30 ноября 2011 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации" и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 145н "Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи" Правительство Республики Тыва постановляет:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1. Утвердить прилагаемые:
- Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
- Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
- .Типовое дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
- Типовое дополнительное соглашение к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы";
- Типовое дополнительное соглашение к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы";
- Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
- Правила предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы".
- Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи.
2. Утратил силу с 1 января 2011 г..
См. текст пункта 2
3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Председатель Правительства |
Ш. Кара-оол |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 в настоящий перечень внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Перечень
должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
30 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 в настоящие минимальные значения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Минимальные значения
показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
30 ноября 2011 г.
Показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием |
Единица измерения |
Минимальное значение показателя |
|||
Для специалистов с высшим медицинским образованием | |||||
1. Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача- специалиста исходя из функции врачебной должности |
отношение фактического объема работы к плановому объему, в процентах |
98 |
|||
2. Выявленные на ранней стадии заболевания по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
отношение числа заболеваний, выявленных на ранней стадии, к общему числу заболеваний, впервые выявленных, в процентах |
не менее 75 |
|||
3. Выявленные запущенные заболевания по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом- специалистом |
отношение числа заболеваний, выявленных в поздней стадии, к числу заболеваний, впервые выявленных, в процентах |
не более 15 |
|||
4. Случаи расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар |
отношение числа диагнозов стационара, не совпавших с диагнозами поликлиники, к числу госпитализированных, в процентах |
не более 15 |
|||
5. Осложнения при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций |
отношение операций, лечебнодиагностических манипуляций, выполненных с осложнениями, к общему числу проведенных операций, манипуляций, в процентах |
не более 2 |
|||
6. Случаи несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар |
отношение случаев несвоевременной госпитализации, приведшей к развитию осложнений, к общему числу госпитализированных, в процентах |
не более 5 |
|||
7. Случаи направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар |
число больных, направленных на госпитализацию с неполным обследованием, без обследования, к общему числу направленных на госпитализацию, в процентах |
не более 1 |
|||
8. Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
каждый случай |
0 |
|||
9. Случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества оформленных медицинских документов на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
отношение числа некачественно оформленных документов к числу проверенных, в процентах |
не более 10 |
|||
10. Очередность плановых больных на диагностические исследования и прием врачей специалистов, не превышающая утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 4 марта 2011 г. N 164 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2011 год" |
дней |
в соответствии с утвержденной Территориальной программой государственных гарантий |
|||
Для специалистов со средним медицинским образованием | |||||
1. Выполнение норматива объемов медицинской помощи средним медицинским персоналом, работающим с врачом- специалистом, исходя из объемов работы врача-специалиста |
отношение фактического объема работы к плановому заданию |
100-98 |
|||
2. Случаи некачественного оформления медицинской документации от общего количества оформленных медицинских документов на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
отношение числа некачественно оформленных документов к числу проверенных, в процентах |
не более 5 |
|||
3. Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм |
каждый случай нарушения |
0 |
|||
4. Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации |
каждый случай осложнений |
0 |
|||
5. Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
каждый случай |
0 |
|||
Для специалистов диагностических служб | |||||
1. Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача- специалиста диагностической службы |
отношение фактического объема работы к плановому объему, в процентах |
100-98 |
|||
2. Отсутствие обоснованных жалоб на доступность и качество медицинской помощи |
каждый случай |
0 |
|||
3. Выдача ошибочного заключения, повлекшего за собой неблагоприятные последствия для пациента |
каждый случай |
0 |
|||
4. Отсутствие осложнений, возникших по вине врача при проведении диагностического исследования |
каждый случай |
0 |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 в настоящее соглашение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Типовое дополнительное соглашение
к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
30 ноября 2011 г.
Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской федерации, стороны трудового договора, заключенного _______________________________________________________________________
(дата)
между _________________________________________________________________________ _____________
(учреждение здравоохранения)
в лице _________________________________________________________________________ _____________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом- специалистом, оказывающим амбулаторную помощь, средним медицинским работником, работающим с врачом-специалистом, или оказывающим амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно.
_________________________________________________________________________ ___________________
Ф.И.О.
