Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 1 апреля 2002 г. N 16/2002-ОЗ (в редакции Законов Московской области от 4 июля 2002 г. N 58/2002-ОЗ, от 1 августа 2002 г. N 90/2002-ОЗ, от 16 октября 2002 г. N 100/2002-ОЗ, от 4 января 2003 г. N 1/2003-ОЗ) в приложение к настоящему Закону внесены изменения
Приложение
к Закону
Московской области
от 27 апреля 2001 г. N 79/2001-ОЗ
Областная целевая программа
по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы
1 апреля, 4 июля, 1 августа, 16 октября 2002 г., 4 января, 1 февраля, 11 мая , 22, 25 июня 2003 г.
Паспорт
Наименование Областная целевая программа по усилению борьбы
Программы с преступностью на 2001-2003 годы (далее -
Программа)
Основание Закон Московской области N 11/96-ОЗ
для разработки "О Концепции, прогнозах и государственных
Программы программах социально-экономического развития
Московской области"; постановление
Правительства Московской области от 29.12.2000
N 177/39 "О разработке проекта областной
целевой программы по усилению борьбы с
преступностью на 2001-2003 годы"
Государственный Главное управление региональной безопасности
заказчик Московской области
Разработчик Главное управление региональной безопасности
Московской области (Управление региональной
безопасности аппарата Правительства Московской
области)
Исполнители Главное управление внутренних дел Московской
области;
Прокуратура Московской области;
Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по г. Москве и Московской
области;
Региональное управление по борьбе
с организованной преступностью по Московской
области МВД России;
Московское управление внутренних дел
на воздушном и водном транспорте;
Московское управление внутренних дел
на железнодорожном транспорте;
Управление Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по Московской
области;
Управление Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Московской области;
Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Московской области;
Главное управление региональной безопасности
Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство здравоохранения Московской
области;
Министерство по делам печати и информации
Московской области;
Комитет по делам молодежи Московской области;
Министерство имущественных отношений
Московской области;
Министерство строительного комплекса
Московской области;
Министерство экономики Московской области;
Основные цели Осуществление системы мер нормативно-
правового, управленческого, оперативно-
профилактического и ресурсного характера,
направленных на укрепление общественного
порядка и безопасности на территории
Московской области;
повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов Московской области
по борьбе с преступностью в Московской
области;
создание дополнительных условий для расширения
и укрепления материально-технического
обеспечения системы профилактики
правонарушений и преступлений
Сроки 2001-2003 годы, в том числе:
и этапы реализации 2001 год;
Программы 2002 год;
2003 год
Законом Московской области от 1 февраля 2003 г. N 14/2003-ОЗ (в редакции Законов Московской области от 11 мая 2003 г. N 51/2003-ОЗ, от 25 июня 2003 г. N 68/2003-ОЗ) в раздел "Объем и источники финансирования" настоящей программы внесены изменения
Объем и источники Общий объем финансирования в 2001-2003 годах
финансирования из областного бюджета должен составить:
269,985 млн. рублей, в том числе:
2001 г. - 94,298 млн. рублей;
2002 г. - 94,386 млн. рублей;
2003 г. - 81,301 млн. рублей.
Средства местных бюджетов на 2002-2003 годы
(по согласованию) в объемах, подлежащих
ежегодному уточнению с соответствующими
органами местного самоуправления в Московской
области
Ожидаемые Укрепление необходимой для эффективной
результаты борьбы с преступностью материально-
от реализации технической базы и кадрового обеспечения
Программы правоохранительных органов в Московской
области;
снижение общего количества особо тяжких и
тяжких преступных деяний, их удельного веса в
структуре преступности на территории
Московской области;
повышение раскрываемости преступлений,
усиление противодействия организованной
и экономической преступности;
повышение уровня межведомственной координации
работы правоохранительных органов, отраслевых
министерств и других исполнительных органов
государственной власти Московской области по
борьбе с преступностью обеспечению
общественного порядка в Московской области
Система контроля Контроль за исполнением настоящей Программы
осуществляется Правительством Московской
области и Московской областной Думой в
соответствии с действующим законодательством
Московской области
Обоснование разработки Программы
Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Московскую область, привели к высокой степени криминализации общества. Сложившаяся в Московской области криминогенная ситуация угрожает как социально-экономическому развитию Московской области, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Наиболее остро негативные тенденции изменения характера преступности проявились в ее организованности, уровне вооруженности, криминальном рецидиве, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок как между собой при разделе сфер влияния, так и правоохранительным органам.
