Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Тыва от 29 мая 2008 г. N 313 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ в Республике Тыва"

2. Министерству финансов Республики Тыва совместно с Министерством экономики Республики Тыва в двухнедельный срок разработать и утвердить Методические рекомендации по работе с ведомственными целевыми программами в Республике Тыва.

3. Министерству культуры и информационной политики Республики Тыва опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.

 

 

Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва

С. Тен

 

 

Порядок
разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 29 мая 2008 г. N 313)

 

Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ.

I. Основные понятия и термины

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Республики Тыва - главные распорядители и получатели республиканского бюджета Республики Тыва;

ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, финансирующихся за счет средств бюджета Республики Тыва, направленный на решение одной задачи субъекта бюджетного планирования;

мероприятие ведомственных целевых программ - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающее четкое представление о содержании производимых работ;

непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятия ведомственных целевых программ, в том числе непосредственный результат оказанных государственных услуг;

конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат реализации ведомственных целевых программ и решения задачи субъектов бюджетного планирования, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты.

II. Общие положения

2.1. Работа субъектов бюджетного планирования с ведомственными целевыми программами в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:

- разработка проектов ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования и их включение в состав раздела II Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад);

- корректировка и утверждение ведомственных целевых программ после утверждения бюджета Республики Тыва;

- реализация ведомственных целевых программ;

- оценка реализации ведомственных целевых программ;

- корректировка либо досрочное прекращение ведомственных целевых программ по результатам оценки их реализации.

2.2. Ведомственные целевые программы разрабатываются и корректируются с учетом целей и задач субъектов бюджетного планирования, утвержденных в разделе I Доклада таким образом, что для каждой задачи составляется одна ведомственная целевая программа.

2.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти, входящими в состав субъектов бюджетного планирования и ответственными за реализацию задач субъектов бюджетного планирования.

2.4. Бюджеты субъектов бюджетного планирования, включающие бюджеты органов исполнительной власти, подведомственных субъектов бюджетного планирования, распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных им, должны быть полностью распределены по ведомственным целевым программам и республиканским целевым программам, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования.

2.5. Срок ведомственных целевых программ не может превышать три года. Допускается ежегодное продление ведомственных целевых программ на один год в каждом следующем бюджетном цикле.

III. Разработка и утверждение ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования

3.1. Состав ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования формируется на основании согласованного состава целей и задач субъектов бюджетного планирования исходя из доведенных предельных объемов финансирования субъектов бюджетного планирования и с учетом результатов оценки реализации ведомственных целевых программ в отчетном периоде, осуществляемом в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

3.2. Ведомственные целевые программы субъектов бюджетного планирования:

- должны быть реализуемы в рамках полномочий Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;

- должны быть реализуемы в рамках задач и функций субъектов бюджетного планирования, установленных в Положении о субъектах бюджетного планирования;

- должны быть направлены на реализацию одной из задач субъектов бюджетного планирования, указанной в разделе I Доклада таким образом, чтобы каждой из задач субъектов бюджетного планирования соответствовала только одна ведомственная целевая программа;

- не подлежат разделению на подпрограммы.

3.3. Ведомственная целевая программа содержит

а) паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

в) основные цели и задачи программы;

г) перечень и описание программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

субъекты бюджетного планирования, оказывающие государственные услуги, в ведомственных целевых программах отражают:

- мероприятия по оказанию государственных услуг;

- мероприятия по организации процесса оказания государственных услуг;

-мероприятия по совершенствованию процесса оказания государственных услуг (при необходимости);

д) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов - количественных измерителей результатов решения поставленной задачи (задач) в разрезе целей, задач, мероприятий по годам реализации программы;

е) сроки реализации программы;

ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей, поставленных Программой экономического и социального развития Республики Тыва, оценку рисков ее реализации;

з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации;

и) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

к) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.

3.4. Ведомственные целевые программы каждого субъекта бюджетного планирования, осуществляющего оказание государственных услуг населению Республики Тыва, должны содержать расходы на оказание всех видов государственных услуг, ответственность за предоставление которых возложена на данный субъект бюджетного планирования и закреплена в Реестре государственных услуг.

3.5. Мероприятия отраслевых целевых программ не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ. Расходы республиканских целевых программ не могут быть включены в проекты отраслевых целевых программ.

3.6. Разделы ведомственных целевых программ должны составляться с учетом Методических рекомендаций по разработке и реализации ведомственных целевых программ в Республике Тыва, утвержденных Министерством финансов Республики Тыва совместно с Министерством экономики Республики Тыва.

3.7. Экспертизу проекта целевой программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва в течение 3-х недель с даты поступления проекта соответствующей программы.

В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

3.8. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Министерством финансов Республики Тыва в Министерство экономики Республики Тыва для учета при подготовке проекта перечня таких программ.

3.9. Министерство экономики Республики Тыва совместно с Министерством финансов Республики Тыва формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений политики Правительства Республики Тыва.

Проект указанного перечня рассматривается и одобряется рабочей группой по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной год и планируемый период.