_________________________________________________________________________ ___________________
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемым в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.
1. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени планируемые объемы посещения в соответствии со штатным расписанием.
2. При достижении минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318, Работнику устанавливается денежная выплата стимулирующего характера в размере, определяемом в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы", утвержденными постановлением Правительством Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318.
3. В случае отклонения от минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации доступности амбулаторной помощи, в сторону их ухудшения, размер денежной выплаты стимулирующего характера уменьшается в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318.
4. Изменения в трудовой договор, определенные настоящим дополнительным соглашением вступают в силу с "" 20 г. и действуют до 31 декабря 2012 г.
5. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора от "" 20 г. N , составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у Работодателя, второй - у Работника.
6. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в случаях: истечения срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
7. Адреса сторон и подписи.
Работодатель |
Работник |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О., подпись) |
(Ф.И.О., подпись) |
Типовое дополнительное соглашение
к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию от "___" ___________________N_____
на финансирование мероприятий проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
30 ноября 2011 г.
___________________________ |
"___"_________________ 2011 г. |
(место заключения дополнительного соглашения)
Страховая медицинская организация ______________________________________________________
(наименование страховой медицинской организации)
в лице _________________________________________________________________________ _____________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего (ей) на основании ____________________________, лицензии от__________________
N _________________, выданной Федеральной службой страхового надзора, далее именуемая страховой медицинской организацией, с одной стороны, и медицинская организация ____________________________,
(наименование медицинской организации)
действующая на основании лицензии от ____________________________ N __________________________,
далее именуемая Организация, в лице __________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1. Организация обязуется обеспечить застрахованному по обязательному медицинскому страхованию медицинскую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва и Программы модернизации здраво- охранения Республики Тыва, а страховая медицинская организация обязуется осуществить дополнительное финансирование из средств, поступивших от Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд) в рамках Программы модернизации.
2. Страховая медицинская организация перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной помощи:
2.1. на счет медицинской организации, являющейся автономным учреждением, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет этой организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
2.2. на лицевой счет медицинской организации, являющейся бюджетным учреждением, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
2.3. на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на счет по учету средств федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, бюджета муниципального образования и доведения до медицинской организации, являющейся казенным учреждением, лимитов бюджетных обязательств в размере поступивших в соответствующий бюджет указанных средств. Средства, перечисляемые до 1 января 2012 г. медицинской организации, являющейся казенным учреждением, подлежат отражению на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в территориальном органе Федерального казначейства (в соответствующем разделе для учета операций по приносящей доход деятельности), в порядке, предусмотренном для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности.
II. Обязанности и права Сторон
3. Страховая медицинская организация обязуется:
3.1. осуществлять дополнительное финансирование Организации на основании предъявленных счетов и реестров счетов в рамках средств, полученных от Территориального фонда на финансирование мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Тыва, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения их от Территориального фонда.
3.2. проводить контроль медицинской помощи, оказанной в соответствии с утвержденными стандартами, проводить экспертизу и предъявлять штрафные санкции к медицинским организациям в случае выявления нарушений.
4. Организация обязуется:
4.1. обеспечить доступность и качество медицинской помощи;
4.2. в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 в пункт 4.2.1 настоящего соглашения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4.2.1 проводить оценку деятельности специалистов в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318;
4.2.2. осуществлять дополнительную оплату оказанной медицинской помощи медицинским работникам с учетом коэффициента достижения результата специалиста в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва;
4.2.3. предъявлять к дополнительной оплате посещения, выполненные в рамках утвержденного плана-задания, по специалистам в соответствии с заявленными видами работ и услуг в действующей лицензии на медицинскую деятельность и введенными в штатное расписание должностями.
4.2.4. использовать полученные в рамках данного соглашения средства в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва;
4.3. в части внедрения стандартов медицинской помощи:
4.3.1. предъявлять к дополнительной оплате законченные случаи оказания медицинской помощи в соответствии с перечнем федеральных стандартов оказания медицинской помощи, утвержденным совместным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования;
4.3.2. использовать полученные средства в соответствии с утвержденной структурой тарифа;
4.4. предоставлять отчеты об использовании средств и ходе реализации мероприятий данного направления Программы модернизации в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
4.5. вести обособленный учет поступления и расходования средств на цели по финансовому обеспечению Программы модернизации.
