Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти города Кызыла, повышения доступности государственных и муниципальных услуг, Мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан" согласно приложению.
2. Департаменту по социальной политике Мэрии города Кызыла (Вусатая Е.Т.) обеспечить предоставление услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Волгину Л.Л.
Мэр города Кызыла |
В. Ховалыг |
Административный регламент
обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
(утв. Постановлением Мэрии г. Кызыла от 26 сентября 2013 г. N 1309)
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной функции (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной функции, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
Решение вопросов связанных с предоставлением бесплатного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Республики Тыва от 24.04.2008 г. N 175 "О порядке обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на территории Республики Тыва, оказание мер социальной поддержки, которых относится к ведению Российской Федерации".
1.2. Департамент по социальной политике в процессе предоставления государственной услуги взаимодействует с:
Министерством труда и социальной политики Республики Тыва;
Мэрией г. Кызыла;
Департаментом финансов Мэрии г. Кызыла;
МУП "Кызылское АТП";
2. Порядок предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге, условия предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
- предоставление права на льготный и бесплатный проезд на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, проживающим в городе Кызыле, имеющим право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Наименование и юридический адрес предприятия, оказывающего государственную услугу:
Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла г. Кызыл ул. Кочетова д. 29, тел. 3-07-89.
2.1.3. Получатели государственной услуги:
- единый проездной билет на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования предоставляется отдельным категориям граждан, получающих ежемесячную денежную выплату по федеральному регистру лиц (проездной билет действителен при предъявлении удостоверения установленного образца либо иных документов, подтверждающих право на социальную поддержку). Бесплатный проездной билет (выдается на 1 год) на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, маршрутах предоставляется: инвалидам Великой Отечественной войны; участникам Великой Отечественной войны; ветеранам боевых действий;
военнослужащим, не входившим в состав действующей армии в годы Великой Отечественной войны;
лицам, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда"; членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
детям-инвалидам в возрасте от 7 до 18 лет (а также сопровождающим их лицам);
инвалиды I группы (сопровождающим их лицам), II и III групп; лицам, работавшим в годы Великой Отечественной войны в пределах действующих фронтов;
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы; гражданам, принимавшим участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
граждане, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
2.1.4. Для получения государственной услуги обращаются в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла.
Основанием для предоставления льготного и бесплатного проезда на транспорте общего пользования является:
- паспорт;
- пенсионное удостоверение;
- справка МСЭ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Консультации и выдачу проездных осуществляют специалисты отдела по работе с инвалидами и ветеранами Департамента.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты обязаны соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей государственной услуги.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
2.1.5. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. При предоставлении государственной услуги решение об отказе в предоставлении принимается в случае, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель не представил в установленный срок необходимые для предоставления услуги сведения.
2.4. Платность предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга, связанная с предоставлением льготного и бесплатного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства, предоставляется бесплатно.
З. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Департамент по социальной политике, необходимо представить удостоверение установленного образца либо иные документы, подтверждающие право на социальную поддержку.
3.1.1. Регистрация представленных документов производится в день обращения должностными лицами и выдается проездной билет.
В случае возникновения у должностного лица сомнений в достоверности представленных данных немедленно известить об этом заявителя, который вправе в представить дополнительные сведения, при этом предоставление услуги продлевается со дня представления дополнительных сведений. При отсутствии необходимых документов, в предоставлении льготного билета - отказывают.
3.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан.
3.1 Порядок и формы контроля предоставления государственной функции
3.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Департамента и его заместителем, начальником отдела по работе с инвалидами и ветеранами ответственными за организацию работы по предоставлению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.
3.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
3.5. Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
3.6. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной функции
3.7. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в суде или в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. Письменное обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такого обращения.
3.9. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2) по электронной почте;
3) в Министерство труда и социальной политики РТ;
4) в Мэрию города Кызыла.
3.10 Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой обращение заявителя.
3.11 Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана на имя начальника Департамента по социальной политике в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В соответствии с Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановление Правительства Республики Тыва от 24.04.2008 г. N 175 "О порядке обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на территории Республики Тыва, оказание мер социальной поддержки, которых относится к ведению Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Департаментом по социальной политики Мэрии
г. Кызыла государственной услуги по обеспечению
равной доступности услуг общественного транспорта
для отдельной категории граждан.
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента, предоставляющих государственную услугу по оплате ЖКУ
Наименование |
Адрес учреждения |
телефон |
Электронный адрес |
Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла (отдел по работе с инвалидами и ветеранами) |
667000 г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 29 |
3-07-89 |
social@mkyzyl.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Департаментом по социальной политики Мэрии
г. Кызыла государственной услуги по обеспечению
равной доступности услуг общественного транспорта
для отдельной категории граждан.
Блок-схема
Последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Обращение заявителя в ДСП с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги |
V |
Установление права заявителя на предоставление государственной услуги
Да | Нет |
V |
Прием и регистрация документов. Обоснованный отказ в регистрации и возврат документов |
V |
Выдача проездного талона |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 26 сентября 2013 г. N 1309 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 7 июня 2016 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 23 января 2015 г. N 32