3.10. Ведомственные целевые программы отражаются в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, утверждаемом субъектом бюджетного планирования.

3.11. В течение 10 рабочих дней после утверждения Закона о бюджете Республики Тыва ведомственные целевые программы подлежат, при необходимости, корректировке для приведения в соответствие с объемом ассигнований субъектов бюджетного планирования, предусмотренных в Законе о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год.

3.12. Доработанные ведомственные целевые программы утверждаются руководителем органа исполнительной власти Республики Тыва, ответственным за реализацию ведомственной целевой программы.

Паспорта ведомственных целевых программ размещаются на официальном сайте субъектов бюджетного планирования или Правительства Республики Тыва.

3.13. Внесение изменений в утвержденную ведомственную целевую программу возможно лишь по основаниям, установленным в п.п. 5.2 и 5.5 настоящего Порядка.

IV. Реализация ведомственных целевых программ

4.1. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется субъектами бюджетного планирования путем выполнения предусмотренных в ведомственных целевых программах мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ведомственных целевых программ.

4.2. Порядок реализации ведомственных целевых программ устанавливается субъектами бюджетного планирования самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по разработке и реализации ведомственных целевых программ в Республике Тыва.

V. Оценка реализации ведомственных целевых программ

5.1. В течение всего периода реализации ведомственных целевых программ осуществляется ежеквартальная и ежегодная оценка их реализации.

5.2. Ежеквартальная оценка реализации ведомственных целевых программ осуществляется субъектами бюджетного планирования самостоятельно по результатам первого, второго, третьего и четвертого кварталов.

В процессе ежеквартальной оценки реализации ведомственных целевых программ осуществляется оценка:

- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ведомственных целевых программ;

- возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственных целевых программ.

Решение об изменении объемов финансирования ведомственных целевых программ в течение года (по результатам ежеквартальной оценки) принимается субъектами бюджетного планирования самостоятельно, за исключением случаев, когда характер изменения структуры расходов требует их согласования в соответствии с бюджетным законодательством.

5.3. Ежегодная оценка предполагает предоставление субъектами бюджетного планирования информации о реализации ведомственных целевых программ в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва в составе Отчета о реализации Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

По результатам ежегодной оценки осуществляется формирование проектов решений, которые должны быть учтены при формировании состава и объемов расходов ведомственных целевых программ в следующем бюджетом цикле. При этом не может быть принято решение о сокращении объемов ассигнований на финансирование действующих обязательств. Решение об увеличении объемов ассигнований на плановый период принимается на основании заключения о результатах реализации ведомственных целевых программ.

Информация о реализации ведомственных целевых программ утверждается в составе Отчета о реализации Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

В процессе ежегодной оценки реализации ведомственных целевых программ осуществляется:

- оценка достижения запланированных конечных результатов реализации ведомственных целевых программ;

- оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ (по возможности);

- оценка возможностей достижения по результатам реализации ведомственных целевых программ показателей целей субъектов бюджетного планирования.

5.4. Информация о реализации ведомственных целевых программ должна содержать данные оценки результатов реализации ведомственных целевых программ, а также решение по каждой ведомственной целевой программе:

- о продолжении реализации - в случае, если в результате ежегодной оценки установлена возможность достижения конечных результатов ведомственных целевых программ;

- о необходимости внесения изменений в утвержденную ведомственную целевую программу;

- о необходимости прекращения ведомственных целевых программ.

Информация о реализации ведомственных целевых программ может содержать предложения субъектов бюджетного планирования о разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, а также иные предложения, входящие в компетенцию субъектов бюджетного планирования.

5.5. Решение об изменении ведомственных целевых программ по результатам ежегодной оценки согласовывается в процессе анализа информации о реализации ведомственных целевых программ и экспертизы II раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности.

5.6. Досрочное прекращение ведомственных целевых программ обязательно в случаях:

- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;

- ликвидации субъектов бюджетного планирования;

- исключения из компетенции субъектов бюджетного планирования полномочий, в пределах которых реализуются ведомственные целевые программы;

- установления в ходе ежегодной оценки реализации ведомственных целевых программ невозможности достижения конечных результатов ведомственных целевых программ за счет предусмотренных в ведомственных целевых программах объемов финансирования.

В случае досрочного прекращения ведомственных целевых программ должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ведомственной целевой программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).

5.7.Контроль за осуществлением ведомственных целевых программ осуществляют главные распорядители и получатели бюджетных средств республиканского бюджета Республики Тыва.

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Тыва от 29 мая 2008 г. N 313 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ в Республике Тыва"


Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда"от 27 июня 2008 г. N 74 спецвыпуск


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2019 г. N 290

Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.


Постановление Правительства Республики Тыва от 6 июля 2017 г. N 314


Постановление Правительства Республики Тыва от 1 апреля 2015 г. N 153


Постановление Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2012 г. N 690


Постановление Правительства Республики Тыва от 12 апреля 2012 г. N 169


Постановление Правительства Республики Тыва от 17 ноября 2011 г. N 683