III. Ответственность сторон
5. Стороны обязуются использовать по целевому назначению средства, полученные в рамках Программы модернизации на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.
IV. Сроки действия соглашения и порядок его прекращения
6. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 мая 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года.
7. Страховая медицинская организация и Организация не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего соглашения к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
V. Прочие условия
8. По вопросам, не предусмотренным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва.
9. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у страховой медицинской организации, другой - у Организации.
VI. Реквизиты сторон
Страховая медицинская организация: |
Организация: |
ИНН/КПП / |
ИНН/КПП / |
Адрес (место) нахождения юридического лица: |
Адрес (место) нахождения юридического лица: |
|
|
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
|
Код дохода |
|
|
|
|
VII. Подписи сторон
Страховая медицинская организация: |
Организация: |
_______________________/_________/ |
__________________________/________/ |
М.П. |
М.П. |
"______"_________________________ |
"______"______________________ |
Типовое дополнительное соглашение
к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования от "___" ________________ 2011 г. N
на финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
г. Кызыл |
N _____ |
"____" ______________ 2011 г. |
Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования в лице _____________ _________________________________________________________________________ ______, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)
на основании Положения о республиканском фонде обязательного медицинского страхования, далее именуемый территориальным фондом, Страховая медицинская организация _____________________ _________________________________________________________________________ ___________________
(наименование страховой медицинской организации)
действующая на основании _____________________________, лицензии N __________________________,
в лице ______________________________________, действующего на основании ______________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
далее именуемая страховой медицинской организацией, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении правил обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и приказом ФФОМС от 22 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами- специалистами" заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является финансовое обеспечение за счет средств, перечисляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, расходов на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Республики Тыва.
II. Обязанности и права Сторон
2.1. Территориальный фонд обязуется:
2.1.1. Перечислять страховой медицинской организации средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи не позднее 3-х рабочих дней после получения указанных в п. 2.2.2 настоящего соглашения заявок от страховой медицинской организации.
2.2. Страховая медицинская организация обязуется:
2.2.2. Для получения средств ежемесячно формировать заявки в территориальный фонд.
2.2.3. Формировать заявку следующим образом:
включать в заявку объем средств, направляемых внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в соответствии со способами оплаты медицинской помощи, установленными в Республике Тыва;
составлять заявку на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за счет средств региональной программы модернизации здравоохранения Республики Тыва, представляемых медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию;
включать в заявку суммы счетов на оплату медицинской помощи, предъявленные к оплате медицинскими организациями за счет средств региональной программы модернизации здравоохранения Республики Тыва отдельно по направлениям:
1) внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи;
2) повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами;
3) проведение диспансеризации 14-летних подростков;
уменьшать итоговую сумму заявки на остаток средств, сформировавшийся в страховой медицинской организации по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию за счет применения к медицинским организациям санкций в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 19 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" за предыдущие периоды и не удержанные ранее;
не включать в заявку средства, предназначенные на расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации;
представлять заявку на бумажном носителе, заверенной печатью страховой медицинской организации и подписями руководителя и главного бухгалтера страховой медицинской организации. При наличии электронного документооборота заявка может представляться в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
2.2.4. Отражать обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств в рамках региональных программ модернизации здравоохранения Республики Тыва.
2.2.5. Ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным-представлять в территориальный фонд отчеты о поступлении и расходовании средств по форме, установленной приказом Федерального Фонда ОМС от 16 декабря 2010 г. N 240.
III. Уведомления и сообщения
3.1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением сторонами на- стоящего соглашения, должны направляться в письменной форме.
3.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своего места нахождения и банковских реквизитов.
IV. Срок действия соглашения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 мая 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года.
V. Прочие условия
5.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные сторонами споры по выполнению положений настоящего соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
5.2. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у страховой медицинской организации, второй - у территориального фонда.
