24 июня 2009 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проектов республиканского бюджета Республики Тыва и бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Министерству финансов Республики Тыва ежегодно осуществлять организацию работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением.
3. Субъектам бюджетного планирования:
обеспечивать исполнение сроков составления проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением;
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 18 октября 2005 г. N 1148 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Тыва";
постановление Правительства Республики Тыва от 2 февраля 2007 г. N 189 "О порядке формирования, утверждения, исполнения, мониторинга и корректировки перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Тыва".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ш. Кара-оол |
Положение
о составлении проекта республиканского бюджета
Республики Тыва и проекта бюджета республиканского
фонда обязательного медицинского страхования на
очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 31 мая 2008 г. N 341)
24 июня 2009 г.
Проект республиканского бюджета Республики Тыва и проект бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации и Бюджетном послании Председателя Правительства Республики Тыва и прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период.
I. Общие положения
При составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Правительство Республики Тыва:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики консолидированного и республиканского бюджетов Республики Тыва и бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает концепции республиканских целевых программ, реализуемые за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, и вносит в них изменения;
д) рассматривает предложения об индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, денежного содержания государственных гражданских служащих, финансируемых за счет республиканского бюджета Республики Тыва, в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;
е) одобряет перечень государственного имущества Республики Тыва, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
ж) образует и утверждает состав рабочей группы по разработке проектов республиканского бюджета Республики Тыва и бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Рабочая группа);
з) одобряет проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, проект закона Республики Тыва о бюджете республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Великий Хурал Республики Тыва.
1.2. Министерство финансов Республики Тыва:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные характеристики консолидированного и республиканского бюджетов Республики Тыва, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования расчеты предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
д) доводит до Министерства экономики Республики Тыва предельные объемы расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ;
е) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва;
ж) ведет сводный реестр расходных обязательств Республики Тыва;
з) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Тыва;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Тыва и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва прогноз поступлений налоговых, неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по статьям классификации доходов республиканского бюджета Республики Тыва и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
к) направляет в финансовые органы муниципальных образований Республики Тыва предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований;
л) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций и субсидий из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
м) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Республики Тыва;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Республики Тыва за текущий финансовый год;
о) формирует и представляет в Правительство Республики Тыва проект закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Великий Хурал Республики Тыва одновременно с указанным проектом.
1.3. Министерство экономики Республики Тыва:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Республики Тыва, основные параметры сводного финансового баланса Республики Тыва, проект сводного финансового баланса Республики Тыва;
в) разрабатывает проект программы государственных гарантий Республики Тыва;
г) рассматривает совместно с Министерством финансов Республики Тыва представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты республиканских и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные республиканские целевые программы, проекты актов Правительства Республики Тыва и государственных органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва, не включенные в республиканские целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на долевое финансирование инвестиционных проектов;
д) формирует реестр республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
е) совместно с Министерством финансов Республики Тыва формирует реестр ведомственных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) формирует перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, а также перечень строек и объектов, предлагаемых на финансирование за счет субсидий на долевое финансирование инвестиционных проектов, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанные перечни;
з) готовит и представляет в Рабочую группу сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и реализацию ведомственных и республиканских целевых программ;
и) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Республики Тыва за истекший период текущего года и ожидаемых итогах социально-экономического развития Республики Тыва за текущий финансовый год;
к) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;
л) совместно с Министерством финансов Республики Тыва обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва:
а) формирует перечень государственного имущества Республики Тыва, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и представляет перечень государственного имущества Республики Тыва, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;
1.5. Министерство труда и социального развития Республики Тыва при составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания республиканских государственных служащих.
1.6. Министерство здравоохранения Республики Тыва и Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования разрабатывают проект Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающим в Республике Тыва.
1.7. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Республики Тыва (далее - субъекты бюджетного планирования), руководство деятельностью которых осуществляют Председатель Правительства Республики Тыва и Правительство Республики Тыва, палаты Великого Хурала Республики Тыва, Конституционный суд Республики Тыва, Избирательная комиссия Республики Тыва, Счетная палата Республики Тыва.
При составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, и представляют их в Министерство финансов Республики Тыва;
в) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы и республиканские целевые программы и представляют их для согласования объемов их финансирования в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва;
г) представляют в Министерство финансов Республики Тыва в соответствии с утвержденным им Порядком предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, а также в Министерство экономики Республики Тыва - указанные предложения в части, касающейся республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва;
д) представляют в Министерство финансов Республики Тыва в соответствии с утвержденным им Порядком обоснования бюджетных ассигнований;
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Тыва на очередной финансовый год и планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Тыва, в том числе концепции и проекты республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных республиканских и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты о реализации республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва в объекты капитального строительства, не включенные в республиканские целевые программы;
з) представляют в Правительство Республики Тыва и (или) в Рабочую группу, Министерство финансов Республики Тыва проекты методик распределения и порядки предоставления субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва;
и) разрабатывают и вносят на утверждение перечень государственных услуг по соответствующему отраслевому направлению с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя государственных услуг;
к) вносят в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Тыва нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам;
л) представляют в Министерство финансов Республики Тыва предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва;
м) подготавливают в соответствии, с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Республики Тыва.
1.8. При составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект бюджета фонда ОМС) на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Тыва (бюджета фонда ОМС) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва (бюджета фонда ОМС) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Республики Тыва прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет Республики Тыва (бюджет фонда ОМС) по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Республики Тыва (бюджета фонда ОМС) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета фонда ОМС).
1.9. Составление проекта бюджета фонда ОМС осуществляется органом управления данного фонда.
Документы и материалы проекта бюджета фонда ОМС представляются органом управления фонда ОМС одновременно с проектом бюджета о республиканском бюджете Республики Тыва на рассмотрение и согласование Рабочей группы.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 294 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Основные этапы составления проекта республиканского
бюджета и проекта бюджета фонда ОМС на очередной
финансовый год и плановый период
2.1. Рабочая группа:
а) до 1 июня текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения проектов законов Республики Тыва, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета фонда ОМС, представленный Министерством финансов Республики Тыва совместно с Министерством экономики Республики Тыва и Тувинским республиканским фондом обязательного медицинского страхования;
б) до 1 июля текущего финансового года:
рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики, характеризующих условия и основные задачи формирования республиканского бюджета Республики Тыва и бюджета фонда ОМС, сбалансированность соответствующих бюджетов, а также общий (предельный) объем и предварительное (укрупненное) распределение бюджетных ассигнований Республики Тыва;
принимает решения о представлении на рассмотрение Правительства Республики Тыва концепций республиканских целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
2.2. Правительство Республики Тыва до 10 июля текущего финансового года рассматривает концепции долгосрочных республиканских целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
2.3. Субъекты бюджетного планирования направляют до 25 июня текущего финансового года в Министерство экономики Республики Тыва, Министерство финансов Республики Тыва предложения по подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва в объекты капитального строительства, не включенные в республиканские целевые программы.
2.3.1. Министерство экономики Республики Тыва до 1 июля текущего финансового года направляет в Министерство финансов Республики Тыва основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Республики Тыва на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные приказом Министерства экономики Республики Тыва.
2.4. Рабочая группа рассматривает и согласовывает до 15 августа текущего финансового года представляемые не позднее 25 июля текущего финансового года Министерством экономики Республики Тыва предложения по подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва в объекты капитального строительства.
2.5. Субъекты бюджетного планирования представляют до 1 июля текущего финансового года в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности в части, касающейся определения целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Правительство Республики Тыва одобряет до 20 августа текущего финансового года:
а) основные направления бюджетной политики, характеризующие условия и основные задачи формирования республиканского бюджета Республики Тыва и бюджета фонда ОМС, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанных бюджетов, сбалансированность соответствующих бюджетов, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Тыва;
б) предложения по подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва в объекты капитального строительства.
2.7. Субъекты бюджетного планирования направляют до 25 июня текущего финансового года в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Тыва на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Тыва на второй год планового периода в части, обусловленной проектами республиканских целевых программ, внесением изменений в утвержденные республиканские целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета, а также предложения в части, касающейся комплексного территориального развития и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на долевое финансирование инвестиционных проектов.
2.8. Рабочая группа рассматривает и согласовывает до 5 августа текущего финансового года представляемые не позднее 25 июля текущего финансового года Министерством экономики Республики Тыва предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Тыва на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Тыва на второй год планового периода в части, обусловленной проектами республиканских целевых программ и внесением изменений в утвержденные республиканские целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.
