14 августа 2000 г.
В соответствии с Законом Московской области от 13.03.2000 N 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" и постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2000 N 106-ПГ "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства финансов Московской области (прилагаются).
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7)
14 августа 2000 г.
I. Общие положения
1. Министерство финансов Московской области формируется в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
2. Министерство финансов Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики в Московской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Московской области.
3. Министерство финансов Московской области по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения.
4. Министерство финансов Московской области образует финансовые органы Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях с правами юридического лица, действующие на основании положений, утверждаемых министром финансов Правительства Московской области. Финансовые органы Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях осуществляют свою деятельность под руководством Министерства финансов Московской области и во взаимодействии с органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Московской области от 14 августа 2000 г. N 75/20 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Министерство финансов Московской области является юридическим лицом, имеет рублевые и валютные счета, гербовую и иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать от имени Московской области в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
Сокращенное наименование Министерства финансов Московской области - Минфин Московской области.
6. Министерство финансов Московской области и финансовые органы Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях финансируются за счет средств областного бюджета.
7. Местонахождение Министерства финансов Московской области - город Москва, местонахождение финансовых органов Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях - административные центры муниципальных образований Московской области.
II. Основные задачи Министерства финансов Московской области
Основными задачами Министерства финансов Московской области являются:
8. Осуществление государственной финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики на территории Московской области.
9. Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Московской области. Составление прогнозных расчетов по доходам и расходам консолидированного бюджета Московской области на базе данных социально-экономического развития Московской области. Определение взаимоотношений с федеральным бюджетом. Разработка проекта областного бюджета, а финансовыми органами Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях - проектов местных бюджетов. Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного и местных бюджетов, составление отчетов об исполнении областного, местных бюджетов и консолидированного бюджета Московской области.
10. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений в Московской области.
11. Организация и осуществление казначейского исполнения областного бюджета, бюджетов и смет целевых бюджетных фондов на основе краткосрочного прогнозирования объемов финансовых ресурсов и оперативного управления ими.
12. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутреннего потенциала и привлечение денежных средств из внешних источников, включая зарубежные.
13. Обслуживание долга Московской области. Разработка программ внутренних и внешних заимствований и их реализация в установленном порядке.
14. Обеспечение размещения и обращения ценных бумаг Московской области.
15. Обеспечение эффективности вложения средств, полученных от размещения ценных бумаг Московской области, в инвестиционные проекты и программы.
16. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля, контроля деятельности финансовых и кредитных организаций, акции или доля в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Московской области.
17. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением областного бюджета, ведением бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности.
18. Осуществление в целях обеспечения бюджетного процесса в Московской области единой технической политики в сфере информатизации Министерства финансов Московской области совместно с соответствующими органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
19. Участие в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области.
III. Полномочия Министерства финансов Московской области
Министерство финансов Московской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
20. Вносит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики Московской области.
21. Разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию межбюджетных отношений в Московской области.
22. Обеспечивает методическое руководство составлением и исполнением бюджетов, бюджетным планированием и финансированием в Московской области.
23. Рассматривает предложения органов местного самоуправления по прогнозным показателям соответствующих местных бюджетов и проводит согласование указанных показателей с представителями соответствующих муниципальных образований для определения ставок зачисления и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местные бюджеты и объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета.
24. Рассматривает расчеты и проекты сводных смет расходов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с участием представителей указанных органов.
25. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, вносит предложения о размере ассигнований на содержание указанных органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
26. Разрабатывает проекты и прогнозы консолидированного и областного бюджетов и согласовывает проекты местных бюджетов на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством; исполняет областной бюджет и содействует исполнению местных бюджетов.
27. Вносит Губернатору Московской области предложения по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между областным и местными бюджетами в соответствии с законодательством.
28. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам составления и исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
29. Составляет консолидированный бюджет Московской области на основании утвержденных областного и местных бюджетов, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
30. Вносит предложения по определению порядка направления в областной бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Московской области.
31. Вносит предложения по вопросам предоставления из областного бюджета финансовой помощи и бюджетных ссуд муниципальным образованиям в соответствии с законодательством.
32. Совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области разрабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Московской области в части социальной защиты отдельных категорий граждан.
33. В установленном законодательством порядке осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным и местными бюджетами.
34. Разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике.
35. Организует казначейское исполнение областного бюджета, бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
36. Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов.
37. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование финансовых ресурсов.
38. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись, определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств.
39. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
40. Вносит в установленном порядке предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
41. Участвует в составлении:
- прогноза социально-экономического развития Московской области;
- перспективного финансового плана;
- концепции социально-экономического развития Московской области;
- баланса финансовых ресурсов Московской области;
- проектов государственных программ социально-экономического развития Московской области;
- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- программы предоставления государственных гарантий Московской области на очередной финансовый год;
- программ государственных внешних заимствований.
42. Участвует в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов Московской области.
43. Рассматривает и утверждает в соответствии с законодательством сводные сметы внебюджетных средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Московской области - главных распорядителей ассигнований.
44. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за рациональным и целевым использованием средств областного и местных бюджетов, в том числе средств целевых бюджетных фондов.
45. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, касающихся создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и иных организаций, вопросов налогообложения, государственной поддержки организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Московской области, совершенствования расчетно-платежных отношений и других вопросов.
46. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Московской области, правовых актов органов местного самоуправления, а также участвует в разработке проектов законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области.
47. В пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями.
48. Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Московской области, участвует в установленном порядке от имени Московской области в разработке программ государственных заимствований и их реализации.
49. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы материалы, необходимые для:
- разработки проектов областного и местных бюджетов;
- составления отчетов об исполнении областного и местных бюджетов и их анализа;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств областного и местных бюджетов, за выполнением плательщиками обязательств перед областным и местными бюджетами, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины.
50. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований.
51. Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры и оптимизации расходов по обслуживанию государственного долга Московской области.
52. Осуществляет по поручению Правительства Московской области сотрудничество с иностранными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
53. Участвует в разработке проектов программ государственных внешних заимствований Московской области и в работе по привлечению в экономику Московской области иностранных кредитов.
54. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Московской области по кредитным соглашениям с иностранными финансовыми организациями.
55. Формирует предложения и участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по созданию, формированию и использованию залогового и гарантийного фондов Московской области.
56. Вносит в Правительство Московской области предложения и проекты нормативных правовых актов, определяющих основные требования к банкам и иным кредитным организациям, претендующим на присвоение им статуса уполномоченного банка Московской области.
57. Формирует политику взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Московской области.
58. В пределах своей компетенции заключает с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых и валютных) счетов областного бюджета, осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.
59. Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, проводит семинары и конференции.
60. Проводит работу по привлечению свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к реализации проектов и программ Московской области.
61. Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации долга Московской области.
62. Ведет долговую книгу Московской области.
63. Осуществляет взаимодействие с Главным правлением Центрального банка Российской Федерации по Московской области, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями.
64. Разрабатывает меры по снижению задолженности областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов.
65. Осуществляет координацию работы с территориальными государственными внебюджетными фондами по взысканию задолженности с плательщиков взносов в указанные фонды с целью обеспечения своевременной и полной выплаты пенсий, пособий и других установленных выплат.
66. Проводит подготовку предложений для рассмотрения на заседаниях Правительства Московской области вопросов о состоянии расчетов с областным бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях народного хозяйства и бюджетной сфере.
67. Проводит экспертизу и подготовку предложений по предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности в бюджеты муниципальных образований в составе Московской области.
68. Ведет учет и проводит анализ по областному бюджету долговых обязательств территориальным государственным внебюджетным фондам.
69. Разрабатывает проекты плана заимствований финансовых средств для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области либо покрытия дефицита областного бюджета.
70. Готовит заключения по предложениям о предоставлении ссуд за счет средств областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов и заимствовании средств для финансирования государственных программ социально-экономического развития Московской области либо для покрытия дефицита областного бюджета.
71. Запрашивает в установленном порядке материалы по целевым бюджетным фондам Московской области, проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов, отчеты об их исполнении.
73. Взыскивает в соответствии с законодательством с главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, муниципальных образований и юридических лиц бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, бюджетные ссуды, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой.
74. В соответствии с законодательством ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях прекращает финансирование из областного бюджета получателей бюджетных средств при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств, а также в случае непредставления организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением главных распорядителей бюджетных средств.
75. В соответствии с законодательством Московской области выдает за счет средств областного бюджета беспроцентные ссуды муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов с погашением указанных ссуд в пределах финансового года.
76. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг Московской области.
77. По поручению Правительства Московской области организует и осуществляет подготовку и эмиссию ценных бумаг Московской области, их учет и размещение. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует заключение договоров с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами.
78. Осуществляет и контролирует привлечение всех денежных средств для финансирования инвестиционных программ Московской области, пополнения областного бюджета за счет выпуска ценных бумаг Московской области, проведения иных заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
79. Ведет разработку и отбор проектов выпуска и размещения ценных бумаг Московской области.
80. Организует межрегиональное сотрудничество в сфере рынка ценных бумаг и совместную реализацию инвестиционных проектов с другими субъектами Российской Федерации.
81. Организует ревизионные и аудиторские проверки участников заемно-инвестиционного процесса.
82. Формирует графики финансирования инвестиционных проектов.
83. Разрабатывает резервные механизмы возврата ценностей.
84. Организует сопровождение инвестиционных проектов и осуществляет контроль за целевым использованием средств.
85. Предоставляет юридическим лицам бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством.
86. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
87. В пределах своей компетенции представляет интересы Правительства Московской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, а также в судах.
88. Направляет в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы.
89. Министерство финансов Московской области наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Московской области.
IV. Организация деятельности Министерства финансов
Московской области
90. Министерство финансов Московской области (далее - Министерство) возглавляет министр финансов Правительства Московской области, назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр финансов Правительства Московской области имеет заместителей министра, в том числе первых заместителей министра. Заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
91. Министр финансов Правительства Московской области:
- осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства;
- несет ответственность за деятельность Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях;
- по поручению Губернатора Московской области представляет интересы Правительства Московской области в пределах своей компетенции в судах и иных органах по обязательствам, возникающим в форме областных займов, выпускаемых Правительством Московской области от имени Московской области, по заключенным от имени Московской области кредитным договорам, а также гарантийным обязательствам, возникающим в результате принятия Правительством Московской области от имени Московской области гарантий (поручительства) по долговым обязательствам организаций, находящихся в собственности Московской области;
- вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством;
- назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих Министерства, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства;
- подписывает распоряжения Министерства, издает приказы в пределах своей компетенции;
- утверждает штатное расписание и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной структурой Министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, структуру и положения о финансовых органах Министерства в муниципальных образованиях;
- применяет к работникам Министерства поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
- является распорядителем бюджетных, текущих рублевых и валютных счетов Министерства и средств по смете расходов Министерства;
- обеспечивает исполнение областного бюджета по финансированию мобилизационной подготовки экономики Московской области, финансового обеспечения заключенных контрактов (договоров) по вопросам жизнеобеспечения населения Московской области в военное время;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
92. В Министерстве финансов Московской области формируется совещательный орган - Коллегия. Состав Коллегии и Положение о Коллегии утверждаются министром финансов Правительства Московской области.
93. Упразднение, реорганизация и переименование Министерства производятся в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
Структура Министерства финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7)
/-----------------\ /------------\ /-----------------\ /----------\
/-|Министр финансов|--|Отдел кадров|-|Юридический отдел|----|Управление|
| |Московской облас.| | 5| | 8| |делами 23|
| \-----------------/ \------------/ \-----------------/ \----------/
| /--------\/--------\/------------------\ /----------------------------\
|-|Аппарат ||Советни-||Советники министра| |Отдел по организации дея-|
| |Министра||ки Ми-||по международному| |тельности Министра 4|
| | 12||нистра 8||сотрудничеству | \----------------------------/
| \--------/\--------/|и внешнеэкономиче-| /----------------------------\
| /-----------------\ |ской деятельности | |Бухгалтерия Управления дела-|
| |Советники по| | 2| |ми 6|
| |взаимодействию с| \------------------/ \----------------------------/
| |Федеральными ор-| /----------------------------\
| |ганами | |Административно-контрольный |
| | 2| |отдел 11|
| \-----------------/ \----------------------------/
| /---------------------\ /----------------------\ /--------------------\
| |Управление информаци-| |Отдел обеспечения бюд-| |Отдел системных|
|-|онных систем |-|жетного процесса |-|информационных |
| | 10| | 4| |технологий 4|
| \---------------------/ \----------------------/ \--------------------/
| /---------------\ /--------------\/----------------\/----------------\
| |Управление бух-| |Отдел учета||Отдел методоло-||Отдел учета ис-|
| |галтерского | |сводной отчет-||гии ||полнения област-|
|-|учета и отчет-| |ности || ||ного бюджета |
| |ности 14| | 4|| 4|| 4|
| \---------------/ \--------------/\----------------/\----------------/
| /---------------------------\
|--------------------------|Первый заместитель министра|
| \---------------------------/
| /-------------------------------------------------------\
| /---------------------\ /----------------------------------\ |
| |Заместитель министра |-----|Управление государственных доходов| |
| \---------------------/ | 16| |
| /---------------------\ \----------------------------------/ |
| |Бюджетное управление | /-----------------------\ |
| \---------------------/ |Отдел налоговых доходов| |
| | | 6| |
| /---------------------\ \-----------------------/ |
| |Отдел областного | /-------------------------\ |
| |бюджета 5| |Отдел неналоговых доходов| |
| \---------------------/ | | |
| | \-------------------------/ |
| /---------------------\ /--------------------------\ |
| |Отдел территориаль-| |Сводно-аналитический отдел| |
| |ных бюджетов 5| | 4| |
| \---------------------/ \--------------------------/ |
| | |
| /---------------------\ |
| |Сводно-аналитический | |
| |отдел 4| |
| \---------------------/ |
| |
| /---------------------\ |
| |Заместитель министра |--------------------------/
| \---------------------/
| /----------------------------------------\
| /----------------------------------\ /------------------------------\
| |Управление финансирования отраслей| |Управление финансирования |
| |бюджетной сферы 23| |отраслей производственной |
| | | |сферы 20 |
| \----------------------------------/ \------------------------------/
| /----------------------------------\ /------------------------------\
| |Отдел финансирования здравоохране-| |Отдел финансирования транспор-|
| |ния и просвещения 6| |та и жилищно-коммунального|
| \----------------------------------/ |хозяйства 6|
| /----------------------------------\ \------------------------------/
| |Отдел финансирования социального| /------------------------------\
| |обеспечения и культуры 5| |Отдел финансирования дорожного|
| \----------------------------------/ |хозяйства, строительства|
| /----------------------------------\ |и промышленности 6|
| |Отдел финансирования аппарата| \------------------------------/
| |управления и других организаций 6| /------------------------------\
| \----------------------------------/ |Отдел финансирования агропро-|
| /----------------------------------\ |мышленного комплекса, природо-|
| |Отдел финансирования правоохрани-| |пользования, экологии 6|
| |тельных органов 4| \------------------------------/
| \----------------------------------/
| /---------------------------\
\------------------------|Первый заместитель министра|
\---------------------------/
/----------------------------------------------\
/---------------------\ /--------------------\
|Заместитель министра | |Заместитель министра|
\---------------------/ \--------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Управление по работе с кредитными| |Управление областного казначейства|
|обязательствами 11| | 14|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Отдел по работе с кредитными ор-| |Отдел краткосрочного планирования|
|ганизациями, займов, гарантий| | 4|
|и взаимозачетов 5| \-----------------------------------/
\---------------------------------/ /-----------------------------------\
/---------------------------------\ |Отдел исполнения бюджета |
|Отдел учета долговых обязательств| | 4|
| 5| \-----------------------------------/
\---------------------------------/ /-----------------------------------\
/---------------------------------\ |Операционный отдел |
|Инвестиционный отдел 8| | 4|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Финансовые органы Министерства финансов Московской области в муници- пальных образованиях 1053 |
Штатная численность
Министерства финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7)
Наименование структурных подразделений | Количество штатных единиц |
Аппарат Министерства | |
Руководство | (7) |
министр | 1 |
первый заместитель министра | 2 |
заместитель министра | 4 |
Аппарат министра | (12) |
советник министра | 12 |
Отдел кадров | (5) |
заведующий отделом | 1 |
Бюджетное управление | (16) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел областного бюджета | 5 |
отдел территориальных бюджетов | 5 |
свободно-аналитический отдел | 4 |
Управление государственных доходов | (16) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел налоговых доходов | 6 |
отдел налоговых доходов | 4 |
сводно-аналитический отдел | 4 |
Управление областного казначейства | (14) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел краткосрочного планирования | 4 |
отдел исполнения бюджета | 4 |
операционный отдел | 4 |
Управление финансирования отраслей бюджетной сферы |
(23) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел финансирования здравоохранения и прос- вещения |
6 |
отдел финансирования социального обеспечения и культуры |
5 |
отдел финансирования аппарата управления и других организаций |
6 |
отдел финансирования правоохранительных ор- ганов |
4 |
Управление финансирования отраслей производ- ственной сферы |
(20) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел финансирования транспорта и жилищно- коммунального хозяйства |
6 |
отдел финансирования дорожного хозяйства, строительства и промышленности |
6 |
отдел финансирования агропромышленного комп- лекса, природопользования, экологии |
6 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности | (14) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел учета исполнения областного бюджета | 4 |
отдел методологии | 4 |
отдел сводной отчетности | 4 |
Юридический отдел | (8) |
заведующий отделом | 1 |
заместитель заведующего отделом | 1 |
Управление по работе с кредитными обязатель- ствами |
(11) |
начальник управления | 1 |
отдел по работе с кредитными организациями, займов, гарантий и взаиморасчетов |
5 |
отдел учета долговых обязательств | 5 |
Инвестиционный отдел | (8) |
заведующий отделом | 1 |
заместитель заведующего отделом | 1 |
Управление делами | (23) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел по организации деятельности Министра | 4 |
бухгалтерия управления делами | 6 |
административно-контрольный отдел | 11 |
Управление информационных систем | (10) |
начальник управления | 1 |
заместитель начальника управления | 1 |
отдел обеспечения бюджетного процесса | 4 |
отдел системных информационных технологий | 4 |
Итого | 189 |
Финансовые органы Министерства финансов Московской области
в муниципальных образованиях
города | |
Балашиха | 19 |
Бронницы | 7 |
Ленинский | 17 |
Волоколамск | 17 |
Воскресенск | 20 |
Краснознаменск | 9 |
Дмитров | 22 |
Долгопрудный | 12 |
Домодедово | 18 |
Дубна | 12 |
Егорьевск | 21 |
Железнодорожный | 13 |
Жуковский | 11 |
Зарайск | 16 |
Звенигород | 8 |
Ивантеевка | 10 |
Истра | 18 |
Королев | 16 |
Кашира | 16 |
Клин | 26 |
Климовск | 14 |
Коломна | 16 |
Котельники | 5 |
Красноармейск | 7 |
Красногорск | 18 |
Лобня | 12 |
Лосино-Петровский | 7 |
Лыткарино | 13 |
Люберцы | 23 |
Можайск | 18 |
Мытищи | 24 |
Нарофоминск | 26 |
Ногинск | 21 |
Одинцово | 24 |
Озеры | 14 |
Орехово-Зуево | 14 |
Павловский Посад | 16 |
Подольск | 21 |
Протвино | 10 |
Пушкино | 21 |
Пущино | 8 |
Раменское | 24 |
Реутов | 13 |
Рошаль | 8 |
Сергиев Посад | 20 |
Серпухов | 16 |
Солнечногорск | 21 |
Ступино | 21 |
Троицк | 12 |
Химки | 20 |
Чехов | 14 |
Шатура | 20 |
Щелково | 20 |
Щербинка | 9 |
Фрязино | 12 |
Черноголовка | 5 |
Электрогорск | 7 |
Электросталь | 12 |
Юбилейный | 8 |
Районы | |
Коломенский | 15 |
Лотошинский | 13 |
Луховицкий | 19 |
Орехово-Зуевский | 17 |
Подольский | 15 |
Рузский | 15 |
Серебряно-Прудский | 14 |
Серпуховский | 14 |
Талдомский | 15 |
Шаховский | 14 |
Итого | 1053 |
Всего | 1242 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 25 мая 2000 г. N 21/7 "О формировании Министерства финансов Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 810/36 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2002 г. N 163/15
Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2001 г. N 450/49
Постановление Правительства Московской области от 19 мая 2001 г. N 149/17
Постановление Правительства Московской области от 14 августа 2000 г. N 75/20