Постановление Правительства Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 170/39
"О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области"
6 ноября 2001 г., 24 апреля 2002 г.
Постановлением Правительства Московской области от 21 мая 2014 г. N 363/16 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях развития и совершенствования деятельности в области наружной рекламы, информации и оформления территорий, превращения территории Московской области в единое рекламно-информационное пространство, разъяснения средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально-экономическому развитию, формирования у населения позитивного образа Подмосковья Правительство Московской области постановляет:
1. Одобрить Концепцию развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области (приложение).
2. Сформировать Координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области.
3. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Пархоменко И.О. в двухнедельный срок представить Губернатору Московской области состав Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области и проект Положения о Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформлению территорий Московской области при Правительстве Московской области для утверждения.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Концепция размещения наружной рекламы нацелена на увеличение поступлений от ее размещения в областной и муниципальные бюджеты.
Дается оценка рекламно-информационного потенциала Московской области на основании анализа современного состояния рынка рекламы. Нерациональная система регулирования в сфере наружной рекламы приводит к отсутствию единой политики и нормативно-правовой базы в этой области, отсутствию системы централизованного учета наружной рекламы и другим негативным последствиям.
Выделяются приоритетные направления развития рынка наружной рекламы. Это разработка единой политики в данной сфере, превращение разрозненного рынка наружной рекламы в самостоятельную отрасль экономики, проведение гибкой ценовой политики, усиление привлекательности рынка наружной рекламы, а также поддержка целевых программ по сохранению ландшафтов, памятников и архитектурных ансамблей Подмосковья.
Планируется создать координационный совет по делам наружной рекламы, разработать информационную и нормативно-правовую базу данных о состоянии рынка наружной рекламы, а также перспективную модель его нормативно-правового и экономического регулирования. Участники рынка наружной рекламы будут избираться на конкурсной основе.
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2000 г. N 170/39 "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", март 2001 г., N 3
Постановлением Правительства Московской области от 21 мая 2014 г. N 363/16 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 24 апреля 2002 г. N 157/15
Постановление Правительства Московской области от 6 ноября 2001 г. N 356/41