28 апреля 2011 г., 17 мая 2012 г.
В целях повышения конкурентоспособности экономики Республики Тыва, реализации Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год и в соответствии с Концепцией развития инновационной деятельности в Республике Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 25 марта 2009 г. N 116, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие инновационной деятельности в Республике Тыва на 2011-2012 годы".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства |
Ш. Кара-оол |
Республиканская целевая программа
"Развитие инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 17 июня 2010 г. N 266)
28 апреля 2011 г., 17 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 17 мая 2012 г. N 239 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы
"Развитие инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2011 -2012 годы"
Наименование Программы |
- республиканская целевая программа "Развитие инновацион- ной деятельности в Республике Тыва на 2011-2012 годы" |
|
Основание для разработки Программы
|
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год; Постановление Государственной Думы Российской Федера- ции "О заявлении Государственной Думы Российской Феде- рации "О необходимости формирования нормативной право- вой базы для обеспечения развития инновационной экономи- -ки" от 19 марта 2010 г. N 3371 -5 ГД; Концепция развития инновационной деятельности в Респуб- лике Тыва, утвержденная постановлением Правительства Республики Тыва от 25 марта 2009 г. N 116 |
|
Государственный заказчик |
- Министерство экономики Республики Тыва |
|
Разработчик Программы |
- Министерство экономики Республики Тыва |
|
Цель и задачи Программы |
- Целью Программы является обеспечение повышения конку- рентоспособности экономики Республики Тыва за счет разра- ботки и внедрения инноваций в производственные процессы, привлечения частного капитала к модернизации производст- ва, повышения инвестиционной привлекательности респуб- лики Задачи: 1. Коммерциализация научных разработок и проектов рес- публиканских ученых. 2. Передача в предпринимательскую среду результатов науч- но-технической деятельности для введения их в хозяйствен- ный оборот путем создания и развития высокотехнологичных малых инновационных предприятий. 3. Увеличение числа инновационно-активных организаций Республики Тыва. 4. Позиционирование инвестиционного и инновационного потенциала республики |
|
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Поддержка реализации двух инновационных проектов. 2. Привлечение частных инвестиций на реализацию-иннова- ционных проектов в объеме не менее 850 тыс. рублей. 3. Сохранение и прирост числа малых инновационных предприятий на 25%. 4. Увеличение числа поданных заявок на изобретения, полез- ные модели и технологии на 25 %. 5. Издание одного специализированного печатного издания для привлечения инвестиций в инновационные проекты, а также размещение не менее чем в 2-х специализированных печатных изданиях и на инвестиционных порталах для повышения инвестиционной привлекательности республики с целью привлечения инвестиций на модернизацию ее экономики. 6. Создание 5 дополнительных рабочих мест |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2012 годы Программа будет реализована в один этап |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Организационно-информационное обеспечение внедрения инноваций предприятиями республики и привлечения инве- стиций в экономику республики. Информационная поддержка всех этапов инновационной дея- тельности (издание и размещение информации об инноваци- онном потенциале республики в специализированных печат- ных изданий, стимулирующих привлечение инвестиций в экономику республики, а также на популярных инвестицион- ных порталах, поддержка интернет-сайта для привлечения венчурных инвестиций). Реализация специальных образовательных программ для ма- лых инновационных предприятий (организация специализи- рованных семинаров, тренингов, конференций для развития инновационного бизнеса, субсидирование их участия в меж- дународных и российских выставках-ярмарках, форумах в целях привлечения инвестиций и новых технологий). 2. Государственная поддержка создания и внедрения инноваций субъектами инновационной деятельности Республики Тыва. Проведение конкурса по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации. 3. Создание и развитие республиканской инфраструктуры поддержки инновационной деятельности. Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты инновационным компаниям. Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодежи. |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовая поддержка создания и развития малого иннова- ционного бизнеса в виде грантов - Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию программы в 2011-2012 годах за счет средств республикан- ского бюджета Республики Тыва составят 2300 тыс. рублей, из них: в 2011 г. - 800 тыс. рублей; в 2012 г. - 1500 тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты |
- Проведение в республике специализированных семинаров, конференций, тренингов для малых инновационных компаний по вопросам внедрения инновационных технологий - и систем инновационного менеджмента в производственные процессы. Презентация инновационных проектов на специализирован- ных международных и российских ярмарочно-выставочных мероприятиях, конфренециях, форумах. Издание печатной продукции (Инвестиционного паспорта Республики Тыва, каталогов инновационных разработок Республики Тыва и т.д.), а также размещение в различных популярных инвестиционных изданиях (сборниках, журна- лах, газетах) и на инвестиционных порталах для повышения инвестиционной привлекательности республики с целью привлечения денежных средств на модернизацию экономики республики. Поддержка интернет-сайта для привлечения венчурных инвестиций. Повышение патентной активности. Государственная поддержка в части коммерциализации не менее двух инновационных проектов, научных разработок. Создание малых инновационных компаний и дополнитель- ных рабочих мест |
|
Контроль за реализацией Программы |
- Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство экономики Республики Тыва |
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Озвученный Президентом Российской Федерации курс на модернизацию и технологическое обновление всей производственной сферы как первостепенной задачи по вопросу выживания страны в современном мире напрямую зависит от развития рынка идей, изобретений и открытий, от способности государства и общества находить и поощрять талантливых ученых и разработчиков.