VI. Адреса и подписи сторон:
Страховая медицинская организация: |
Территориальный фонд: |
______________/_______________ |
_______________/_____________ |
М.П. "____" ______________ 2011 г. |
М.П. "____" ___________ 2011 г. |
Перечень
медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
|
Место расположения |
Наименование медицинской организации |
1. |
г. Кызыл |
ГУЗ "Инфекционная больница" |
2. |
ГУЗ "Перинатальный центр" |
|
3. |
ГУЗ "Республиканский онкологический диспансер" |
|
4. |
ГУЗ "Республиканская больница N 1" |
|
5. |
ГУЗ "Республиканская больница N 2" |
|
6. |
ГУЗ "Республиканская больница N 3" |
|
7. |
ГУЗ "Республиканская Детская больница" |
|
8. |
ГУЗ "Республиканский кожвендиспансер" |
|
9. |
ГУЗ "Республиканская консультационно- диагностическая поликлиника" |
|
10. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника г. Кызыла" |
|
11. |
МУЗ "Городская детская поликлиника" |
|
12. |
МУЗ "Городская поликлиника" |
|
13. |
МУЗ "Родильный дом N 1" |
|
14. |
Бай-Тайгинский кожуун, с. Тээли |
МУЗ "Бай-Тайгинская ЦКБ" |
15. |
Барун-Хемчикский кожуун, пгт. Кызыл-Мажалык |
МУЗ "Барун-Хемчикская ЦКБ" |
16. |
г. Ак-Довурак |
МУЗ "Детская больница г. Ак-Довурака" |
17. |
Дзун-Хемчикская кожуун, г. Чадан |
МУЗ "Дзун-Хемчикская ЦКБ" |
18. |
Каа-Хемский кожуун, с. Сарыг-Сеп |
МУЗ "Каа-Хемская ЦКБ" |
19. |
Кызылский кожуун, пгт. Каа-Хем |
МУЗ "Кызылская ЦКБ" |
20. |
Монгун-Тайгинский кожуун, п. Мугур- Аксы |
МУЗ "Монгун-Тайгинская ЦКБ" |
21. |
Овюрский кожуун, п. Хандагайты |
МУЗ "Овюрская ЦКБ" |
22. |
Пий-Хемский кожуун, г. Туран |
МУЗ "Пий-Хемская ЦКБ" |
23. |
Сут-Хольский кожуун, с. Суг-Аксы |
МУЗ "Сут-Хольская ЦКБ" |
24. |
Тандинский кожуун, с. Бай-Хаак |
МУЗ "Тандинская ЦКБ" |
25. |
Тере-Хольский кожуун, с. Кунгуртуг |
МУЗ "Тере-Хольская ЦКБ" |
26. |
Тес-Хемский кожуун, с. Самагалтай |
МУЗ "Тес-хемская ЦКБ" |
27. |
Тоджинский кожуун, с. Тора-Хем |
МУЗ "Тоджинская ЦКБ" |
28. |
Улуг-Хемский кожуун, г. Шагонар |
МУЗ "Улуг-Хемская ЦКБ" |
29. |
Чаа-Хольский кожуун, с. Чаа-Холь |
МУЗ "Чаа-Хольская ЦКБ" |
30. |
Чеди-Хольский кожуун, пгт. Хову-Аксы |
МУЗ "Чеди-хольская ЦКБ" |
31. |
Эрзинский кожуун, с. Эрзин |
МУЗ "Эрзинская ЦКБ" |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 настоящие правила изложены в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Правила
предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
30 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2011 и 2012 годах средств, предоставляемых на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа модернизации).
2. Врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, в том числе предоставляемую в условиях дневного стационара, а также среднему медицинскому персоналу, работающему с указанными врачами, либо оказывающим амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (за исключением медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов), работающим по специальностям, приведенным в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее также - медицинские работники), утвержденном настоящим постановлением, устанавливаются денежные выплаты стимулирующего характера (далее - денежные выплаты). Денежные выплаты призваны повысить заинтересованность врачей-специалистов, среднего медицинского персонала в повышении доступности и качества оказания амбулаторной помощи.
3. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержден настоящим постановлением. Общий размер средств, направляемых на финансирование данного направления на 2011 - 2012 годы, приведен в Программе модернизации.
4. Финансовое обеспечение денежных выплат осуществляется за счет средств субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемой Тувинским республиканским фондом обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Программы модернизации, в пределах суммы на финансирование данного направления.
5. Денежные выплаты на 2011 год устанавливаются ежемесячно в размере, установленном в Программе модернизации, специалистам со средним медицинским образованием. Данные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Денежные выплаты включаются в расчет средней заработной платы с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. Удержание налога на доходы физических лиц из указанной выплаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок финансирования мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
6. Медицинские организации производят денежные выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи производится по расчетам, утвержденным в рамках Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования. Денежные выплаты медицинским работникам клинической лаборатории, медицинским сестрам врачебных кабинетов, медицинским сестрам процедурной и прививочной рассчитываются исходя из выполненного объема работы врача-специалиста.
7. Утвержденные тарифы включают средства на осуществление денежных выплат, средств на уплату страховых взносов и приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, необходимых для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
8. Предъявляемые к дополнительной оплате посещения специалистов должны соответствовать заявленным видам работ и услуг в лицензии на медицинскую деятельность и должностям в штатном расписании.
9. Средства перечисляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в страховые медицинские организации ежемесячно на основании заявок в пределах средств, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
10. Страховые медицинские организации ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, формируют заявки на получение средств на денежные выплаты в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2011 г. N 40, на основании счетов и реестров счетов, предъявленных к оплате медицинскими организациями, и предоставляют их в Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования.
11. Страховые медицинские организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств осуществляют их перечисление медицинским организациям.
III. Порядок начисления денежных выплат
12. Медицинские организации используют средства, полученные от страховых медицинских организаций в соответствии с Правилами финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85:
на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, - не менее 70 процентов;
на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, не более 30 процентов.
13. Порядок распределения денежных средств, получаемых в качестве дополнительной оплаты амбулаторной помощи, утверждается приказом руководителя медицинского учреждения, регулирующим вопросы распределения средств оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности.
14. Денежные выплаты осуществляются на основании дополнительного соглашения к трудовому договору.
Право на получение денежной выплаты медицинские работники имеют при соблюдении следующих условий:
занятие штатной должности в полном объеме (1 ставка);
работа для указанных категорий медицинских работников является основной.
В случае если действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для указанной категории медицинских работников и медицинский работник работает по основной должности на неполную ставку, денежная выплата осуществляется пропорционально выполняемому объему работ.
Начисление денежной выплаты производится за фактически отработанное рабочее время по соответствующей должности. Денежная выплата не производится за работу по совместительству, за совмещение профессий, а также в случае исполнения обязанностей временно отсутствующего работника.
Выплата вновь принятому работнику на должности медицинских работников начисляется с момента трудоустройства.
Стимулирующие выплаты не устанавливаются: руководителям медицинских организаций, заместителям руководителей медицинских организаций, главным медицинским сестрам, специалистам, получающим денежные выплаты по национальному проекту "Здоровье" - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей- педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, выполняющим объемы медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования.
15. Медицинские работники, участвующие в оказании амбулаторной медицинской помощи, должны быть включены в тарификационные списки медицинского учреждения в соответствии с занимаемой должностью в соответствующем структурном подразделении учреждения, что должно соответствовать утвержденному штатному расписанию. У медицинского работника, получающего денежную выплату, должен быть действующий сертификат специалиста по специальности, указанной в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденном настоящим постановлением.
16. Размер денежных выплат определяется с учетом выполнения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение к настоящим Правилам). Денежная выплата не производится, если в месяце, за который производится денежная выплата, у медицинского работника имеются дисциплинарные взыскания.
17. Расходование средств производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств медицинские учреждения формируют резерв предстоящих расходов.
18. Денежные выплаты производятся в сроки, установленные в медицинской организации для выплаты заработной платы.
19. Определение размера денежных выплат медицинским работникам осуществляется Комиссией медицинской организации по внутриведомственному контролю за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются не менее 3 человек - заместитель главного врача по поликлинике, председатель профсоюзного комитета, заместитель главного врача по экономической работе.
