3 июля 2020 г.
В соответствии со статьями 78, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва;
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва.
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Брокерт |
Порядок
реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 4 июня 2020 г. N 268)
3 июля 2020 г.
1. Настоящий Порядок реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва (далее - Порядок) разработан во исполнение Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения порядка реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р (далее - индивидуальная программа), обеспеченных финансированием из федерального и республиканского бюджетов, внебюджетными источниками.
3. Куратором индивидуальной программы является Министерство экономического развития Российской Федерации.
4. Подготовку предложений по актуализации и материалов по обоснованию предложений, а также реализацию мероприятий индивидуальной программы осуществляют органы исполнительной власти Республики Тыва по курируемым направлениям деятельности.
Сформированные предложения с обосновывающими материалами органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Тыва.
5. Министерство экономики Республики Тыва обеспечивает формирование и представление сводных предложений по актуализации мероприятий индивидуальной программы в Министерство экономического развития Российской Федерации.
6. Органы исполнительной власти Республики Тыва со следующего дня после получения информации о направлении в Министерство экономического развития Российской Федерации сводных предложений по актуализации мероприятий индивидуальной программы обеспечивают защиту и согласование представленных предложений в отраслевых федеральных органах исполнительной власти.
7. Органы исполнительной власти Республики Тыва представляют информацию о согласовании предложений (письма органов исполнительной власти Российской Федерации) в Министерство экономики Республики Тыва не позднее следующего дня со дня ее получения.
В случае непредставления (или несвоевременного представления) информации о согласовании предложений в Министерство экономики Республики Тыва руководители органов исполнительной власти Республики Тыва несут персональную ответственность.
8. После утверждения (внесения изменений) индивидуальной программы органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за мероприятия индивидуальной программы, проводят корректировку курируемых государственных программ Республики Тыва в течение 30 календарных дней в части включения мероприятий индивидуальной программы.
9. Реализация мероприятий индивидуальной программы осуществляется органами исполнительной власти Республики Тыва по курируемым направлениям деятельности в порядке и установленные сроки в соответствии с планом мероприятий ("дорожной карты") по реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы, утвержденным распоряжением Правительства Республики Тыва от 8 мая 2020 г. N 192-р.
10. Главными распорядителями бюджетных средств являются Министерство экономики Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство топлива и энергетики Республики Тыва и Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
11. Органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за мероприятия индивидуальной программы, осуществляют реализацию мероприятий индивидуальной программы в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва и иными нормативно-правовыми актами.
12. Органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за мероприятия индивидуальной программы, обеспечивают принятие нормативных правовых актов (внесение изменений), устанавливающих порядки предоставления и расходования средств, предусмотренных на реализацию индивидуальной программы.
13. Органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за мероприятия индивидуальной программы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств.
14. Органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за мероприятия индивидуальной программы, обеспечивают достижение целевых показателей:
"Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций (без выплат социального характера) по видам экономической деятельности" - ежегодный прирост в размере не менее 5 процентов к предыдущему году;
"Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, в разрезе органов исполнительной власти Республики Тыва до 2024 года" - в соответствии с плановыми значениями, утвержденными распоряжением Правительства Республики Тыва от 27 декабря 2019 г. N 580-р "Об утверждении планов мероприятий по достижению ключевых показателей эффективности деятельности Главы Республики Тыва "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики", "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей", "Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики", "Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета";
"Рабочие места" - в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р "Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва".
15. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономики Республики Тыва отчеты о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении мероприятий в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию).
16. Органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за мероприятия индивидуальной программы, несут персональную ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетной информации.
17. Министерство экономики Республики Тыва ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о ходе реализации индивидуальной программы.
18. Контроль за целевым расходованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий индивидуальной программы, осуществляет Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
Приложение изменено с 3 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 3 июля 2020 г. N 310
Приложение
к Порядку реализации
мероприятий индивидуальной программы
социально-экономического развития Республики Тыва
Главные распорядители бюджетных средств
по мероприятиям Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва
3 июля 2020 г.
