Постановление Мэрии города Кызыла от 22 мая 2012 г. N 824
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
Постановлением Мэрии города Кызыла от 26 декабря 2012 г. N 2400 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в целях упорядочения выдачи справок в муниципальном образовании, Мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (приложение).
2. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмовой А.Ш.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Мэрии г. Кызыла.
3. Настоящее постановление вступает в силу в течение десяти дней с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление делами Мэрии г. Кызыла (Ондар У.А.).
Мэр г. Кызыла |
В. Ховалыг |
Административный регламент
по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Мэрии г. Кызыла от мая 2012 г. N 824)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее - заявитель) является:
гражданин, проживающий (ранее проживающий) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", на условиях социального найма, найма, понайма.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" - выдача документов (справок) населению (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
Постановлением мэра г. Кызыла от 13.10.2011 г. N 1326 "О выдаче справок о составе семьи с места жительства в Муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва";
Настоящим административным регламентом;
Иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Республики Тыва и мэрии г. Кызыла.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, представляет в отдел следующие документы:
заявление о выдаче справки (в случае письменного обращения); домовую книгу о регистрации граждан;
паспорт заявителя;
свидетельство о рождении детей;
правоустанавливающие документы на жилой дом; надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
2.6.2. Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда, представляет в отдел следующие документы: заявление о выдаче справки;
договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения; паспорт заявителя;
надлежащим образом (нотариально заверенную) оформленную доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1., 2.6.2. административного регламента, не в полном объеме, а также если они не соответствуют требованиям, установленным административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" по выдаче документов (справок) предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соответствующих документов и при получении результата, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации муниципальной услуги заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещению
Помещение Департамента должно соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения Департамента должны оснащаться: туалетными комнатами для заявителей; средствами пожаротушения;
системой охранной сигнализации;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к входу в помещение
Вход в помещение Департамента в темное время суток должен освещаться.
Вход в помещения Департамента оборудуются с учетом нужд инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в помещение Департамента должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию: название Департамента; адрес места нахождения; график работы Департамента.
Требования к местам ожидания и к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в отделе по работе с семьей, материнством и детством.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания приема оборудуются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и названия отдела;
фамилии, имени, отчества и должности работника;
информации о днях и времени приема заявителей.
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
III. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Последовательность выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные регламенты: прием и рассмотрение документов; оформление документа (справки); выдача документа (справки).
Прием и рассмотрение документов (справок)
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов (справок) является личное обращение заявителя или его представителя в отдел с необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Специалист отдела проверяет представленные в соответствии с пунктами 2.20., 2.21. административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным административного регламента.
3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами в отдел.
Оформление справки
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
3.6. По результатам документов специалист отдела оформляет документ (справку) согласно приложению N 3, 4 к настоящему административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленный документ (справка подписывается специалистом отдела.
3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 минут с момента рассмотрения документов специалистом отдела.
Выдача справки
3.8. Специалист отдела заверяет документ (справку) печатью отдела и выдает ее заявителю или его представителю.
3.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут с момента получения специалистом отдела справки, подписанной начальником отдела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по работе с семьей, материнством и детством.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверок.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
справок о составе семьи жителям частных жилых
домов и муниципального жилищного фонда"
Информация
Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла, предоставляющий муниципальную услугу "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
Поселение |
Адрес, телефон, электронная почта |
Структурное подразделение Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла, телефон |
График работы Департамента |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Город Кызыл |
637000 Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 29 8(394 22) 2-11-27, social@mkyzyl.ru |
Отдел по работе с семьей, материнством и детством 8(394 22) 2-42-55 |
Понедельник с 8.00 до 17.00 Вторник с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 17.00 Четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 12.00 Выходной день: суббота, воскресенье Обеденный перерыв в рабочие дни с 12.00 до 13.00 |
Отдел по работе с семьей, материнством и детством каб. N 103: понедельник-четверг с 8.00 до 15.00; пятница не приемный день обеденный перерыв в рабочие дни с 12.00 до 13.00 |
В исключительных случаях (высокая загрузка специалистов, территориальные особенности расположения и т.д.) по решению начальника Департамента количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в Департаменте вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Приложение N 2
к административному регламенту
Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
справок о составе семьи жителям частных жилых
домов и муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Личное обращение заявителя или его представителя | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Прием и рассмотрение документов | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
||||||
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|
Оформление справки |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Выдача справки |
Приложение N 3
к административному регламенту
Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
справок о составе семьи жителям частных жилых
домов и муниципального жилищного фонда"
Справка
Мэрия 667000, Республика Тыва |
Выдана гр. |
|
|||||||||
Город Кызыл, улица Кочетова, д. 29 |
года рождения в том, что он (а) проживает |
||||||||||
Тел.: 2-42-55, тел./факс. 2-11-27 |
г. Кызыле |
||||||||||
от |
|
N |
|
по |
|||||||
на N |
|
|
|
||||||||
|
|
|
значится следующий состав семьи: |
||||||||
1. |
|
||||||||||
2. |
|
||||||||||
3. |
|
||||||||||
4. |
|
||||||||||
Общая площадь домовладения (квартиры) - кв. м.; | |||||||||||
Жилая площадь домовладения (квартиры) - кв. м. | |||||||||||
Вид отопления и отопительного прибора, направление платежа | |||||||||||
Справка дана на основании |
|
||||||||||
Справка выдана для предъявления |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
справок о составе семьи жителям частных жилых
и муниципального жилищного фонда"
Справка
Мэрия 667000, Республика Тыва |
Выдана гр. |
|
|||||||||
Город Кызыл, улица Кочетова, д. 29 |
года рождения в том, что он (а) проживает |
||||||||||
Тел.: 2-42-55, тел./факс. 2-11-27 |
г. Кызыле |
||||||||||
от |
|
N |
|
по |
|||||||
на N |
|
|
|
||||||||
|
|
|
значится следующий состав семьи: |
||||||||
1. |
|
||||||||||
2. |
|
||||||||||
3. |
|
||||||||||
4. |
|
||||||||||
Справка дана на основании |
|
||||||||||
Справка выдана для предъявления |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла от 22 мая 2012 г. N 824 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу в течение десяти дней с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кызыл неделя" от 29 июня - 5 июля 2012 г. N 26
Постановлением Мэрии города Кызыла от 26 декабря 2012 г. N 2400 настоящее постановление признано утратившим силу