Комиссия рассматривает результаты деятельности, производит оценку исполнения показателей деятельности и определяет размер денежных выплат персонально каждому специалисту с высшим и средним медицинским образованием, участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи за фактически выполненный объем работ с учетом коэффициента достижения результата специалиста, рассчитанного на основании методики оценки деятельности специалистов, утвержденной настоящим постановлением. На основании решения Комиссии размер выплат оформляется распорядительным документом по медицинской организации.
20. Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за порядком и обоснованностью денежных выплат медицинским работникам при оказании амбулаторной медицинской помощи.
21. Денежные выплаты могут устанавливаться в большем размере, чем определено в пункте 5 настоящих Правил, при условии достаточности сформированных средств в медицинской организации и выполнении объема работ сверх установленных норм нагрузки.
IV. Учет и отчетность
22. Страховые медицинские организации и медицинские организации ведут обособленный учет поступления и расходования средств на цели по финансовому обеспечению Программы модернизации и ежемесячно представляют отчеты о поступлении и расходовании средств по форме и в порядке, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
23. Средства, направленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели, в случае использования не по целевому назначению соответствующие средства должны быть восстановлены в бюджет Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования в установленном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления и расходования
средств на финансирование мероприятий
по повышению доступности
амбулаторной медицинской помощи,
проводимых в рамках программы
"Модернизация здравоохранения Республики
Тыва на 2011 - 2012 годы"
Показатели
оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________ |
Должность _______________________________________________________________________________ |
Наименование медицинской организации ______________________________________________________ |
_________________________________________________________________________________________ |
Наименование отчетного месяца _____________________________________________________________ |
Показатели |
План |
Факт |
Причина неисполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактическое отработанное время (количество календарных дней) дней |
Коэффициент достижения результата специалиста |
Денежная выплата |
Подпись главного врача __________________________________________________(М.П.)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705 настоящее постановление дополнено методикой, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Методика
оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318)
Оценка деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, проводится по модели конечных результатов (МКР), включающей:
наименование планируемого и оцениваемого показателя;
единицу измерения оцениваемого показателя;
источник информации;
норматив показателя;
фактический показатель;
бальную оценку норматива показателя;
бальную оценку единицы отклонения от норматива;
фактическую оценку достигнутого показателя.
На основании бальной оценки показателя с учетом отклонений от норматива рассчитывается коэффициент достижения результата (КДР).
При формировании МКР определяются показатели деятельности и показатели дефектов деятельности специалиста.
Нормативные значения устанавливаются для показателей деятельности, показатели дефектов должны иметь нулевое значение.
На ежемесячный норматив показателя могут влиять сезонность, планы- графики проведения профилактических осмотров взрослых и детей, дополнительной диспансеризации.
Достижение фактического показателя выше (лучше) нормативного значения не увеличивает его бальную оценку выше нормативной.
Коэффициент достижения результата (КДР) определяется соотношением реально достигнутой суммы баллов (за вычетом баллов по показателям дефектов) к сумме нормативных значений показателей.
КДР рассчитывается по формуле:
КДР=
где:
КДР - коэффициент достижения результатов;
ОПДР - оценка показателей деятельности и результативности;
ОПД - оценка показателей дефектов;
ОНЗ - оценка нормативных значений.
ОПДР = ОН + [(ФП - НП) * ОЕО],
где:
ОПДР - оценка показателей деятельности и результативности;
ОН - оценка норматива;
ФП - фактический показатель;
НП - нормативный показатель;
ОБО - оценка единицы отклонения.
Если увеличение показателя характеризуется как положительное явление, бальная оценка достигнутого результата определяется со знаком "+", в случаях, когда увеличение показателя является нежелательным, его оценка осуществляется со знаком "-".
Размер стимулирующей денежной выплаты прямо пропорционален достигнутому коэффициенту результативности (КДР).
Примечание: модель оценки деятельности врачей и средних медицинских работников приведена в таблицах 1, 2, 3, 4.