Переход к инновационному пути развития предполагает поиск новых улучшенных вариаций технологического процесса или отдельного вида продукции.
Замечание главы российского государства на потребность в "создании умной экономики, производящей уникальные знания, вещи и технологии" определяет необходимость формирования инновационной системы в Республике Тыва, ориентированной в первую очередь на производственную сферу республики.
Вместе с тем, инвестиционный барьер технологического переоснащения экономики весьма высок. Инерционные прогнозы развития несырьевых отраслей показывают, что без дополнительных усилий обеспечение технологической составляющей их конкурентоспособности желаемыми темпами нереалистично.
Промышленная, строительная, энергетическая и сельскохозяйственная база экономики Республики Тыва с начала 90-х годов неуклонно разрушалась, оставшиеся основные фонды морально и физически устарели. Их глубокая технологическая и организационная отсталость обусловила низкую производительность труда, потерю значительной части внутреннего рынка сбыта при неясных перспективах на внешних рынках.
Такая ситуация определила чрезмерно высокие инвестиционные риски в обрабатывающую отрасль, что естественным образом снизило инвестиционную привлекательность этого сектора экономики, и, как следствие, затормозила масштабный инновационный процесс.
Для обеспечения высоких темпов и устойчивости роста экономика республики должна стать значительно более динамичной, адаптивной к меняющимся внешним условиям, восприимчивой к техническому прогрессу, что требует высокой активности промышленных предприятий к модернизации производственных процессов в соответствии с последними достижениями в науке и технике.
Необходимо обеспечить конкурентоспособность продукции (услуг) выпускаемой предприятиями, осуществляющими свою деятельность в приоритетных отраслях экономики, сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решение проблем модернизации технологии и материально-технической базы предприятий.
Основным фактором, сдерживающим генерацию знаний, проведение прикладных исследований является отсутствие академгородков, технопарков, а также недостаточная работа научно-исследовательских институтов по коммерциализации своих разработок.
В настоящий момент государственные инвестиции, остающиеся основным источником применения внедрения инноваций, как правило, направляются на приобретение нового оборудования для предприятий республики. Стимулирование на создание новых изобретений, технологий и разработок, внедрения инновационных систем управления организаций, способных снизить издержки производства и на править сэкономленные средства на модернизацию основных фондов для увеличения собственной прибыли, отсутствует.
Иные источники финансирования, такие как собственные средства, банковское кредитование, привлечение инвесторов, не используются. Кредиты банков, в основном, носят краткосрочный характер и часто с условиями, не приемлемыми для предприятий, в то время как инновационные проекты являются дорогостоящими и долгосрочными. Собственных средств у предприятий на подобные цели недостаточно.
Предприятия, несомненно, приобретают оборудование. Однако среди приобретаемого оборудования преобладают отдельные установки, а не технологические линии и комплексы. Все это говорит о том, что предприятия решают в первую очередь текущие проблемы замены изношенного оборудования и техники, а не перехода на новый технологический уровень производства.
Финансовые средства предприятий направляются не на исследования и разработки, а ориентируются на выпуск такой продукции, для реализации которой не требуется специальных затрат на рекламу и продвижение нового продукта на рынок.
Все это определило на сегодняшний день коммерциализацию результатов научной деятельности на недостаточном уровне: связь между наукой и производством налажена слабо, коренных изменений в технологическом уровне производства не произошло, а рынок интеллектуальной собственности не получил должного развития.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва, с 2006 года в республике создано всего лишь 2 инновационных компании (в 2006 г. - 1 компания, 2008 г. - 1 компания).