Возрастание технической оснащенности и вооруженности преступников обусловливает общественную опасность преступности с применением насилия. Активное пополнение криминальных арсеналов идет за счет расширившихся масштабов контрабандного ввоза огнестрельного оружия из зарубежных стран, хищения его из воинских частей и промышленных организаций оборонного комплекса, кустарного производства.
Также наблюдается активный процесс криминализации экономики. В связи с этим отмечается рост "теневого" сектора экономики и противоправной деятельности в хозяйственной сфере.
Продолжаются криминальные действия по незаконному завладению государственной собственностью в ходе ее приватизации, многочисленные корыстные злоупотребления при управлении ею, уклонению от налогообложения. Криминализация экономики усугубляется активным проникновением в нее организованных преступных сообществ. Они получают существенную финансовую помощь от легальных и полулегальных собственных и контролируемых ими структур, а также в результате традиционного преступного промысла - рэкета, грабежей, разбоев.
Тенденцию к росту имеют алкоголизация и наркотизация населения, а также связанные с ними проявления преступности. Также острой остается проблема криминализации подростковой среды, усиливается влияние взрослых преступников, использующих подростков в интересах организованной преступности и криминального бизнеса.
Несмотря на сокращение "уличной" преступности, в том числе числа тяжких преступлений, оперативная обстановка на улицах городов и поселков остается достаточно напряженной.
Сложившаяся криминогенная обстановка на территории Московской области диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах в Московской области, создания совершенной нормативно-правовой базы для борьбы с преступностью, осуществления мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов.
Решение такого рода задач возможно лишь в рамках областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью.
Цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является осуществление мер по укреплению правопорядка, повышению эффективности деятельности в Московской области правоохранительных органов.
Достижение указанной цели направлено на усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбу с терроризмом, противодействие организованной преступности и коррупции; защиту частной, государственной и муниципальной собственности; обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах; предупреждение правонарушений; развитие и укрепление межрегионального и межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью, совершенствование профилактической деятельности.
Настоящая Программа позволит решить следующие задачи:
- создание социальных объектов (в рамках учреждений и общественных объединений), призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечить более широкие возможности для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних); снизить нравственную и психологическую нестабильность у населения; обеспечить более эффективное лечение больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;
- государственное содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами;
- развитие материального и кадрового обеспечения системы правоохранительных органов;
- техническое и методическое перевооружение правоохранительных органов в соответствии с данными криминологических прогнозов и ресурсными возможностями Московской области;
- совершенствование экспертно-криминалистической работы;
- создание единой информационной базы системы правоохранительных органов;
- принятие дополнительных мер, обеспечивающих соблюдение законности всеми правоохранительными органами Московской области;
- формирование системы правового информирования населения.
Законом Московской области от 1 февраля 2003 г. N 14/2003-ОЗ (в редакции Законов Московской области от 11 мая 2003 г. N 51/2003-ОЗ, от 25 июня 2003 г. N 68/2003-ОЗ) в раздел "Объем и источники финансирования" настоящей программы внесены изменения
Ресурсное обеспечение Программы
Основным источником финансирования настоящей Программы являются средства областного бюджета.
Средства из областного бюджета в сумме 269,985 млн. рублей используются на:
- увеличение штатной численности милиции общественной безопасности;
- оснащение подразделений патрульно-постовой службы милиции и Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами радиосвязи;
- оснащение милиции общественной безопасности компьютерной техникой, оперативно-техническими средствами; материально-техническое обеспечение Прокуратуры Московской области;
- приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции;
- обеспечение режима охраны в стационарном судебно-психиатрическом отделении на 40 коек для лиц, содержащихся под стражей, на базе существующего отделения N 10 областной клинической психиатрической больницы;
- создание стационарных постов милиции в Московской области;
- создание и постоянное информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;
- финансирование проведения экспертиз и исследований в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел для подразделений милиции общественной безопасности.
Механизм реализации Программы
Главное управление региональной безопасности Московской области обеспечивает координацию действий ее исполнителей, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и организует выполнение мероприятий настоящей Программы согласно приложению.
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
- формирование необходимой для эффективной борьбы с преступностью нормативно-правовой базы;
- закрепление тенденции стабилизации общего числа зарегистрированных преступлений; замедление, снижение уровня тяжких преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности в экономике;
- снижение уровня криминализации экономики в целом, рост налоговых, таможенных и иных платежей в бюджеты всех уровней;
- повышение раскрываемости тяжких преступлений;
- уменьшение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, снижение удельного веса преступности несовершеннолетних и рецидивной преступности;
- более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации и Московской области;
- улучшение криминогенной обстановки в общественных местах;
- создание оптимальной системы межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации в Московской области;
- формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности в Московской области.
Контроль за реализацией Программы
Оперативная информация и отчетность по финансированию Программы из областного бюджета представляется в составе оперативной информации и отчетности по исполнению областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Годовой отчет о финансировании Программы из областного бюджета в соответствующем финансовом году представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета.
Общий контроль за исполнением настоящей Программы ежегодно и в целом осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области.
Список используемых в тексте сокращений
ГУВД - Главное управление внутренних дел Московской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Москве и Московской области;
РУБОП - Региональное управление по борьбе с организованной преступностью по Московской области МВД России;
МУВД на ВВТ - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте;
МУВД на ЖТ - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте;
УФСНП - Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Московской области;
УМНС - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области;
УМЮ - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области;
Минобразование - Министерство образования Московской области;
Минздрав - Министерство здравоохранения Московской области;
ФГУП "Канал им. Москвы" - федеральное государственное унитарное предприятие "Канал им. Москвы";
ГУРБ - Главное управление региональной безопасности Московской области;
Прокуратура - Прокуратура Московской области;
Правительство - Правительство Московской области;
Минэкономики - Министерство экономики Московской области.
Законом Московской области от 22 июня 2003 г. N 65/2003-ОЗ в приложение 1 к настоящей программе внесены изменения
Приложение 1
Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы
Московской области по усилению борьбы с преступностью
на 2001-2003 годы
22 июня 2003 г.
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Срок исполнения. Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необходимые ресурсы, всего (млн. руб.) |
Источники финансирования |
||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы правоохранительной деятельности | |||||||
1.1. | Выйти с предложениями в Москов- скую областную Думу о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации ряда законопроектов. С этой целью подготовить и внести Губернатору Московской области предложения: |
*** | |||||
1.1.1. | О внесении изменений и дополне- ний в Закон Российской Федерации "О гражданстве в Российской Федерации" с целью расширения оснований для отказа в приеме документов по изменению граждан- ства отдельных категорий граждан |
ГУВД | Сентябрь *** |
- | - | - | - |
1.1.2. | О внесении изменений в ст. 198 и 199 Уголовного кодекса Российской Федерации в части ужесточения мер уголовного наказания за нарушение налого- вого законодательства в виде конфискации имущества О внесении изменений в п. 2 примечания к ст. 198 Уголовного кодекса Российской Федерации в части предусмотрения возмож- ности освобождения лица от уго- ловной ответственности в случае указанных в нем смягчающих обстоятельств |
УМНС, УФСНП |
*** | - | - | - | - |
1.1.3. | О внесении в Уголовный кодекс Российской Федерации норм, предусматривающих: 1. Установление уголовной ответственности за необеспечение должностными лицами организаций маркировки спецмарками алкогольной продукции. 2. Установление уголовной ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, препятствующих законной деятельности сотрудни- ков налоговых органов. 3. Установление уголовной ответственности должностных лиц и руководителей предприятий, организаций и учреждений за умышленное неведение, уничто- жение до истечения сроков хранения бухгалтерских и других документов |
УМНС, УФСНП |
Август *** |
- | - | - | - |
1.1.4. | О разработке проектов следующих федеральных законов: 1. О государственном финансовом контроле. 2. Об операциях в иностранной валюте, подлежащих обязательному контролю. 3. Об использовании федеральных целевых кредитов, иностранных кредитов, средств государст- венных внебюджетных фондов (пенсионный, занятости и т.д.). 4. О недобросовестных субъектах финансово-кредитных отношений. 5. О федеральном государственном архиве кредитных историй |
Прокуратура, УМЮ, УФСБ, ГУВД, УФСНП, УМНС |
Сентябрь *** |
- | - | - | - |
1.2. | Выйти с предложением в Москов- скую областную Думу о принятии Закона Московской области "Об участии граждан и общест- венных организаций (объединений) в обеспечении правопорядка на территории Московской облас- ти" с учетом опыта работы добровольных народных дружин |
ГУВД | Июль *** |
- | - | - | - |
Итого | - | - | - | - | - | ||
2. Меры по борьбе с терроризмом | |||||||
2.1. | Разработать единую концепцию обеспечения антитеррористической защиты объектов повышенной опас- ности и жизнеобеспечения Москов- ской области |
УФСБ, ГУВД, РУБОП, МУВД на ВВТ, МУВД на ЖТ |
Август *** |
- | - | ||
2.2. | Продолжить комплексные и выбо- рочные проверки организаций обо- ронных отраслей промышленности и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведе- нию в отношении них диверсион- но-террористических актов, хищению взрывчатых, радиоактив- ных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганиз- мов |
УФСБ, ГУВД, РУБОП, МУВД на ВВТ, МУВД на ЖТ |
*** | - | - | ||
2.3. | Осуществить комплекс мер, направленных на превентивное пресечение деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, националь- ной, религиозной и расовой розни |
УФСБ, УМЮ, ГУВД |
*** | *** | *** | - | - |
2.4. | Оснастить дежурные части УВД - ОВД устройствами локали- зации и подавления энергии взрыва с противоосколочным одеялом "Фонтан-3М" и "Фонтан-1М" |
ГУВД | 0,75** | 0,12 | - | 0,87 | Областной бюджет |
2.5. | На основе межведомственного антитеррористического плана осуществить проведение на объектах воздушного и водного транспорта комплекса мероприятий по противодействию совершению террористических и диверсионных актов, обеспе- чению бесперебойной работы транспорта |
МУВД на ВВТ, РУБОП, УФСБ, ГУВД |
*** | - | - | ||
2.6. | В целях повышения антитеррори- стической устойчивости объектов воздушного и водного транспорта, располагающихся на территории Московской области, включить в перечень объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения Московской области гидротехни- ческие сооружения ФГУП "Канал им. Москвы" и аэропорты "Домодедово" и "Быково" |
МУВД на ВВТ, Правитель- ство |
Октябрь *** |
- | - | - | - |
2.7. | С целью пресечения террористи- ческих актов, незаконного обо- рота оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых веществ, незаконного оборота наркотиков на воздушном тран- спорте рекомендовать админи- страции аэропорта "Домодедово" принять меры по приобретению и установке в багажном секторе аэровокзального комплекса гру- зовых интроскопов для осущест- вления предполетного и встреч- ного досмотра багажа авиа- пассажиров внутрироссийских рейсов |
МУВД на ВВТ, Правитель- ство |
Август *** |
- | - | - | - |
2.8. | Выйти с ходатайством в МВД России о закреплении конкретных частей внутренних войск Москов- ского округа за особо важными объектами на период усиления охраны при чрезвычайных обсто- ятельствах и ситуациях |
МУВД на ВВТ, ГУРБ |
Декабрь *** |
- | - | - | - |
2.9. | Организовать проведение сов- местных учений и тренировок по отработке взаимодействия правоохранительных органов при возникновении чрезвычайных обстоятельств, отработке сов- местных действий при угрозе совершения террористических актов |
МУВД на ВВТ, МУВД на ЖТ, ГУВД |
*** | - | - | ||
2.10. | Организовать оперативно- розыскные и разведовательно - поисковые мероприятия, направ- ленные на предупреждение и пре- сечение действий лиц, занимаю- щихся незаконным оборотом оружия, вынашивающих намерения совершить тяжкие и другие преступления, в том числе террористические акты, заказные убийства, вооруженный захват помещений, объектов и людей |
МУВД на ВВТ, МУВД на ЖТ, ГУВД |
*** | - | - | ||
Итого | 0,75** | 0,12 | - | 0,87 | Областной бюджет |
||
3. Борьба с коррупцией, противодействие организованной преступности и бандитизму | |||||||
3.1. | Организовать и провести проверки финансово-хозяйственной дея- тельности юридических лиц всех форм собственности, в отношении которых имеется информация об оказании ими финансовой и иной помощи экстремистским элементам или их подконтроль- ности организованным преступным группам и сообществам |
РУБОП, УФСНП, УФСБ, ГУВД, МУВД на ВВТ, МУВД на ЖТ |
*** | - | - | ||
3.2. | Обеспечить проведение комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных органах, в отношении лидеров и активных участников организованных преступных формирований с целью пресечения деятельности коррум- пированных должностных лиц, связанных c преступными органи- зациями, выявления и пресечения фактов легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных орга- низованными преступными группами незаконным путем |
РУБОП, УФСБ ГУВД, УВД - ОВД, УФСНП |
*** | - | - | ||
3.3. | Разработать единые методические рекомендации по выявлению и пресечению финансовых схем, связанных с незаконным вывозом капитала за рубеж, уходом от уплаты налогов, легализацией криминальных средств и этничес- кого капитала, в т.ч. с исполь- зованием офшорных зон |
ГУВД, УФСНП, УФСБ, УМНС, Правитель- ство |
Первое полугодие *** |
- | - | - | - |
3.4. | Выработать систему мер по опера- тивному сопровождению целевого финансирования основных регио- нальных инвестиционных проектов, контроль за исполнением бюджет- ного финансирования основных экономических и социальных программ |
ГУВД, УФСБ, УФСНП |
Первое полугодие *** |
- | - | - | - |
3.5. | Провести целенаправленную работу по сбору и анализу информации в отношении лиц, входящих в организованные преступные группы и преступные сообщества, использующие воздушный тран- спорт, а также по недопущению внедрения их в коммерческие структуры аэропортов для осу- ществления контроля за деятель- ностью организаций и отмывания денежных средств, добытых преступным путем |
МУВД на ВВТ, РУБОП, УФСНП |
*** | - | - | ||
3.6. | Реализовать комплекс анти- коррупционных мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом горюче - смазочных материалов на объек- тах транспорта |
МУВД на ВВТ, ГУВД, ФСНП |
*** | - | - | ||
Итого | - | - | - | - | - | ||
4. Преодоление криминализации экономики | |||||||
4.1. | Провести проверки выполнения обязательств и условий проведе- ния коммерческих торгов, конкур- сов и аукционов по продаже объектов государственной област- ной и муниципальной собствен- ности, а также сдачи в аренду помещений, принадлежащих госу- дарственным унитарным предприя- тиям, с целью выявления право- нарушений и принятия мер в соответствии с действующим законодательством |
Министерство имуществен- ных отноше- ний Москов- ской облас- ти, Минэко- номики, ГУВД, Проку- ратура |
*** | - | - | ||
4.2. | Обеспечить проведение проверок финансовой деятельности учреж- дений кредитно-финансовой системы, уклоняющихся от испол- нения обязанности по уплате налогов и сборов и перечисления налоговых платежей от своих клиентов-налогоплательщиков в бюджеты различных уровней |
УМНС, УФСНП, ГУВД, Прокуратура, Правитель- ство |
*** | - | - | ||
4.3. | Разработать механизм взаимо- действия по борьбе с правонару- шениями в кредитно-финансовой и других сферах экономики, в котором предусмотреть систему взаимного информирования о признаках правонарушений в хозяйственной деятельности участников инвестиционного про- цесса, их кредитоспособности и других сведениях |
ГУВД, Мин- экономики, УФСНП |
Первое полугодие *** |
- | - | - | - |
4.4. | Подготовить и провести совмест- ное совещание представителей исполнительных органов госу- дарственной власти, правоохра- нительных органов, представи- телей коммерческих структур по вопросам защиты предпринима- телей от криминальных структур и коррумпированных чиновников |
ГУРБ, УФСНП, Прокуратура, ГУВД |
Второе полугодие *** |
- | - | - | - |
4.5. | В целях выявления и пресечения правонарушений в сфере управле- ния и использования собствен- ности, переданной в трастовое управление или внесенной в ка- честве взноса в уставный капитал создаваемых с участием Московской области акционерных обществ, провести совместную комплексную целевую проверку по эффективности использования собственности в интересах Московской области и пресечения возможного противоправного "перетекания" ее в уставные капиталы акционерных обществ, создаваемых в последующем без участия Московской области |
Прокуратура, УФСНП, УФСБ, ГУВД |
Август *** |
- | - | - | - |
Итого | - | - | - | - | - | ||
5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений | |||||||
5.1. | Совместно с ГУВД г. Москвы орга- низовать автоматизированный обмен информацией, содержащейся в компьютерных базах данных по розыску без вести пропавших лиц и установлению личности неопознанных трупов |
ГУВД | - | Декабрь *** |
- | - | - |
5.2. | В целях усиления борьбы с пре- ступностью, оздоровления опера- тивной обстановки на объектах воздушного и водного транспорта, недопущения проникновения в г. Москву и Московскую область лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, принять меры по объединению данных на этих лиц и передаче их в общий банк данных ПТК "Розыск - Магистраль" ГУВД Московской области и ГУВД г. Москвы для последующего выявления и задержания преступ- ников на объектах транспорта |
МУВД на ВВТ, МУВД на ЖТ, ГУВД, РУБОП |
Июль *** |
- | - | - | - |
5.3. | Укрепить материально-техническую базу областного Центра кинологической службы, распо- ложенного в п. Теряево Рузского района, приобрести и обучить служебных собак |
ГУВД | - | 1 | 1 | 2 | Областной бюджет |
5.4. | Организовать дополнительные детско-подростковые судебно- психиатрические комиссии в Мос- ковском областном центре судеб- ной и социальной психиатрии, Московской областной психиатри- ческой |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Московской области от 27 апреля 2001 г. N 79/2001-ОЗ "Об областной целевой программе по усилению борьбы с преступностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.