Таблица 1
Модель
оценки деятельности врача специалиста терапевтического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи
Наименование показателя |
Единица измерения |
Норматив |
Фактический показатель |
Источник информации |
Оценка |
Фактическая оценка показателя |
||||
норматива |
единицы отклонения |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. Показатели деятельности | ||||||||||
1. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача- специалиста, исходя из функции врачебной должности |
отношение фактического объема работы к плановому объему |
98 |
90 |
форма 025/у-04 |
5 |
0.1 |
4,2 |
|||
2. Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
отношение числа заболеваний, выявленных в ранней стадии, к общему числу заболеваний, впервые выявленных |
75 |
73 |
форма 025/у-04 |
5 |
0,2 |
4,6 |
|||
3. Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
отношение числа заболеваний, выявленных в далеко зашедшей стадии, к числу заболеваний, впервые выявленных |
15 |
16,4 |
форма 025/у-04 |
4 |
0,3 |
3,58 |
|||
4. Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар |
отношение числа диагнозов стационара, не совпавших с диагнозами поликлиники, к числу госпитализированных |
15 |
20 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,3 |
1,5 |
|||
5. Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар |
отношение случаев несвоевременной госпитализации, приведшее к развитию осложнений, к общему числу госпитализированных |
5 |
4 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,6 |
3 |
|||
6. Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар |
число больных, направленных на госпитализацию без обследования, к общему числу направленных на госпитализацию |
1 |
3 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,15 |
2,7 |
|||
7. Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
отношение числа некачественно оформленных документов к числу проверенных |
10 |
12 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,15 |
2,7 |
|||
8. Очередность плановых больных на прием врачей-специалистов, не превышающая утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 4 марта 2011 г. N 164 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2011 год" |
дней |
10 |
10 |
база данных по предварительной записи (журнал очередности на прием врачей специалистов) |
5 |
0,5 |
5 |
|||
2. Показатели дефектов | ||||||||||
1. Наличие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-0,5 |
-0,5 |
При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста, сумма выплаты составит 6393,6 руб. (7400 х 0,864).
Таблица 2
Модель
оценки деятельности врача специалиста хирургического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи
Наименование показателя |
Единица измерения |
Норматив |
Фактический показатель |
Источник информации |
Оценка |
Фактическая оценка показателя |
||||
норматива |
единицы отклонения |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. Показатели деятельности | ||||||||||
1. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача- специалиста, исходя из функции врачебной должности |
отношение фактического объема работы к плановому объему |
98 |
90 |
форма 025/у-04 |
5 |
0,1 |
4,2 |
|||
2. Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
отношение числа заболеваний, выявленных в ранней стадии, к общему числу заболеваний, впервые выявленных |
75 |
73 |
форма 025/у-04 |
5 |
0,2 |
4,6 |
|||
3. Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
отношение числа заболеваний, выявленных в далеко зашедшей стадии, к числу заболеваний, впервые выявленных |
15 |
16,4 |
форма 025/у-04 |
4 |
0,3 |
3,58 |
|||
4. Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар |
отношение числа диагнозов стационара, не совпавших с диагнозами поликлиники, к числу госпитализированных |
15 |
20 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,3 |
1,5 |
|||
5. Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар |
отношение случаев несвоевременной госпитализации, приведшее к развитию осложнений, к общему числу госпитализированных |
5 |
4 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,6 |
3 |
|||
6. Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар |
число больных, направленных на госпитализацию без обследования, к общему числу направленных на госпитализацию |
1 |
3 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,15 |
2,7 |
|||
7. Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
отношение числа некачественно оформленных документов к числу проверенных |
10 |
12 |
форма 025/у-04 |
3 |
0,15 |
2,7 |
|||
8. Очередность плановых больных на прием врачей-специалистов, не превышающая утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 4 марта 2011 г. N 164 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2011 год" |
дней |
10 |
10 |
база данных по предварительной записи (журнал очередности на прием врачей специалистов) |
5 |
0,5 |
5 |
|||
9. Осложнения при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля) |
отношение числа осложнений к общему числу операций |
2 |
1,0 |
форма 025/у-04 |
5 |
|
5 |
|||
2. Показатели дефектов | ||||||||||
1. Наличие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
каждый случай |
0 |
1 |
|
|
-0,5 |
-0,5 |
При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста 6534,2 руб. (7400 х 0,883).
