Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 22 декабря 2004 г. N 185/2004-ОЗ в настоящую Программу внесены изменения
Приложение
к Закону Московской области
от 3 апреля 2001 г. N 54/2001-ОЗ
Областная целевая программа
"Газификация Московской области на 2001-2004 годы"
1 апреля, 27 мая, 4 июля, 16 октября 2002 г., 1 февраля, 6 марта, 11 мая, 10, 25 июня, 23, 31 июля, 6 октября, 24 декабря 2003 г., 21 марта, 9 июля, 22, 29 декабря 2004 г., 15 апреля 2005 г.
Законом Московской области от 1 апреля 2002 г. N 16/2002-ОЗ (в редакции Законов Московской области от 4 июля 2002 г. N 58/2002-ОЗ, от 16 октября 2002 г. N 100/2002-ОЗ, от 6 марта 2003 г. N 23/2003-ОЗ, от 10 июня 2003 г. N 61/2003-ОЗ, от 15 апреля 2005 г. N 102/2005-ОЗ) в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт областной целевой программы
"Газификация Московской области на 2001-2004 годы"
Наименование Программы | Областная целевая программа "Газификация Московской области на 2001-2004 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановление Правительства Московской области от 01.11.2000 N 129/33 "О проекте закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2001 год" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительного комплекса Московской области |
Разработчики Программы |
Министерство строительного комплекса Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области |
Цели и задачи Программы |
Реализация государственной политики по обеспечению населения Московской области эффективным топливом в соответствии с Концепцией социально- экономического развития Московской области на 1997-2005 годы в рамках Генерального плана Московской области (схема газоснабжения Московской области) с максимальным использованием существующей системы распределительных газопроводов, газораспределительных станций, на основе обеспечения природным газом рабочих поселков и крупных сельских поселений, территорий массовой индивидуальной застройки; энергоресурсосбережения на объектах газового хозяйства; экономической эффективности при переводе котельных, применяющих в качестве топлива мазут и печное бытовое топливо, на газ. Программой предусматривается: Разработка нормативно-правовой и методической базы газификации территории Московской области. Внедрение эффективного ресурсосберегающего оборудования, в том числе полиэтиленовых труб, децентрализованных систем отопления и горячего водоснабжения населения. Обеспечение реформы жилищно- коммунального хозяйства |
Срок реализации Программы |
2001-2004 годы: |
первый этап - 2001 год; | |
второй этап - 2002-2003 годы; | |
третий этап - 2004 год | |
Исполнители Программы | Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Государственное унитарное предприятие газового хозяйства Московской области (далее - Предприятие "Мособлгаз"), ООО "Межрегионгаз", ОАО "Газпром", ассоциация строительных организаций "Мособлгазстрой", дочерние государственные унитарные предприятия Предприятия "Мособлгаз" (по со гласованию). Строительные организации, научно-исследовательские и проектные институты определяются по конкурсу в установленном законодательством порядке |
Ресурсное обеспечение Программы с указанием объемов и источников ее финансирования |
Всего: 3175,71 млн. руб., в том числе: средства областного бюджета - 1331,61 млн. руб.; 1196,52 млн. руб. под государственные гарантии Московской области кредитным и иным организациям по кредитным договорам (договорам займа), заключенным государственными унитарными предприятиями Московской области, осуществляющими деятельность в сфере строительного комплекса, из них: на строительство газопроводов и котельных в 2002 и 2003 годах - 1196,52 млн. руб.; иные источники (бюджеты муниципальных образований, средства граждан, средства организаций, привлеченные средства) - 741,6 млн. рублей. По годам: 2001 год - 166,4 млн. руб., в том числе областной бюджет - 166,4 млн. руб.; 2002 год - 1134,12 млн. руб., в том числе: 608,4 млн. руб. финансируются под государственные гарантии Московской области; 3,12 млн.