Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Основные направления экономического регулирования в области обращения с отходами
1. Экономическое регулирование в области обращения с отходами на территории Московской области направлено на:
- уменьшение количества образуемых отходов;
- увеличение объемов отходов, вовлеченных в хозяйственную деятельность;
- уменьшение объемов захоронения отходов;
- применение для переработки и размещения отходов экологически приемлемых технологий;
- обеспечение равных возможностей для юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей в деятельности, связанной с обращением с отходами;
- повышение ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за загрязнение отходами окружающей природной среды.
2. Механизм экономического регулирования в области обращения с отходами должен предусматривать:
а) дифференцирование платежей за размещение отходов в зависимости от класса опасности и сырьевой ценности отходов, их пригодности и подготовленности для последующего использования, от экологической обстановки на соответствующей территории, от потребностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующей территории во вторичном сырье, за превышение установленных лимитов на размещение отходов;
б) предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим уменьшение образования отходов, сортировку, сбор, обезвреживание, переработку и использование отходов с применением экологически приемлемых технологий, налоговых, кредитных и других льгот;
в) дифференцирование платы за услуги по сбору, переработке, размещению отходов с учетом их объема, класса опасности, экологической надежности их размещения, месторасположения объекта размещения;
г) целевое финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, пилотных проектов по переработке и обезвреживанию отходов;
д) применение ускоренной амортизации основных производственных фондов, связанных с осуществлением деятельности по обращению с отходами;
е) уменьшение платежей за загрязнение окружающей природной среды или освобождение от них за выполнение природоохранных мероприятий или зачисление средств, затраченных на выполнение этих мероприятий, в счет указанных платежей.
3. Налоговые льготы устанавливаются законом Московской области в соответствии с действующим законодательством.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области вправе устанавливать налоговые и другие льготы субъектам деятельности в области обращения с отходами в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.