По числу создаваемых и используемых передовых технологий Республика Тыва занимает последнее место в Сибирском федеральном округе. В 2006 году по данным Тывастата использовано 4 передовых технологии на территории республики, в 2007 - 2, а в 2008 - всего лишь 1. Удельный вес организаций, осуществлявших технологические инновации, в общем числе организаций в 2006 году составил 1,8 процента, с 2007 по 2008 годы подобные организации отсутствовали.
По патентной активности: в 2005 году было подано 6 заявок на выдачу патентов, выдан 1 патент; в 2006 году подано 4 заявки - выдано 3 патента; в 2007 и 2008 годах подано 3 и 5 заявок соответственно, но не выдано ни одного патента.
Анализ современного состояния инновационно-технической и инновационной сферы в республике свидетельствует о том, что по уровню инновационной активности, месту высокотехнологичной продукции в структуре производства и экспорта, объемам финансирования науки, развитию инновационной инфраструктуры республика заметно отстает от экономически развитых регионов России по многим объективным причинам.
Организация работы по скоординированному решению указанной проблемы требует выбора соответствующего программного инструментария инновационного развития Республики Тыва.
Программа направлена на достижение конкретных результатов по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятиями продукции на основе применения новых технологий и оборудования, увеличению объемов частных инвестиций (собственных средств предприятий) на обновление технологии и материально-технической базы с применением последних достижений в науке и технике.
В рамках Программы представляется необходимым максимально снизить инвестиционные риски путем стимулирования эффективных институциональных и технологических преобразований предприятий, содействовать интеграции промышленных компаний с предприятиями и организациями исследовательского профиля.
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Целью реализации Программы является обеспечение повышения конкурентоспособности экономики Республики Тыва за счет разработки и внедрения инноваций в производственные процессы, привлечения частного капитала к модернизации производства, повышения инвестиционной привлекательности республики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- коммерциализация научных разработок и проектов республиканских ученых;
- передача в предпринимательскую среду результатов научно-технической деятельности для введения их в хозяйственный оборот путем создания и развития высокотехнологичных малых инновационных предприятий;
- увеличение числа инновационно-активных организаций Республики Тыва;
- позиционирование инвестиционного и инновационного потенциала республики.
Деятельность исполнителя Программы направлена в первую очередь на привлечение венчурных инвестиций, стимулирование спроса на инновации со стороны частного бизнеса с целью повышения инновационной активности субъектов инновационной деятельности приоритетных отраслей экономики Республики Тыва (промышленность, строительство, энергетика, сельское хозяйство, туризм).
Срок реализации Программы - 2011 -2012 годы.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 17 мая 2012 г. N 239 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
III. Система программных мероприятий
Основу выполнения программы составит стимулирование предприятий республики к внедрению новых технологий и оборудования в соответствии с последними достижениями в науке и технике, созданию и укреплению связей между наукой и бизнесом для повышения уровня коммерциализации научных разработок и создания конкурентоспособной экономики.
Система программных мероприятий формируется по следующим основным разделам (приложение N 1 к настоящей Программе):
1. Организационно-информационное, обеспеченйевнедрения инноваций предприятиями республики и привлечения инвестиций в экономику республики.
2. Государственная поддержка создания и внедрения инноваций субъектами инновационной деятельности (финансирование создания и внедрения новых технологий, оборудования и иных результатов инновационной деятельности).
3. Создание и развитие республиканской инфраструктуры поддержки инновационной деятельности.
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования будут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей республиканского бюджетов на очередной финансовый год.
Организационно-информационное обеспечение внедрения
инноваций предприятиями республики и привлечения
инвестиций в экономику республики
Цель - привлечение инвестиций для реализации инновационных проектов и научно-технических разработок, продвижение инновационной продукции на внешние рынки, информационно-аналитическая поддержка инновационной деятельности.
В рамках реализации программного мероприятия планируется:
- информационная поддержка всех этапов инновационной деятельности (издание и размещение информации об инновационном потенциале республики в специализированных печатных изданиях, стимулирующих привлечение инвестиций в экономику республики, а также на популярных инвестиционных порталах, поддержка интернет-сайта для привлечения венчурных инвестиций);
- реализация специальных образовательных программ для малых инновационных предприятий (организация специализированных семинаров, тренингов, конференций для развития инновационного бизнеса, субсидирование их участия в международных и российских выставках-ярмарках, форумах в целях привлечения инвестиций и новых технологий).
Доведение информации о возможностях инвестирования в экономику республики до инвесторов приведет к заключению контрактов, привлечению потенциальных инвесторов и деловых партнеров, заинтересованных в венчурном инвестировании.
Финансирование мероприятий данного раздела в 2011 - 2012 годах из республиканского бюджета не предусматривается.