руб. по перечню мероприятий по предложениям (наказам) избирателей на 2002 год; 2003 год - 1293,44 млн. руб., в том числе: 2,14 млн. руб. - за счет средств областного бюджета - по перечню мероприятий по предложениям (наказам) избирателей на 2003 год; 693,12 млн. руб. предусматривается привлечь под государственные гарантии Московской области; 178,0 млн. руб. - иные источники (бюджеты муниципальных образований, средства граждан, средства организаций, привлеченные средства); 2004 год - 1091,85 млн. руб., в том числе: 787,87 млн. руб. - областной бюджет; 180,3 млн. руб. - иные источники (бюджеты муниципальных образований, средства граждан, средства организаций, привлеченные средства). |
Ожидаемые социально- экономические результаты от реализации Программы |
Реализация Программы позволит: повысить уровень газификации территории Московской области, дополнительно газифицировать около 1000 поселений, осуществить строительство и реконструкцию муниципальных котельных на природном газе общей мощностью 1669 Гкал/ч, построить 3878 км распределительных газовых сетей, снизить стоимость отпускаемого тепла и улучшить экологическую обстановку в Московской области |
Контроль за реализацией Программы |
Осуществляется Правительством Московской области |
1. Проблемы газификации Московской области
и необходимость их комплексного решения
Газовое хозяйство в Московской области за последние пять лет развивалось в соответствии с перспективной схемой газоснабжения Московской области в рамках Генерального плана Московской области. Строительство конкретных объектов осуществлялось по пятилетним программам, которые утверждались Администрацией Московской области.
По данным Предприятия "Мособлгаз" на 01.01.2000, в Московской области только 47 процентов муниципальных котельных используют в качестве топлива природный газ. Из 6274 сельских поселений Московской области газифицировано 1664.
За 1996-1999 годы за счет всех источников финансирования в Московской области построено 2788,86 км газопроводов, что соответствует 154,51 процента к заданию, предусмотренному государственной программой Московской области N 14/97-НА "Газификация Московской области на 1998-2000 годы". В том числе в сельской местности построено 2230,65 км газопроводов, или 139,91 процента к заданию. На газовое топливо переведена 161 котельная.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Номер Государственной программы Московской области "Газификация Московской области на 1998-2000 годы" следует читать "N 15/98-НА"
В 1999-2000 годах темпы газификации сельской местности в отдаленных районах Московской области снизились, при том что развитие газификации сельской местности влияет на привлечение инвесторов для развития промышленности и социально-бытовой сферы в муниципальных образованиях Московской области.
Характерной особенностью развития системы газоснабжения в Московской области до 1990 года был рост объемов потребления газа и протяженности распределительных газопроводов. Потребление природного газа достигло 20,18 млрд. куб. м/год с учетом расхода газа на электростанциях - 3,84 млрд. куб. м/год.
В период 1990-2000 годы при росте протяженности газопроводов произошло резкое сокращение объемов потребления газа непосредственно в народном хозяйстве Московской области, которое снизилось до 16,5 млрд. куб. м/год в 1999 году.
Несмотря на то что в Московской области имеется развитая сеть распределительных газопроводов давлением до 1,2 МПа, большая их часть построена до 1965 года. Источники газоснабжения - газораспределительные станции (далее - ГРС) - загружены на 30-50 процентов, что позволяет использовать существующие источники газоснабжения без значительной реконструкции сетей магистральных трубопроводов.
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели настоящей Программы:
- перевод котельных на газовое топливо с резервированием их работы на других видах топлива;
- газификация всех рабочих поселков;
- завершение газификации центральных усадеб сельскохозяйственных организаций.
Для достижения поставленных целей в настоящей Программе предусматривается решить следующие задачи:
- принять в установленном порядке закон Московской области об эффективном использовании топливно-энергетических ресурсов на территории Московской области, регулирующий отношения, возникающие в сфере энергосбережения, в целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов, а также отношения, возникающие в процессе деятельности, направленной на создание и использование энергоэффективных технологий, топливо- и энергопотребляющего оборудования (котлы и оборудование, использующие газовое топливо, должны иметь коэффициент полезного действия не менее 91-92 процентов, а котлы, используемые в быту, - не менее 89-90 процентов), конструкционных и теплоизоляционных материалов, приборов для учета и расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением и реализацию экономических механизмов стимулирования энергосбережения;
- осуществить разработку территориальных строительных норм Московской области в части газоснабжения;
- откорректировать схему газоснабжения Московской области в рамках Генерального плана Московской области;
- осуществить мероприятия по экономии тепловой энергии в городах и районах Московской области, и в первую очередь на муниципальных котельных, с учетом использования резервного топлива и применения современного ресурсосберегающего оборудования;
- определить показатели для определения стоимости прокладки газопроводов, строительства и реконструкции котельных при перспективном планировании и проектировании объектов газоснабжения в Московской области;
- усовершенствовать порядок выдачи технических условий, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство газопроводов и котельных;
- осуществить строительство газопроводов высокого и низкого давления из ресурсосберегающих полиэтиленовых и металлополимерных труб;
- обеспечить быструю окупаемость капиталовложений за счет применения высокоэффективных энергосберегающих технологий на базе современного высокорентабельного оборудования;
- поэтапно снижать выделение дотационных средств из областного бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных образований Московской области, с последующим направлением их на удовлетворение социальных потребностей населения Московской области;
- обеспечить развитие материально-технической и технологической базы организаций газового хозяйства;
- осуществить информационное обеспечение, пропаганду передового российского и зарубежного опыта.
Развитие системы газоснабжения Московской области осуществляется в соответствии со схемой газоснабжения Московской области в рамках Генерального плана Московской области.
Реконструкция котельных и их перевод на газовое топливо требуют проведения реконструкции и повышения эффективности системы теплоснабжения, сокращения затрат на обеспечение надежного энергосбережения, ограничения роста издержек производства и расходов населения на энергоносители, снижения негативного воздействия на состояние окружающей природной среды.
Помимо общей стратегии - экономии топливно-энергетических ресурсов за счет применения новых строительных материалов, изделий и так далее - в строительстве рекомендуется применение в Московской области систем децентрализованного теплоснабжения.
Как показывает мировой опыт, децентрализация систем отопления и обеспечения горячего водоснабжения - единственный экономически обоснованный способ энергосбережения, снижения затрат на энергопотребление и воздействия на тарифную политику в части обеспечения теплом и горячим водоснабжением населения и организаций.
Кроме снижения затрат непосредственно на объектах локального теплоснабжения, этот способ позволяет:
- изменить и улучшить схему обеспечения теплом от существующих котельных:
- вывести отработавшие свой ресурс котельные из работы;
- сократить себестоимость вырабатываемой тепловой энергии в Московской области;
- обеспечить поступление дополнительных средств для выполнения социальных программ, в том числе в сферах образования, здравоохранения, помощи малоимущим гражданам.
Применение высокоэффективных современных автоматизированных котельных установок с коэффициентом полезного действия более 95 процентов, сроком окупаемости около 6 месяцев, работающих на газовом топливе, обеспечивает экономию энергоресурсов до 50 процентов по сравнению с системами централизованного теплоснабжения; снижение потребления газа до 30 процентов на единицу производимой тепловой энергии; снижение стоимости тепловой энергии более чем в два раза, обеспечив минимальные сроки монтажа, пусконаладочных работ; позволяет использовать существующие сети газо- и водоснабжения; обеспечить высокие экологические требования по вредным выбросам по сравнению с существующими котельными; осуществить эксплуатацию котельной в автономном режиме без обслуживающего персонала.
Таким образом, одним из важнейших направлений обеспечения экономии газа и за счет этого увеличения количества потребителей является широкое внедрение децентрализованных систем теплоснабжения на газе, что позволит:
- обеспечить реализацию газа как эквивалента тепловой энергии;
- вывести теплоснабжение Московской области на качественно новый уровень;
- обеспечить для населения реальную возможность оплаты за потребляемую тепловую энергию.
Применение децентрализованного способа обеспечения тепло- и горячим водоснабжением потребителей с помощью локальных котельных, работающих на газе, обеспечивает основной экономический принцип энергосбережения, заключающийся в коммерческом интересе организаций, поставляющих тепловую энергию, в экономии энергоресурсов, а не в количестве производимого тепла, при полном удовлетворении нужд потребителей, что также является необходимым условием реформирования жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Целевые показатели Программы к 2004 году:
- построить газопроводов 3878 км;
- произвести строительство (реконструкцию) котельных мощностью 1669 Гкал/ч.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Учитывая актуальность газификации Московской области, разработана система мероприятий, обеспечивающих энергоресурсосбережение на объектах газового хозяйства.
Настоящая Программа сформирована по предложениям муниципальных образований Московской области. Объемы финансирования и сроки строительства газопроводов и котельных указаны в приложениях 1, 2. Перечень ГРС, подлежащих техническому перевооружению и строительству в 2001-2004 годах, представлен в приложении 3.
Объем и источники финансирования Программы на соответствующий финансовый год определяются законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Приоритетным является обеспечение газом населения муниципальных образований Московской области в период 2001-2004 годы в рамках Генерального плана Московской области с целью повышения жизненного уровня в Московской области, с учетом особенностей газификации каждого района и на основе энергоресурсосберегающей конкурентоспособной техники и технологий.
Потребность Московской области в газе в 2004 году должна составить 21117 млн. куб. м/год.
Период реализации Программы в 2001-2004 годы условно разделен на три этапа.
Первый этап - 2001 год - включает:
- разработку программ по газификации в муниципальных образованиях Московской области, включая мероприятия по экономии природного газа за счет реконструкции существующих газовых котельных;
- строительство экспериментальных газопроводов высокого давления из полимерных и металлополимерных труб;
- создание совместного производства парогенераторов с рядом зарубежных фирм;
- создание кредитно - финансовых механизмов газификации Московской области.
Второй этап - 2002-2003 годы - предусматривает:
- продолжение строительства и реконструкции газопроводов, котельных, ГРС, внедрение оборудования, повышающего эффективность, безопасность и надежность объектов газового хозяйства;
- завершение работ по развитию и перевооружению материально-технической базы организаций стройиндустрии и газового хозяйства.
Третий этап - 2004 год - включает обеспечение выполнения показателей Программы.
Завершение каждого этапа оценивается по количественным и качественным показателям в установленном порядке. В результате осуществления системы взаимосвязанных мероприятий обеспечивается достижение поставленных настоящей Программой целей и решение в ней задач.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации настоящей Программы, указана в приложении 4.
В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых на реализацию настоящей Программы, в качестве важнейшего элемента экономии предлагается использовать при давлениях до 1,2 мПа полиэтиленовые трубы взамен стальных. Это позволит:
- увеличить до 50 лет срок службы, ликвидировать затраты на электрозащиту и устранить расходы на периодический контроль качества изоляции;
- сократить объем сварочных работ за счет использования длинномерных полиэтиленовых труб в бухтах длиной от 200 до 800 м;
- сократить объем земляных работ, снизить их трудоемкость за счет применения легкой землеройной техники и увеличить скорость прокладки;
- обеспечить лучшие условия прокладки трубопровода за счет снижения приблизительно в три раза веса трубопроводов и использования их гибкости при прокладке в траншею;
- увеличить пропускную способность газопровода на 30 процентов и выше при тех же диаметрах, уменьшить за счет этого диаметры труб при прокладке, что обеспечивает значительное снижение стоимости проекта;
- произвести замену изношенных стальных газопроводов без их вскрытия, особенно в поселениях, методом протяжки в них полиэтиленовых труб;
- уменьшить вероятность повреждения газопроводов в агрессивных средах и в целом снизить стоимость прокладки газопроводов.
Предлагаемый вариант развития с использованием полиэтиленовых газопроводов имеет надежное материальное обеспечение.
Экономические меры включают систему льгот в кредитовании, налогообложении.
Обеспечение выполнения настоящей Программы осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Министерством имущественных отношений Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Предприятием "Мособлгаз", ООО "Межрегионгаз", ОАО "Газпром", ассоциацией строительных организаций "Мособлгазстрой", дочерними государственными унитарными предприятиями Предприятия "Мособлгаз", строительными организациями, научно-исследовательскими и проектными институтами по следующим направлениям:
- своевременное погашение долгов по оплате за газ;
- согласование лимитов на газ;
- выдача технических условий на стадии проектирования с технико-экономическим обоснованием лимитов и экономической целесообразности строительства;
- корректировка схемы газификации Московской области в рамках Генерального плана Московской области;
- разработка кредитно-финансового механизма, позволяющего направить на реализацию настоящей Программы 30 процентов средств от погашения долгов за газ организациями, финансируемыми из областного и местных бюджетов, и 20 процентов - организациями внебюджетной сферы;
- участие в контроле за ходом реализации настоящей Программы;
- строительство газопроводов и сопутствующих объектов.
5. Организационный и экономический механизмы реализации Программы
В основу механизма реализации настоящей Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса газификации Московской области. Правовое, нормативно-техническое и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтно-реконструктивных работ, интенсивное развитие научно-технического прогресса в указанной сфере.
В соответствии с Законами Московской области N 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью", N 105/2000-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год", постановлением Правительства Московской области от 25.05.2000 N 13/7 "О Министерстве строительного комплекса Московской области" осуществление функций государственного заказчика по строительству объектов за счет средств областного бюджета и иных источников возложено на Минмособлстрой.
См. Закон Московской области от 26 марта 2004 г. N 47/2004-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 25.05.2000 N 17/7 "О формировании Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области" к полномочиям указанного Министерства отнесено осуществление межотраслевой координации по взаимодействию с другими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросам государственной политики в сфере жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства, а также функционирования объектов нефтегазопродуктообеспечения.
Предприятие "Мособлгаз" через входящие в ее состав дочерние государственные унитарные предприятия выполняет текущую эксплуатацию и ремонт объектов газового хозяйства, выдает технические условия на строительство новых газопроводов и газовых котельных, осуществляет приемку законченных строительством объектов в эксплуатацию.
На основании Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" и Закона Московской области N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (в редакции Закона Московской области N 11/2000-ОЗ) выполнение работ, оказание услуг в строительном комплексе Московской области осуществляются строительными организациями на конкурсной основе.
См. Закон Московской области от 22 июля 2005 г. N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области"
Создана ассоциация строительных организаций "Мособлгазстрой" (далее - АСО "Мособлгазстрой") при участии Минмособлстроя, включающая строительные, эксплуатационные, проектные организации, производителей строительных материалов. АСО "Мособлгазстрой" принимает участие в обеспечении единой научно-технической политики в сфере газификации на территории Московской области, осуществлении регулирования вопросов взаимодействия между заказчиками, эксплуатационными и строительными организациями; внедрении энергоэффективных технологий в газовое хозяйство; разработке территориальной нормативно-технической и правовой документации по энергосбережению, оптимизации схем газоснабжения; формировании комплексного подхода в выборе технических решений, режимов эксплуатации; разработке эффективного кредитно-финансового механизма, системы контроля и повышения качества работ; проведении кадровой и ценовой политики в сфере газификации.
В качестве источников финансирования предусматриваются:
- бюджеты всех уровней;
- целевые инвестиционные средства, заложенные в тарифы на газ, формируемые в установленном законодательством порядке;
- кредиты банков;
- средства населения;
- другие источники.
Основным источником финансирования являются целевые инвестиционные средства для развития мощностей объектов газоснабжения (новое строительство, капитальный ремонт и реконструкция), заложенные в тарифы на газ в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
Бюджетные кредиты, предусмотренные настоящей Программой, предоставляются в порядке и на условиях, установленных законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Долевое участие бюджетов всех уровней и других источников в финансировании определяется ежегодно на основе соответствующих муниципальных программ согласно срокам и объемам реализации настоящей Программы.
Перечень строительства объектов газификации ежегодно подлежит уточнению согласно объему соответствующих капитальных вложений, предусмотренных законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом результатов государственной экспертизы проектной документации на строительство указанных объектов.
При сдаче в эксплуатацию объектов, предусмотренных настоящей Программой, заказчик совместно с Министерством имущественных отношений Московской области осуществляет оформление прав собственности (областная, муниципальная, частная) в зависимости от источника финансирования объекта.
6. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит: повысить уровень газификации территории Московской области, дополнительно газифицировать около 1000 населенных пунктов; осуществить строительство (реконструкцию) муниципальных котельных на природном газе общей мощностью 1669 Гкал/ч, построить 3878 км распределительных газовых сетей. Снизить стоимость отпускаемого тепла и улучшить экологическую обстановку в Московской области.
7. Исполнители Программы
Исполнителями настоящей Программы являются:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Предприятие "Мособлгаз", ООО "Межрегионгаз", ОАО "Газпром", АСО "Мособлгазстрой", дочерние государственные унитарные предприятия Предприятия "Мособлгаз" (по согласованию).
Строительные организации, научно-исследовательские и проектные институты определяются по конкурсу в установленном законодательством порядке.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Ход выполнения настоящей Программы направляется и контролируется с участием Министерства строительного комплекса Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Министерства финансов Московской области, которые отслеживают в пределах своей компетенции правильность и своевременность использования выделяемых для указанных целей средств областного бюджета. В рамках выполнения настоящей Программы Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет следующие функции:
- привлекает на конкурсной основе организации строительного комплекса Московской области для реализации настоящей Программы;
- координирует работу заказчиков, подрядных и проектных организаций;
- взаимодействует и регулирует совместную с Предприятием "Мособлгаз", ООО "Мострансгаз", ООО "Межрегионгаз", ОАО "Газпром", ОАО "Запсибгазпром", АСО "Мособлгазстрой" организационную работу по выполнению настоящей Программы.
Органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендуется ежегодно информировать Министерство строительного комплекса Московской области о реализации соответствующих программ муниципальных образований, их важнейших технических, экономических и социальных результатах:
- вводе объектов газификации в соответствии с заданиями, установленными настоящей Программой;
- показателях экономии газа;
- использовании средств бюджетов всех уровней, краткосрочных и долгосрочных кредитов, собственных средств граждан на газификацию территории;
- создании организационно-управленческих структур для реализации муниципальных программ газификации;
- создании или развитии материально-технических баз организаций стройиндустрии и объектов газового хозяйства.
Министерство строительного комплекса Московской области совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Предприятием "Мособлгаз" обобщают поступающую информацию и ежегодно в I квартале года, следующего за отчетным, информируют Правительство Московской области о ходе реализации настоящей Программы.
Контроль за выполнением настоящей Программы ежегодно и в целом осуществляется Правительством Московской области.
Законом Московской области от 21 марта 2004 г. N 43/2004-ОЗ (в редакции Закона Московской области от 29 декабря 2004 г. N 195/2004-ОЗ) настоящая Программа дополнена приложением 7
Приложение 7
к областной целевой программе
"Газификация Московской
области на 2001-2004 годы"
Перечень
мероприятий по предложениям (наказам) избирателей
на 2004 год
9 июля, 29 декабря 2004 г.
N п/п |
Наименование мероприятий | N избира- тельного округа |
Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Газификация станции Бородино, Можайский район |
20 | 300,0 | |
1.1. | Газификация д. Михалево, Лотошинский район |
3 | 280,0 | |
2. | Газификация д. Блазново, Можайский район |
20 | 300,0 | |
3. | Газификация домов N 28 и 36 по ул. Лесная, N 20 ул. Спортивная п. Тучково, Рузский район |
20 | 500,0 | |
4. | Разработка проектно-сметной документации газификации д. Игнатово, Орехово-Зуевский район |
28 | 500,0 | |
5. | Разработка проектно-сметной документации газификации д. Минино, Смолево, Лопаково, Шевлягино, Орехово-Зуевский район |
28 | 550,0 | |
6. | Разработка проектно-сметной документации газификации п. Авсюнино, Орехово-Зуевский район |
28 | 300,0 | |
6. 1. |
Разработка проектно-сметной документации на проектирование кольцевого газопровода и газораспределительной подстанции для газификации ул. Ямская, ул. Гагарина, ул. Матросова, ул. Быковского, пер. Ленинградского и других улиц, г. Павловский Посад |
29 | 90,0 | |
Всего | 2820,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.