Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Временному положению
о конкурсе проектов субъектов малого
предпринимательства для предоставления
им государственной поддержки
в Московской области
Требования
к бизнес - плану и рекомендации по его составлению
Структура бизнес - плана
1. Обзорный раздел (резюме).
2. Описание организации.
3. Описание продукции (услуг).
4. Маркетинг - план.
5. Производственный план, организация работы предприятия
6. Финансовый план.
7. Экологическая информация. Землепользование.
1. Обзорный раздел
Резюме представляет собой обзор бизнес-плана и должно включать следующую информацию:
- наименование проекта;
- характеристику организации, обращающейся за предоставлением средств;
- наименование, организационно-правовую форму, форму собственности;
- среднесписочную численность, уставный фонд;
- список учредителей (для юридического лица), объем продукции за последний год;
- почтовый адрес, телефон;
- банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета);
- Ф.И.О., возраст, квалификация руководителей;
- описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы или о расширении существующего дела;
- наличие необходимых согласований с соответствующими организациями и инженерными службами на реализацию проекта;
- описание предприятия, основные этапы развития;
- каковы доли управленческого аппарата в уставном капитале предприятия;
- описание ситуации на рынке и в отрасли;
- собственные ресурсы предприятия, его финансовое состояние за последние два года;
- потребность в инвестициях, предполагаемые источники, формы финансирования, как будет возвращаться (погашаться) долг инвесторам;
- наличие лицензий, сертификатов, разрешений;
- ключевые экономические показатели эффективности проекта;
- возможные риски и система страховок.
В случае необходимости (возможности) привлечения иностранных инвесторов резюме составляется как на русском, так и на английском языках.
2. Описание организации
Организационная структура и кадровый состав, развитие предприятия, финансирование предприятия в настоящий период, за последние три года, объемы производства, сезонность, с какими проблемами сталкивается предприятие, географическое расположение предприятия.
3. Описание продукции (услуг)
В этом разделе приводится подробная характеристика производимой (планируемой) предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией основных конкурентов, анализируется план развития производства.
Характеристика продукции:
- функциональное назначение продукции, себестоимость, предполагаемая отпускная цена, технологичность, соответствие принятым стандартам, требования к контролю качества, требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию, патентно - лицензионная защита, степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок, условия приобретения сырья, материалов, комплектующих, производственная кооперация, анализ продукции конкурентов;
- для НИОКР: цели и описание планируемых НИОКР.
4. Маркетинг - план
В этом разделе должны быть отражены следующие аспекты:
- стратегия сбыта, стратегия маркетинга, прогнозы объемов продаж, анализ рынков сбыта, характеристика конкурентов, цена продукции, условия оплаты продукции потребителями, схема реализации продукции (аванс, кредит, на экспорт), перечень заказчиков продукции, их территориальное расположение, основные конкуренты.
5. Производственный план, организ
<< Приложение 4. Описание проекта |
||
Содержание Постановление Губернатора Московской области от 13 августа 1999 г. N 295-ПГ "Об утверждении временных положений о конкурсе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.