(млн. рублей)
Наименование мероприятия |
Годы |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
ГРБС |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Организация производства кирпича |
2020-2024 2020 2021 2022 2023 2024 |
1152,49 40,40 0 152,49 404,04 555,56 |
1140,97 40,00 0 150,97 400,00 550,00 |
11,52 0,40 0 1,52 4,04 5,56 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
|
2. Организация производства железобетонных изделий |
2020-2024 2020 2021 2022 2023 2024 |
825,02 50,51 0 101,01 302,04 371,46 |
816,77 50,00 0 100,00 299,02 367,75 |
8,25 0,51 0 1,01 3,02 3,71 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
|
3. Организация лесоперерабатывающего производства с полным замкнутым циклом |
2020-2021 2020 2021 |
252,53 50,51 202,02 |
250,00 50,00 200,00 |
2,53 0,51 2,02 |
Министерство экономики Республики Тыва |
|
4. Подготовка технико-экономического обоснования по переработке угля |
2020 |
7,58 |
7,50 |
0,08 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
|
5. Организация производства изделий из шерсти |
2020-2022 2020 2021 2022 |
581,70 8,59 166,51 406,60 |
575,87 8,50 164,84 402,53 |
5,83 0,09 1,67 4,07 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва |
|
6. Строительство круглогодичного тепличного комплекса "Овощи Тувы" |
2021-2023 2021 2022 2023 |
362,74 20,23 150,00 192,51 |
359,11 20,03 148,50 190,58 |
3,63 0,20 1,50 1,93 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва |
|
7. Организация комплекса по переработке дикоросов |
2020 |
70,71 |
70,00 |
0,71 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва |
|
8. Создание санаторно-курортного и оздоровительного комплекса "Чедер" |
2020-2023 2020 2021 2022 2023 |
807,53 101,01 395,00 200,00 111,52 |
799,45 100,00 391,05 198,00 110,40 |
8,08 1,01 3,95 2,00 1,12 |
Министерство экономики Республики Тыва |
|
9. Создание оздоровительного комплекса "Марал - Тува" |
2020-2021 2020 2021 |
177,77 8,00 169,77 |
175,99 7,92 168,07 |
1,78 0,08 1,70 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва |
|
10. Строительство (обустройство) и открытие воздушного грузопассажирского работающего на нерегулярной основе многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту "Кызыл" |
2020 |
157,13 |
155,56 |
1,57 |
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва |
|
11. Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства в Республике Тыва |
2020-2024 2020 2021 2022 2023 2024 |
632,73 505,58 44,07 0 0 83,08 |
626,40 500,52 43,63 0 0 82,25 |
6,33 5,06 0,44 0 0 0,83 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
|
12. Проектирование детского противотуберкулезного лечебно-оздоровительного комплекса "Сосновый бор" в с. Балгазын Тандинского кожууна |
2020-2021 2020 2021 |
22,61 10,10 12,51 |
22,38 10,00 12,38 |
0,23 0,10 0,13 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 4 июня 2020 г. N 268)
3 июля 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р (далее - субсидии).
1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат юридических лиц в связи с реализацией мероприятий, направленных на реализацию Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва (далее - Индивидуальная программа).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) приобретение монтаж, транспортировку оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;
б) приобретение специализированных транспортных средств и сельскохозяйственной техники (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности;
в) приобретение сырья, комплектующих изделий и расходных материалов, используемых при производстве товаров;
г) техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, строительство новых производственных площадей;
д) приобретение и освоение новых технологий, выпуск новой продукции;
е) проведение мероприятий по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для предприятий, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;
ж) технологическое присоединение или увеличение мощности к централизованным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения производственных и складских объектов, зданий, помещений и пристроек;
з) приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения;
и) приобретение, строительство, ремонт, реконструкция или модернизация производственных и складских объектов, зданий, помещений и пристроек;
й) разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
к) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
л) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета;
м) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
н) приобретение вентиляционного и холодильного оборудования;
о) создание подразделений сельскохозяйственных животных и сельскохозяйственной техники;
п) создание туристических объектов.
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Республики Тыва как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, являются Министерство экономики Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - главные распорядители).
