Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Тыва от 18 мая 2006 г. N 646 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва"

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва.

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 10 декабря 1997 г. N611 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

 

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш. Ооржак

 

 

Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 18 мая 2006 г. N 646)

 

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Тыва и территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Тыва в этой области.

Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, находящимися на территории Республики Тыва, установлен в приложении N 1. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в соответствии с критериями согласно приложению N 2.

2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Тыва в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор и обмен информацией через Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории Республики Тыва (далее - Агентство ГО и ЧС Республики Тыва). Сроки представления информации установлены в приложении N 3.

3. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Тыва.

Органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва.

4. Агентство ГО и ЧС Республики Тыва:

- координирует работу по сбору и обмену информацией;

- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва;

- представляет в Правительство Республики Тыва информацию о межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- ведет официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Республики Тыва;

- совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по порядку учета чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

- по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по изменению критериев информации о чрезвычайных ситуациях и регламента докладов информации с учетом изменений в экономической ситуации и накопленного опыта работы;

- запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивает информирование Правительства Республики Тыва о наиболее серьезных происшествиях в чрезвычайных ситуациях.

5. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения:

- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

- об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, о ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации;

- о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- о состоянии потенциально опасных объектов и территорий;

- о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций (приложение N 4);

- о наличии, состоянии и использовании резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. N 261-р.

Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах.

6. Эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций зависит от своевременности, достоверности и полноты информации о прогнозе или фактах их возникновения.

Своевременность всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением органам управления Республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций права при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в приоритетном порядке использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи и передачи данных.

При этом представление информации органами управления и передача ее по любым каналам связи осуществляется на некоммерческой основе.

Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по территориальным и функциональным подсистемам, а также взаимного обмена информацией между подсистемами на региональном, местном и объектовом уровнях.

7. Обмен информацией между органами управления, входящими в состав Республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется по вертикальным (подчиненности) и горизонтальным (взаимодействия) связям.

По вертикальным связям передается информация о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабах, ходе работ по их ликвидации, о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов, сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

По горизонтальным связям передаются данные для взаимного информирования органов управления Республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном и местном уровнях о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, обстановке и действиях по их ликвидации, а также информация, необходимая для координации действий министерств, ведомств, организаций Республики Тыва и органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций и при их ликвидации.

Порядок, состав и формы представления информации по горизонтальным связям определяется соответствующими двусторонними или многосторонними соглашениями.

8. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.

К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.

К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

Указания о сроках представления информации разной категории срочности содержатся в приложении N 3.

9. Основными источниками информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются органы местного самоуправления, объекты народного хозяйства и дежурно-диспетчерские службы "01", "02", "03" и "04", которые обязаны немедленно доводить всю информацию о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях на подведомственных территориях и объектах до органов управления республики, муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.

10. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется вышестоящим и взаимодействующим органам управления при ее соответствии установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях с учетом уровней Республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решение о необходимости направления в органы управления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, предприятиями и органами местного самоуправления в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, должен наращиваться по мере получения дополнительных данных, в том числе по результатам проведения разведки, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до полного выяснения обстановки не допускается.

11. Экстренная информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передается оперативно-дежурными службами органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации (по телефону - "Бедствие", по телеграфу - "Шторм").

Письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов управления или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи.

12. Органы исполнительной власти Республики Тыва, организующие контроль безопасности объектов и территорий, а также наблюдение и контроль за обстановкой в интересах предупреждения чрезвычайных ситуаций, немедленно доводят информацию о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до Агентства ГО и ЧС Республики Тыва независимо от принимаемых в пределах своей компетенции мер по их предотвращению. Приложение N 1 к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва

 

 

Приложение N 2
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера
на территории Республики Тыва

 

Состав информации,
представляемой министерствами, ведомствами, органами местного
самоуправления, предприятиями и организациями, находящимися
на территории Республики Тыва

 

Министерство здравоохранения Республики Тыва

 

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил службы медицины катастроф, их использовании и планах дальнейшего развития.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов медицинских средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О прогнозе и фактах опасных массовых инфекционных заболеваний и эпидемий.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению опасных и массовых инфекционных заболеваний.

О прогнозе санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях.

О прогнозе и результатах воздействия на людей радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения.