Таблица 3
Модель
оценки деятельности врача специалиста диагностического профиля, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи
Наименование показателя |
Единица измерения |
Норматив |
Фактический показатель |
Источник информации |
Оценка |
Фактическая оценка показателя |
||||
норматива |
единицы отклонения |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. Показатели деятельности | ||||||||||
1. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
отношение фактического объема работы к плановому объему (%) |
98 |
90 |
форма 025/у-04 |
10 |
0,1 |
9,2 |
|||
2. Очередность плановых больных на диагностические исследования, не превышающая утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 4 марта 2011 г. N 164 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2011 год" |
дней |
10 |
10 |
база данных по предварительной записи (журнал очередности на диагностические исследования) |
5 |
0,5 |
5 |
|||
2. Показатели дефектов | ||||||||||
1. Наличие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
каждый случай |
0 |
1 |
|
|
-0,5 |
-0,5 |
|||
2. Выдача ошибочного заключения, повлекшая за собой неблагоприятные последствия для пациента |
каждый случай |
0 |
0 |
форма 025/у-04 |
|
-0,5 |
0 |
|||
3. Осложнения, возникшие по вине врача при проведении диагностического исследования |
каждый случай |
0 |
1 |
форма 025/у-04 |
|
-1,5 |
-1,5 |
При стимулирующей сумме выплаты равной 7400 руб., с учетом оценки деятельности врача-специалиста, сумма выплаты составит 6016,2 руб. (7400 х 0,813).
Таблица 4
Модель
оценки деятельности среднего медицинского персонала, участвующего в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи
Наименование показателя |
Единица измерения |
Норматив |
Фактический показатель |
Источник информации |
Оценка |
Фактическая оценка показателя |
|
норматива |
единицы отклонения |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Показатели деятельности | |||||||
1. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи средним медицинским персоналом, исходя из вида деятельности |
отношение фактического объема работы к плановому объему (%) |
98 |
90 |
форма 025/у-04 |
20 |
0,1 |
19,2 |
2. Показатели дефектов | |||||||
1. Нарушение в оформлении медицинской документации | |||||||
1.1. Ведение документации по учету диспансерных групп |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-0,5 |
-0,5 |
1.2. Ведение журнала по учету сестринских манипуляций |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-0,5 |
-0,5 |
2. Нарушение установленных санитарных правил и норм | |||||||
2.1. Нарушение СанПиН - N 170 от 16.08.94 г. "По профилактике ВИЧ-инфекции" |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-0,5 |
-0,5 |
2.2. Нарушение СанПиН - N 2.1.7.2790-10 от 09.08.10 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-0,5 |
-0,5 |
2.3. Нарушение СанПин -N2.1.3.2630-10 от 09.08.10 г. "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-0,5 |
-0,5 |
3. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации | |||||||
3.1. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации |
каждый случай осложнений |
0 |
1 |
- |
- |
-1,0 |
-1,0 |
3.2. Отклонение от алгоритма при выполнении манипуляции |
каждый случай |
0 |
1 |
- |
- |
-1,0 |
-1,0 |
4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии и специалистов по управлению сестринской деятельностью медицинской организации | |||||||
4.1. Наличие обоснованных жалоб |
каждый случай |
0 |
0,1 |
- |
- |
-1,5 |
-1,5 |
При стимулирующей сумме выплаты равной 3400 руб., с учетом оценки деятельности специалиста со средним медицинским образованием, сумма выплаты составит 2244,0 руб. (3400 х 0,660).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации разработаны и утверждены ряд типовых соглашений: Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, минимальные значения показателей оценки деятельности данных специалистов, Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также Правила предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы".
Постановление Правительства Республики Тыва от 16 мая 2011 г. N 318 "О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011 - 2012 годы"
Текст Постановления опубликован в приложении газете "Тувинская правда" от 21 июня 2011 г. (спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июля 2018 г. N 387 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 4 июля 2012 г. N 373
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2011 г. N 705
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.