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), определяемые конкурсной комиссией по итогам конкурсного отбора на получение субсидии исходя из следующих критериев (далее - соответственно получатели субсидии, заявители):
а) осуществление деятельности в сфере, заявляемой для участия, в рамках мероприятий индивидуальной программы;
б) наличие у получателя субсидии лицензии на право пользования недрами на территории Республики Тыва, в случае необходимости для реализации соответствующего мероприятия индивидуальной программы;
в) наличие лицензии на осуществление деятельности, в случае необходимости для реализации соответствующего мероприятия индивидуальной программы;
г) наличие заявки на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы;
д) количество созданных заявителем рабочих мест на дату рассмотрения заявки конкурсной комиссией, а также количество планируемых к созданию в период реализации мероприятия новых рабочих мест;
е) объем поступивших от заявителя средств в бюджеты всех уровней за предшествующий финансовый год налоговых платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также отсутствие задолженности по ним, планируемый прирост поступлений в бюджеты всех уровней налоговых платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на пятилетний период, начиная с года получения субсидии;
ж) дата изготовления планируемого к приобретению за счет субсидии оборудования, специализированных транспортных средств и сельскохозяйственной техники в рамках реализации мероприятия индивидуальной программы не должна быть ранее 1 января 2018 г.
1.5. Главные распорядители имеют право устанавливать дополнительные критерии отбора для предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий индивидуальной программы.
1.6. Получатель субсидии определяется на основании конкурсного отбора на получение субсидии (далее - конкурсный отбор).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для участия в конкурсном отборе заявители представляют главному распорядителю следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки;
в) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
г) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о заявителе;
д) надлежащим образом заверенную копию устава юридического лица;
е) копию лицензии на право пользования недрами на территории Республики Тыва;
ж) копию лицензии на осуществление деятельности;
з) заверенную копию заявки на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы;
и) бизнес-план;
к) смету расходов;
л) план-график реализации проекта;
м) сведения о показателях эффективности использования субсидии по годам, в том числе о количестве новых рабочих мест, объеме налоговых платежей, сборов и страховых взносов, производственных показателях в натуральном выражении.
Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью заявителя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Тыва субсидии (далее - соглашение):
а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва;
в) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидии не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва.
2.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Субсидия предоставляется в размере не более, предусмотренного объема финансирования на соответствующее мероприятие индивидуальной программы.
2.6. Субсидия перечисляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии, по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Тыва проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, установленные в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также условие об их достижении получателем субсидии;
в) сведения о количестве создаваемых получателем субсидии новых рабочих мест и обязательство по их сохранению в течение 5 лет с года введения объекта в эксплуатацию;
г) сведения об объемах налоговых и неналоговых поступлений, зачисляемых в бюджеты всех уровней в течение 5 лет с года получения субсидии;
д) график и условия перечисления субсидии получателю;
е) запрет на перечисление получателем субсидии субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
ж) порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) обязанность получателя субсидии по возврату соответствующих средств в республиканский бюджет Республики Тыва в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Тыва, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;
и) обязанность получателя субсидии соблюдать обязательные условия предоставления субсидии юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
й) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.7. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в случае внесения изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития, утверждаемые Правительством Российской Федерации.
2.8. Документы, предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, регистрируются главным распорядителем в день их поступления в журнале регистрации в порядке очередности поступления и в течение одного рабочего дня со дня окончания срока подачи документов представляются в конкурсную комиссию для принятия решения об определении получателя субсидии и предоставления субсидии.
Пункт 2.9 изменен с 3 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 3 июля 2020 г. N 310
2.9. Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в течение 30 дней после опубликования объявления о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Решение о проведении конкурсного отбора принимается правовым актом главного распорядителя.
В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, главный распорядитель в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок не более чем на 14 дней, которое размещается на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
2.11. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Тыва.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей общего числа членов конкурсной комиссии. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии, а при его отсутствии - голос заместителя председателя конкурсной комиссии, председательствовавшего на заседании.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии с указанием сведений о решении каждого члена комиссии.
Член конкурсной комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
2.12. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет получателя субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии в размере, указанном в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии критериям, требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин отказа.
2.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект соглашения.
Получатель субсидии в течение 3 дней со дня получения проекта соглашения подписывает и направляет его главному распорядителю.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Полномочия главного распорядителя по перечислению субсидий осуществляются территориальными органами Федерального казначейства.
Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Операции по списанию средств, отраженных на указанных лицевых счетах, осуществляются после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Тыва.
2.16. Получатель субсидии ежегодно до 10 апреля обращается к главному распорядителю с заявлением о потребности в субсидии и продолжении ее перечисления.
2.17. Главный распорядитель по согласованию с конкурсной комиссией ежегодно до 25 апреля принимает решение о продолжении перечисления субсидии или об отказе в перечислении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
б) недостижение показателей результативности предоставления субсидий, установленных в приложении N 2 к настоящему Порядку и соглашении;
в) нарушение получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, подтвержденное результатами проверки главного распорядителя или органа финансового контроля Республики Тыва;
г) изменение Правил предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету Республики Тыва на реализацию индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва, препятствующих предоставлению субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовой году, определяется в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
В случае не поступления обращения или наличия одного из оснований отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель принимает решение о проведении конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
О принятом в соответствии с настоящим пунктом решении главный распорядитель письменно уведомляет получателя субсидии в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.18. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован в текущем финансовом году на те же цели при наличии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается главным распорядителем в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения путем направления получателю субсидии письменного уведомления о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
В целях согласования возможности использования остатка субсидии получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес главного распорядителя соответствующее письменное обращение с обоснованием потребности в его использовании и подтверждающие документы.
В течение 10 рабочих дней с даты получения обращения главный распорядитель:
а) принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Тыва, которое рассматривает указанное решение в течение 15 рабочих дней;
б) принимает решение о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году, о чем извещает получателя субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году.
При принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в остатках субсидии положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, включается в соглашение.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в электронном виде и на бумажном носителе главному распорядителю:
а) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о показателях результативности предоставления субсидии и их значения. Порядок, форма представления отчета о достижении показателей результативности определяется в соглашении;
б) ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, - отчеты о показателях результативности предоставления субсидии и их значения (формы федерального государственного статистического наблюдения):
"Сведения об использовании денежных средств" (N 12-Ф);
"Сведения об инвестиционной деятельности" (форма N П-2 (инвест);
"Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" (форма N П-2);
"Сведения о численности и заработной плате работников" (форма N П-4);
"Сведения о неполной занятости и движении работников" (форма N П-4 (НЗ).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Республики Тыва проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Тыва, а также в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, допущения нецелевого использования субсидии, нарушения получателем субсидии срока представления отчетности осуществляется возврат субсидии в следующем порядке:
а) возврат субсидии осуществляется на основании направленного главным распорядителем получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление). Уведомление направляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня установления обстоятельства, послужившего основанием для возврата субсидии;
б) в течение 30 дней со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес главного распорядителя ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае нецелевого использования получателем субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Тыва, равен сумме средств, использованных не по целевому назначению.
4.4. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности на дату окончания срока использования субсидии и не устранения указанного нарушения в течение 60 рабочих дней после окончания срока использования субсидии размер субсидии (Vвозврата), подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vтр - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии. При этом суммируются только Di, имеющие значение больше нуля;
n - общее количество целевых показателей результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии, установленное соглашением.
4.5. При нарушении сроков возврата субсидии начисляется штраф в размере 1/300 ключевой ставки Банка России от суммы субсидии, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва, за каждый день просрочки.
4.6. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных главному распорядителю документов и сведений.
4.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Тыва, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обязательств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Тыва и (или) органа местного самоуправления;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Тыва;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
4.9. Возврат неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии осуществляется:
а) в течение 10 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году;
б) в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, при отсутствии обращения получателя субсидии главному распорядителю о согласовании возможности использования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии.