Государственная поддержка создания и внедрения инноваций
субъектами инновационной деятельности (финансирование
создания и внедрения новых технологий, оборудования
и иных результатов инновационной деятельности)
Цель - внедрение новых технологий в производственные процессы приоритетных отраслей экономики (промышленность, сельское хозяйство, строительство, энергетика, туризм), стимулирование к производству конкурентоспособной продукции.
Разделом предусматривается проведение конкурса по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации.
Поддержка уже реализуемых на сегодняшний день и планируемых к реализации инновационных проектов, финансирование исследований, применимых к пройзводственным процессам в приоритетных отраслях экономики - основа модернизации и повышения конкурентоспособности экономики в целом.
Финансирование программного мероприятия в 2011-2012 годах из республиканского бюджета не предусматривается.
Создание и развитие республиканской инфраструктуры
поддержки инновационной деятельности
Цель - отработка механизмов партнерства государства и бизнеса, позволяющих обеспечить передачу в предпринимательскую среду результатов научно- технической деятельности для введения их в хозяйственный оборот путем создания и развития высокотехнологичных малых инновационных предприятий.
Разделом предусматривается финансовая поддержка в виде грантов на создание и развитие малых инновационных компаний, а также поддержка действующих малых инновационных компаний в виде целевых субсидий.
Поддержка малых инновационных компаний - эффективный механизм стимулирования частного бизнеса к институциональным и технологическим преобразованиям, содействие их интеграции с предприятиями и организациями исследовательского профиля, и, как следствие, создание конструктивного "диалога" между наукой и бизнесом.
Гранты на создание и развитие малой инновационной компании будут предоставляться юридическим лицам (хозяйственным обществам, субъектам малого и среднего предпринимательства), деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности. Гранты направлены на финансирование целевых расходов по регистрации юридического лица, а также расходов, связанных с началом и активизацией предпринимательской деятельности.
Субсидии действующим малым инновационным компаниям будут предоставляться юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства, фактически производящим инновационные товары, осуществляющим инновационные работы или оказывающим инновационные услуги, а также фактически осуществляющим затраты на технологические новации.
Субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества будут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, принявшим на себя обязательство по созданию Центра молодежного инновационного творчества - имущественного комплекса, созданного для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, состоящего из оборудования, ориентированного на технологии прямого цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений и инфраструктуры.
В перспективе планируется привлечение дополнительных средств по данному направлению из федерального бюджета в рамках конкурса Министерства экономического развития Российской Федерации по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Общий объем финансирования данного раздела Программы в 2011 - 2012 годах из республиканского бюджета составит 2300 тыс. рублей, при этом в 2011 году - 800 тыс. рублей, в 2012 году - 1500 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 17 мая 2012 г. N 239 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Финансирование Программы будет осуществляться за счет республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию программы в 2011-2012 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва составят 2300 тыс. рублей, из них в 2011 году - 800 тыс. рублей, в 2012 году - 1500 тыс. рублей (приложения N 1, 2).
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета подлежат уточнению при формировании бюджетов на финансовый год в пределах финансовых возможностей республиканского бюджета.
В результате реализации программных мероприятий планируется в перспективе привлечь частные инвестиции на инновационные проекты республики в объеме не менее 850 тыс. рублей, а также средства федерального бюджета в объеме не менее 2 млн. рублей.
V. Механизм реализации, управление реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы предусматривает:
1. Организацию участия инновационно-активных предприятий в международных, межрегиональных и зарубежных выставках-ярмарках.
2. Извещение всех заинтересованных субъектов инновационной деятельности о государственной поддержке инновационных проектов по приоритетным для экономики республики направлениям.
Экономический механизм реализации Программы включает в себя:
3. Оказание финансовой поддержки развития инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета.
4. Привлечение инвесторов для реализации перспективных инновационных проектов, в том числе через межрегиональные и международные выставки-ярмарки, форумы.
Распределение средств из бюджета Республики Тыва на оказание государственной поддержки для реализации инновационных проектов в рамках предусмотренного Программой конкурса будет производиться Комиссией по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов Республики Тыва.
Механизмы привлечения и использования бюджетных финансовых средств определяются соответствующими соглашениями, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
Организацию управления Программой осуществляет Государственный заказчик в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Административное руководство, контроль за ходом реализации Программы и координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет Министерство экономики Республики Тыва, которое несет ответственность за выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством экономики Республики Тыва и другими уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации
программных мероприятий
Программа призвана создать благоприятные экономические, организационные и иные условия для развития экономики на основе инновационного обновления в целях повышения конкурентоспособности экономики республики, а также совершенствования механизмов предоставления финансовой, информационной, маркетинговой и других видов поддержки инновационно-активных предприятий и иных субъектов инновационной деятельности.