2.9. Правительство Республики Тыва до 20 августа текущего финансового года:
а) утверждает основные характеристики республиканского бюджета и бюджета фонда ОМС на очередной финансовый год и плановый период;
б) утратил силу с 1 января 2009 г.;
См. текст подпункта "б" пункта 2.9
в) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва в объекты капитального строительства, не включенные в республиканские целевые программы;
г) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов о республиканском бюджете и бюджете фонда ОМС;
С 1 января 2009 г. подпункт "б" настоящего пункта утрачивает силу, в связи со вступлением в силу статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.10. Правительство Республики Тыва с 1 января 2009 г. утверждает долгосрочные республиканские целевые программы, предлагаемые для реализации, начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные республиканские целевые программы.
2.11. Субъекты бюджетного планирования представляют до 15 августа текущего финансового года в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, а также в Министерство экономики Республики Тыва проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Правительство Республики Тыва рассматривает не позднее 25 сентября текущего финансового года проекты законов Республики Тыва о республиканском бюджете и бюджете фонда ОМС на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Республики Тыва, подлежащие внесению в Великий Хурал Республики Тыва одновременно с проектами указанных законов, и вносит их не позднее 15 октября текущего финансового года в Великий Хурал Республики Тыва.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 294 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Подготовка проектов законов Республики Тыва о республиканском
бюджете Республики Тыва и о бюджете фонда ОМС на
очередной финансовый год и плановый период для
внесения в Правительство Республики Тыва
3.1. До 10 августа текущего финансового года:
а) Министерство финансов Республики Тыва направляет субъектам бюджетного планирования:
предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
проектировки распределения в соответствии с решениями Правительства Республики Тыва бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета;
б) Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования совместно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва проводят расчет поступлений от налогов и сборов на очередной финансовый год и плановый период в бюджет территориального фонда ОМС;
в) Министерство здравоохранения Республики Тыва вносит предложения и согласовывает с Министерством финансов Республики Тыва проекты распределения средств на здравоохранение между республиканским бюджетом Республики Тыва и бюджетом фонда обязательного медицинского страхования;
г) субъекты бюджетного планирования согласовывают с Министерством финансов Республики Тыва проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами муниципальных образований Республики Тыва.
3.2.Министерство финансов Республики Тыва:
а) до 1 июля текущего финансового года направляет в финансовые органы муниципальных районов и городских округов предусмотренные методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций;
б) до 10 июля текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Республики Тыва и направляет проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в финансовые органы муниципальных образований Республики Тыва.
3.3. Субъекты бюджетного планирования:
а) до 1 августа текущего финансового года направляют в Министерство финансов Республики Тыва предложения по методикам распределения субсидий и субвенций, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций;
б) до 10 августа текущего финансового года проводят в установленном ими порядке сверку с органами местного самоуправления сверку исходных данных сданными муниципальных образований для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, утверждаемого в составе проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. До 15 августа текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Тыва предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета
б) главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Тыва расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
3.5. До 15 сентября текущего финансового года:
а) Рабочая группа рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости решений Рабочей группы и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Республики Тыва;
б) Исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.5 раздела III
в) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Тыва методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами муниципальных образований для формирования соответствующих приложений к проекту закона Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 294 пункт 3.5 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 3.5.1
3.5.1. Министерство экономики Республики Тыва до 25 августа представляет в Министерство финансов Республики Тыва уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Тыва, а также данные по капитальным вложениям, предусмотренные в рамках республиканских целевых программ, по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
3.6. До 25 сентября текущего финансового года:
а) Министерство финансов Республики Тыва вносит в Правительство Республики Тыва проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Великий Хурал Республики Тыва одновременно с указанным проектом;
б) Республиканский фонд обязательного медицинского страхования вносит в Правительство Республики Тыва проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Великий Хурал Республики Тыва одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 мая 2008 г. N 341 "О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 27 июня 2008 г. N 74 спецвыпуск
Постановлением Правительства Республики Тыва от 8 июля 2016 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 24 июля 2013 г. N 453
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Тыва от 1 ноября 2011 г. N 653
Постановление Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 294