4.10. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
на реализацию мероприятий
Индивидуальной программы
социально-экономического
развития Республики Тыва
Форма
Заявка
юридического лица на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республике Тыва
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя)
_________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. (полностью) руководителя)
Юридический адрес _______________________________________________________
(адрес регистрации заявителя в соответствии с ЕГРЮЛ)
_________________________________________________________________________
Фактический адрес осуществления деятельности:____________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефоны: _______________________________________________________________
Факс: ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
Контактное лицо заявителя:_______________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Коды и наименования видов экономической деятельности по ОКВЭД в
соответствии с ЕГРЮЛ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Изучив порядок предоставления субсидии, а также применяемое
законодательство и нормативные правовые акты, ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
сообщает о согласии на рассмотрение документов на получение субсидии
на условиях, установленных в Порядке предоставления субсидий юридическим
лицам на реализацию мероприятия Индивидуальной программы
социально-экономического развития Республики Тыва
________________________________________________________________________
(N п/п и наименование мероприятия индивидуальной программы
социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 10 апреля 2020 г. N 972-р)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Размер субсидии составляет ___________________________________ рублей.
(_______________________________________________________________________)
(указать сумму цифрами (прописью) в руб.)
3. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ______ стр.
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, представленных
в документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской
Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Даю согласие ________________________________________ на обработку,
распространение, использование и хранение представленных данных (в том
числе персональных данных), а также иных данных, которые необходимы для
предоставления субсидий, в том числе на получение необходимых документов
из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидии.
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
на реализацию мероприятий
Индивидуальной программы
социально-экономического
развития Республики Тыва
Целевые показатели*
социально-экономического развития Республики Тыва
Основные целевые показатели по всем мероприятиям индивидуальной программы
Таблица N 1
Целевой показатель |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1. Инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения |
тыс. рублей |
|
|
|
2. Создано новых рабочих мест |
единиц |
|
|
|
3. Объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней |
тыс. рублей |
|
|
|
Дополнительные целевые показатели по мероприятиям индивидуальной программы
Таблица N 2
Наименование мероприятия |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1. Организация производства кирпича |
приобретено и поставлено оборудования |
млн. рублей |
|
|
|
2. Организация производства железобетонных изделий |
приобретено и поставлено оборудования |
млн. рублей |
|
|
|
3. Организация лесоперерабатывающего производства с полным замкнутым циклом |
приобретено оборудование для организации лесоперерабатывающего производства |
да/нет |
|
|
|
4. Санаторно-курортный и оздоровительный комплекс "Чедер" |
создан санаторно-курортный и оздоровительный комплекс "Чедер" |
единиц |
|
|
|
5. Создание оздоровительного комплекса "Марал - Тува" |
подготовлена ПСД по оздоровительному комплексу "Марал - Тува" |
единиц |
|
|
|
6. Организация производства изделий из шерсти |
приобретено оборудование для организации производства изделий из шерсти (в 2020 г.) |
да/нет |
|
|
|
показатель в 2022 году - "Запущено производство изделий из шерсти" |
да/нет |
|
|
|
|
показатель с 2023 года - "Объем выпуска продукции" |
тыс. рублей |
|
|
|
|
7. Организация цеха по переработке дикоросов |
приобретено оборудование для организации цеха по переработке дикоросов |
да/нет |
|
|
|
объем выпуска продукции |
тыс. рублей |
|
|
|
|
8. Строительство круглогодичного тепличного комплекса "Овощи Тувы" |
подготовлена ПСД по круглогодичному тепличному комплексу "Овощи Тувы" |
единиц |
|
|
|
* Значения по каждому мероприятию устанавливаются при заключении соглашений с получателями субсидии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Упорядочена реализация мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 г.г., куратором которой является Министерство экономического развития РФ.
Главными распорядителями бюджетных средств являются Министерство экономики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство топлива и энергетики и Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.
Реализация мероприятий индивидуальной программы осуществляется органами исполнительной власти Тывы по курируемым направлениям деятельности, в том числе ими обеспечивается достижение ежегодного прироста заработной платы работников в размере не менее 5 процентов к предыдущему году.
Органы исполнительной власти Тывы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономики Республики Тыва отчеты о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Тыва от 4 июня 2020 г. N 268 "О реализации Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы"
Вступает в силу с 12 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 12 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 марта 2024 г. N 123
Изменения вступают в силу с 27 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 4 июля 2023 г. N468
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2022 г. N 867
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 июля 2022 г. N 440
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 марта 2022 г. N 117
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 ноября 2021 г. N 618
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 июля 2021 г. N 362
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2020 г. N 585
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 сентября 2020 г. N 432
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 3 июля 2020 г. N 310
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.