В результате реализации программы будут достигнуты следующие положительные результаты и экономический эффект:
1. Поддержка реализации двух инновационных проектов.
2. Привлечение частных инвестиций на реализацию инновационных проектов в объеме не менее 850 тыс. рублей.
3. Прирост числа малых инновационных предприятий на 25 процентов.
4. Увеличение числа поданных заявок на изобретения, полезные модели и технологии на 25 процентов.
5. Издание не менее двух видов специализированной печатной продукции для привлечения инвестиций в инновационные проекты, а также размещение не менее чем в двух специализированных печатных изданиях и на инвестиционных порталах для повышения инвестиционной привлекательности республики с целью привлечения инвестиций на модернизацию ее экономики.
6. Создание 5 дополнительных рабочих мест.
Реализация Программы в 2011 году позволит достичь следующих результатов:
1. Поддержка реализации одного инновационного проекта.
2. Привлечение частных инвестиций на реализацию инновационных проектов в объеме не менее 400 тыс. рублей.
3. Прирост числа малых инновационных предприятий на 10 процентов.
4. Увеличение числа поданных заявок на изобретения, полезные модели и технологии на 10 процентов.
5. Издание одного специализированного печатного издания для привлечения инвестиций в инновационные проекты, а также размещение не менее чем в одном специализированном печатном издании и на инвестиционном портале для повышения инвестиционной привлекательности республики с целью привлечения инвестиций на модернизацию ее экономики.
6. Создание 2 дополнительных рабочих мест.
Реализация программы в 2012 году позволит достичь следующих результатов:
1. Поддержка реализации одного инновационного проекта.
2. Привлечение частных инвестиций на реализацию инновационных проектов в объеме не менее 450 тыс. рублей.
3. Прирост числа малых инновационных предприятий на 15 процентов.
4. Увеличение числа поданных заявок на изобретения, полезные модели и технологии на 15 процентов.
5. Издание одного специализированного печатного издания для привлечения инвестиций в инновационные проекты, а также размещение не менее чем в одном специализированном печатном издании и на инвестиционном портале для повышения инвестиционной привлекательности республики с целью привлечения инвестиций на модернизацию ее экономики.
6. Создание 3 дополнительных рабочих мест.
Срок окупаемости всех вложенных средств республиканского бюджета по Программе, учитывая высоко рисковый характер венчурных инвестиций, составит около 7-8 лет.
Настоящая Программа направлена на научно-техническое обеспечение перехода отраслей экономики республики на качественно новые технологические уровни, содействие развитию производства и наполнению рынка конкурентоспособными, наукоемкими товарами, на достижение конкретных результатов по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе применения новых технологий и оборудования, увеличению объемов венчурных инвестиций со стороны бизнеса (частных инвестиций).
В рамках Программы представляется необходимым содействовать интеграции промышленных компаний с предприятиями и организациями исследовательского профиля.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 17 мая 2012 г. N 239 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2011 -2012 годы"
Мероприятия
по реализации республиканской целевой программы
"Развитие инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2011-2012 годы"
28 апреля 2011 г., 17 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 17 мая 2012 г. N 239 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2011-2012 годы"
Структура
расходов на реализацию мероприятий республиканской целевой программы
"Развитие инновационной деятельности в Республике Тыва на 2011-2012 годы"
28 апреля 2011 г., 17 мая 2012 г.
(тыс. рублей) | ||
|
2011 год |
2012 год |
Министерство экономики Республики Тыва |
800 |
1500 |
Источники финансирования: |
|
|
республиканский бюджет (100 %) |
800 |
1500 |
в том числе по мероприятиям за счет средств республиканского бюджета: |
|
|
1. Организационно-информационное обеспечение внедрения инноваций предприятиями республики и привлечения инвести- ций в экономику республики |
- |
- |
2. Государственная поддержка создания и внедрения инноваций субъектами инновационной деятельности республики (финан- сирование внедрения новых технологий, оборудования и иных результатов инновационной деятельности) |
- |
- |
3. Создание и развитие республиканской инфраструктуры под- держки инновационной деятельности |
800 |
1500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 июня 2010 г. N 266 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Республике Тыва на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Тувинская правда" от 24 мая 2011 г. N 18 (Спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 сентября 2013 г. N 550 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 8 августа 2012 г. N 452
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 мая 2012 г. N 239
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2011 г. N 278