Постановление Губернатора Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 122-ПГ
"О конкурсе по определению изготовителя региональных
специальных марок Московской области
для маркировки алкогольной продукции"
Постановлением Губернатора Московской области от 9 января 2003 г. N 3-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" и в целях обеспечения полноты сбора акцизов, поступающих в бюджет от реализации алкогольной продукции, постановляю:
1. Провести конкурс по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, подлежащей реализации в Московской области через розничную торговую сеть или общественное питание.
2. Утвердить Положение о конкурсе по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции (приложение N 1).
3. Утвердить состав Конкурсной комиссии по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции (приложение N 2).
4. Утвердить состав Рабочей группы по подготовке конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции при Конкурсной комиссии по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции (приложение N 3).
5. Установить, что форма проведения конкурса (открытый или закрытый) по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции устанавливается в каждом конкретном случае распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Приложение N 1
Губернатора
Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 122-ПГ
Положение
о конкурсе по определению изготовителя региональных
специальных марок Московской области для маркировки
алкогольной продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции, подлежащей реализации в Московской области через розничную торговую сеть или общественное питание (далее - Конкурс), а также требования к организациям, принимающим участие в Конкурсе, и порядок принятия решения об итогах Конкурса.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия и их определения:
2.1. Конкурс - способ определения изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции, обеспечивающего лучшие условия исполнения заказа.
2.2. Конкурсная комиссия по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции (далее - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый для проведения Конкурса и определения его победителя.
2.3. Рабочая группа по подготовке Конкурса (далее - Рабочая группа) - группа специалистов, ответственная за приемку документов претендентов на участие в Конкурсе и выполнение организационно-технических работ по подготовке Конкурса.
2.4. Организатор Конкурса - Главное управление по производству и обороту алкогольной продукции Московской области.
2.5. Претендент на участие в Конкурсе - российская организация, изъявившая желание участвовать в Конкурсе, получившая конкурсную документацию и представившая необходимые для участия в Конкурсе документы.
2.6. Участник Конкурса - российская организация, представившая все документы и совершившая необходимые для участия в Конкурсе действия, установленные конкурсной документацией, и удовлетворяющая следующим требованиям:
- имеющая достаточные трудовые, материальные и финансовые ресурсы для исполнения заказа по изготовлению региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции;
- не находящаяся на момент обращения в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении которой не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- на имущество которой не наложен арест;
- отсутствие у данной организации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- имеющая лицензию Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков.
2.7. Победитель Конкурса - участник Конкурса, предложения которого обеспечивают лучшие условия изготовления региональной специальной марки Московской области для маркировки алкогольной продукции и признанный в качестве такового Конкурсной комиссией.
2.8. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих все необходимые инструктивные сведения для участия в Конкурсе и подлежащих передаче претендентам.
2.9. Заявка на участие в Конкурсе (далее - заявка) - заполненный по установленной форме документ, содержащий необходимые сведения о претенденте на участие в Конкурсе.
3. Организация Конкурса
Рабочая группа:
3.1. Осуществляет разработку проекта конкурсной документации.
3.2. Принимает участие в работе Конкурсной комиссии при утверждении ею конкурсной документации: заявки, анкеты - вопросника, дополнительных требований к региональной специальной марке Московской области для маркировки алкогольной продукции.
3.3. По поручению председателя Конкурсной комиссии информирует членов Конкурсной комиссии о предстоящих заседаниях Конкурсной комиссии.
3.4. Обеспечивает публикацию извещения о проведении Конкурса в средствах массовой информации (в случае проведения открытого Конкурса).
3.5. Осуществляет рассылку приглашений для участия в Конкурсе (в случае проведения закрытого Конкурса).
3.6. Принимает и регистрирует заявки от претендентов на участие в Конкурсе по мере их поступления.
3.7. По поручению Конкурсной комиссии привлекает специалистов для проведения анализа конкурсных предложений.
3.8. Формирует базу данных о потенциальных участниках Конкурса.
3.9. Осуществляет иное организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии.
4. Перечень и порядок представления документов
для участия в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе российские организации не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения Конкурса, указанной в извещении о проведении Конкурса, вправе представить на рассмотрение Рабочей группы заявки с конкурсными предложениями и необходимыми документами.
4.2. Заявка и прилагаемые документы на участие в Конкурсе подаются в двойном конверте, каждый из которых должен быть опечатан печатью организации-претендента.
4.3. Внешний конверт должен содержать следующие документы:
- заявку на участие в Конкурсе;
- нотариально заверенные копии лицензии Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков;
- нотариально заверенные копии регистрационных и учредительных документов;
- заполненную и заверенную подписью руководителя и печатью организации анкету-вопросник с данными о финансово-экономическом состоянии организации и ее технической оснащенности;
- справку соответствующего налогового органа о постановке на учет и отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней на последнюю отчетную дату;
- копию баланса на последнюю отчетную дату.
4.4. Внутренний конверт должен содержать следующие документы:
- конкурсное предложение, состоящее из технической и коммерческой частей.
Техническая часть конкурсного предложения должна содержать:
- используемые участником Конкурса материалы и технологии для изготовления региональных специальных марок, временной подложки, рулона и их технические характеристики;
- эталонный экспериментальный образец региональной специальной марки Московской области для маркировки алкогольной продукции в количестве пяти штук каждого вида на временной подложке, изготовленный в соответствии с техническими требованиями, утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2001 N 17н, БГ-3-31/65, и дополнительными требованиями к региональной специальной марке Московской области для маркировки алкогольной продукции;
- эскиз дизайна экспериментального образца региональной специальной марки Московской области для маркировки алкогольной продукции, топография и состав комплекса элементов ее защиты от подделки;
- сведения о системе учета и контроля изготовленных региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и применяемых для их производства материалов, а также о мерах безопасности по предупреждению их несанкционированного использования;
- методика и приборы контроля подлинности региональной специальной марки Московской области для маркировки алкогольной продукции (указать их изготовителя и стоимость);
- планируемая производительность выпуска региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции в месяц (штук), срок исполнения заказа от дня получения заявки до дня доставки региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции заказчику.
Коммерческая часть конкурсного предложения должна содержать:
- стоимость региональной специальной марки Московской области для маркировки алкогольной продукции (без учета налога на добавленную стоимость), включая расходы на ее изготовление, хранение, страхование и доставку до Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области;
- условия оплаты за региональные специальные марки Московской области для маркировки алкогольной продукции.
4.5. К заявке прилагается опись представленных документов в двух экземплярах, второй экземпляр которой с отметкой о принятии документов возвращается претенденту на участие в Конкурсе.
4.6. Все страницы конкурсного предложения должны быть подписаны руководителем организации-претендента. Внесение исправлений и подчисток в конкурсной заявке после представления документов на Конкурс не допускается.
4.7. Претенденты на участие в Конкурсе наряду с основным конкурсным предложением могут представить альтернативные конкурсные предложения с дополнительной информацией, позволяющей провести полную экспертизу представленного альтернативного конкурсного предложения.
4.8. Претендент на участие в Конкурсе или участник Конкурса имеет право отозвать свое предложение до начала его проведения.
4.9. Заявка на участие в Конкурсе отклоняется в случае, если:
- заявка на участие в Конкурсе подана позднее срока, указанного в извещении о проведении Конкурса (в случае проведения открытого Конкурса) или приглашении на участие в Конкурсе (в случае проведения закрытого Конкурса);
- представленные конкурсные предложения не соответствуют требованиям, указанным в настоящем Положении либо в конкурсной документации;
- организация-претендент не соответствует установленным настоящим Положением либо конкурсной документацией требованиям;
- у организации-претендента имеется задолженность перед бюджетами любого уровня;
- в представленных документах содержится недостоверная или искаженная информация.
Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе сообщается организатором Конкурса организации-претенденту в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия такого решения Конкурсной комиссией.
4.10. Конверт с заявкой на участие в Конкурсе, полученный по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается подавшей его организации.
4.11. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.
Конкурсная комиссия вправе аннулировать итоги Конкурса в отношении организации-победителя, если будет установлено, что указанная организация представила Конкурсной комиссии недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения Конкурса и (или) решение Конкурсной комиссии.
4.12. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность сведений, представляющих коммерческую тайну, содержащихся в представленных участником Конкурса документах и конкурсных предложениях.
4.13. Участники Конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений и выявлении победителя Конкурса.
5. Функции Конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия:
- рассматривает документы, представленные Рабочей группой;
- принимает решение об отказе в допуске организаций-претендентов к участию в Конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 4.8 настоящего Положения;
- имеет право вызывать участников Конкурса для дачи разъяснений, запрашивать у них или из других источников дополнительные сведения и документы;
- осуществляет вскрытие внутренних конвертов с конкурсными предложениями;
- по результатам рассмотрения документов, анализа на соответствие требуемым критериям принимает решение о победителе Конкурса;
- оформляет и подписывает протокол об итогах Конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия оценивает представленные конкурсные предложения и принимает решение о победителе Конкурса на основании следующих критериев:
- соответствие представленных образцов региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции техническим требованиям, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2001 N 17н, БГ-3-31/65, и дополнительным требованиям к региональной специальной марке Московской области для маркировки алкогольной продукции;
- наименьшая стоимость региональной специальной марки Московской области для маркировки алкогольной продукции в размере до 0,5 рубля (без учета налога на добавленную стоимость), включая расходы на ее изготовление, хранение, страхование и доставку до Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области, с учетом максимальной степени ее защиты от подделки;
- возможность изготовления и поставки региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции в необходимые сроки и количестве;
- выполнение необходимых требований к секретности технологии изготовления региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции, используемых материалов, топографии и составу элементов защиты от подделки, количеству и срокам поставки, а также невозможность изготовления и реализации неучтенного количества указанных марок.
5.3. Конкурсная комиссия с учетом требований настоящего Положения самостоятельно определяет регламент и порядок организации своей работы, распределяет обязанности между председателем, заместителем председателя, членами и секретарем Конкурсной комиссии.
5.4. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Конкурсной комиссии.
5.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании, при этом в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
5.6. Конкурсная комиссия имеет право отменить или перенести заседание Конкурсной комиссии на более поздний срок в случае выявления нарушения (нарушений) процедуры подготовки и (или) проведения Конкурса.
5.7. Ответственность за хранение документов Конкурсной комиссии возлагается на организатора Конкурса.
6. Порядок проведения Конкурса
6.1. В случае проведения открытого Конкурса Рабочая группа по поручению Конкурсной комиссии за 30 календарных дней до даты проведения Конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении Конкурса.
6.2. В случае проведения закрытого Конкурса Рабочая группа по поручению Конкурсной комиссии за 30 календарных дней до даты проведения Конкурса рассылает в соответствии с определенным Конкурсной комиссией перечнем организаций извещения о проведении Конкурса.
6.3. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес организатора Конкурса;
- место и время или порядок приема заявок на участие в открытом Конкурсе;
- место и время проведения открытого Конкурса;
- место и время, а также порядок получения конкурсной документации.
6.4. Приглашение для участия в Конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес организатора Конкурса;
- место и время или порядок приема заявок на участие в закрытом Конкурсе;
- место и время проведения закрытого Конкурса;
- конкурсную документацию.
6.5. В случае проведения открытого Конкурса Рабочая группа предоставляет конкурсную документацию организациям-претендентам, объявившим о своем намерении участвовать в Конкурсе, на безвозмездной основе в срок, установленный в извещении о проведении Конкурса.
6.6. Конкурсная документация должна содержать:
- бланк заявки на участие в Конкурсе;
- анкету - вопросник;
- технические требования по изготовлению региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции, утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2001 N 17н, БГ-3-31/65;
- дополнительные требования к региональной специальной марке Московской области для маркировки алкогольной продукции;
- заверенную организатором Конкурса копию настоящего Положения.
6.7. До передачи заявок Конкурсной комиссии Рабочей группой в соответствии с настоящим Положением проводится предварительный квалификационный отбор организаций-претендентов на соответствие их требованиям к участникам Конкурса.
6.8. По итогам предварительного отбора Рабочая группа подготавливает заключения для рассмотрения Конкурсной комиссией.
6.9. Конверты с заявками, полученные Рабочей группой по истечении установленного срока подачи заявок, не вскрываются и возвращаются организациям-претендентам под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.10. Вскрытие внутренних конвертов с конкурсными предложениями осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.
6.11. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе оглашаются и заносятся в протокол сведения о наименованиях и адресах участников Конкурса, о полноте и достаточности представленных документов и конкурсных предложений.
6.12. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников Конкурса разъяснения положений поданных ими заявок и конкурсных предложений, а участники обязаны предоставить такие разъяснения в требуемой Конкурсной комиссией форме.
6.13. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в Конкурсе в следующих случаях:
- участник Конкурса отказался дать разъяснения положений заявки и конкурсных предложений в соответствии с подпунктом 6.11 настоящего Положения;
- заявка и конкурсное предложение не соответствуют по форме и содержанию требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
6.14. В случае если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны сведения о несоответствии победителя Конкурса требованиям к участникам Конкурса, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и соответствующей конкурсной документацией, результаты Конкурса аннулируются и новый победитель Конкурса определяется из числа остальных участников Конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
6.15. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии с содержанием следующей информации:
- сведения о количестве членов Конкурсной комиссии, принявших участие в данном ее заседании;
- основные сведения об изготовителе региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции;
- мотивировка принятия соответствующего решения;
- результаты голосования Конкурсной комиссии.
Протокол об итогах Конкурса оформляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
6.16. Решение Конкурсной комиссии считается вступившим в силу с момента подписания членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании, соответствующего протокола об итогах Конкурса.
6.17. Один экземпляр протокола об итогах Конкурса остается у организатора Конкурса для хранения вместе с другими материалами Конкурсной комиссии.
Уведомление о признании участника Конкурса победителем Конкурса и один экземпляр протокола об итогах Конкурса направляются организатором Конкурса победителю Конкурса в трехдневный срок (рабочие дни) со дня принятия Конкурсной комиссией соответствующего решения заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются победителю Конкурса (его уполномоченному представителю) под расписку.
Один экземпляр протокола об итогах Конкурса направляется организатором Конкурса Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области в трехдневный срок (рабочие дни) со дня принятия Конкурсной комиссией соответствующего решения.
6.18. Уведомления проигравшим участникам Конкурса направляются организатором Конкурса в трехдневный срок (рабочие дни) со дня принятия Конкурсной комиссией соответствующего решения заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения участникам Конкурса (их уполномоченным представителям) под расписку.
6.19. Конкурс считается состоявшимся, если количество его участников превышает число победителей Конкурса.
Приложение N 2
Губернатора
Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 122-ПГ
Состав
Конкурсной комиссии по определению изготовителя
региональных специальных марок Московской области
для маркировки алкогольной продукции
Председатель Конкурсной комиссии:
Репченко - заместитель Председателя
Николай Михайлович Правительства Московской области
Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
Слудняков - начальник Главного управления по
Сергей Васильевич производству и обороту алкогольной
продукции Московской области
Члены Конкурсной комиссии:
Жиганов - заместитель министра Правительства
Борис Анатольевич Московской области - руководителя
аппарата Правительства Московской
области
Коровкин - министр по доходам Правительства
Иван Дмитриевич Московской области
Крымов - министр экономики Правительства
Вячеслав Борисович Московской области
Кузнецов - министр финансов Правительства
Алексей Викторович Московской области
Мещеряков - начальник Управления Федеральной
Сергей Григорьевич службы налоговой полиции Российской
Федерации по Московской области
(по согласованию)
Серков - руководитель Управления Министерства
Борис Николаевич Российской Федерации по налогам и
сборам по Московской области (по
согласованию)
Юхман - начальник ГУВД Московской области
Юрий Иванович (по согласованию)
Секретарь Конкурсной комиссии:
Назаров - заместитель директора
Игорь Вячеславович государственного унитарного
предприятия Московской области
"Мособлкачество"
Приложение N 3
Губернатора
Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 122-ПГ
Состав
Рабочей группы по подготовке конкурса по определению
изготовителя региональных специальных марок
Московской области для маркировки алкогольной продукции
при Конкурсной комиссии по определению изготовителя
региональных специальных марок Московской области
для маркировки алкогольной продукции
Руководитель Рабочей группы:
Слудняков С.В. - начальник Главного управления по
производству и обороту алкогольной
продукции Московской области
Члены Рабочей группы:
Исмагилов Ю.Р. - первый заместитель министра финансов
Правительства Московской области
Лебедев А.В. - начальник Управления по борьбе с
экономическими преступлениями ГУВД
Московской области (по согласованию)
Сопин С.А. - заместитель начальника Управления
Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Московской
области (по согласованию)
Бондаренко С.И. - и.о. начальника оперативно-розыскной
части Управления по борьбе с
экономическими преступлениями ГУВД
Московской области (по согласованию)
Сомов С.В. - главный специалист отдела
экономической безопасности
Министерства по доходам Московской
области
Секретарь Рабочей группы:
Назаров И.В. - заместитель директора
государственного унитарного
предприятия Московской области
"Мособлкачество"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 26 апреля 2001 г. N 122-ПГ "О конкурсе по определению изготовителя региональных специальных марок Московской области для маркировки алкогольной продукции"
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Правительства Московской области, июль 2001 г., N 7
Постановлением Губернатора Московской области от 9 января 2003 г. N 3-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу