Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Московской области
от 13 августа 1999 г. N 295-ПГ
Временное положение
о конкурсе проектов по созданию и развитию инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области
Настоящее Временное положение о конкурсе проектов по созданию и развитию инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Московской области N 16/96-ОЗ "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" и в целях реализации Государственной программы Московской области поддержки и развития малого предпринимательства на 1999-2000 годы (далее - Программа).
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса проектов по созданию и развитию инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства (далее - МП) в Московской области (далее - Проект).
1.2. Организация проведения конкурсов возлагается на заказчика - координатора Программы - Комитет по управлению имуществом Московской области (далее - Заказчик), который определяет исполнителя конкурса (далее - Исполнитель). Исполнителем конкурса на договорной основе может быть юридическое лицо, которое в своей деятельности оказывает финансовую, информационную, производственно-техническую поддержку малого предпринимательства. Исполнитель осуществляет следующие мероприятия по организации и проведению конкурса:
- правовое, методическое и информационное обеспечение конкурса;
- подготовка и публикация в установленном порядке в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурса;
- прием и регистрация заявок;
- определение участников конкурса;
- проведение предварительного отбора;
- организация экспертизы проектов;
- подготовка конкурсной документации;
- направление на рассмотрение в конкурсную комиссию документов;
- оформление протокола;
- подведение итогов.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для рассмотрения заявок Заказчиком конкурса формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается Координационным советом Администрации Московской области по малому предпринимательству.
2.2. К работе конкурсной комиссии могут быть привлечены представители органов местного самоуправления Московской области, общественные организации и объединения предпринимателей, банки и иные кредитно-финансовые учреждения, чьи средства привлекаются на финансирование проекта с правом совещательного голоса. Представители действуют на основании доверенности.
2.3. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием.
Конкурсная комиссия может начать работу, если на ее заседании присутствует более 2/3 списочного состава. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более 3/4 от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии.
3. Условия конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, уставной деятельностью которых является поддержка малого предпринимательства. Условия доступа к участию в конкурсе равны для всех участников.
3.2. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе (далее - заявка):
- заявление (приложение 1), паспорт заявителя (приложение 2), сведения о руководителях организации - заявителя (приложение 3), описание проекта (приложение 4), бизнес - план (требования к бизнес-плану - приложение 5);
- гарантийное письмо органов местного самоуправления, если они принимают участие в проекте по созданию и развитию инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;
- копии учредительных документов;
- справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
- справки об отсутствии задолженностей во внебюджетные социальные фонды;
- копии баланса за истекший год и все отчетные периоды текущего года;
- при наличии кредиторской и дебиторской задолженностей представляется полная расшифровка данных статей баланса;
- копии кредитных договоров и договоров займа, справки от организаций-кредиторов о своевременном погашении (непогашении) соответствующих кредитов и займов и процентов по ним;
- справка из банка о движении средств за последний квартал на расчетном счете;
- перечень залогового имущества и страховые полисы;
- перечень основного имущества, находящегося на балансе заявителя.
4. Критерии предварительного отбора
4.1. Критериями предварительного отбора являются:
- наибольшая доля органов местного самоуправления в реализации проекта путем оказания информационной, производственно - технической поддержки;
- наличие городской, районной программы поддержки и развития малого предпринимательства и соответствие проекта данной программе;
- важность реализации в данном городе, районе рассматриваемого проекта с учетом уже созданных аналогичных структур поддержки малого предпринимательства и другие обстоятельства;
- уровень квалификации персонала;
- количество создаваемых рабочих мест;
- наибольшее вложение в проект собственных средств;
- отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, внебюджетные социальные фонды и судебных претензий.
4.2. Дополнительные критерии отбора заявок определяются конкурсной комиссией в каждом конкретном случае в зависимости от предмета конкурса и утверждаются решением конкурсной комиссии до проведения конкурса.
5. Процедура проведения конкурса
5.1. Заявки (в соответствии с п. 3.2) на участие в конкурсе подаются участником конкурса Исполнителю, который регистрирует их в специальном журнале с указанием даты и времени, составляет опись, запечатывает в конверты и передает в конкурсную комиссию.
Исполнитель в течение 7 рабочих дней письменно уведомляет участника о принятии его заявки или об отказе с указанием обоснованности своего решения.
5.2. Рассмотрение заявок и их оценка проводятся в течение срока, определенного конкурсной комиссией, которая на своем заседании вскрывает конверты, проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления, устанавливает их соответствие требованиям конкурса, запрашивает при необходимости дополнительные сведения и уточнения, рассматривает заявки и принимает решение по определению победителя конкурса. Участники конкурса или их представители не принимают участия в оценке заявки. По решению конкурсной комиссии заявка может быть направлена на экспертизу.
В случае представления недостоверных сведений заявка данного участника рассмотрению не подлежит.
5.3. Прием заявок заканчивается в установленный Исполнителем срок.
5.4. По окончании срока приема заявок составляется протокол конкурсной комиссии о принятых заявках, подписываемый председателем и секретарем комиссии.
5.5. Участник конкурса не может вносить изменения в поданную заявку.
5.6. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
5.7. В ходе проведения предварительного отбора преимущество отдается тем заявкам, которые в наибольшей степени удовлетворяют критериям отбора.
5.8. В результате окончательной оценки заявок конкурсная комиссия расставляет участников по степени соответствия их критериям конкурса и определяет его победителя.
5.9. В случае, если заявки двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат равноценное (или одинаковое) предложение, победителем объявляется участник, подавший заявку первым.
5.10. Члены конкурсной комиссии не имеют права разглашать сведения, содержащиеся в заявках участников, а также текущую информацию по ходу подготовки и проведения конкурса.
6. Оформление результатов конкурса
6.1. По результатам конкурса принимается решение, которое подписывается председателем, секретарем и присутствующими членами конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение по результатам конкурса, которое прикладывается к протоколу.
6.2. По завершении работы конкурсная комиссия ведет переговоры с победителем конкурса о предоставлении ему финансовой поддержки. Если в ходе переговоров победитель конкурса выдвигает дополнительные требования, то конкурсная комиссия имеет право начать переговоры о предоставлении финансовой поддержки с участником конкурса, занявшим последующее место.
6.3. Конкурсная комиссия направляет победителю конкурса и Заказчику решение о результатах конкурса, которое является документом, дающим право на оформление договора об оказании ему финансовой поддержки.
7. Затраты по организации конкурса
Затраты, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий программы Московской области поддержки и развития малого предпринимательства.
8. Условия признания конкурса несостоявшимся
Конкурс считается несостоявшимся в случае, если на конкурс поступила заявка от одного участника данного конкурса.
9. Заключительные положения
9.1. Конкурс может быть отменен (при уведомлении всех участников данного конкурса) не менее чем за десять дней до его проведения. Конкурсная комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет ответственности перед ними в случае его отмены.
9.2. Исполнитель возвращает участникам конкурса, не ставшим победителями, их заявки.
9.3. Заявки, принявшие участие в конкурсе, но не ставшие победителями, с согласия участника конкурса размещаются в информационном каталоге для привлечения сторонних инвесторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.