го часа | та |руб. |тыс.руб. |, руб. | с |ров, чел.| б. |без НДС |18% |НДС |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|1 . Кызыл- Тоджа- Хамсара |49 |35,522 | 15 |53 283 |2611 | |15,6 |764 |534 |1711 |317 |2077 |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Хамсара- Тоджа- Кызыл |49 |35,522 | 15 |53 283 |2611 | |12,6 |617 |466 |1769 |327 |2145 |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Кызыл-Тоджа |49 |35,522 |1 |35, 522 |1741 |820 |10,2 |500 |410 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Тоджа-Кызыл |49 |35,522 |1 |35, 522 |1741 |820 |10,2 |500 |410 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Кызыл-Хамсара | 49 |35,522 | |0 |0 |995 |0,7 |34 |34 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Хамсара- Кызыл |49 |35,522 | |0 |0 |995 |0,4 |20 |20 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Тоджа-Хамсара | 49 |35,522 |0 5 |17, 761 |870 |390 |4,7 |230 |90 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Хамсара- Тоджа |49 |35,522 |0 5 |17, 761 |870 |390 |1,9 |93 |36 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|2. Кызыл- Тоджа- Ырбан |50 |35,522 |1,25 |44, 402 |2220 | |17,6 |880 |718 |1231 |229 |1502 |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Ырбан- Тоджа- Кызыл |50 |35,522 |1,25 |44,402 |2220 | |17,6 |880 |718 |1231 |229 |1502 |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Кызыл-Тоджа |50 |35,522 |1 |35, 522 |1776 |820 |14 |700 |574 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Тоджа- Кызыл |50 |35,522 |1 |35, 522 |1776 |820 |14 |700 |574 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Кызыл-Ырбан |50 |35,522 | |0 |0 |880 |3,2 |160 |141 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Ырбан- Кызыл |50 |35,522 | |0 |0 |880 |3,2 |160 |141 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Тоджа- Ырбан |50 |35,522 |0,25 |8,8805 |444 |175 |0,4 |20 |4 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Ырбан- Тоджа |50 |35,522 |0,25 |8,8805 |444 |175 |0,4 |20 |4 | | | |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|3. Кызыл- Уж- Белдир |25 |35,522 |15 |53,283 |1332 |995 |14 |350 |348 |808 |150 |984 |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
|Уж- Белдир - Кызыл |25 |35,522 |15 |53,283 |1332 |995 |14 |350 |348 |808 |150 |984 |
|----------------------------+--------+----------+-------+--------+-----------+--------+----------+---------+--------+-----------+------+---------|
| | | | | | | | | | | |140 | |
|Итого |248 | | | |12326 | | |3842 |3133 |7558 |2 |9194 |
\-----------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------/
|Итого сумма дотаций на 2005 г., тыс.рублей - |13594 |
/-----------------------------------------------------------\ \--------------------------------------------------------------------------\
|Планируемый налет на 2005 г., летн.час |347 | |Сумма дотаций за 2004 г., тыс.рублей - |14000 |
\-----------------------------------------------------------/ \--------------------------------------------------------------------/
Расход топлива летательных аппаратов на 1 летный час
Часовой расход, кг |
Цена за 1 кг. |
Сумма, рублей |
|
Ан-3 | 215 | 14,72 | 3164,8 |
Ми-8 | 630 | 14,72 | 9273,6 |
Нормы расхода авиатоплива и масла на эксплуатацию воздушных судов гражданской авиации и технические скорости для составления расписания движения самолетов (приказ Министра гражданской авиации СССР от 14.04.83г. N67). Стоимость 1 кг. авиатоплива обоснована на счет-фактуре N1 от 28 февраля 2005 г.
Амортизация на Ми-8 не начисляется, так как нет остаточной стоимости. На Ан-3 норма амортизации на планер 8 процентов на двигатель 10 процентов.
Затраты на капитальный ремонт Ми-8
Кол-во | цена в у.е. |
у.е. | сумма в руб. | Цена | Сумма | Межремонтный налет, час |
Затраты на 1 час. | |
Вертолета Ми-8 | 1 | - | 2 399 040,00 | 2 399 040,00 | 1 500,00 | 1 599,36 | ||
Двигателя ТВ2-1 17-АГ | 2 | 38000 | 35,36 | 1 343 680,00 | 1 254 000,00 | 2 508 000,00 | 1 500,00 | 1 672,00 |
Редуктора | 1 | 28000 | 35,36 | 990 080,00 | 924 000,00 | 924 000,00 | 1 500,00 | 616,00 |
Итого: | 5 831 040,00 | 3 887,36 |
Справочно
Льготные тарифы
на перевозку пассажиров воздушным транспортом
на местных линиях Республики Тыва на 2005 год
Маршруты | Тарифы в рублях (с НДС) |
||
2004 год | 2005 год | индекс,% |
Кызыл-Тоора-Хем, Тоора-Хем-Кызыл 684 820 120,0
Кызыл-Хамсара, Хамсара-Кызыл 828 995 120,0
Кызыл-Кунгуртуг, Кунгуртуг-Кызыл 828 995 120,0
Тоора-Хем-Хамсара, Хамсара-Тоора-Хем 324 390 120,0
Кызыл-Уш-Белдир, Уш-Белдир-Кызыл 828 995 120,0
Кызыл-Ырбан, Ырбан-Кызыл 732 880 120,0
Тоора-Хем-Ырбан, Ырбан-Тоора-Хем 144 173 120,0
Кызыл-Мугур-Аксы, Мугур-Аксы-Кызыл 996 1195 120,0
Численность и фонд оплаты труда авиапредприятия за 2004 г.
Численность | Фонд заработной платы | Средняя заработная плата | Отработано дней, тыс.часов | ||||||
Кол- во |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс.рублей |
Удельный вес, % |
Сумма, рублей |
В % к средней зарплате по предприятию |
Норма рабочего времени |
Фактическ и отработано |
Фактическ и отработано в%к норме |
|
Руководители | 54 | 15,0 | 5 979,9 | 19,4 | 9 228,3 | 129,2 | 97,6 | 100,8 | 103,3 |
Специалисты | 92 | 25,6 | 6 349,6 | 20,6 | 5751,4 | 80,5 | 166,3 | 150,1 | 90,3 |
Служащие | 5 | 1,4 | 577,8 | 1,9 | 9 630,3 | 134,9 | 9,0 | 9,3 | 102,9 |
Рабочие | 130 | 36,1 | 6 254,7 | 20,3 | 4 009,4 | 56,1 | 234,9 | 243,0 | 103,4 |
Летный состав | 58 | 16,1 | 9 377,7 | 30,4 | 13 473,7 | 188,7 | 104,8 | 107,8 | 102,8 |
Технический состав | 21 | 5,8 | 2310,6 | 7,5 | 9 169,1 | 128,4 | 38,0 | 38,4 | 101,2 |
Всего: | 360 | 100,0 | 30 850,3 | 100,0 | 7 141,3 | 100,0 | 650,6 | 649,4 | 99,8 |
Средняя заработная плата, рублей | |||
Республика Тыва |
Россий-ская Федерация |
Сибирский федеральный округ |
|
5468,2 | 6831,8 | 6520,8 | |
Руководители | 168,8 | 135,1 | 141,5 |
Специалисты | 105,2 | 84,2 | 88,2 |
Служащие | 176,1 | 141,0 | 147,7 |
Рабочие | 73,3 | 58,7 | 61,5 |
Летный состав | 246,4 | 197,2 | 206,6 |
Технический состав | 167,7 | 134,2 | 140,6 |
Всего: | 130,6 | 104,5 | 109,5 |
Динамика основных показателей авиапредприятия в 2004 г.
2003 г. |
2004 г. |
2004 г. в % к 2003 г. |
Индекс потребительски х цен по Республике Тыва |
Сравнение с индексом потребительски х цен |
|
Выручка, тыс .рублей |
81191 |
86357 |
106,4 |
112,0 |
-5,6 |
АвиаГСМ, рублей/кг | 11,40 | 12,68 | 111,2 | 112,0 | -0,8 |
Заработная плата, тыс.рублей |
22285 |
30850, 0 |
138,4 |
112,0 |
+26,4 |
Аэропортовые расходы, тыс.рублей |
14042 |
20036, 0 |
142,7 |
112,0 |
+30,7 |
Количество рейсов по местным воздушным линиям |
397 |
644 |
162,2 |
112,0 |
X |
Количество пассажиров по местным воздушным линиям |
4319 |
6419 |
148,6 |
112,0 |
X |
Объем выделенных дотаций, тыс.рублей |
10000 |
14000 |
140,0 |
112,0 |
+11,5 |
Финансовый результат, тыс.рублей |
-6578 |
-13870 |
210,9 |
112,0 |
X |
Анализ использования рабочего времени ФГУП "Тува Авия",
ОАО "Тувинские авиалинии"
2003 г. |
2004 г. |
2004 г. в % к 2003 г. |
|
Численность работников, чел. | 335 | 360,0 | 107,5 |
Норма рабочих дней в году | 247 | 248,0 | 100,4 |
Норма рабочих дней в году для предприятия, чел.дней | 82745 | 89280 | 107,9 |
Отработано рабочих дней в году | 68878 | 82713,0 | 120,1 |
Отработано в % к норме | 83,2 | 92,6 | |
Норма рабочих часов в году | 1778,4 | 1785,6 | 100,4 |
Норма рабочих часов в году для предприятия, чел.час | 595764 | 642816 | 107,9 |
Отработано рабочих часов в году, чел.час |
495921,6 |
595533, 6 |
120,1 |
Отработано в %к норме | 83,2 | 92,6 | |
ФОТ, тыс. рублей | 22285 | 30850 | 138,4 |
Цена одного рабочего часа, рублей | 44,94 | 51,80 | 115,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 2 июня 2005 г. N 689 "О тарифах на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных линиях Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газетах "Шын" и "Тувинская правда"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 11 июня 2005 г. N 70
Постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2006 г. N 541 настоящее постановление признано утратившим силу
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника