Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных сфер деятельности
1. Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальное наименование, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
2. Туристская деятельность на объектах культуры в Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области о туристской деятельности.
3. При передаче зданий, сооружений, имущественных комплексов, в которых размещены организации культуры, иным организациям (в том числе религиозным объединениям) органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организациям культуры равноценные здания, помещения.
4. Организациям культуры, кинематографии, архивной службы; творческим ассоциациям и обществам, их предприятиям; деятелям культуры и искусства; народным мастерам, использующим специально оборудованные строения, сооружения, помещения (включая жилую площадь) исключительно в качестве творческих мастерских, рабочих кабинетов, ателье, студий, а также лицам, использующим жилищную площадь для создания открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, на период их использования в указанных целях могут устанавливаться льготы по оплате арендной платы и коммунальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.