 

Министерство культуры и духовного развития Республики Тыва

 

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Министерство образования и науки Республики Тыва

 

О программах обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в общеобразовательных учреждениях всех типов.

О подготовке специалистов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Министерство природопользования Республики Тыва

 

О результатах наблюдения и контроля за противопожарным состоянием лесных массивов и проведении противопожарных мероприятий.

Об угрозе и фактах возникновения массовых лесных пожаров, ходе работ по их предотвращению и ликвидации.

О фактах возникновения очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий, ходе работ по их ликвидации

О имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации лесных пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.

Об экстремальном загрязнении подземных вод, опасных экзогенных геологических процессах.

О техническом состоянии находящихся на балансе гидротехнических сооружений и их готовности к пропуску паводковых вод.

О фактах аварийного и предаварийного состояния напорных гидротехнических сооружений.

О неотложных противопаводковых мероприятиях.

О мерах по предупреждению аварий на напорных гидротехнических сооружениях.

Об экстремальной деградации почв, загрязнении и захламлении земель.

Об экологической обстановке на территории республики.

Об аварийных выбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды.

Об экстремальном заражении водной среды (рек и других водоемов) химическими веществами, вызывающими гибель рыбы.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Министерство промышленности Республики Тыва

 

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.

О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе работ по их ликвидации.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва

 

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов продовольственных ресурсов в зонах чрезвычайных ситуаций.

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов пищевой и перерабатывающей промышленности и мерах ее повышению.

Об обнаружении возбудителей особо опасных болезней животных и проведении защитных ветеринарных мероприятий.

О результатах контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными, химически опасными веществами и тяжелыми металлами.

О результатах эпизоотического, фитопатологического и токсикологического контроля.

Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотии и эпифитотий.

О прогнозе и фактах возникновения ЧС на подведомственных объектах и ходе работ по их ликвидации.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства
Республики Тыва

 

Об инженерной обстановке и состоянии инженерных систем жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.

Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и обеспечения устойчивого функционирования инженерных систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.

О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на системы жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.

О состоянии безопасности зданий и сооружений в сейсмоопасных районах и мерах по ее повышению.

О фактах и масштабах аварий на строительных объектах и объектах жилищно-коммунального хозяйства.

О состоянии инженерной защиты городов и населенных пунктов от опасных геологических процессов и явлений.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Министерство торговли, бытового обслуживания и развития
предпринимательства Республики Тыва

 

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах торговли.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Министерство финансов Республики Тыва Служба по финансово-бюджетному
надзору Республики Тыва

 

О ходе финансирования работ по предотвращению и ликвидации ЧС, по оказанию помощи пострадавшему населению.

 

Министерство экономического развития Республики Тыва

 

О федеральных целевых программах по предупреждению и ликвидации ЧС.

 

Министерство энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства
Республики Тыва

 

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭЦ, котельные и сети, объекты газоснабжения, объекты угольной промышленности) и мерах по ее повышению.

О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности формирований и других специально подготовленных силах и средствах для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе работ по их ликвидации.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов топливных ресурсов и их источников в зоне чрезвычайных ситуаций и прилегающих к ней территориях для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О мерах по обеспечению безопасности перемещения особо опасных грузов.

О ходе перевозок сил, средств, материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте и ходе работ по их ликвидации.

О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения, мерах по обеспечению безопасной работы объектов ТЭК.

Об укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств поиска и спасения людей на водах.

О мерах по обеспечению безопасности перемещения особо опасных грузов.

О ходе перевозок сил, средств, материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте и ходе работ по их ликвидации

О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения

Об авиационных происшествиях на территории Республики Тыва.

О силах и средствах поиска и спасения пассажиров и экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие.

О действиях сил и средств, привлеченных к участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Об оказании помощи пострадавшему населению авиационными средствами.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах.

О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

ОАО "Тывасвязьинформ" (по согласованию)

 

О силах, средствах, резервах и ресурсах, имеющихся для организации и восстановления связи в зонах чрезвычайных ситуаций, их задействовании и планах дальнейшего развития.

О государственных информационных ресурсах

 

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики
по Республике Тыва
(по согласованию)

 

Необходимые для подготовки государственного доклада показатели социально-экономического развития Республики Тыва.

Обобщенные данные (формы) по аварийности.

 

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации
по Республике Тыва
(по согласованию)

 

О фактах или угрозах террористических и диверсионных актов, которые могут повлечь за собой ЧС техногенного характера.

 

Министерство внутренних дел Республики Тыва

 

О готовности функциональных формирований Тувинской территориальной подсистемы в составе единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).

О мероприятиях по приему, размещению и временному пребыванию граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.

 

Федеральная пограничная служба Российской Федерации (по согласованию)

 

О фактах возникновения трансграничных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий в приграничной территории Российской Федерации

 

Тувинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды

 

О прогнозе, возникновении и развитии стихийных гидрометеорологических и гелиофизических природных явлениях.

Об экстремальном загрязнении окружающей среды радиоактивными и заражении химическими веществами.

О гидрометеорологической обстановке и прогнозе ее развития.

 

Центр правительственной связи в Республике Тыва

 

О состоянии и возможности использования системы правительственной и иных видов специальной связи, информационных систем в ЧС.

 

Отдел по технологическому и энергетическому надзору Республики Тыва
Енисейского межрегионального управления по технологическому
и экологическому надзору Ростехнадзора
(по согласованию)

 

О состоянии безопасности и авариях на объектах горных, взрыво- и пожароопасных производств, предприятиях по хранению и переработке зерна, иных предприятиях, производствах и объектах поднадзорных Ростехнадзору, а также на транспорте при перевозке опасных грузов.

 

Тувинский институт комплексного освоения природных ресурсов
Сибирского отделения Российской академии наук

 

О прогнозе и фактах землетрясений.

Данные сейсмологических наблюдений.

 

Органы местного самоуправления Республики Тыва

 

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.

О проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил ТП РСЧС, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах ЧС.

О прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей ЧС на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения; о стихийных и биологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях эпифитотиях на подведомственной территории.

О ходе ликвидации ЧС, использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.

 

Примечания:

1. Территориальные управления федеральных органов и республиканские органы исполнительной власти, не указанные в данном приложении, представляют в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва информацию, необходимую для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии со своей сферой деятельности и функциями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, определенными ст. 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

2. Органы исполнительной власти Республики Тыва и органы местного самоуправления представляют оперативную информацию о чрезвычайных ситуациях на любых подведомственных объектах (в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения) в соответствии с приложением N 3.

 

 

Приложение N 2
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера
на территории Республики Тыва

 

Критерии информации о чрезвычайных ситуациях

 

Наименование источника
чрезвычайной ситуации
Критерии отнесения к чрезвычайной ситуации
1 2
1. Техногенные чрезвычайные ситуации
1.1 Транспортные аварии (катастрофы)
А. Общие критерии
  1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
предприятиям, учреждениям и организациям
(далее по тексту - организации) - 500 МРОТ
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.1.1. Аварии, поврежде-
ния грузовых, пассажир-
ских судов, маломерных
судов, повреждения судами
береговых, гидротехниче-
ских и других объектов
1 . Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов
в водные объекты в объеме 1 т и более.
2. Аварийное попадание в водоемы жидких и
сыпучих токсичных веществ с превышением
предельно допустимой концентрации (далее -
ПДК) в 5 и более раз.
3. Затопление, выбрасывание на берег судов в
результате урагана, посадка судов на мель - лю-
бой факт аварии (катастрофы).
4. Столкновение, опрокидывание, затопление,
выбрасывание на берег, посадка на мель мало-
мерных судов с гибелью 5 и более чел.к или по-
страдавших 10 и более чел.
5. Аварии на маломерных судах, перевозящих
опасные грузы

 

1 2
1.1.2. Авиационные катаст-
рофы и аварии в аэропор-
тах, на стартовых площад-
ках и в населенных пунк-
тах и вне аэропортов, стар-
товых площадок и населен-
ных пунктов
Падение, разрушение воздушного судна
- любой факт падения, разрушения
1.1.3. Аварии (катастрофы)
на автодорогах (крупные
дорожно-транспортные
аварии и катастрофы)
1. Аварии на автомобильном транспорте, пе-
ревозящем опасные грузы - любой факт аварии.
2. Повреждение 10 и более автотранспортных
единиц.
3. Прекращение движения на данном участке на
12 часов вследствие дорожно-транспортного
происшествия (далее ДТП) - решение об отнесе-
нии ДТП к чрезвычайной ситуации (далее - ЧС)
принимается Комиссией по чрезвычайным си-
туациям и пожарной безопасности Республики
Тыва (далее - КЧС и ПБ Республики Тыва) или
КЧС и ПК органов местного самоуправления в
зависимости от местных условий.
4. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и
более чел. или пострадали 10 и более чел.)
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением)
А. Общие критерии
1.2.1. Пожары в зданиях,
сооружениях, установках
производственного на-
значения
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ
и более
1.2.2. Пожары в зданиях,
сооружениях, установках
сельскохозяйственного
назначения
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных -4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ
и более
1.2.3. Пожары в зданиях,
сооружениях и помеще-
ниях предприятий тор-
говли. Пожары в склад-
ских зданиях и сооружении-
ях
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ
и более

 

1 2
1.2.4. Пожары на транс-
портных средствах (в т.ч.
водный, автомобиль-
ный, воздушный транс-
порт)
1 .Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ
и более
1.2.5. Пожары в зданиях
(сооружениях) жилого,
административного, учеб-
но-воспитательного, со-
циального, культурно-
досугового назначения,
здравоохранения
1 .Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ
и более
1.2.6. Пожары на объектах
другого назначения
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ
и более
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.2.7. Пожары на транс-
портных средствах, пе-
ревозящих опасные грузы
Любой факт пожара или взрыва
1.2.8. Пожары (взрывы) в
шахтах, подземных и
горных выработках
Любой факт пожара или взрыва
1.2.9. Обнаружение нера-
зорвавшихся боеприпасов
1. Обнаружение боеприпасов в районе воо-
руженных конфликтов - решение об отнесе-
нии происшествия к источнику происшед-
шей ЧС принимает Агентство ГО и ЧС
Республики Тыва.
2. Обнаружение боеприпасов вне района
вооруженного конфликта - любой факт об-
наружения в населенном пункте; в остальных
случаях решение об отнесении факта обна-
ружения к источнику происшедшей ЧС при-
нимает Агентство ГО и ЧС Республики Тыва
1.2.10. Обнаружение
(утрата) взрывчатых ве-
ществ (боеприпасов)
1. Обнаружение взрывчатых веществ (боепри-
пасов) в районе вооруженных конфликтов -
любой факт обнаружения складов взрывча-
тых веществ (боеприпасов).

 

1 2
  2. Обнаружение (утрата) взрывчатых веществ
(боеприпасов) вне района вооруженного кон-
фликта - решение об отнесении факта обнаруже-
ния к источнику происшедшей ЧС принимает
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва.
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса)
аварийно химических опасных веществ (далее АХОВ)
А. Общие критерии
1.3.1. Аварии с выбросом и
(или) сбросом (угрозой
выброса и (или) сброса)
АХОВ при их производстве,
переработке или хранении
(захоронении)

1.3.2. Образование и рас-
пространение АХОВ в про-
цессе химических реакций,
начавшихся в результате
аварии
1 .0 факте пролива на грунт токсичных веществ
сообщается как о ЧС по решению Агентства
ГО и ЧС Республики Тыва. Превышение ПДК,
предельно допустимого уровня (далее - ПДУ)
в пределах санитарно-защитной зоны, по ко-
торому аварию относят к источнику проис-
шедшей ЧС, устанавливается Агентством ГО и
ЧС Республики Тыва с учетом местных усло-
вий.
2. Распространение загрязнения за санитарно-
защйтную зону с превышением (ПДК, ПДУ) в
5 раз и более.
3. Максимальное разовое превышение ПДК
экологически вредных веществ в поверхност-
ных, подземных водах (вне зон хронического
загрязнения) в 100 раз и более.
4. Превышение ПДУ в 50 и более раз при за-
грязнении почв (грунтов) на площади 100 га и
более.
5. Число погибших - 2 чел. и более. Число гос-
питализированных - 4 чел. и более.
6. Прямой материальный ущерб: гражданам -
100 МРОТ; организации - 500 МРОТ
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.3.3. Аварии на транспорте
с выбросом и (или) сбро-
сом (угрозой выброса и
(или) сброса) АХОВ
Любой факт выброса токсичных веществ
1.3.4. Аварии с боевыми
отравляющими веществами
Любой факт аварии
1.3.5. Обнаружение (утра-
та) источников АХОВ
1 .Обнаружение (разливы) ртути - превышение
ПДК в 50 раз и более, или 30 - 49 раз в течение 8
часов, или в 20 - 29 раз в течение 2 суток

 

1 2
  2. Решение об отнесении факта обнаружения
(утраты) источника АХОВ к ЧС принимается
Агентством ГО и ЧС Республики Тыва (в слу-
чае, если не достигнуты вышеприведенные зна-
чения общих критериев)
1.3.6. Выбросы метана, уг-
лекислого газа и других
опасных химических ве-
ществ
Решение об отнесении факта выброса к ЧС
принимается Агентством ГО и ЧС Республики
Тыва (в случае, если не достигнуты вышеприве-
денные значения общих критериев)
1.3.8. Аварии с разливом
нефти и нефтепродуктов
Аварийный выброс нефти в объеме 20 т и более,
а при попадании в водные объекты 5 т и более
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.3.9. Обнаружение (утрата)
источников ионизирующего
излучения
Любой факт утери, хищения или обнаружения
источников, ионизирующих излучение
1.4. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб гражданам -
100 МРОТ, организации - 500 МРОТ
1.5. Аварии на электроэнергетических системах
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб гражданам -
100 МРОТ, организации - 500 МРОТ
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.5.1. Аварии на автоном-
ных электростанциях с дол-
говременным перерывом
электроснабжения потре-
бителей и населения
Аварийное отключение систем жизнеобеспече-
ния в жилых кварталах на 1 сутки и более
1.5.2. Аварии на электро-
энергетических системах
(сетях) с долговременным
перерывом электроснабже-
ния основных потребителей
и населения
Аварийное отключение систем жизнеобеспече-
ния в жилых кварталах на 1 сутки и более

 

1 2
1.6.3. Выход из строя транс-
портных электрических
контактных сетей
Решение об отнесении к ЧС перерывов в движе-
нии принимается Агентством ГО и ЧС Респуб-
лики Тыва в зависимости от возможностей ис-
пользования обходных путей и других местных
условий
1.6. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
А. Общие критерии
  Аварийное отключение систем жизнеобеспе-
чения населения в жилых кварталах на 1 су-
тки и более.
Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
3. Прямой материальный ущерб гражданам -
100 МРОТ;
1.7. Аварии на очистных сооружениях
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2, Прямой материальный ущерб гражданам -
100 МРОТ; организации - 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
(если не достигнуты значения общих критерии-
ев)
1.8. Гидродинамические аварии
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб: гражданам -
100 МРОТ; организации - 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
(если не достигнуты значения общих критерии-
ев)
2. Природ ные чрезвычайные ситуации
2.1. Опасные геофизические явления
А. Общие критерии
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.1.1. Землетрясения. Землетрясение - 5 баллов и более

 

1 2
2.2. Опасные геологические явления
А. Общие критерии
2.1.2. Оползни, обвалы, осы-
пи.
1 . Число погибших - 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100
МРОТ, организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади -
10 га и более.
4. Гибель посевов сельскохозяйственных куль-
тур или природной растительности единовре-
менно на площади - 100 га и более
2.2.4. Эрозия, склоновый
смыв.
1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб гражданам- 100
МРОТ, организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади -
10 га и более.
4. Гибель посевов сельскохозяйственных куль-
тур или природной растительности единовре-
менно на площади - 100 га и более
2.3. Опасные метеорологические явления
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб гражданам - 100
МРОТ, организации - 500 МРОТ.
3. Гибель посевов сельскохозяйственных куль-
тур или природной растительности единовре-
менно на площади - 100 га и более
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.3. 1 Сильный ветер, в т.ч.
шквал, смерч
Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек и
более; в горных районах - 35 м/сек и более
2.3.2. Очень сильный дождь
(мокрый снег, дождь со сне-
гом
Количество осадков - 50 мм и более за 12 час. и
менее; в селеопасных горных районах - 30 мм и
более за 12 час. и менее
2.3.3. Сильный ливень
(очень сильный ливневый
дождь)
Количество осадков 30 мм и более за 1 час и ме-
нее

 

1 2
2.3.4. Продолжительные
сильные дожди
Количество осадков 100 мм и более за период более
12 час., но менее 48 час.
2.3.5. Очень сильный сне. Количество осадков не менее 20 мм за период не
более 12 час
2.3.6. Крупный град Диаметр градин - 20 мм и более
2.3.7. Сильная метель Общая или низовая метель при средней скорости
ветра 15 м/сек и более и видимости менее 500 м
2.3.8. Сильная пыльная
(песчаная) буря
Решение об отнесении явления кЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных территориальных органов
2.3.9. Сильное гололедно-
изморозевое отложение на
проводах.
Диаметр отложения на проводах гололедного
станка 20 мм и более для гололеда; для сложного
отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и
более
2.3.10. Сильный туман Видимость 50 м и менее
2.3.11. Сильный мороз Решение об отнесении явления к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных территориальных органов
2.3.12. Сильная жара Решение об отнесении явления к ЧС принима-
ется Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на
основании данных территориальных органов
2.3.13. Заморозки Решение об отнесении явления к ЧС принимает-
ся Агентством ГО и ЧС Республики Тыва на
основании данных, представляемых территории-
альными органами управления сельским хозяй-
ством
2.3.14. Засуха Решение об отнесении явления к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных, представляемых террито-
риальными органами управления сельским хо-
зяйством
2.3.15. Сход снежных лавин Решение об отнесении явления к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных территориальных органов
2.5. Опасные гидрологические явления
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный "ущерб: гражданам -
100 МРОТ, организации - 500 МРОТ

 

1 2
  3. Гибель посевов сельскохозяйственных куль-
тур или природной растительности единовре-
менно на площади -1 00 га и более
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.5.1. Высокие уровни во-
ды (половодье, зажор, за-
тор, дождевой паводок),
сель
Решение об отнесении явления к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных территориальных органов
2.5.2. Низкие уровни воды Понижение уровня воды ниже проектных отме-
ток водозаборных сооружений и навигационных
уровней на судоходных реках в течение не менее
10 дней
2.5.3. Раннее ледообразо-
вание
Решение об отнесении явления к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных территориальных органов
2.6. Природные пожары
А. Общие критерии
  1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб гражданам -
100 МРОТ, организации - 500 МРОТ
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.6.1. Лесные и степные
пожары, торфяные пожа-
ры, пожары на пастбищах
Крупные неконтролируемые пожары на площа-
ди: для наземной охраны лесов - 25 га и более;
для авиационной охраны лесов - 200 га и более.
Решение об отнесении к ЧС торфяных и степ-
ных пожаров, пожаров на пастбищах принима-
ются Агентством ГО и ЧС Республики Тыва в
зависимости от местных условий
3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации
3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей
3.1.1. Особо опасные бо-
лезни (холера, чума, туля-
ремия, сибирская язва, ме-
лиоидоз, лихорадка Ласса,
болезни, вызванные виру-
сами Map-бурга и Эбола)
Каждый случай особо опасного заболевания.

 

1 2
3.1.2. Опасные кишечные
инфекции (болезни I и II
группы патогенности по
СП 1.2.01 1-94)
Групповые случаи заболеваний - 10 - 50 чел. и
более. Умерших в течение одного инкубацион-
ного периода 2 чел. и более
3.1.3. Инфекционные забо-
левания людей невыяснен-
ной этиологии
Групповые случаи заболеваний - 10 чел. и бо-
лее. Умерших в течение одного инкубационного
периода 2 чел. и более
3.1.4. Отравления людей Решение об отнесении заболевания к ЧС прини-
мается Агентством ГО и ЧС Республики Тыва
на основании данных, представляемых терри-
ториальными органами санэпиднадзора
3.1.5. Эпидемии Уровень смертности или заболеваемости на тер-
ритории Республики Тыва превышает годовой
среднестатистический в 3 раза и более
3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб
3.2.1. Особо опасные ост-
рые инфекционные болезни
сельскохозяйственных жи-
вотных: ящур, бешенство,
сибирская язва, леп-тоспи-
роз, туляремия, мелиоидоз,
листериоз, чума (КРС,
МРС), чума свиней, болезнь
Ньюкасла, оспа, контагиоз-
ная плевропневмония
1. Каждый отдельный (спорадический) случай
острой инфекционной болезни.
2. Несколько случаев острой инфекционной
болезни (эпизоотия)
3.2.2.Прочие острые ин-
фекционные болезни сель-
скохозяйственных живот-
ных, хронические инфекции-
онные болезни сельскохо-
зяйственных животных
(бруцеллез, туберкулез,
лейкоз, сап и др.)
1. Гибель животных в пределах одного или не-
скольких муниципальных районов Республики
Тыва - 10 голов и более (эпизоотия).
2. Массовое заболевание животных в пределах
одного или нескольких муниципальных районов
Республики Тыва - 100 голов и более (эпизо-
отия)
3.2.3. Экзотические болезни
животных и болезни не-
выясненной
Каждый случай болезни

 

1 2
3.2.4. Массовая гибель рыб Решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС
принимается Агентством ГО и ЧС Республики
Тыва на основании данных представляемых тер-
риториальными органами управления сельским хозяйством
3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители
сельскохозяйственных растений и леса
3.3.1 Массовое поражение
растений болезнями и вре-
дителями
Болезни растений, приведшие к гибели растений
или экономически значимому недобору урожая
на площади 100 га и более
3.3.2. Массовое поражение
леса болезнями и вредите-
лями
Решение об отнесении случаев болезней леса к
ЧС принимается Агентством ГО и ЧС Респуб-
лики Тыва на основании данных, представляе-
мых территориальными органами
4. Крупные террористические акты
А. Общие критерии
  1 . Число погибших - 5 чел. и более. Число гос-
питализированных - 10 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс.
МРОТ

 

 

Приложение N 3
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера
на территории Республики Тыва

 

Сроки
представления информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера, пожарной безопасности на территории Республики Тыва

 

Наименование ин-
формации (донесе-
ние)
Кто представляет Кому представляет Периодичность и сроки
представления
1 2 3 4
Информация (до-
несение) об угрозе
(прогнозе) чрезвы-
чайной ситуации
Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм собст-
венности и подчиненности)
- о техногенных чрезвычай-
ных ситуациях





Подведомственные и терри-
ториальные управления фе-
деральных органов исполни-
тельной власти
Председателю комиссии по чрез-
вычайным ситуациям (далее -
КЧС и ПБ) городского округа,
муниципального района, город-
ского или сельского поселения

В соответствующие территори-
альные управления федеральных
органов исполнительной власти
по подчиненности

Руководителям органов местно-
го самоуправления.
В соответствующие территори-
альные управления федеральных
органов исполнительной власти
по подчиненности
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные дежурно-
диспетчерские службы (далее - ЕДДС).
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно

 

1 2 3 4
  Руководители органов мест-
ного самоуправления - о
природных, техногенных,
биолого-социальных чрез-
вычайных ситуациях
Председатель КЧС и ПБ му-
ниципального района, го-
родского или сельского по-
селения

Председатель КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва




Директор Агентства ГО и
ЧС Республики Тыва




Территориальные управле-
ния федеральных органов
исполнительной власти
Председателю Правительства
Республики Тыва
Председателю КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва






Начальнику Главного управле-
ния МЧС России по Республике
Тыва



Начальнику Главного управле-
ния МЧС России по Республике
Тыва



Главному управлению МЧС
России, председателю КЧС и ПБ
Республики Тыва
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - не-
медленно
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа,
при резком ухудшении обстановки - немед-
ленно.

 

1 2 3 4
Информация (до-
несение) о факте и
основных парамет-
рах чрезвычайной
ситуации
Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм собст-
венности и подчиненности)
- о техногенных чрезвычай-
ных ситуациях








Подведомственные и терри-
ториальные управления фе-
деральных органов исполни-
тельной власти



Руководители органов мест-
ного самоуправления - о
природных, техногенных,
биолого-социальных чрез-
вычайных ситуациях.
Председателю КЧС и ПБ муни-
ципального района, городского
или сельского поселения



В соответствующие территории-
альные управления федеральных
органов исполнительной власти
по подчиненности




Руководителям органов местно-
го самоуправления.

В соответствующие федераль-
ные органы исполнительной
власти по подчиненности.

Председателю Правительства
Республики Тыва
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные дежурно-
диспетчерские службы (ЕДДС).



Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.

Уточнение обстановки в первые сутки через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6
часам по состоянию на 6 часов по любому из
имеющихся средств связи и письменно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6
часам по состоянию на 6 часов по любому из
имеющихся средств связи и письменно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6
часам по состоянию на 6 часов по любому из
имеющихся средств связи и письменно.

 

1 2 3 4
  Председатель КЧС и ПБ му-
ниципального района, го-
родского или сельского по-
селения.




Председатель КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва.





Агентство ГО и ЧС Респуб-
лики Тыва





Территориальные управле-
ния федеральных органов
исполнительной власти
Председателю КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва.






Начальнику Главного управле-
ния МЧС России по Республике
Тыва.




Начальнику Главного управле-
ния МЧС России по Республике
Тыва.




Главному управлению МЧС
России по Республике Тыва,
председателю КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6
часам 30 мин. по состоянию на 6 часов по
любому из имеющихся средств связи и пись-
менно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7
часам по состоянию на 6 часов по любому из
имеющихся средств связи и письменно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к
7 часам по состоянию на 6 часов по любому
из имеющихся средств связи и письменно.
Немедленно по любому из имеющихся
средств связи через оперативные ЕДДС с по-
следующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки, через
каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7
часам по состоянию на 6 часов по любому из
имеющихся средств связи и письменно.

 

1 2 3 4
Информация (до-
несение) о мерах
защиты населения и
территорий, ве-
дении аварийно-
спасательных и
других неотлож-
ных работ
Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм собст-
венности и подчиненности)
- о техногенных чрезвычай-
ных ситуациях








Руководители органов мест-
ного самоуправления - по
природным, техногенным,
биолого-социальным чрез-
вычайным ситуациям.
Председатель КЧС и ПБ му-
ниципального района, го-
родского или сельского по-
селения.
Председателю КЧС и ПБ муни-
ципального района, городского
или сельского поселения.





В соответствующие территории-
альные управления федеральных
органов исполнительной власти.



Председателю Правительства
Республики Тыва.



Председателю КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва.
Письменно не позднее 2 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 6 часам.




Письменно не позднее 2 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 6 часам.


Письменно не позднее 2 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 6 часам.

Письменно не позднее 3 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 6 часам 30 мин. по состоянию на 6 ча-
сов.

 

1 2 3 4
  Агентство ГО и ЧС Респуб-
лики Тыва
Главное управление МЧС Рос-
сии по Республике Тыва
Письменно не позднее 4 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 7 часам по состоянию на 6 часов.
Информация (до-
несение) о силах и
средствах задейст-
вованных для лик-
видации чрезвы-
чайной ситуации
Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм собст-
венности и подчиненности) -
по техногенным чрезвычай-
ным ситуациям




Руководители органов мест-
ного самоуправления - по
природным, техногенным,
биолого-социальным чрез-
вычайным ситуациям
Председатель КЧС и ПБ му-
ниципального района, го-
родского или сельского по-
селения Республики Тыва


Агентство ГО и ЧС Респуб-
лики Тыва
Председателю КЧС и ПБ муни-
ципального района, городского или
сельского поселения



В соответствующие территории-
альные управления федеральных
органов исполнительной власти

Председателю КЧС и ПБ муни-
ципального района, городского
или сельского поселения


Председателю КЧС и ПБ Рес-
публики Тыва




Главное управление МЧС Рос-
сии по Республике Тыва
Письменно не позднее 2 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 7 часам по состоянию на 6 часов.


Письменно не позднее 2 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 7 часам по состоянию на 6 часов.
Письменно не позднее 2 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 7 часам по состоянию на 6 часов.

Письменно не позднее 3 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 6 часам 30 мин. по состоянию на 6 ча-
сов.

Письменно не позднее 4 часов с момента
уведомления о факте возникновения чрезвы-
чайной ситуации, в последующем ежесуточ-
но к 7 часам по состоянию на 6 часов.

 

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-WORD

Приложение N 4
к Порядку сбора и обмена информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Республики Тыва

 

Информация
о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил
территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других сил, привлекаемых
к проведению спасательных и других неотложных работ
в зоне чрезвычайных ситуаций

 

  Наименова-
ние формиро-
вания, его ад-
рес (подраз-
деления,
предприятия)
Ведом-
ствен-
ная
принад-
леж-
ность
ФИО руково-
дителя, N те-
лефона (ра-
бочего и до-
машнего)
N те-
лефона
дежур-
но дис-
петчер-
ской
службы
(ДДС)
Задача форми-
рования (под-
разделения,
предприятия)
Зона ответст-
венности
Время го-
товности к
выезду для
ликвидации
аварии
Кол-во
бригад
и лич-
ного
состава
Кол-во
техники,
в т.ч. по
видам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
  Итого                

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Тыва от 18 мая 2006 г. N 646 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Республики Тыва от 25 сентября 2017 г. N 427 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Тыва от 14 августа 2015 г. N 392


Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2014 г. N 644


Постановление Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2013 г. N 655


Постановление Правительства Республики Тыва от 23 августа 2012 г. N 467